Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 21 февраля 2021 17:51
    Sonejka:

    oks_1964:

    Кто-то, полностью похерив специализацию в среднем звене, явно посещал курс нормальной экономики. То, что ходил на этот курс -- стопудово. И что? Вот последствия "посещения" курса. Сейчас возрождать это все дорого (поднимать то, что еще можно поднять). Так что "спасение утопающих..."... сами понимаете.

    а какая мысль в вашем наборе слов?? возраждать денег нет, поэтому что... проедим оставшееся, а дальше трава не расти...

    не вопрос, уже весной посмотрим на результаты..

    А чего от весны-то ждете в образовании? Народ к экзаменам будет готовиться. Хотите проедать -- проедайте. Я-то тут при чем?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 февраля 2021 18:02
    oks_1964:

    А чего от весны-то ждете в образовании? Народ к экзаменам будет готовиться. Хотите проедать -- проедайте. Я-то тут при чем?

    так бюджеты уже порезали ...
    и региональные ВУЗЫ не понабирали народ уже в 2020, а в 2021 - можно будет и закрыть некоторые...

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 21 февраля 2021 18:28

    https://vk.com/feed?w=wall-146412649_1319
    турнир городов

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 21 февраля 2021 18:29
    Sonejka:

    oks_1964:

    А чего от весны-то ждете в образовании? Народ к экзаменам будет готовиться. Хотите проедать -- проедайте. Я-то тут при чем?

    так бюджеты уже порезали ...
    и региональные ВУЗЫ не понабирали народ уже в 2020, а в 2021 - можно будет и закрыть некоторые...

    Так уже и говорят, что нафиг столько юристаф-аканамистаф на платных. Все правильно.

  • 1635024 Member
    офлайн
    1635024 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1635024

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 21 февраля 2021 18:55 Редактировалось 1635024, 1 раз.

    1. Честно говоря, я не вдавалась в особенности учебников по иностранному (мои в гимназии по раунд-апу в качестве допов шли, вроде, проблем не было, а потом, когда поняли, что выучить английский легче, чем дождаться нормальной русскоязычной озвучки, начали сериалы смотреть и, вроде, какие-то подвижки в аудировании пошли неплохие). Просто у нас папа с рабочим иностранным (американский вариант английского), так что все вопросы к нему обычно поступали. Мне другого хватало.

    раунд-ап неплох класса до 5, далее лучше выбирать другие доп. пособия (тот же мёрфи отлично идёт начиная с 6 класса, конечно, если ребёнок на хорошем уровне усвоил). С сериалами то штука хорошая, но это уже больше для старших детей. К тому же просто просмотр сериала мало что даст, если уровень низкий, да, аудирование прокачивается, но не более.

    Если лексику пересматривать, то учебник фактически переписывать придется каждые 5 лет. Вы такое где видели-то? Хотя зарубежные пособия строятся на частотках. А частотки (первые 5000 слов) в общем-то стабильны. Но... Как без "школьного лексминимума"-то? Отсюда и бред бредовый получается.

    oxford, cambridge, macmillan, pearson, ntl - вот эти вот переиздают учебники каждые +/- лет 5-7, и эти переиздания являются по сути абсолютно разными учебниками, и разница в используемой лексике там довольно существенна.
    насчёт того, частотки там или нет никогда не волновало, но вот то, что для олимпиадников 11 класса, лексика из учебников b2-c1 в большинстве своём незнакома (здравствуй фразовые глаголы чуть ли не в каждом предложении, идиомы и прочие прелести английского языка), это факт.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 21 февраля 2021 19:32 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    1635024:

    1. Честно говоря, я не вдавалась в особенности учебников по иностранному (мои в гимназии по раунд-апу в качестве допов шли, вроде, проблем не было, а потом, когда поняли, что выучить английский легче, чем дождаться нормальной русскоязычной озвучки, начали сериалы смотреть и, вроде, какие-то подвижки в аудировании пошли неплохие). Просто у нас папа с рабочим иностранным (американский вариант английского), так что все вопросы к нему обычно поступали. Мне другого хватало.

