Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 6 марта 2021 10:14

    н-да, весь русслит и прочие наукообразные учебники конечно подходят школьникам по возрасту и лексике.. а мегарафинированный и политкорректный headway - не подходит...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 7 марта 2021 14:31 Редактировалось oks_1964, 6 раз(а).
    Sonejka:

    н-да, весь русслит и прочие наукообразные учебники конечно подходят школьникам по возрасту и лексике.. а мегарафинированный и политкорректный headway - не подходит...

    А что в "Алисе" Булычева не так? Для 5-го класса почему не подходит? А "Уроки французского" (разве что принцип игры надо объяснить, но ведь не в этом суть расказа)... Басни Крылова чем не угодили? Что страшного в "Попрыгунье" и "Хамелеоне"? Да и "Горе от ума" -- вполне себе жизненная ситуация -- на форум пришел тролль, начал всех троллить, потом пришел админ и навел порядок. Тролль обиделся. Аналогично складывается и в "Отцах и детях" -- чел вел себя крайне неприлично, вот и умер в одиночестве и глупо (нарушив ТБ).
    Ну и не может учитель английского отвечать за программу по русской литературе.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 7 марта 2021 16:09
    oks_1964:

    А что в "Алисе" Булычева не так? Для 5-го класса почему не подходит?

    в Алисе все нормально, но Вы считаете это произведение для 11 летних детей?? ИМХО, 9-10 лет максимум..
    Особенно, учитывая Му-му в том же возрасте :trollface: и сказку про царевну-лягушку...

    Для 12 лет 6 класса басня прям нужное в программе с былинами? притом это после греческих мифов,
    а следом дубровский, с детками похожими на троекурова...

    Какие-то постоянные шараханья - ни литературы, как обсуждения современных проблем и норм, ни литературы как культурного наследия..

    ИМХО, те же 2 капитана интересней детям..

    Добавлено спустя 28 минут 6 секунд

    oks_1964:

    Ну и не может учитель английского отвечать за программу по русской литературе.

    не может, но тут какая-то сильная инфантилизация, ИМХО..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 7 марта 2021 17:24 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    А что в "Алисе" Булычева не так? Для 5-го класса почему не подходит?

    в Алисе все нормально, но Вы считаете это произведение для 11 летних детей?? ИМХО, 9-10 лет максимум..
    Особенно, учитывая Му-му в том же возрасте :trollface: и сказку про царевну-лягушку...

    Для 12 лет 6 класса басня прям нужное в программе с былинами? притом это после греческих мифов,
    а следом дубровский, с детками похожими на троекурова...

    Какие-то постоянные шараханья - ни литературы, как обсуждения современных проблем и норм, ни литературы как культурного наследия..

    ИМХО, те же 2 капитана интересней детям..

    Добавлено спустя 28 минут 6 секунд

    oks_1964:

    Ну и не может учитель английского отвечать за программу по русской литературе.

    не может, но тут какая-то сильная инфантилизация, ИМХО..

    1. Ну так годик туда-годик сюда -- "небольшая разница" (греческие мифы -- в начале 5-го, как произведения устного народного творчества, а Дубровский -- в конце 6-го). Что касается басен, то вполне в 6-м заходят. Без вопросов. Два капитана -- никто не запрещает. По-моему, где-то есть для внеклассного. Разве что не все детки осилят такую толстую книгу)))
    2. Учитель английского высказала свое личное мнение по поводу учебника. Аргументировала. Её право предпочитать тот или иной учебник в качестве допа. В качестве основного в т.ч. и по иностранному идут ТОЛЬКО утвержденные минобром. Все остальное -- на риск учителя.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 8 марта 2021 13:17
    oks_1964:

    Что касается басен, то вполне в 6-м заходят. Без вопросов.

    конечно басни заходят. аж 20 строчек текста, и что хотел сказать автор - написано простым текстом. какие там метафоры и прочие излишества. анализ - занимает аж 3 строки... :trollface: посильное для 11-12 лет задание... в курочке Рябе - посложней задумка..

    а большие книжки читать сложно - нужно ж помнить героев, контекст, сюжет - непосильно голову напрягает :trollface:

    oks_1964:

    2. Учитель английского высказала свое личное мнение по поводу учебника. Аргументировала. Её право предпочитать тот или иной учебник в качестве допа. В качестве основного в т.ч. и по иностранному идут ТОЛЬКО утвержденные минобром. Все остальное -- на риск учителя.

