Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 11 ноября 2020 12:34
    oksana_kr:

    1. Да все прекрасно понимали, что с осени будет только хуже! И родители, и учителя, и Минобр! Может уже каждый будет делать свое дело! А не как обычно все спихнуть на родителей!

    oks_1964:

    2. Так дистанционное обучение готовилось не лето, а ни один год! И где оно? Что сделал Минобр для решения ситуации за это лето? Что делают учителя? Ничего. Тех же учителей я так понимаю устраивает болеть, работать на заменах или "дистанционно" по вайберу проверять уроки?

    oks_1964:

    3. Одни учителя никому ничего не должны

    1. А кому ребенок нужен? Учителю? Так у него свой диплом есть. И свои дети-внуки (которые ему и нужны). А государственных детей (за которых отвечает именно государство) в обычных школах не так уж и много. Дети нужны собственным родителям -- именно родителям жить с детьми всю жизнь. Так что забота об обучении лежит именно на родителях. А минобраз-школа обеспечивают именно то, что просто "положено". Вот, организовали все-таки дистанционку для инфекционных детей -- имхо, большое дело. Год назад и этого не было.
    2. Если в школе нет интернета (учителя работают с вайфая), то что учителя должны делать? Если кроме как по вайберу никак уроки вести не получается (все сыпется), то что учителям делать? Да, кто-то по вайберу проверяет д/з, не жалея собственных глаз. А у кого-то глаза не купленные. Кстати, сентябрь учителя разбирались с родителями кто какого цвета.
    3. Они должны только дать тему в тех условиях, в которых находятся исходя из требований и возможностей нанимателя. Т.е. государства. Хотелки родителей, выходящие за эти рамки, они выполнять не обязаны.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    PlutOn, таки да. У вас бесплатники вместе? Там же вообще баллы были нехилые...
    Хотя... Прывыкайте, матушка! У нас даже на филфаке тоже разница в начальном уровне была нехилая. Целевики со всеми тройками (по пятибаллке) vs отличников-медалистов-олимпиадников. И все вместе.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 11 ноября 2020 12:42
    oks_1964:

    PlutOn, таки да. У вас бесплатники вместе? Там же вообще баллы были нехилые...

    ессно :) Не может же группа состоять из 4-7 человек :)

    oks_1964:

    У нас даже на филфаке тоже разница в начальном уровне была нехилая. Целевики со всеми тройками (по пятибаллке) vs отличников-медалистов-олимпиадников.

    в нашей группе разбежка 200 баллов...

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 ноября 2020 12:57
    PlutOn:

    в нашей группе разбежка 200 баллов...

    а сколько всего человек???

    Хотя меньше 200 баллов из 400 - уже совсем слабый уровень...

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 11 ноября 2020 12:58
    Sonejka:

    а сколько всего человек???

    18 + китайцы. Но их я не считаю :)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 ноября 2020 13:02
    PlutOn:

    18 + китайцы. Но их я не считаю

    для 18 человек - офигенный разрыв, особенно если предметы продолжаются, а не с нуля все изучают.
    хотя и там база роль играет.

    с одной стороны, конечно круто побыть звездой, но все равно скатишься до среднего уровня...

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1551

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 11 ноября 2020 13:04
    oks_1964:

    А кому ребенок нужен? Учителю? Так у него свой диплом есть. И свои дети-внуки (которые ему и нужны). А государственных детей (за которых отвечает именно государство) в обычных школах не так уж и много. Дети нужны собственным родителям -- именно родителям жить с детьми всю жизнь.

    Так никто из родителей и не говорит, что дети не нужны. Где вы это видите?

    oks_1964:

    Так что забота об обучении лежит именно на родителях.

    Чем родители и занимаются в свободное от работы время. Но обучением детей должна заниматься и школа. Или нет? Разве это не входит в профессиональные обязанности учителей?

    oks_1964:

    А минобраз-школа обеспечивают именно то, что просто "положено".

    Ну так и обеспечите, что "положено" - объяснить учебную программу. Почему это должны родители делать?

    oks_1964:

    Вот, организовали все-таки дистанционку для инфекционных детей -- имхо, большое дело. Год назад и этого не было.

    ИХМО, вообще не большое дело. Дистанционка для всех желающих должна была прекрасно работать еще несколько лет назад. Целые программы с немалым финансированием подписывал Минобр.

    oks_1964:

    Если в школе нет интернета (учителя работают с вайфая), то что учителя должны делать? Если кроме как по вайберу никак уроки вести не получается (все сыпется), то что учителям делать? Да, кто-то по вайберу проверяет д/з, не жалея собственных глаз. А у кого-то глаза не купленные.