    1. раунд-ап неплох класса до 5, далее лучше выбирать другие доп. пособия (тот же мёрфи отлично идёт начиная с 6 класса, конечно, если ребёнок на хорошем уровне усвоил). С сериалами то штука хорошая, но это уже больше для старших детей. К тому же просто просмотр сериала мало что даст, если уровень низкий, да, аудирование прокачивается, но не более.

    Если лексику пересматривать, то учебник фактически переписывать придется каждые 5 лет. Вы такое где видели-то? Хотя зарубежные пособия строятся на частотках. А частотки (первые 5000 слов) в общем-то стабильны. Но... Как без "школьного лексминимума"-то? Отсюда и бред бредовый получается.

    2. oxford, cambridge, macmillan, pearson, ntl - вот эти вот переиздают учебники каждые +/- лет 5-7, и эти переиздания являются по сути абсолютно разными учебниками, и разница в используемой лексике там довольно существенна.
    насчёт того, частотки там или нет никогда не волновало, но вот то, что для олимпиадников 11 класса, лексика из учебников b2-c1 в большинстве своём незнакома (здравствуй фразовые глаголы чуть ли не в каждом предложении, идиомы и прочие прелести английского языка), это факт.

    1. Мои уже школу закончили (в вузе учатся -- научный стиль речи осваивают). Спецлитературу на английском читают, старшая худо-бедно в англоязычных форумах по специальности участвует, младшая пока нет, только на пассивном уровне -- обзоры публикаций по теме пишет без гугла. Собственно изучение иностранного целью просто не ставили. Ибо английским в мире никого не удивишь, надо все-таки что-то по специальности знать. Ну вот такая политика у нас в семье. "Жрать захочешь -- выучишь как бутерброд называется, главное -- иметь деньги на него". Просто по роду работы сталкивалась с результатами работы наших переводчиков... Все-таки кроме языка нужно еще что-то знать, а то потом большие деньги платить приходится бедным заказчикам. Да и мужа вечно техперами загружают (нисколько не переводчик, просто просят проверить качество переводов) -- ругается, надо сказать, так, что маманегорюй. Так что... Иностранный, конечно, хорошо. Но не первостепенно, имхо. Но это ЛИЧНОЕ мнение. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, так что не обижайтесь, пожалуйста.
    2. Методики и подходы к лексминимуму лично для меня очевидны просто. Слава Богу, не первое десятилетие этим занимаюсь. И прекрасно вижу, чем отличается актуальный лексминимум от "программного". Это не зависит от языка, кстати -- везде одно и то же правило. Что касается идиом... Ну, это, наверное, чтобы сдающий просто задолбался. Интересно проверить, конечно, частотность этих самых идиом в реальной речи.
    Что касается олимпиадников, так задания ж составляют опять же люди. В зависимости от своих предпочтений и научных интересов. "Классика"и "то, что есть в реале" -- разные вещи, сами понимаете. Вроде, и нацелена программа именно на говорение, но как-то косовато это говорение получается. По крайней мере, после советских спецшкол хоть читали-аудировали тексты разного уровня, что ли. А тут ни читать (лексика!), ни говорить, ни понимать не могут. Просто наш классный троечник по иностранному поднимался в 1990-е на стиральных машинах (продажа) -- и инструкции переводил, и даже по каким-никаким англоязычным форумам домохозяек гулял, чтобы знать особенности моделей. И тройки по иностранному хватало. Нонешние школьники-то в состоянии инструкцию прочитать, кстати?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5490

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 21 февраля 2021 23:02 Редактировалось luxy, 2 раз(а).

    1635024, вы в университете возрастную психологию проходили? Зачёт сдавали?
    Headway - учебник для взрослых!! И при том, что в 10 классе хорошо, если законченный элементари у большей половины класса.
    Родители, бегите от таких горе-учителей.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 22 февраля 2021 08:58

    oks_1964, у нас на факультативе как вы их называете вполне можно получить оценку

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2021 09:07 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    luxy:

    1635024, вы в университете возрастную психологию проходили? Зачёт сдавали?
    Headway - учебник для взрослых!! И при том, что в 10 классе хорошо, если законченный элементари у большей половины класса.
    Родители, бегите от таких горе-учителей.