    ну вот по английскому чаще всего не минобр учебники идут...
    для особо ретивых их не афишируют...

    и так у нас пока нет позднего тинейджерства в культуре. окончил школы в 17-18 лет и взрослый человек, а не подработки, GAP year, и совершеннолетие в 21 год. Поэтому и нормально что предпочитают взрослые курсы, а не тинейджерские ...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 8 марта 2021 13:49
    Sonejka:

    oks_1964:

    Что касается басен, то вполне в 6-м заходят. Без вопросов.

    1. конечно басни заходят. аж 20 строчек текста, и что хотел сказать автор - написано простым текстом. какие там метафоры и прочие излишества. анализ - занимает аж 3 строки... :trollface: посильное для 11-12 лет задание... в курочке Рябе - посложней задумка..

    а большие книжки читать сложно - нужно ж помнить героев, контекст, сюжет - непосильно голову напрягает :trollface:

    oks_1964:

    2. Учитель английского высказала свое личное мнение по поводу учебника. Аргументировала. Её право предпочитать тот или иной учебник в качестве допа. В качестве основного в т.ч. и по иностранному идут ТОЛЬКО утвержденные минобром. Все остальное -- на риск учителя.

    2. ну вот по английскому чаще всего не минобр учебники идут...
    для особо ретивых их не афишируют...

    3. и так у нас пока нет позднего тинейджерства в культуре. окончил школы в 17-18 лет и взрослый человек, а не подработки, GAP year, и совершеннолетие в 21 год. Поэтому и нормально что предпочитают взрослые курсы, а не тинейджерские ...

    1. Вопрос не ко мне. Предлагаете Двух капитанов на уроке вслух читать? Там, по-моему, кастрированных рассказов хватает. 80 слов в минуту -- норма для пришедших в 5 класс. Фсё. От этого и отталкиваются. Кстати, и в этот норматив не все укладываются (80 слов барабанят, но неосмысленно). Так что Два капитана и прочие 1001 ночь (в академическом варианте, можете Афанасьева брать) -- дома.
    2. ГДЕ идут? В качестве ОСНОВНОГО в классах идут минобразовские. В качестве допов -- так везде учитель выбирает допы под класс.
    3. Пусть предпочитают все, что угодно. В интересах детей почему бы не использовать то, что нужно именно детям. Тем более, при индивидуальном обучении или в условиях малой группы. Никто не запрещает. И Петерсон никто у вас из дома не забирает. Обучайте!

  • 1635024 Member
    офлайн
    1635024 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1635024

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 8 марта 2021 14:26 Редактировалось 1635024, 3 раз(а).
    luxy:

    oksana_kr, темы

    держите
    headway intermediate - ну ка покажите мне, где тут что подросткам поздним может не подойти по темам и лексике? Тут многие темы совпадают с нашим 10 классом к тому же
    [контент удалён]

    [контент удалён]
    Outcomes intermediate
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Я могу вас поздравить, вы похоже вступили в ту стадию развитию человека, когда вы просто не хотите признавать очевидное, даже когда вас уже в это носом тычут. Поймите: молодое поколение 16-30 лет сейчас куда более развитое, чем вы в аналогичном возрасте, так что ничего удивительного нет в том, что вы не понимаете, что конкретно headway поздним подросткам заходит на ура. Как бы не печально это было, но вы начали отставать от жизни. Обучение новому конечно прекрасно, и тут вы молодец, но человечество сейчас меняется слишком быстро, так что вы просто не успеваете.

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд

    oks_1964:

    2. Учитель английского высказала свое личное мнение по поводу учебника. Аргументировала. Её право предпочитать тот или иной учебник в качестве допа. В качестве основного в т.ч. и по иностранному идут ТОЛЬКО утвержденные минобром. Все остальное -- на риск учителя.

    Этот учитель аргументов так и не привёл, кроме ссылок на методички и фраз в духе "вы дурак, а значит ничего вам объяснять не буду". Я представляю, что в школе на её уроках происходит. Это как на прошлой неделе случай был: учитель доказывал ученику, что as нужно произносить со звуком <s> на конце (хотя в таком случае это уже не as, а ass, что обозначает место, где спина утрачивает своё благородное название). Несмотря на все доводы ученика: фильмы, подкасты, где отчётливо слышен звук <z> на конце, а также транскрипцию из словарей британских, этот учитель точно также ему отвечал: ты дурак, у меня опыт, мне виднее, больше аргументов не было.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 8 марта 2021 14:59 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    1635024:

    oks_1964:

    2. Учитель английского высказала свое личное мнение по поводу учебника. Аргументировала. Её право предпочитать тот или иной учебник в качестве допа. В качестве основного в т.ч. и по иностранному идут ТОЛЬКО утвержденные минобром. Все остальное -- на риск учителя.

