Крапивница:oks_1964, это примитивный пример, тут все просто, но блин нафига эти в принципе сложные схемы, если открыл скобки, упростил, туда-сюда и готов ответ. В более сложных вариантах ребенок теряется, да и я ругаюсь матом, вычленяя суммы-разности
Я понимаю все. Объяснить, чем руководствуются методисты, не могу. Но пока что выбора у нас нет. Разве, что некоторые эффективные менеджеры сядут и напишут собственный учебник.
Посмотрите все-таки учебник Киселева.
Кстати, по методикам... когда-то я интересовалась этой самой арифметикой, которая прекрасно заменяется алгебраическими выражениями, мол, что за хрень такая. Учителя (которым доверяю) в один голос сказали, что не хрень, а наведение порядка в мозгах. Структурирование математического мышления. Разве что правильные слова не каждый учитель подобрать может.