oks_1964:И вот как-то вопросы с учебниками у нас решались, а вы, такие передовые и независимые, решить не можете.
а с чего вывод, что я не могу..
я в очередной раз повторяю, что обсуждаю общие случаи, а не личную жизнь..
oks_1964:И вот как-то вопросы с учебниками у нас решались, а вы, такие передовые и независимые, решить не можете.
а с чего вывод, что я не могу..
я в очередной раз повторяю, что обсуждаю общие случаи, а не личную жизнь..
Sonejka:oks_1964:И вот как-то вопросы с учебниками у нас решались, а вы, такие передовые и независимые, решить не можете.
а с чего вывод, что я не могу..
я в очередной раз повторяю, что обсуждаю общие случаи, а не личную жизнь..
Так и с нагрузкой вопросы решались без вмешательства СМИ.
oks_1964:Так и с нагрузкой вопросы решались без вмешательства СМИ.
а откуда мысли, что не решается??
и Вы как-то не рассказали приемлемый способ для нагрузки..
везде какой-то винегрет нахватанный кусками силами родителей,
который преподносится как выход..
с вечными рассказами, какие одноклассники плохие и несогласные
Sonejka:oks_1964:Так и с нагрузкой вопросы решались без вмешательства СМИ.
а откуда мысли, что не решается??
и Вы как-то не рассказали приемлемый способ для нагрузки..
везде какой-то винегрет нахватанный кусками силами родителей,
который преподносится как выход..с вечными рассказами, какие одноклассники плохие и несогласные
А я не думаю о том, как добиться победы мировой революции. Для конкретных детей если -- в началке дифы для сильных с оцениванием исходя из личностного роста. Для тех, кто послабее -- освоение программы. Нормы по тому же чтению вернуть взад. Разве что предусмотреть еще и осознанное чтение невслух без артикуляции (т.е. не гнать чтение вслух). Для началки, как мне кажется, достаточно, чтобы дети выровнялись и худо-бедно приличными пришли в среднее звено. Ну да, не гонять учителей за использование в качестве допов пособий, не включенных в минобразовский перечень.
oks_1964:Для конкретных детей если -- в началке дифы для сильных с оцениванием исходя из личностного роста. Для тех, кто послабее -- освоение программы.
и как это реализовано и где??
не в рассказах про прошлое столетие, а к текущей школе...
и так замудохать учителя - это надо будет суметь, чтоб каждому из 30 человек что-то готовить..
oks_1964:Для началки, как мне кажется, достаточно, чтобы дети выровнялись
а зачем надо выравниваться??
т сначала надо выравняться, чтоб потом идти своим путем??
Sonejka:oks_1964:Для конкретных детей если -- в началке дифы для сильных с оцениванием исходя из личностного роста. Для тех, кто послабее -- освоение программы.
1. и как это реализовано и где??
не в рассказах про прошлое столетие, а к текущей школе...2. и так замудохать учителя - это надо будет суметь, чтоб каждому из 30 человек что-то готовить..
Добавлено спустя 1 минута 17 секундoks_1964:Для началки, как мне кажется, достаточно, чтобы дети выровнялись
3. а зачем надо выравниваться??
т сначала надо выравняться, чтоб потом идти своим путем??
1. Реализация началась как только "забанили" "Школу 2000" у нас. Еще некоторые школы по 2000 работали, но на излете. И работала программа "Школа 2000" только в началке. Вот вместо нее и где-то начали вводить дифы. Но через несколько лет понадобились оценки для поступления -- дифы стали не нужны ни родителям, ни детям. Проще отрабатывать до тошноты элементарные контрольные. Контрольные становились с каждым годом все элементарнее. И собственно к ЗУНам требования становятся все ниже и ниже. Что видно на предметных КИМах. Подготовка в вузы не входит в интересы государства (нужны рабочие, юристов переизбыток). С 5-го до 7-8 классов в курсе школы можно было бы просто ЗУНы повышать. Без травли за учебники повышенного уровня. Но пока болтается образование как что-то в проруби. Так что спасать конкретного ребенка должны конкретные родители. Им-то он нужнее, как я понимаю.
2. Не надо на 30. В общем-то достаточно 3-х уровней (если не учитывать категорию гиперактивных и т.д. детей).
3. ВСЕ дети должны освоить программу начальной школы выше чем хотя бы на 70%. А тут с диагностикой непонятки -- не хотят родители диагноза (пусть и психологического).
oks_1964:Реализация началась как только "забанили" "Школу 2000" у нас. Еще некоторые школы по 2000 работали, но на излете. И работала программа "Школа 2000" только в началке. Вот вместо нее и где-то начали вводить дифы. Но через несколько лет понадобились оценки для поступления -- дифы стали не нужны ни родителям, ни детям.