    1. Этот учитель аргументов так и не привёл, кроме ссылок на методички и фраз в духе "вы дурак, а значит ничего вам объяснять не буду". Я представляю, что в школе на её уроках происходит.
    2. Это как на прошлой неделе случай был: учитель доказывал ученику, что as нужно произносить со звуком &lt;s&gt; на конце (хотя в таком случае это уже не as, а ass, что обозначает место, где спина утрачивает своё благородное название). Несмотря на все доводы ученика: фильмы, подкасты, где отчётливо слышен звук &lt;z&gt; на конце, а также транскрипцию из словарей британских, этот учитель точно также ему отвечал: ты дурак, у меня опыт, мне виднее, больше аргументов не было.

    1. Ваше право как специалиста спорить с коллегой. Нам она все-таки аргументировала свое мнение. Уж как видит -- так и аргументировала. Не вижу ничего страшного в том, что один учитель предпочитает один учебник, другой этот учебник не любит. Конечно, я не согласна с тем, что учебники для индивидуального-малогруппового обучения должны привязываться к возрасту. Тут однозначно персональный подход возможен и нужен. И уж тем более, опора на аннотацию издательства как для меня, так неуместна. Что у нее на уроках происходит -- я не представляю (не была на уроках, не знакома ни с ней лично, ни с ее учениками). Но постарайтесь все-таки не обобщать. Обобщателей у нас и так хватает, не хватало, чтобы среди коллег еще разнобой пошел.
    2. Ну и такие учителя бывают. Кстати, из таких (если обычные предметники) прекрасные "вытаскиватели" получаются. То есть в поддерживающих занятиях они достаточно эффективны. Вглубь не лезут, но "то, что положено по программе" вобьют намертво. Опять же не знаю Вашего коллегу, но с такими учителями сталкивалась. Просто каждый должен быть на своем месте. Универсалов нет и быть не может. Все-таки дети в классе-группе -- разные механизмы.
    Что касается орфоэпии (как что произносится), так она везде проблемна -- что в русском, что в английском. Конечно, можно было внимательно изучить позицию, в которой приведенное слово звучало и разобраться. Слово-то служебное, значит, возможно и вариативное произношение. Затыкать ученика, конечно, не следовало.
    Кстати, найти образцовое русское произношение сейчас очень сложно. Я даже не про фильмы (там вообще ужас) -- на радио уже 25 лет назад можно было найти разве что на "Радио Свобода" (это без шуток -- сама столкнулась). Не думаю, что с англйским легче. Если Вы зацепились за этот вопрос, то посмотрите реальные образцовые записи, где это слово в контексте, в той же позиции (не перед гласным, не перед звонким, не в конце фразы хотя бы).

  • 1635024 Member
    офлайн
    1635024 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1635024

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 8 марта 2021 21:51

    Вглубь не лезут, но "то, что положено по программе" вобьют намертво

    Не в том случае, этот учитель заявил, что это материал за начальную школу. Интересный материал у неё получается.

    Нам она все-таки аргументировала свое мнение.

    Не знаю, где вы увидели там аргументы, ну да ладно. Вот я выше скинул содержание из headway и outcomes, вот пусть сравнит и аргументирует, почему в headway темы подросткам поздним не подходят.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 8 марта 2021 22:21
    1635024:

    Вглубь не лезут, но "то, что положено по программе" вобьют намертво

    1. Не в том случае, этот учитель заявил, что это материал за начальную школу. Интересный материал у неё получается.

    Нам она все-таки аргументировала свое мнение.

    2. Не знаю, где вы увидели там аргументы, ну да ладно. Вот я выше скинул содержание из headway и outcomes, вот пусть сравнит и аргументирует, почему в headway темы подросткам поздним не подходят.