    Опять же, это проблемы родителей? Или Миноба? Почему учителя все спихивают только в одну сторону ?

    oks_1964:

    Кстати, сентябрь учителя разбирались с родителями кто какого цвета.

    Лучше б детей учили. И вообще, что мешает делать два дела сразу? Вся страна с этим вопросом уже не первый месяц разбирается, но учителя как всегда самые пострадавшие...

    oks_1964:

    Они должны только дать тему в тех условиях, в которых находятся исходя из требований и возможностей нанимателя. Т.е. государства. Хотелки родителей, выходящие за эти рамки, они выполнять не обязаны.

    БОльшая часть родителей как раз и хочет, чтобы учителя на дистанционке дали/объяснили тему, а не домашку проверяли...

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1131

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 11 ноября 2020 13:17
    oks_1964:

    2287247, кто перерабатывать-то будет? Минобр? Они способны? Или опять на учителей повесят?

    Насколько знаю, подобное дорабатывают/перерабатывают студенты соответствующих факультетов в качестве курсовых,а иногда даже в качестве дипломных

    Добавлено спустя 56 минут 44 секунды

    oksana_kr, не бывает так, чтобы знания сами собой влились в ребёнка после уроков. Ребёнок сам должен на уроках отработать - выслушать, записать, разобраться. Вы же сами знаете, как оно бывает. Ребёнок отключает микрофон, вроде как слушает учителя, но на самом деле ALT+TAB и, например, в игрушку режется или чатится в соц. сетях. Сделать скриншот того, что пишет учитель на виртуальной доске - пару секунд. А потом вечером приходят родители домой, и начинаются разговоры про то, что учитель домашку проверял, а тему не объяснял.
    Так что от родителей требуется родительский контроль и только.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1551

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 11 ноября 2020 14:41 Редактировалось oksana_kr, 1 раз.
    2287247:

    oksana_kr, не бывает так, чтобы знания сами собой влились в ребёнка после уроков. Ребёнок сам должен на уроках отработать - выслушать, записать, разобраться. Вы же сами знаете, как оно бывает. Ребёнок отключает микрофон, вроде как слушает учителя, но на самом деле ALT+TAB и, например, в игрушку режется или чатится в соц. сетях. Сделать скриншот того, что пишет учитель на виртуальной доске - пару секунд. А потом вечером приходят родители домой, и начинаются разговоры про то, что учитель домашку проверял, а тему не объяснял.
    Так что от родителей требуется родительский контроль и только.

    Абсолютно согласна! Учитель дает материал, родитель контролирует.
    А получается: переведите ребенка на индивидуальный план и занимайтесь сами, ребенок же ваш. Или на "дистанционке" (как весной было) учитель скажет выполнять такие то номера классной работы, такие то домашки, а потом фотки сбросте ей на вайбер , она проверит

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 11 ноября 2020 14:43
    oksana_kr:

    1. Так никто из родителей и не говорит, что дети не нужны. Где вы это видите?
    2. Чем родители и занимаются в свободное от работы время. Но обучением детей должна заниматься и школа. Или нет? Разве это не входит в профессиональные обязанности учителей?
    3. Ну так и обеспечите, что "положено" - объяснить учебную программу. Почему это должны родители делать?
    4. ИХМО, вообще не большое дело. Дистанционка для всех желающих должна была прекрасно работать еще несколько лет назад. Целые программы с немалым финансированием подписывал Минобр.
    5. Опять же, это проблемы родителей? Или Миноба? Почему учителя все спихивают только в одну сторону ?
    6. Лучше б детей учили. И вообще, что мешает делать два дела сразу? Вся страна с этим вопросом уже не первый месяц разбирается, но учителя как всегда самые пострадавшие...
    7. БОльшая часть родителей как раз и хочет, чтобы учителя на дистанционке дали/объяснили тему, а не домашку проверяли...

