oksana_kr:а кого это в школе волнует? Учителя требуют только тетради 12 л., а не 24 л. т.к. тяжело носить. А что этой 12 л. тетради хватает на 2 недели никому дела нет
стоимость тетради 14 коп., реально не вижу проблемы
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1176 |
14 лет на сайте Город:
|
oksana_kr:а кого это в школе волнует? Учителя требуют только тетради 12 л., а не 24 л. т.к. тяжело носить. А что этой 12 л. тетради хватает на 2 недели никому дела нет
стоимость тетради 14 коп., реально не вижу проблемы
Крапивница, есть проблема, когда пересмотреть тему надо. 100500 тетрадей в год -- неудобно. Разве что теорию сразу писать в отдельной тетради. + случаи, когда задачи определенного типа даются как арифметические, а их можно (и, наверное, даже проще) решить алгебраически. Но алгебраический способ ребенок знать не должен (согласно программе). Если похожие задачи уже решались арифметически, то можно посмотреть (вспомнить) именно арифметический способ. В случае со 100500 тетрадями это затруднительно.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1176 |
14 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Разве что теорию сразу писать в отдельной тетради
у нас так по языкам, дочке нравится
Крапивница:oks_1964:Разве что теорию сразу писать в отдельной тетради
у нас так по языкам, дочке нравится
Так по языкам -- ясен пень. Там потом к темам не возвращаются. Раздел "Фонетика" в 5-м классе начинается и заканчивается. Морфология -- 5-7. Начинаются (в полном объеме) и заканчиваются. Так что правильно!
КстатЕ, справочник Розенталя уже куплен?
oks_1964:+ случаи, когда задачи определенного типа даются как арифметические, а их можно (и, наверное, даже проще) решить алгебраически.
это как??
Sonejka:oks_1964:+ случаи, когда задачи определенного типа даются как арифметические, а их можно (и, наверное, даже проще) решить алгебраически.
это как??
Уже обсуждали такие случаи на этой ветке. И неоднократно.
oks_1964:Уже обсуждали такие случаи на этой ветке. И неоднократно.
ну еще раз блесните интеллектом.
бывают конечно разные методы решения, но чтоб именно алгебраические и арифметические??
Sonejka:oks_1964:Уже обсуждали такие случаи на этой ветке. И неоднократно.
ну еще раз блесните интеллектом.
бывают конечно разные методы решения, но чтоб именно алгебраические и арифметические??
Краснодипломница-математик и не знает таких задач? Короче, чистопишите!
oks_1964:Краснодипломница-математик и не знает таких задач? Короче, чистопишите!
я и ваших новомодных деревьев не знаю.
и приучена писать сразу в тетрадь без черновиков, аки диктант по языкам.
о, это оказывается великий педагогический спор годов с 2005 ...
какой только придурью методисты не страдают...
Sonejka:oks_1964:Краснодипломница-математик и не знает таких задач? Короче, чистопишите!
я и ваших новомодных деревьев не знаю.
и приучена писать сразу в тетрадь без черновиков, аки диктант по языкам.о, это оказывается великий педагогический спор годов с 2005 ...
какой только придурью методисты не страдают...
Ну вот и чистопишите.
oks_1964:Ну вот и чистопишите.
т.е. Вы советуете остальным писать грязно, тратить время и получать низкие оценки??
хороший совет..
Sonejka:oks_1964:Ну вот и чистопишите.
т.е. Вы советуете остальным писать грязно, тратить время и получать низкие оценки??
хороший совет..
Чистопишите и получайте высокие оценки за чистописание. Другим советую развивать мышление ребенка. В т.ч. с черновиком.
oks_1964:Чистопишите и получайте высокие оценки за чистописание. Другим советую развивать мышление ребенка. В т.ч. с черновиком.
а как качество мышление связано с черновиком??
аккуратность возможно связана, а качество мышления как??
Вы на черновике думаете лучше??