    1. Сами знаете, что учителя разные бывают. Что касается произношения в беглой речи (фильмы) и полного, то тут можно поспорить. Хотя суть дела не знаю. Уже писала, что для русского оглушение [z] в конце слова в беглой речи является нормой. Что происходит в английском литературном в данном случае -- попыталась поискать, но что-то поисковик "сломался". Сложно оценивать фонетику, не будучи носителем языка. Но это уже дебри, согласна. А учителя бывают разные. Просто вот такие упертые часто неоценимы в поддерживающих занятиях. Звёзд с неба не хватают, но находятся на своем месте.
    2. Таки да, пусть сравнит. Хотя еще раз повторяю, что для индивидуальных занятий и малых групп подходит то, что подходит конкретным детям. И мнение издательства -- дело даже не десятое.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 марта 2021 09:42 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    Вопрос не ко мне. Предлагаете Двух капитанов на уроке вслух читать? Там, по-моему, кастрированных рассказов хватает. 80 слов в минуту -- норма для пришедших в 5 класс. Фсё. От этого и отталкиваются. Кстати, и в этот норматив не все укладываются (80 слов барабанят, но неосмысленно). Так что Два капитана и прочие 1001 ночь (в академическом варианте, можете Афанасьева брать) -- дома.

    какое на уроках ЛИТЕРАТУРЫ чтение вслух?? уже пора текст анализировать и мысли выражать грамотно, чтение в началке закончилось!!
    и норма чтения

    3 класс: 60−70 слов в минуту — 1 полугодие; 70−80 слов в минуту — 2 полугодие. Про себя третьеклассник должен читать на 20 и более слов быстрее, чем вслух.

    4 класс: 80−90 слов в минуту — 1 полугодие; 100−120 слов в минуту — 2 полугодие. Скорость чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

    отсюда
    https://adukar.by/news/roditelyam/normy-tekhniki-chteniya-uchenik ... 1%83%D1%85.

    если ребенок читает 80 слов в 5 классе, он должен повторить 4 класс - так будет лучше и ему и остальным ..

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    кроме 2 капитанов, есть дорога уходит в даль, Динка, белеет парус одинокий, который ж раньше был в программе.
    кондуит и Швамбрания, республика ШКИДТ
    куда более подходящие, чем Му-му или Дубровский.

    oks_1964:

    Ну и такие учителя бывают. Кстати, из таких (если обычные предметники) прекрасные "вытаскиватели" получаются. То есть в поддерживающих занятиях они достаточно эффективны. Вглубь не лезут, но "то, что положено по программе" вобьют намертво. Опять же не знаю Вашего коллегу, но с такими учителями сталкивалась. Просто каждый должен быть на своем месте. Универсалов нет и быть не может. Все-таки дети в классе-группе -- разные механизмы.

    а родителям сообщают, что учитель "вытаскиватель" и больше чем на 6 не научит??
    Или сюрприз?? :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 9 марта 2021 09:53 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Вопрос не ко мне. Предлагаете Двух капитанов на уроке вслух читать? Там, по-моему, кастрированных рассказов хватает. 80 слов в минуту -- норма для пришедших в 5 класс. Фсё. От этого и отталкиваются. Кстати, и в этот норматив не все укладываются (80 слов барабанят, но неосмысленно). Так что Два капитана и прочие 1001 ночь (в академическом варианте, можете Афанасьева брать) -- дома.

    какое на уроках ЛИТЕРАТУРЫ чтение вслух?? уже пора текст анализировать и мысли выражать грамотно, чтение в началке закончилось!!
    и норма чтения

    3 класс: 60−70 слов в минуту — 1 полугодие; 70−80 слов в минуту — 2 полугодие. Про себя третьеклассник должен читать на 20 и более слов быстрее, чем вслух.

    4 класс: 80−90 слов в минуту — 1 полугодие; 100−120 слов в минуту — 2 полугодие. Скорость чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

    отсюда
    https://adukar.by/news/roditelyam/normy-tekhniki-chteniya-uchenik ... 1%83%D1%85.

    если ребенок читает 80 слов в 5 классе, он должен повторить 4 класс - так будет лучше и ему и остальным ..

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    oks_1964:

    Ну и такие учителя бывают. Кстати, из таких (если обычные предметники) прекрасные "вытаскиватели" получаются. То есть в поддерживающих занятиях они достаточно эффективны. Вглубь не лезут, но "то, что положено по программе" вобьют намертво. Опять же не знаю Вашего коллегу, но с такими учителями сталкивалась. Просто каждый должен быть на своем месте. Универсалов нет и быть не может. Все-таки дети в классе-группе -- разные механизмы.