    Так иностранный-то по группам. На боль-мень мотивированную группу (даже в классе) можно что-то посложнее взять. Лично я против того, чтобы мотивированные, продвинутые в предмете ученики годами сидели на элементарном. Есть возможность -- усложнять надо. Тем более, что много детей занимаются на тех же курсах. У них-то точно получается, что на уроках иностранного фигней страдают.
    Я -- за дифференцированные группы и разноуровневое изучение иностранного. Такая возможность же есть.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Крапивница:

    oks_1964, у нас на факультативе как вы их называете вполне можно получить оценку

    Здорово, конечно. На риск учителя, как я понимаю? Но здорово. Организовать изучение предмета на нужном уровне исходя из потребности детей -- это замечательно. Искренне желаю Вашему ребенку удачи в изучении предмета. А уж как -- дома, с факультативом... Тут выбор небольшой. Главное, что нашли выход. И что стукачей-скандалистов в классе нет.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 22 февраля 2021 09:25

    oks_1964, так на факультатив никого силой не гонят, не хочешь, не ходит

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2021 09:29
    Крапивница:

    oks_1964, так на факультатив никого силой не гонят, не хочешь, не ходит

    Ну правильно! Тоже такое в свое время делала -- и оценку дополнительно можно было получить тоже (находила клеточку для оценки). Ребенок хочет поднять не только уровень собственных знаний, а учитель просто обязан (если по-человечески) поощрить его за работу. Хотя наши "умники" говорят, что это "низзя" -- выставлять оценки за факультативы. Мол, ребенок должен понимать-осознавать-еще чего-то там, что занимается любимым делом.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    735

    3 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 22 февраля 2021 09:36
    oks_1964:

    Лично я против того, чтобы мотивированные, продвинутые в предмете ученики годами сидели на элементарном. Есть возможность -- усложнять надо. Тем более, что много детей занимаются на тех же курсах. У них-то точно получается, что на уроках иностранного фигней страдают.

    опа.
    Так а с математикой так же почему вы против??

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2021 09:43
    oks_1964:

    Так уже и говорят, что нафиг столько юристаф-аканамистаф на платных. Все правильно.

    вау, какое классное решение.
    а если подумать на шаг дальше. убираем платников юристов-экономистов ... - нет часов преподам, они идут под нож.. нет денег на оплату труда и базу... - она тоже идет под нож... студенты едут в другие страны...

    но начесы продолжат резать приносящее деньги, и вкладывать в то что деньги проедает...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2021 09:44 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    3227581:

    oks_1964:

    Лично я против того, чтобы мотивированные, продвинутые в предмете ученики годами сидели на элементарном. Есть возможность -- усложнять надо. Тем более, что много детей занимаются на тех же курсах. У них-то точно получается, что на уроках иностранного фигней страдают.

    опа.
    Так а с математикой так же почему вы против??

    Группу в классе не организуешь. А класс -- ну явно не в началке это сделать получится. Тем более, что на факультативах необязательно использовать основной учебник. Можно выбирать то, что подходит конкретным детям. Все началось с проблемы использования неутвержденного учебника в качестве основного. В этом проблема, а не в возможности разноуровневого обучения. Разноуровневое как-то организовывали и организовывают. Или тоже уже ходят-смотрят, чтобы были обязательно аверсэвовские пособия?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2021 09:53
    oks_1964:

    Группу в классе не организуешь. А класс -- ну явно не в началке это сделать получится.

    почему нельзя организовать класс?? группу сложней, но хорошие учителя выкручиваются..
    а классы по уровням в средней и старшей школе - это общее место всех систем образования в мире!!
    а в штатах и в началке родители выбирают уровень..
    и гимназия был выбор уровня преподавания, но вот такие начесные все развалили..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2021 09:58
    Sonejka:

    и гимназия был выбор уровня преподавания, но вот такие начесные все развалили..