    1. Если дети нужны родителям, то именно родители и должны были позаботиться о том, чтобы ребенок учился. Ковид не прилетел ниоткуда (полгода уже трясет). Сезонные ОРВИ тоже никуда не денутся (чтобы это понять, большого ума не надо). Сложная ситуация в семье (возможно заражение старших членов семьи/ребенок часто болеющий/еще что-то) -- было лето подготовить ребенка к переходу на индивидуальный план хотя бы. Было понятно же, что то, что предлагалось под дистанционкой, не прокатило. Чего ждали-то?
    2. Кто должен научить ребенка слушать учителя на уроке? Если ребенок с первого класса знает, что дома ему по-любому еще раз объяснят все заново, то в школу он приходит пообщаться...
    3. Ребенок должен хотеть понять то, что объясняется. И должен иметь базу для этого. База у ребенка "дырявая"? Так это проблема родителей -- выяснить, что ОНИ могут сделать для того, чтобы "залатать" эту базу.
    4. Но пока что сделали хотя бы для инфекционных. И это, скажу честно, большое дело. А что дОлжно-не дОлжно... Нет ресурсов финансировать двойную работу учителей. Нет у учителя возможности работать 24 часа в сутки (он тоже человек). Не у всех родителей есть возможность обеспечить ребенку дистанционку (эти-то быстрее до минобраза-президента добегут, кстати).
    5. Так учителя и не спихивают. Просто не могут работать на дистанционке нормально. И всё. Не работают.
    6. Это для Вас лучше. А для других (таких же родителей, кстати) "цвет" учителя математики имеет агроменное значение. Опять же, Вы и Ваши единомышленники учителей не доедали. Оппоненты действовали более резко. Да и минобраз (руководители учителей) считали, что первостепенная задача учителя -- выяснить "цвет" родителей. Вот и выясняли. А организовать латание пробелов 4-й четверти той же -- в свободное время (если силы останутся). Сил иногда не оставалось. Делать два дела сразу получалось не у всех. Ну да, можно просто уволить тех, у кого не получалось. С кем останетесь-то?
    7. А самая "незащищенная" часть родителей против того, чтобы ребенок ошивался дома. Кто громче кричит -- у того и права.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 ноября 2020 14:50
    2287247:

    Ребёнок сам должен на уроках отработать - выслушать, записать, разобраться.

    а в живую на уроке, дети в окно не смотрят, и в телефоник не играют?? :trollface:

    и на удаленке у родителей появилась реальная возможность подсмотреть, что на самом деле происходит, учитель объясняет, или действительно филонит. и тут столько интересного повылазило, и про реальный уровень преподавания и общения, и домашки..

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1551

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 11 ноября 2020 15:11 Редактировалось oksana_kr, 1 раз.
    oks_1964:

    1. Если дети нужны родителям, то именно родители и должны были позаботиться о том, чтобы ребенок учился. Ковид не прилетел ниоткуда (полгода уже трясет). Сезонные ОРВИ тоже никуда не денутся (чтобы это понять, большого ума не надо). Сложная ситуация в семье (возможно заражение старших членов семьи/ребенок часто болеющий/еще что-то) -- было лето подготовить ребенка к переходу на индивидуальный план хотя бы. Было понятно же, что то, что предлагалось под дистанционкой, не прокатило. Чего ждали-то?

    Я ждала, что придем к такой ситуации. Другого варианта и не видела еще с каникул весенних.
    Вот реально, всех детей в стране перевести на индивидуальный план? Зачем тогда школы вообще? Кроме того, обучение на индивидуальном плане имеет и минусы свои. Многие не переведут детей на такое обучение (и ковид тут не причем).

    oks_1964:

    2. Кто должен научить ребенка слушать учителя на уроке? Если ребенок с первого класса знает, что дома ему по-любому еще раз объяснят все заново, то в школу он приходит пообщаться...
    3. Ребенок должен хотеть понять то, что объясняется. И должен иметь базу для этого. База у ребенка "дырявая"? Так это проблема родителей -- выяснить, что ОНИ могут сделать для того, чтобы "залатать" эту базу.

    Все дети разные и уровень подготовки к школе у них разный. Как сейчас, так и много лет назад, так и в будущем. Как вы сами и сказали, задача школы дать базу ВСЕМ детям. А получается, что опять все спихивается на родителей.

    oks_1964:

    4. Но пока что сделали хотя бы для инфекционных. И это, скажу честно, большое дело. А что дОлжно-не дОлжно... Нет ресурсов финансировать двойную работу учителей. Нет у учителя возможности работать 24 часа в сутки (он тоже человек). Не у всех родителей есть возможность обеспечить ребенку дистанционку (эти-то быстрее до минобраза-президента добегут, кстати).

    Дистанционку в РБ разрабатывали уже лет пять... И финансирование выделяли не маленькое... Но почему то вдруг оказалось, что его нет... Если бы была нормальная дистанционка, на которую всех детей перевели в добровольно-принудительном порядке, не нужно было бы и двойное финансирование учителей. Но нет ее, дистанционки этой. И я так понимаю, что родители должны бегать в Минобр решать эти вопросы, а учителя как обычно будут сидеть и ждать пока все вопросы не решаться как нибудь без них и им не дадут все условия для работы

    oks_1964:

    6. Это для Вас лучше. А для других (таких же родителей, кстати) "цвет" учителя математики имеет агроменное значение. Опять же, Вы и Ваши единомышленники учителей не доедали. Оппоненты действовали более резко. Да и минобраз (руководители учителей) считали, что первостепенная задача учителя -- выяснить "цвет" родителей. Вот и выясняли. А организовать латание пробелов 4-й четверти той же -- в свободное время (если силы останутся). Сил иногда не оставалось. Делать два дела сразу получалось не у всех. Ну да, можно просто уволить тех, у кого не получалось. С кем останетесь-то?