интересный экскурс. а в чем проблема дифов и оценок??
и так они субъективны более чем полностью, и нормальный учитель ставит оценку по реальным знаниям
oks_1964:Подготовка в вузы не входит в интересы государства (нужны рабочие, юристов переизбыток).
да-да, ФСЗН мечтает об отчислениях с малооплачиваемых рабочих на низкоквалифицированных работах
oks_1964:Не надо на 30. В общем-то достаточно 3-х уровней (если не учитывать категорию гиперактивных и т.д. детей).
а поделить сразу на 3 низзя конечно, нужно специально устроить 3 уровня в одном классе, чтоб все замудохались..
Sonejka:1. интересный экскурс. а в чем проблема дифов и оценок??
и так они субъективны более чем полностью, и нормальный учитель ставит оценку по реальным знаниямoks_1964:Подготовка в вузы не входит в интересы государства (нужны рабочие, юристов переизбыток).
2. да-да, ФСЗН мечтает об отчислениях с малооплачиваемых рабочих на низкоквалифицированных работах
oks_1964:Не надо на 30. В общем-то достаточно 3-х уровней (если не учитывать категорию гиперактивных и т.д. детей).
3. а поделить сразу на 3 низзя конечно, нужно специально устроить 3 уровня в одном классе, чтоб все замудохались..
1. Абсолютно в точку! "Нормальный" учитель ставит оценку по "реальным" знаниям. То есть оценивает знания, исходя из требований программы, а не потенциала ребенка. Отсюда 100500 отличников в началке и проблемы в среднем звене. Нет смысла что-то делать в началке, если "все и так знаешь".
2. Но точно не мечтает об оттоке боль-мень квалифицированных кадров за рубеж.
3. Нельзя. Дискриминация получается -- у кого есть деньги на "подгоотовку ребенка к школе", те дети и попадут в "сильный" класс. Кто не смог -- пусть маринуется там, где полусправочники собираются.
oks_1964:ВСЕ дети должны освоить программу начальной школы выше чем хотя бы на 70%. А тут с диагностикой непонятки -- не хотят родители диагноза (пусть и психологического).
должны конечно, только при чем тут усреднение?? подтягивайте кого нужно спокойно..
все ж только за..
oks_1964:Отсюда 100500 отличников в началке и проблемы в среднем звене. Нет смысла что-то делать в началке, если "все и так знаешь".
и тысячи медалистов получивших 2 балла на вступительных..
совершенно рядовая ситуация, потому что уровень школы началки вот такой - а уровень вот этой средней иной.. делайте вступительные как во всем мире в нормальную среднюю и все станет понятно..
oks_1964:Но точно не мечтает об оттоке боль-мень квалифицированных кадров за рубеж.
из-за рубежа привозили технологии и людей в здоровые сектора экономики...
и денежки на пенсии..
А сейчас посмотрим конечно, какой бух устроят агроэкономисты
oks_1964:Нельзя. Дискриминация получается -- у кого есть деньги на "подгоотовку ребенка к школе", те дети и попадут в "сильный" класс. Кто не смог -- пусть маринуется там, где полусправочники собираются.
ага в школу дискриминация, а в институт нет
и офигенные конечно деньги нужны на подготовку к школе, букварь наверное золотой..
и в чем проблема переформировывать классы ежегодно??
Sonejka:1. должны конечно, только при чем тут усреднение?? подтягивайте кого нужно спокойно..
все ж только за..
2. и тысячи медалистов получивших 2 балла на вступительных..
совершенно рядовая ситуация, потому что уровень школы началки вот такой - а уровень вот этой средней иной.. делайте вступительные как во всем мире в нормальную среднюю и все станет понятно..3. из-за рубежа привозили технологии и людей в здоровые сектора экономики...
и денежки на пенсии..А сейчас посмотрим конечно, какой бух устроят агроэкономисты
4. ага в школу дискриминация, а в институт нет
и офигенные конечно деньги нужны на подготовку к школе, букварь наверное золотой..и в чем проблема переформировывать классы ежегодно??
1. Так и так все "усереднено". Слабые подтягиваются до средненго уровня. Никто не виноват, что этот самый средний уровень недалеко ушел от советской вспомогательной школы.