    Развалили неготовые к тому, чтобы пятиклассник проехал на ОТ три "лишних" остановки и желающие, чтобы все обучение было именно во дворе. Про началку вообще молчу -- только возле дома и по всем направлениям в одном месте. Вот и кушайте-не обляпайтесь.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2021 10:04
    oks_1964:

    Развалили неготовые к тому, чтобы пятиклассник проехал на ОТ три "лишних" остановки и желающие, чтобы все обучение было именно во дворе

    сами придумали или можете дать ссылку??

    oks_1964:

    Про началку вообще молчу -- только возле дома и по всем направлениям в одном месте.

    в большинстве минских школ началки минимум 3 класса, а есть где свыше 10, поделить по возрасту оказывается можно, а по уровню и желаниям родителей - низзя..
    ой, как смешно.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд

    luxy:

    1635024, вы в университете возрастную психологию проходили? Зачёт сдавали?
    Headway - учебник для взрослых!! И при том, что в 10 классе хорошо, если законченный элементари у большей половины класса.
    Родители, бегите от таких горе-учителей.

    10-11 класс - это взрослые люди.. которым нужен учебник с нормальным контекстом..

    и бежать стоит от учителей, результат обучения у которых - законченный элементари к старшей школе...
    поэтому и бояться курсов по которым KET, чтобы не увидели реальный уровень знаний...

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    3227581:

    Так а с математикой так же почему вы против??

    логика "педагогов" она такая... очень нелогичная...

    что по математике было 3 уровня, по которым даже экзамены разные сдавались в 9 и 11 классах,
    её тоже не прошибет..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2021 10:43 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Развалили неготовые к тому, чтобы пятиклассник проехал на ОТ три "лишних" остановки и желающие, чтобы все обучение было именно во дворе

    1. сами придумали или можете дать ссылку??

    oks_1964:

    Про началку вообще молчу -- только возле дома и по всем направлениям в одном месте.

    2. в большинстве минских школ началки минимум 3 класса, а есть где свыше 10, поделить по возрасту оказывается можно, а по уровню и желаниям родителей - низзя..
    ой, как смешно.

    3227581:

    Так а с математикой так же почему вы против??

    логика "педагогов" она такая... очень нелогичная...

    3. что по математике было 3 уровня, по которым даже экзамены разные сдавались в 9 и 11 классах,
    её тоже не прошибет..

    1. Полно было статей про родителей, которые возмущены, что детей в те же гимназии возле дома (когда вступительные были) не брали -- и многодетные, и те, у кого старший ребенок все-таки учится... Ищите сами.
    2. По возрасту можно (если еще и с продленкой проблема, то 6-леток в продленку, а 7-летки пусть сами выкарабкиваются). По уровню -- так собеседование-просмотр поступающих в началку-то запрещено! Со слов родителей классы формировать?
    3. Так и сейчас, вроде, в 11-м 2 уровня выпускных по математике. Что не ндравится?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2021 10:51
    oks_1964:

    1. Полно было статей про родителей, которые возмущены, что детей в те же гимназии возле дома (когда вступительные были) не брали -- и многодетные, и те, у кого старший ребенок все-таки учится... Ищите сами.

    странно такое писать при наличие экзаменов...
    но можно конечно повозмущаться...

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    oks_1964:

    2. По возрасту можно (если еще и с продленкой проблема, то 6-леток в продленку, а 7-летки пусть сами выкарабкиваются). По уровню -- так собеседование-просмотр поступающих в началку-то запрещено! Со слов родителей классы формировать?

    а потом у семилетки - особые потребности и ему надо продленка :trollface:

    экзамены в 7 класс тоже запрещены :trollface:
    48 круг всем надоел.. если кому-то нужно, то и со слов родитеоей как надо формировали...

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    5490

    7 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 22 февраля 2021 10:59
    Sonejka:

    10-11 класс - это взрослые люди.. которым нужен учебник с нормальным контекстом..

    и бежать стоит от учителей, результат обучения у которых - законченный элементари к старшей школе...
    поэтому и бояться курсов по которым KET, чтобы не увидели реальный уровень знаний...

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    Совершенно с вами согласна, и этих учебников тысячи для подростков 15-17 лет. Не Headway.
    Про элементари к концу школы, вы реально на представляете себе масштабы, начальный у многих.
    Пор КЕТ не поняла.