Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 25 февраля 2021 19:21
    oks_1964:

    И вот как-то вопросы с учебниками у нас решались, а вы, такие передовые и независимые, решить не можете.

    а с чего вывод, что я не могу.. :trollface:

    я в очередной раз повторяю, что обсуждаю общие случаи, а не личную жизнь.. :shuffle:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 25 февраля 2021 19:27
    Sonejka:

    oks_1964:

    И вот как-то вопросы с учебниками у нас решались, а вы, такие передовые и независимые, решить не можете.

    а с чего вывод, что я не могу.. :trollface:

    я в очередной раз повторяю, что обсуждаю общие случаи, а не личную жизнь.. :shuffle:

    Так и с нагрузкой вопросы решались без вмешательства СМИ.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 25 февраля 2021 19:36
    oks_1964:

    Так и с нагрузкой вопросы решались без вмешательства СМИ.

    а откуда мысли, что не решается??

    и Вы как-то не рассказали приемлемый способ для нагрузки..
    везде какой-то винегрет нахватанный кусками силами родителей,
    который преподносится как выход..

    с вечными рассказами, какие одноклассники плохие и несогласные

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 25 февраля 2021 20:05 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Так и с нагрузкой вопросы решались без вмешательства СМИ.

    а откуда мысли, что не решается??

    и Вы как-то не рассказали приемлемый способ для нагрузки..
    везде какой-то винегрет нахватанный кусками силами родителей,
    который преподносится как выход..

    с вечными рассказами, какие одноклассники плохие и несогласные

    А я не думаю о том, как добиться победы мировой революции. Для конкретных детей если -- в началке дифы для сильных с оцениванием исходя из личностного роста. Для тех, кто послабее -- освоение программы. Нормы по тому же чтению вернуть взад. Разве что предусмотреть еще и осознанное чтение невслух без артикуляции (т.е. не гнать чтение вслух). Для началки, как мне кажется, достаточно, чтобы дети выровнялись и худо-бедно приличными пришли в среднее звено. Ну да, не гонять учителей за использование в качестве допов пособий, не включенных в минобразовский перечень.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 25 февраля 2021 20:13
    oks_1964:

    Для конкретных детей если -- в началке дифы для сильных с оцениванием исходя из личностного роста. Для тех, кто послабее -- освоение программы.

    и как это реализовано и где??
    не в рассказах про прошлое столетие, а к текущей школе...

    и так замудохать учителя - это надо будет суметь, чтоб каждому из 30 человек что-то готовить..

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    oks_1964:

    Для началки, как мне кажется, достаточно, чтобы дети выровнялись

    а зачем надо выравниваться??
    т сначала надо выравняться, чтоб потом идти своим путем?? :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 25 февраля 2021 20:53
    Sonejka:

    oks_1964:

    Для конкретных детей если -- в началке дифы для сильных с оцениванием исходя из личностного роста. Для тех, кто послабее -- освоение программы.

    1. и как это реализовано и где??
    не в рассказах про прошлое столетие, а к текущей школе...

    2. и так замудохать учителя - это надо будет суметь, чтоб каждому из 30 человек что-то готовить..

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    oks_1964:

    Для началки, как мне кажется, достаточно, чтобы дети выровнялись

    3. а зачем надо выравниваться??
    т сначала надо выравняться, чтоб потом идти своим путем?? :trollface:

    1. Реализация началась как только "забанили" "Школу 2000" у нас. Еще некоторые школы по 2000 работали, но на излете. И работала программа "Школа 2000" только в началке. Вот вместо нее и где-то начали вводить дифы. Но через несколько лет понадобились оценки для поступления -- дифы стали не нужны ни родителям, ни детям. Проще отрабатывать до тошноты элементарные контрольные. Контрольные становились с каждым годом все элементарнее. И собственно к ЗУНам требования становятся все ниже и ниже. Что видно на предметных КИМах. Подготовка в вузы не входит в интересы государства (нужны рабочие, юристов переизбыток). С 5-го до 7-8 классов в курсе школы можно было бы просто ЗУНы повышать. Без травли за учебники повышенного уровня. Но пока болтается образование как что-то в проруби. Так что спасать конкретного ребенка должны конкретные родители. Им-то он нужнее, как я понимаю.
    2. Не надо на 30. В общем-то достаточно 3-х уровней (если не учитывать категорию гиперактивных и т.д. детей).
    3. ВСЕ дети должны освоить программу начальной школы выше чем хотя бы на 70%. А тут с диагностикой непонятки -- не хотят родители диагноза (пусть и психологического).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 09:22
    oks_1964:

    Реализация началась как только "забанили" "Школу 2000" у нас. Еще некоторые школы по 2000 работали, но на излете. И работала программа "Школа 2000" только в началке. Вот вместо нее и где-то начали вводить дифы. Но через несколько лет понадобились оценки для поступления -- дифы стали не нужны ни родителям, ни детям.