    Есть еще и учителя, для которых "цвет" детей и родителей имеет значение... Минобр (руководители учителей) заняты "цветом", а не дистанционкой. Но виноваты как всегда родители, разгребать тоже будут родители...

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 ноября 2020 16:10 Редактировалось Sonejka, 1 раз.

    у учителей сейчас всегда родители виноваты.
    Ребенок не понимает материал - плохо работает, родители упустили. Ребенку мало школьной программы, или она ему скучна - плохой ребенок, родители натаскали. но на олимпиады идите от школы и премия учителю.
    родители не пускают в школу из-за ковида - плохие родители, ребенок всех заражает. родители отправляют в школу - плохие родители, дети заразят учителей.

    и такая шизофрения по всем вопросам...

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1829

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 11 ноября 2020 19:25
    Sonejka:

    у учителей сейчас всегда родители виноваты.

    29 учеников в классе... 29....... Даже 1.5 минут нет на каждого))) вспомните как учились вы...)))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 11 ноября 2020 19:31
    Sonejka:

    2287247:

    Ребёнок сам должен на уроках отработать - выслушать, записать, разобраться.

    а в живую на уроке, дети в окно не смотрят, и в телефоник не играют?? :trollface:

    и на удаленке у родителей появилась реальная возможность подсмотреть, что на самом деле происходит, учитель объясняет, или действительно филонит. и тут столько интересного повылазило, и про реальный уровень преподавания и общения, и домашки..

    Вот и повод был озаботиться проблемой "Кому я доверяю самое_дорогое_что_у_меня_есть". На это было целое лето.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Sonejka:

    у учителей сейчас всегда родители виноваты.
    1. Ребенок не понимает материал - плохо работает, родители упустили.
    2. Ребенку мало школьной программы, или она ему скучна - плохой ребенок, родители натаскали.
    3. но на олимпиады идите от школы и премия учителю.
    4. родители не пускают в школу из-за ковида - плохие родители, ребенок всех заражает. родители отправляют в школу - плохие родители, дети заразят учителей.

    и такая шизофрения по всем вопросам...

    1. Ну так да, ребенок не умеет работать на уроке -- родители не мотивировали. Либо приучили к тому, что на уроке работать не надо.
    2. Вы где-то против дифов выступали вообще-то. Дифов нет. Учитель работает на средний уровень класса, а не на гениев. Натаскали -- разгребайте)))
    3. Согласна, безобразие. Но ребенок может на олимпиады и не ходить. И премию за достижения в олимпиадах учителям сильно урезали (если не убрали) в этом году. Так что все замечательно.
    4. Учитель не обязан работать в две смены за одну зарплату. Учитель не может постоянно выполнять 200% дневной нормы физически.
    И такая шизофрения по всем вопросам.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 11 ноября 2020 23:07
    oksana_kr:

    1. Я ждала, что придем к такой ситуации. Другого варианта и не видела еще с каникул весенних.
    Вот реально, всех детей в стране перевести на индивидуальный план? Зачем тогда школы вообще? Кроме того, обучение на индивидуальном плане имеет и минусы свои. Многие не переведут детей на такое обучение (и ковид тут не причем).
    2. Все дети разные и уровень подготовки к школе у них разный. Как сейчас, так и много лет назад, так и в будущем. Как вы сами и сказали, задача школы дать базу ВСЕМ детям. А получается, что опять все спихивается на родителей.
    3.Дистанционку в РБ разрабатывали уже лет пять... И финансирование выделяли не маленькое... Но почему то вдруг оказалось, что его нет... Если бы была нормальная дистанционка, на которую всех детей перевели в добровольно-принудительном порядке, не нужно было бы и двойное финансирование учителей. Но нет ее, дистанционки этой. И я так понимаю, что родители должны бегать в Минобр решать эти вопросы, а учителя как обычно будут сидеть и ждать пока все вопросы не решаться как нибудь без них и им не дадут все условия для работы
    4. Есть еще и учителя, для которых "цвет" детей и родителей имеет значение... Минобр (руководители учителей) заняты "цветом", а не дистанционкой. Но виноваты как всегда родители, разгребать тоже будут родители...