2. Какие вступительные? В матшколу на основе 2-х диктантов? Что давать в качестве профильной контрольной? Эта проблема (отбор действительно способных профильников) пока что решена, по-моему, только в творческих УО. Но там проще. Если видели, что реально способный человек (играющий как бог) слабо написал изложение (выше 3-ки никак), а школьный отличник без особых способностей по профилю займет его место, то просто могли отличника отсеять с 2-кой по спецпредмету. Чтобы под ногами не путался. Либо (в исключительных случаях) допместо выбивали. Но это не после началки. А после началки они ж ничего толком еще не обязаны знать!
3. Нехватка рабочей силы... Именно рабочей. Фсё. Ждите, что требования к ЗУНам в школе еще понизят -- чтобы никуда молодежь вообще рыпнуться не могла. Разве что в ЕГУ (там подстроятся под наши требования).
4. Дискриминация в институтах не так очевидна. Хотя есть. По поводу перефонмирования -- ну попробуйте надавить на администрацию
oks_1964:Нехватка рабочей силы... Именно рабочей. Фсё. Ждите, что требования к ЗУНам в школе еще понизят -- чтобы никуда молодежь вообще рыпнуться не могла. Разве что в ЕГУ (там подстроятся под наши требования).
какой рабочей силы?? выключите наконец телевизор..
у нас переизбыток рабочей силы в стране и специально раздутые штаты везде..
а там где была нехватка и готовы платить - типа IT приезжали и из заграницы тоже..
Sonejka:oks_1964:Нехватка рабочей силы... Именно рабочей. Фсё. Ждите, что требования к ЗУНам в школе еще понизят -- чтобы никуда молодежь вообще рыпнуться не могла. Разве что в ЕГУ (там подстроятся под наши требования).
какой рабочей силы?? выключите наконец телевизор..
у нас переизбыток рабочей силы в стране и специально раздутые штаты везде..а там где была нехватка и готовы платить - типа IT приезжали и из заграницы тоже..
Мне по телефизору рассказывают о том, какие шаги намерены предпринять чиновники. По требованиям к ЗУНам (в отличие от вас, удосужилась проанализировать "развитие" этих требований на основе КиМов) вижу, что эти требования с каждым годом снижаются. Реально снижаются. Мы говорим просто так, или обсуждаем все-таки образовательную политику?
oks_1964:Мне по телефизору рассказывают о том, какие шаги намерены предпринять чиновники.
и какие??
oks_1964:По требованиям к ЗУНам (в отличие от вас, удосужилась проанализировать "развитие" этих требований на основе КиМов) вижу, что эти требования с каждым годом снижаются. Реально снижаются. Мы говорим просто так, или обсуждаем все-таки образовательную политику?
и где ж у нас образовательная политика??
пустить под нож всех неблагонадежных и все развалить одним махом??
Sonejka:oks_1964:Мне по телефизору рассказывают о том, какие шаги намерены предпринять чиновники.
1. и какие??
oks_1964:По требованиям к ЗУНам (в отличие от вас, удосужилась проанализировать "развитие" этих требований на основе КиМов) вижу, что эти требования с каждым годом снижаются. Реально снижаются. Мы говорим просто так, или обсуждаем все-таки образовательную политику?
2. пустить под нож всех неблагонадежных и все развалить одним махом??
1. остановить отток молодежи за рубеж.
2. Доразвалить то, что не развалили. И максимально закрыть возможность обучения молодежи за рубежом. Ну вот РФ сопротивляется насколько может, например. Но... там тоже не нужны наши недоучки. А способного к обучению в топовых вузах нужно готовить не один год. И топовые делают все, чтобы к ним приходили мотивированные к обучению по конкретному направлению, а не выбравше в апреле направление обучения. Поэтому у них проходной 305 из 300 возможных на ЕГЭ. На этот остаток (5 балльчиков) поработать надо.
oks_1964:остановить отток молодежи за рубеж.
каким образом? молодежь стой раз-два...
сокращением бюджета и армией для парней...
oks_1964:И максимально закрыть возможность обучения молодежи за рубежом. Ну вот РФ сопротивляется насколько может, например. Но... там тоже не нужны наши недоучки. А способного к обучению в топовых вузах нужно готовить не один год.
так на нулевку можно поехать... и язык подучить и знания получить, все равно у наших год в запасе из-за 11 лет...
Sonejka:1. сокращением бюджета и армией для парней...
2. так на нулевку можно поехать... и язык подучить и знания получить, все равно у наших год в запасе из-за 11 лет...
1. Хотя бы так. И сделать так, чтобы и девушки не могли рыпнуться (чтобы знаний на родном языке было впритык).
