PlutOn:По поводу репетов... личного опыта не имею, не нанимали, но у сотрудников дети поступали в один год с моей: у всех (мотивированных, немотивированных) занятия с репетами состояли в основном из проверки домашки, потом объяснение новой темы.
Ну так да. Большинство репетов именно так и "работает" -- повторно объясняет тему (ребенок мигом сообразит, что на уроке слушать не надо) и вместе (а то и вместо) с ребенком выполняет школьную домашку. Пока родители спохватятся -- а) потеряно время (про деньги не говорю) + б) ребенок не умеет учиться без тёти_рядом.
Зато тут же "десятки" в дневнике появляются. Профит, особенно для 6-8 классов. Родители счастливы.
За что мои (и я, конечно) любим нашего консультанта по математике -- затык с темой -- объяснит, даст задание на усвоение. Большой затык -- может к себе пригласить на одно-два занятия (больше не надо было). Но домашка -- табу. Только сам-сам-сам. Разве что можно было сказать, что задание не получается, показать ход решения, поискать ошибки в этом ходе и... заново объясняется тема, проверяется усвоение.