    1. То, что именно это и будет -- к гадалке ходить не надо было. ОРВИ всегда накрывало детей. А тут затронуты еще и взрослые. Всего-то... На индивидуальный план перевести всех детей невозможно. Большинство детей тоже невозможно. Не так сладок этот "сахарок" (минусов много). Была возможность в началке старшую перевести -- не пошла на это. При том, что по сути имелось всё. Но минусов больше чем плюсов. Даже в началке.
    2. Мотивация ребенка -- дело родителя. Научить не лгать при выполнении домзадов -- дело родителей (хотя минобраз считает по-другому, решебники, вон, поступают в продажу быстрее, чем учебники). Наверное, как-то попытаться расставить приоритеты и разобраться с аппетитами методистов -- без помощи родителей ребенок не справится. Наверное, так... На родителях много все-таки.
    3. Добровольно-принудительно... Ха... Как Вы думаете, поместятся ли недовольные родители на площади Независимости? Я считаю, что не поместятся. Та же началка -- где нянь брать? Они ж квартиры разнесут. Средняя-старшая школа... Кто следить за детьми дома будет (не все ж лапочки)? А так сдал в школу -- и голова не болит. Как я понимаю, идет апробация все-таки на инфекционных детях. Пусть хотя бы так. Иначе бы вообще не сдвинулось дело. Кстати, даже в больницах обучение детей налажено не везде. Пусть минобр тренируется.
    4. Таких учителей все-таки немного. Разве что в началке душат. Пережить можно и нужно. ИБО
    наши дети нужны только нам. И все разгребать будут родители, потому что им с детьми жить.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 12 ноября 2020 07:12
    oks_1964:

    1. Ну так да, ребенок не умеет работать на уроке -- родители не мотивировали. Либо приучили к тому, что на уроке работать не надо.

    прям приходили на урок и учили :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    oks_1964:

    ИБО наши дети нужны только нам. И все разгребать будут родители, потому что им с детьми жить.

    Наши дети не живут в вакууме семьи. Так что разгребать будем все.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 ноября 2020 09:46
    KonovalovaT.F.:

    вспомните как учились вы...)))

    лично у меня было 25 человек в началке, но это были все 6-летки, + сын зауча с СДВГ, и в классе было фактически 2 разных класса - 1. толковые младшие сестры и 2. слабые младшие братья. и бедная учительница ценой своего здоровья занималась с обеими половинами. надо отдать ей должное вторых вытянула без перекладывания обучения на родителей..

    так что не нужно рассказывать как раньше учителю было легко, и какие теперь плохие детки..

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    oks_1964:

    Мотивация ребенка -- дело родителя.

    к счастью, не все родители мечтают реализовать свои комплексы в детях. и только этим в жизни и заняты.

    и не все дети, к счастью, имеют эмоциональный диапазон как у зубочистки,
    а имеют здоровые интересы и потребности.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 12 ноября 2020 09:54 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    PlutOn:

    oks_1964:

    ИБО наши дети нужны только нам. И все разгребать будут родители, потому что им с детьми жить.

    Наши дети не живут в вакууме семьи. Так что разгребать будем все.

    Конечно, разгребать будем все. Отвертеться получится только у минобраза. Хотя как представлю, каким образом они могут отвертеться, то что-то неприятно становится.
    Насчет "учили"... Если ребенок уже в началке уверен, что на уроке слушать не надо (родители объяснят, или репетитор) и в школу можно приходить просто пообщаться, то к средней школе он слушать-сосредоточиться уже не умеет. Какой выход? Репетиторы-решебники. Тем более, что есть и учителя, рекомендующие работать с решебниками. И все довольны -- ученик/родители оценками, учитель -- меньшей мозголомкой, школа -- высоким средним баллом "министерских" контрольных, министерство -- "хорошими" знаниями, дающимися в их епархии (жалоб нет).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 ноября 2020 09:55
    PlutOn:

    прям приходили на урок и учили

    от нефиг делать...

    Добавлено спустя 23 минуты 51 секунда

    в гродно масочный режим с 14 лет в школах,
    в Минске уже доп образование тоже про такое сообщает.

    а некоторые до сих пор видет эпидемию ОРВИ у детей, только почему-то с переполнеными ВЗРОСЛЫМИ больницами...

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1131

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 12 ноября 2020 11:06
    PlutOn:

    прям приходили на урок и учили :trollface:

    Да просто потакали во всём, не разбираясь, что, как и почему, в том числе и домашку за ребёнка делали. Ну это не считая покупки решебников