2. На нулевку хорошо ехать, если можешь адаптировать уже имеющиеся знания к обучению на неродном языке. "Писали математику, физику, химию... Да, чехам было сложнее". Обрубить вот такую возможность, благо, болонский процесс этому способствует -- все станет на свои места для ваших детей.
oks_1964:На нулевку хорошо ехать, если можешь адаптировать уже имеющиеся знания к обучению на неродном языке. "Писали математику, физику, химию... Да, чехам было сложнее". Обрубить вот такую возможность, благо, болонский процесс этому способствует -- все станет на свои места для ваших детей.
чему болонский процесс способствует??
куда обрубить??
Что встанет на места?? я слабо представляю, что будет через 10 лет в образовании... удаленка почти везде подозреваю..
я б переживала, кому сейчас работу искать в основном в госах за 500...
Sonejka:oks_1964:На нулевку хорошо ехать, если можешь адаптировать уже имеющиеся знания к обучению на неродном языке. "Писали математику, физику, химию... Да, чехам было сложнее". Обрубить вот такую возможность, благо, болонский процесс этому способствует -- все станет на свои места для ваших детей.
1. чему болонский процесс способствует??
2. куда обрубить??
3. Что встанет на места?? я слабо представляю, что будет через 10 лет в образовании... удаленка почти везде подозреваю..4. я б переживала, кому сейчас работу искать в основном в госах за 500...
1. Уравниваю требований к ЗУН на каждом уровне.
2. Нафиг обрубить. Только в пределах требований давать за госсчет.
3. Ограничится возможность уехать на ту же учебу. Что касается удаленки... Ну да, можно на удаленке сидеть и учить и предметы, и язык одновременно. Но это не для всех возможно. До кучи еще можно усложнить институт тунеядства. То есть взносы в ФСЗН обязать платить, если не учишься официально (не учитывать обучение в том же ЕГУ)...
4. А что, не все нашли работу. Опять распределение подкралось внезапно, как снег зимой?
oks_1964:1. Уравниваю требований к ЗУН на каждом уровне.
Болонский процесс касается только ВЫСШЕГО образования, учитывая, что у нас с факультета на факультет проблемы перейти - очень полезное мероприятие, ИМХО..
oks_1964:Нафиг обрубить. Только в пределах требований давать за госсчет.
поможет?? как-то с госсчетом уже давно не складывается особо..
oks_1964:3. Ограничится возможность уехать на ту же учебу. Что касается удаленки... Ну да, можно на удаленке сидеть и учить и предметы, и язык одновременно. Но это не для всех возможно. До кучи еще можно усложнить институт тунеядства. То есть взносы в ФСЗН обязать платить, если не учишься официально (не учитывать обучение в том же ЕГУ)...
о, начес генерит чудные идеи... которые этому же начесу сокращают жизнь.. СУПЕР..
oks_1964:4. А что, не все нашли работу. Опять распределение подкралось внезапно, как снег зимой?
и какие отрасли готовы брать студентов, ну кроме медицины... и пристроеных IT..
Sonejka:oks_1964:1. Уравниваю требований к ЗУН на каждом уровне.
1. Болонский процесс касается только ВЫСШЕГО образования, учитывая, что у нас с факультета на факультет проблемы перейти - очень полезное мероприятие, ИМХО..
oks_1964:Нафиг обрубить. Только в пределах требований давать за госсчет.
поможет?? как-то с госсчетом уже давно не складывается особо..
oks_1964:3. Ограничится возможность уехать на ту же учебу. Что касается удаленки... Ну да, можно на удаленке сидеть и учить и предметы, и язык одновременно. Но это не для всех возможно. До кучи еще можно усложнить институт тунеядства. То есть взносы в ФСЗН обязать платить, если не учишься официально (не учитывать обучение в том же ЕГУ)...
о, начес генерит чудные идеи... которые этому же начесу сокращают жизнь.. СУПЕР..
oks_1964:4. А что, не все нашли работу. Опять распределение подкралось внезапно, как снег зимой?
и какие отрасли готовы брать студентов, ну кроме медицины... и пристроеных IT..
1. Так имея боль-мень приличную базу можно и по специализациям пробежаться. Базы лишить при специализации -- все устаканивается. В 5-м классе выносим ребенку "профессиональный приговор" -- и все прекрасно! Кто выживет -- тот выживет.
2. Прекрасно складывается. Для нужд госпромышленности хватает. В БИМСХ вполне поступают и заканчивают.
3. Ну а чем мне еще заниматься? А вообще-то реальные начесы посмотрят на мои идеи -- внемлют. Вы-то с вашими будущими филдсовскими лауреатами что делать-то будете? Денюжки уже копите на репетиторов .
4. Как-то смотрю -- даже юристы умудряются получать распределение... А, задницу поднять надо не в апреле на последнем курсе...