    интересный экскурс. а в чем проблема дифов и оценок??
    и так они субъективны более чем полностью, и нормальный учитель ставит оценку по реальным знаниям

    oks_1964:

    Подготовка в вузы не входит в интересы государства (нужны рабочие, юристов переизбыток).

    да-да, ФСЗН мечтает об отчислениях с малооплачиваемых рабочих на низкоквалифицированных работах :trollface:

    oks_1964:

    Не надо на 30. В общем-то достаточно 3-х уровней (если не учитывать категорию гиперактивных и т.д. детей).

    а поделить сразу на 3 низзя конечно, нужно специально устроить 3 уровня в одном классе, чтоб все замудохались..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 09:29 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. интересный экскурс. а в чем проблема дифов и оценок??
    и так они субъективны более чем полностью, и нормальный учитель ставит оценку по реальным знаниям

    oks_1964:

    Подготовка в вузы не входит в интересы государства (нужны рабочие, юристов переизбыток).

    2. да-да, ФСЗН мечтает об отчислениях с малооплачиваемых рабочих на низкоквалифицированных работах :trollface:

    oks_1964:

    Не надо на 30. В общем-то достаточно 3-х уровней (если не учитывать категорию гиперактивных и т.д. детей).

    3. а поделить сразу на 3 низзя конечно, нужно специально устроить 3 уровня в одном классе, чтоб все замудохались..

    1. Абсолютно в точку! "Нормальный" учитель ставит оценку по "реальным" знаниям. То есть оценивает знания, исходя из требований программы, а не потенциала ребенка. Отсюда 100500 отличников в началке и проблемы в среднем звене. Нет смысла что-то делать в началке, если "все и так знаешь".
    2. Но точно не мечтает об оттоке боль-мень квалифицированных кадров за рубеж.
    3. Нельзя. Дискриминация получается -- у кого есть деньги на "подгоотовку ребенка к школе", те дети и попадут в "сильный" класс. Кто не смог -- пусть маринуется там, где полусправочники собираются.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 09:31
    oks_1964:

    ВСЕ дети должны освоить программу начальной школы выше чем хотя бы на 70%. А тут с диагностикой непонятки -- не хотят родители диагноза (пусть и психологического).

    должны конечно, только при чем тут усреднение?? подтягивайте кого нужно спокойно..
    все ж только за..

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    oks_1964:

    Отсюда 100500 отличников в началке и проблемы в среднем звене. Нет смысла что-то делать в началке, если "все и так знаешь".

    и тысячи медалистов получивших 2 балла на вступительных..
    совершенно рядовая ситуация, потому что уровень школы началки вот такой - а уровень вот этой средней иной.. делайте вступительные как во всем мире в нормальную среднюю и все станет понятно..

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    oks_1964:

    Но точно не мечтает об оттоке боль-мень квалифицированных кадров за рубеж.

    из-за рубежа привозили технологии и людей в здоровые сектора экономики...
    и денежки на пенсии..

    А сейчас посмотрим конечно, какой бух устроят агроэкономисты :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    oks_1964:

    Нельзя. Дискриминация получается -- у кого есть деньги на "подгоотовку ребенка к школе", те дети и попадут в "сильный" класс. Кто не смог -- пусть маринуется там, где полусправочники собираются.

    ага в школу дискриминация, а в институт нет :trollface:
    и офигенные конечно деньги нужны на подготовку к школе, букварь наверное золотой..

    и в чем проблема переформировывать классы ежегодно??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 09:55 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. должны конечно, только при чем тут усреднение?? подтягивайте кого нужно спокойно..
    все ж только за..
    2. и тысячи медалистов получивших 2 балла на вступительных..
    совершенно рядовая ситуация, потому что уровень школы началки вот такой - а уровень вот этой средней иной.. делайте вступительные как во всем мире в нормальную среднюю и все станет понятно..

    3. из-за рубежа привозили технологии и людей в здоровые сектора экономики...
    и денежки на пенсии..

    А сейчас посмотрим конечно, какой бух устроят агроэкономисты :trollface:
    4. ага в школу дискриминация, а в институт нет :trollface:
    и офигенные конечно деньги нужны на подготовку к школе, букварь наверное золотой..

    и в чем проблема переформировывать классы ежегодно??