    а родителям сообщают, что учитель "вытаскиватель" и больше чем на 6 не научит??
    Или сюрприз?? :trollface:

    1. 120 слов осмысленного чтения в минуту в 4-м классе -- это условие, при котором ребенок в 5-м просто будет нормально усваивать материал учебников. То есть рекомендуемые нормы. Оценка за это идет наравне с оценками за другие виды работ. А так вообще споры идут -- устанавливать эти самые нормы вообще или нет. Все с заботой о детях :D .
    2. Ну почему на 6? До 7 где-то сможет поднять. Насчет "сообщают родителям" -- от родителей зависит. Если родителям пофиг (важны оценки, а не знания), то зачем воздух гонять? 8-10 по предмету -- это творческий подход к выполнению заданий должен быть, то есть кроме знаний в рамках учебника еще что-то... А так... База -- до 7 вообще-то.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 марта 2021 10:00
    oks_1964:

    1. 120 слов осмысленного чтения в минуту в 4-м классе -- это условие, при котором ребенок в 5-м просто будет нормально усваивать материал учебников. То есть рекомендуемые нормы. Оценка за это идет наравне с оценками за другие виды работ. А так вообще споры идут -- устанавливать эти самые нормы вообще или нет. Все с заботой о детях .

    да, и не нужно тут лапшу вешать про норму в 80 слов в 5 классе...

    oks_1964:

    2. Ну почему на 6? До 7 где-то сможет поднять. Насчет "сообщают родителям" -- от родителей зависит. Если родителям пофиг (важны оценки, а не знания), то зачем воздух гонять?

    Вай-вай, опять родители виноваты, не выяснили, что учитель сам предмет только на 7 знает.. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 9 марта 2021 10:07 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. 120 слов осмысленного чтения в минуту в 4-м классе -- это условие, при котором ребенок в 5-м просто будет нормально усваивать материал учебников. То есть рекомендуемые нормы. Оценка за это идет наравне с оценками за другие виды работ. А так вообще споры идут -- устанавливать эти самые нормы вообще или нет. Все с заботой о детях .

    да, и не нужно тут лапшу вешать про норму в 80 слов в 5 классе...

    oks_1964:

    2. Ну почему на 6? До 7 где-то сможет поднять. Насчет "сообщают родителям" -- от родителей зависит. Если родителям пофиг (важны оценки, а не знания), то зачем воздух гонять?

    Вай-вай, опять родители виноваты, не выяснили, что учитель сам предмет только на 7 знает.. :trollface:

    1. В 5-м скорость чтения не проверяется, поэтому нормы нетути вообще :trollface: .
    2. Ва-вай!!! Опять навык чтения пропал (ой, божачки, что рабити). Учитель не может дать знания выше, чем на стандарт. Сам обычно знает.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 марта 2021 10:11
    oks_1964:

    1. В 5-м скорость чтения не проверяется, поэтому нормы нетути вообще .

    как всегда ляпну, и переобуюсь

    oks_1964:

    80 слов в минуту -- норма для пришедших в 5 класс. Фсё. От этого и отталкиваются.

    oks_1964:

    2. Ва-вай!!! Опять навык чтения пропал (ой, божачки, что рабити). Учитель не может дать знания выше, чем на стандарт. Сам обычно знает.

    А что 8-9 не стандарт??
    опять начесное нести бред, абы не признавать факты...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 9 марта 2021 10:22
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. В 5-м скорость чтения не проверяется, поэтому нормы нетути вообще .

    как всегда ляпну, и переобуюсь

    oks_1964:

    80 слов в минуту -- норма для пришедших в 5 класс. Фсё. От этого и отталкиваются.

    oks_1964:

    2. Ва-вай!!! Опять навык чтения пропал (ой, божачки, что рабити). Учитель не может дать знания выше, чем на стандарт. Сам обычно знает.

    А что 8-9 не стандарт??
    опять начесное нести бред, абы не признавать факты...

    1. На входе в 5-й класс (заодно и в первом полугодии 5-го класса) нормами считаются нормы началки. Как всегда читать не умеем (уже писала про нормы).
    2. Не стандарт. Опять бездетный манипулятор, не умеющий осмысленно читать, пытается сбагрить неких абстрактных детей на школу. Нет, гарантия (записал ребенка куда-то и нет вопросов в течение 11 лет) дается на Жданах! Туда и идите -- поищите профессионалов по всем предметам. А школа -- это другое.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 марта 2021 10:57
    oks_1964:

    1. На входе в 5-й класс (заодно и в первом полугодии 5-го класса) нормами считаются нормы началки. Как всегда читать не умеем (уже писала про нормы).

