luxy:
1635024, 1635024, есть. Опыт. Я 20 лет преподаю людям от 6 до 60, учебников я повидала, поверьте.
Вы серьезно не понимаете или прикидываетесь?
В контексте данного разговора, я думаю, что учебники и пособия должны выбирать профессионалы, уж лучше минобр, чем вот такой учитель принесет условный хэдвей по физике или химии и расскажет, какой он чудесный и "сложный"(забавно, что некоторые считают это плюсом), а я в них ничего не понимаю.
Я вас прошу уже который раз дать чёткие аргументы своей позиции, из своего так сказать опыта в 20 лет. Стаж сейчас вообще не аргумент, особенно в школах. Пока вы только на методички ссылаетесь. И если для вас учитель года россии и один из представителей издательства не являются авторитетными, то что тут поделать.
Видно учебники вы плохо смотрели: отправляемся сравнивать outcomes и headway. Если вы так и не видите разницы, то я тут бессилен.
Забавно. Почему-то все учителя иностранного, которых я знал со стажем от 10-15 лет, обычно свои уроки проводили как-то так: открыли учебник, упр.1, упр.2, упр.3, диктант, домашнее. Ну и проекты! Куда же без них. Дети говорить не умеют после таких уроков в течении пары лет, а им с какой-то целью, никому непонятной, дают проект. Так что 20 лет ваши у меня вызывают скорее большие сомнения и ещё большее недоверие.