    1. Так и так все "усереднено". Слабые подтягиваются до средненго уровня. Никто не виноват, что этот самый средний уровень недалеко ушел от советской вспомогательной школы.
    2. Какие вступительные? В матшколу на основе 2-х диктантов? Что давать в качестве профильной контрольной? Эта проблема (отбор действительно способных профильников) пока что решена, по-моему, только в творческих УО. Но там проще. Если видели, что реально способный человек (играющий как бог) слабо написал изложение (выше 3-ки никак), а школьный отличник без особых способностей по профилю займет его место, то просто могли отличника отсеять с 2-кой по спецпредмету. Чтобы под ногами не путался. Либо (в исключительных случаях) допместо выбивали. Но это не после началки. А после началки они ж ничего толком еще не обязаны знать!
    3. Нехватка рабочей силы... Именно рабочей. Фсё. Ждите, что требования к ЗУНам в школе еще понизят -- чтобы никуда молодежь вообще рыпнуться не могла. Разве что в ЕГУ (там подстроятся под наши требования).
    4. Дискриминация в институтах не так очевидна. Хотя есть. По поводу перефонмирования -- ну попробуйте надавить на администрацию :trollface:

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 10:03
    oks_1964:

    Нехватка рабочей силы... Именно рабочей. Фсё. Ждите, что требования к ЗУНам в школе еще понизят -- чтобы никуда молодежь вообще рыпнуться не могла. Разве что в ЕГУ (там подстроятся под наши требования).

    какой рабочей силы?? выключите наконец телевизор..
    у нас переизбыток рабочей силы в стране и специально раздутые штаты везде..

    а там где была нехватка и готовы платить - типа IT приезжали и из заграницы тоже..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 10:09
    Sonejka:

    oks_1964:

    Нехватка рабочей силы... Именно рабочей. Фсё. Ждите, что требования к ЗУНам в школе еще понизят -- чтобы никуда молодежь вообще рыпнуться не могла. Разве что в ЕГУ (там подстроятся под наши требования).

    какой рабочей силы?? выключите наконец телевизор..
    у нас переизбыток рабочей силы в стране и специально раздутые штаты везде..

    а там где была нехватка и готовы платить - типа IT приезжали и из заграницы тоже..

    Мне по телефизору рассказывают о том, какие шаги намерены предпринять чиновники. По требованиям к ЗУНам (в отличие от вас, удосужилась проанализировать "развитие" этих требований на основе КиМов) вижу, что эти требования с каждым годом снижаются. Реально снижаются. Мы говорим просто так, или обсуждаем все-таки образовательную политику?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 10:14
    oks_1964:

    Мне по телефизору рассказывают о том, какие шаги намерены предпринять чиновники.

    и какие??

    oks_1964:

    По требованиям к ЗУНам (в отличие от вас, удосужилась проанализировать "развитие" этих требований на основе КиМов) вижу, что эти требования с каждым годом снижаются. Реально снижаются. Мы говорим просто так, или обсуждаем все-таки образовательную политику?

    и где ж у нас образовательная политика??
    пустить под нож всех неблагонадежных и все развалить одним махом??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 10:22 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Мне по телефизору рассказывают о том, какие шаги намерены предпринять чиновники.

    1. и какие??

    oks_1964:

    По требованиям к ЗУНам (в отличие от вас, удосужилась проанализировать "развитие" этих требований на основе КиМов) вижу, что эти требования с каждым годом снижаются. Реально снижаются. Мы говорим просто так, или обсуждаем все-таки образовательную политику?

    2. пустить под нож всех неблагонадежных и все развалить одним махом??

    1. остановить отток молодежи за рубеж.
    2. Доразвалить то, что не развалили. И максимально закрыть возможность обучения молодежи за рубежом. Ну вот РФ сопротивляется насколько может, например. Но... там тоже не нужны наши недоучки. А способного к обучению в топовых вузах нужно готовить не один год. И топовые делают все, чтобы к ним приходили мотивированные к обучению по конкретному направлению, а не выбравше в апреле направление обучения. Поэтому у них проходной 305 из 300 возможных на ЕГЭ. На этот остаток (5 балльчиков) поработать надо.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 10:25
    oks_1964:

    остановить отток молодежи за рубеж.

    каким образом? :trollface: молодежь стой раз-два...

    сокращением бюджета и армией для парней...

    oks_1964:

    И максимально закрыть возможность обучения молодежи за рубежом. Ну вот РФ сопротивляется насколько может, например. Но... там тоже не нужны наши недоучки. А способного к обучению в топовых вузах нужно готовить не один год.

    так на нулевку можно поехать... и язык подучить и знания получить, все равно у наших год в запасе из-за 11 лет...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 10:41
    Sonejka:

    1. сокращением бюджета и армией для парней...
    2. так на нулевку можно поехать... и язык подучить и знания получить, все равно у наших год в запасе из-за 11 лет...

    1. Хотя бы так. И сделать так, чтобы и девушки не могли рыпнуться (чтобы знаний на родном языке было впритык).
    2. На нулевку хорошо ехать, если можешь адаптировать уже имеющиеся знания к обучению на неродном языке. "Писали математику, физику, химию... Да, чехам было сложнее". Обрубить вот такую возможность, благо, болонский процесс этому способствует -- все станет на свои места для ваших детей.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 10:49
    oks_1964:

    На нулевку хорошо ехать, если можешь адаптировать уже имеющиеся знания к обучению на неродном языке. "Писали математику, физику, химию... Да, чехам было сложнее". Обрубить вот такую возможность, благо, болонский процесс этому способствует -- все станет на свои места для ваших детей.