И опять же, диктант пишут сразу на чистовик и никто не умер, а пример низзя сразу решить оказывается..
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1176 |
14 лет на сайте Город:
|
Sonejka:Вы на черновике думаете лучше??
блин, я начинаю комплексовать. я на работе иногда делаю расчеты и записи на черновике, обдумаю, покручу-поверчу, и печатаю черновик. совсем плоха
Sonejka:И опять же, диктант пишут сразу на чистовик и никто не умер, а пример низзя сразу решить оказывается..
вот как сказать. в мою бытность за самоисправление ошибок оценку не снижали, а сейчас все чревато
Крапивница:вот как сказать. в мою бытность за самоисправление ошибок оценку не снижали, а сейчас все чревато
именно. суть работы подменяется формой, абы красиво написано.
и ошибки - это нормальная ситуация, особенно в учебе...
Крапивница:Sonejka:Вы на черновике думаете лучше??
1. блин, я начинаю комплексовать. я на работе иногда делаю расчеты и записи на черновике, обдумаю, покручу-поверчу, и печатаю черновик. совсем плоха.
2. вот как сказать. в мою бытность за самоисправление ошибок оценку не снижали, а сейчас все чревато
1. И не одна Вы комплексуете.
2. Оценки снижали (на балл за несколько помарок-самоисправлений). По крайней мере, по правилам положено было. Вы даже про это не помните, настолько это было несущественно. Но и черновиков никто не отменял. И сразу начисто никто не требовал писать. И сейчас это ничем не чревато. По крайней мере, если выбирать между работой нормальной сложности (при выполнении которой возможны помарки, необходимо использование черновика хотя бы для черновых схем и расчетов) и работой уровня коррекционки (которую по сути можно устно вычислить), то я всегда была за нормальный уровень работы, а не за вырисовывание-каллиграфию в работе по математике. Ибо оценка не всегда коррелирует с знаниями-умениями-навыками.
Sonejka:Крапивница:вот как сказать. в мою бытность за самоисправление ошибок оценку не снижали, а сейчас все чревато
именно. суть работы подменяется формой, абы красиво написано.
и ошибки - это нормальная ситуация, особенно в учебе...
Так подменяют-то именно родители, которым оценка нужна. А минобраз рад стараться -- примерные контрольные ниже плинтуса. Задания для домзадов -- тоже. Судя по вашим постам (бесчерновиковая работа -- признак хорошего учителя), это уже давно. Проще давать задания, которые при решении не нужно "крутить-вертеть" обдумывать, то есть очевидные.
Если родителям нужны ЗУН детей, то дети будут решать некоррекционные задания. При которых черновики необходимы.
oks_1964:Судя по вашим постам (бесчерновиковая работа -- признак хорошего учителя), это уже давно.
да, мои учителя меня учили СРАЗУ оформлять правильно, где бы текст не писался, ОСОБЕННО базовые отработанные вещи, экономя время и силы на сложные задания. и аккуратно зачеркивать.
большая часть школьной программы - действуй по отработанному. если отработано правильно до автоматизма, то черновик не нужен.
а тот, кто не умел писать быстро и правильно, просто не поступал...
Sonejka:а тот, кто не умел писать быстро и правильно, просто не поступал...
У нас поступили ВСЕ. Насчет "правильно" -- как я понимаю, каллиграфически. Как я понимаю, строго в пределах объема отработанных заданий. Чуть больше сложность -- ступор (черновиками-то для "набросать план решения" пользоваться не учили).
Ну, чистопишите, чистопишите.
oks_1964:Насчет "правильно" -- как я понимаю, каллиграфически.
а откуда Вы взяли, что правильно - это каллиграфически??
откуда сей логический вывод??
правильно - это последовательно, с необходимыми и достаточными пояснениями, например, согласно какой теореме, со знаками эквивалентности или следования и т.д.
красота почерка или цвет ручки к правильности не относится.
Всех на уборку урожая. Урожай выдадут бесплатно. Работа за еду. [контент удалён]