    только 80 слов в минуту - это входящее значение в 4 класс :trollface:

    oks_1964:

    Не стандарт. Опять бездетный манипулятор, не умеющий осмысленно читать, пытается сбагрить неких абстрактных детей на школу. Нет, гарантия (записал ребенка куда-то и нет вопросов в течение 11 лет) дается на Жданах! Туда и идите -- поищите профессионалов по всем предметам. А школа -- это другое.

    конечно-конечно, если не состояться самой как профессионалу, то можно тратить все время на обсуждение жизни детей и раздачи советов, как понапрягаться и повысить свою значимость в разных глазах... и самой замудохаться и детей напрячь..
    а что остальные родители хотят адекватной школы без лишних телодвижений - это понять сложная конструкция...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 9 марта 2021 11:11 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. На входе в 5-й класс (заодно и в первом полугодии 5-го класса) нормами считаются нормы началки. Как всегда читать не умеем (уже писала про нормы).

    1. только 80 слов в минуту - это входящее значение в 4 класс :trollface:

    oks_1964:

    Не стандарт. Опять бездетный манипулятор, не умеющий осмысленно читать, пытается сбагрить неких абстрактных детей на школу. Нет, гарантия (записал ребенка куда-то и нет вопросов в течение 11 лет) дается на Жданах! Туда и идите -- поищите профессионалов по всем предметам. А школа -- это другое.

    конечно-конечно, если не состояться самой как профессионалу, то можно тратить все время на обсуждение жизни детей и раздачи советов, как понапрягаться и повысить свою значимость в разных глазах... и самой замудохаться и детей напрячь..
    а что остальные родители хотят адекватной школы без лишних телодвижений - это понять сложная конструкция...

    1. Это вообще уже давно "абстрактная норма". Смотрите нормы оценок (за которые когда-то еще и на меня пожаловались). Просто от чего-то надо и учителям началки, и родителям отталкиваться. Как-то было 80 на выходе из началки.
    Но 120 слов осмысленного чтения (насколько помню споры середины 1990-х) -- это необходимо и минимально достаточно для усвоения материала в 5-м классе. А там еще проблемы вылезли, кстати!!!
    2. Оправдываться перед манипулятором, не умеющим читать, глупо. А рассказать, как сама находила выход из "школьных" ситуаций -- конечно, не так глобально, как рассуждать о хотелках вселенского масшаба. Идеальная школа чаще всего на небесах. Не думаю, что реальные родители мечтают отправить туда своих детей.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 марта 2021 15:17
    oks_1964:

    1. Это вообще уже давно "абстрактная норма". Смотрите нормы оценок (за которые когда-то еще и на меня пожаловались). Просто от чего-то надо и учителям началки, и родителям отталкиваться. Как-то было 80 на выходе из началки.
    Но 120 слов осмысленного чтения (насколько помню споры середины 1990-х) -- это необходимо и минимально достаточно для усвоения материала в 5-м классе. А там еще проблемы вылезли, кстати!!!

    вам предоставили ссылку с официальными нормами.
    а не сказками про 80.. и в школах/гимназиях, где хотя бы пытаются учить, нормы как раз со ссылки..

    а мерять всех вспомогательной школой - оправдание недоработок..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 9 марта 2021 15:53 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Это вообще уже давно "абстрактная норма". Смотрите нормы оценок (за которые когда-то еще и на меня пожаловались). Просто от чего-то надо и учителям началки, и родителям отталкиваться. Как-то было 80 на выходе из началки.
    Но 120 слов осмысленного чтения (насколько помню споры середины 1990-х) -- это необходимо и минимально достаточно для усвоения материала в 5-м классе. А там еще проблемы вылезли, кстати!!!

    вам предоставили ссылку с официальными нормами.
    а не сказками про 80.. и в школах/гимназиях, где хотя бы пытаются учить, нормы как раз со ссылки..

    а мерять всех вспомогательной школой - оправдание недоработок..

    Чаго??? С каких пор адукар стал официальным изданием? Ё-ё-ё-ё!!! О, майн гот, руководитель от Бога (или на промилуй Бог)! Всем сайтам верит!