    чему болонский процесс способствует??
    куда обрубить??
    Что встанет на места?? я слабо представляю, что будет через 10 лет в образовании... удаленка почти везде подозреваю..

    я б переживала, кому сейчас работу искать в основном в госах за 500...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 11:18
    Sonejka:

    oks_1964:

    На нулевку хорошо ехать, если можешь адаптировать уже имеющиеся знания к обучению на неродном языке. "Писали математику, физику, химию... Да, чехам было сложнее". Обрубить вот такую возможность, благо, болонский процесс этому способствует -- все станет на свои места для ваших детей.

    1. чему болонский процесс способствует??
    2. куда обрубить??
    3. Что встанет на места?? я слабо представляю, что будет через 10 лет в образовании... удаленка почти везде подозреваю..

    4. я б переживала, кому сейчас работу искать в основном в госах за 500...

    1. Уравниваю требований к ЗУН на каждом уровне.
    2. Нафиг обрубить. Только в пределах требований давать за госсчет.
    3. Ограничится возможность уехать на ту же учебу. Что касается удаленки... Ну да, можно на удаленке сидеть и учить и предметы, и язык одновременно. Но это не для всех возможно. До кучи еще можно усложнить институт тунеядства. То есть взносы в ФСЗН обязать платить, если не учишься официально (не учитывать обучение в том же ЕГУ)...
    4. А что, не все нашли работу. Опять распределение подкралось внезапно, как снег зимой?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    8026

    13 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 26 февраля 2021 11:27
    oks_1964:

    1. Уравниваю требований к ЗУН на каждом уровне.

    Болонский процесс касается только ВЫСШЕГО образования, учитывая, что у нас с факультета на факультет проблемы перейти - очень полезное мероприятие, ИМХО..

    oks_1964:

    Нафиг обрубить. Только в пределах требований давать за госсчет.

    поможет?? как-то с госсчетом уже давно не складывается особо..

    oks_1964:

    3. Ограничится возможность уехать на ту же учебу. Что касается удаленки... Ну да, можно на удаленке сидеть и учить и предметы, и язык одновременно. Но это не для всех возможно. До кучи еще можно усложнить институт тунеядства. То есть взносы в ФСЗН обязать платить, если не учишься официально (не учитывать обучение в том же ЕГУ)...

    о, начес генерит чудные идеи... которые этому же начесу сокращают жизнь.. СУПЕР..

    oks_1964:

    4. А что, не все нашли работу. Опять распределение подкралось внезапно, как снег зимой?

    и какие отрасли готовы брать студентов, ну кроме медицины... и пристроеных IT..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    5897

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 26 февраля 2021 12:20
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. Уравниваю требований к ЗУН на каждом уровне.

    1. Болонский процесс касается только ВЫСШЕГО образования, учитывая, что у нас с факультета на факультет проблемы перейти - очень полезное мероприятие, ИМХО..

    oks_1964:

    Нафиг обрубить. Только в пределах требований давать за госсчет.

    поможет?? как-то с госсчетом уже давно не складывается особо..

    oks_1964:

    3. Ограничится возможность уехать на ту же учебу. Что касается удаленки... Ну да, можно на удаленке сидеть и учить и предметы, и язык одновременно. Но это не для всех возможно. До кучи еще можно усложнить институт тунеядства. То есть взносы в ФСЗН обязать платить, если не учишься официально (не учитывать обучение в том же ЕГУ)...

    о, начес генерит чудные идеи... которые этому же начесу сокращают жизнь.. СУПЕР..

    oks_1964:

    4. А что, не все нашли работу. Опять распределение подкралось внезапно, как снег зимой?

    и какие отрасли готовы брать студентов, ну кроме медицины... и пристроеных IT..

    1. Так имея боль-мень приличную базу можно и по специализациям пробежаться. Базы лишить при специализации -- все устаканивается. В 5-м классе выносим ребенку "профессиональный приговор" -- и все прекрасно! Кто выживет -- тот выживет.
    2. Прекрасно складывается. Для нужд госпромышленности хватает. В БИМСХ вполне поступают и заканчивают.
    3. Ну а чем мне еще заниматься? А вообще-то реальные начесы посмотрят на мои идеи -- внемлют. Вы-то с вашими будущими филдсовскими лауреатами что делать-то будете? Денюжки уже копите на репетиторов :trollface: .
    4. Как-то смотрю -- даже юристы умудряются получать распределение... А, задницу поднять надо не в апреле на последнем курсе...