у нас годовую повысили 2 отличника и 3 двоечника. Остальные либо подтвердили, либо ухудшили.
у нас годовую повысили 2 отличника и 3 двоечника. Остальные либо подтвердили, либо ухудшили.
PlutOn:у нас годовую повысили 2 отличника и 3 двоечника. Остальные либо подтвердили, либо ухудшили.
кому очень нужно было , а остальные для усреднения...
Крапивница:черновики сдают, там было все решение. но на консультации как раз говорили, что не все нужно переписывать. а оно вот как обернулось
Странно. Младшей (год назад) говорили, что никто с черновиками не сверяется, так что нужно писать полностью. Бред какой-то.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1176 |
14 лет на сайте Город:
|
Крапивница:oks_1964, ну это ж не мой ребенок, но черновик у них точно собирали
Черновики собирали, конечно. Но учитывали только задания, сделанные "как положено" именно в чистовике. Поэтому уделялось много внимания тому, что "надо успеть переписать-оформить все на чистовик".
Крапивница:oks_1964, ну это ж не мой ребенок, но черновик у них точно собирали
на математике принято собирать черновики на экзаменах письменных работ.
на вступительных в ВУЗ решенное на черновике правильно - засчитывалось..
oks_1964:Но учитывали только задания, сделанные "как положено" именно в чистовике. Поэтому уделялось много внимания тому, что "надо успеть переписать-оформить все на чистовик".
и сколько ж вы письменных по математике сдали, что такой эксперт??
Sonejka:и сколько ж вы письменных по математике сдали, что такой эксперт??
Я не сдавала ни одного за курс средней школы. Старшая -- тоже не сдавала ни выпускных, ни вступительных. Младшая сдавала один письменный по математике (выпускной). Вступительных не сдавала. Экзамен по математике сейчас сдавала как-то дистанционно, получила 10.
Мозги выедали оформлением именно младшей, поскольку правила оформления олимпиадных заданий (они для нее были привычнее) отличаются от правил оформления выпускной работы.
Это хотели узнать?
oks_1964:Sonejka:
и сколько ж вы письменных по математике сдали, что такой эксперт??Я не сдавала ни одного за курс средней школы. Старшая -- тоже не сдавала ни выпускных, ни вступительных. Младшая сдавала один письменный по математике (выпускной). Вступительных не сдавала. Экзамен по математике сейчас сдавала как-то дистанционно.
Мозги выедали оформлением именно младшей, поскольку правила оформления олимпиадных заданий (они для нее были привычнее) отличаются от правил оформления выпускной работы.
Это хотели узнать?
и почему на основании таких данных= никаких Вы рассуждаете о критериях письменных работ по математике?? и принятых стандартах и практике их примения??
Sonejka:и почему на основании таких данных= никаких Вы рассуждаете о критериях письменных работ по математике?? и принятых стандартах и практике их примения??
Правила оформления экзаменационных работ одинаковые, наверное. Год назад младшей выедали мозги оформлением, сейчас велика вероятность, что правила оформления не поменялись в этом году. Или правила изменились?
oks_1964:Год назад младшей выедали мозги оформлением, сейчас велика вероятность, что правила оформления не поменялись в этом году.
конечно, потому что нужно по легкому экзамену с известными заданиями поставить оценку равную годовой.
вот и будут придумывать требования, чтобы было за что снять при необходимости. или наоборот закрыть глаза. только ни к математике, ни к правильному оформлению сие никакого отношения не имеет.
Sonejka:oks_1964:Год назад младшей выедали мозги оформлением, сейчас велика вероятность, что правила оформления не поменялись в этом году.
конечно, потому что нужно по легкому экзамену с известными заданиями поставить оценку равную годовой.
вот и будут придумывать требования, чтобы было за что снять при необходимости. или наоборот закрыть глаза. только ни к математике, ни к правильному оформлению сие никакого отношения не имеет.
Ышшо рас: правила оформления письменных работ и система их оценки опубликованы лет 12 назад. Сейчас действует редакция 2014 года, что ли. Так что оценку можно оспорить. Нужно совсем немножечко -- знать эти самые правила (зайти на сайт минобраза, скачать, прочитать -- вам можно по слогам).
oks_1964:Ышшо рас: правила оформления письменных работ и система их оценки опубликованы лет 12 назад. Сейчас действует редакция 2014 года, что ли. Так что оценку можно оспорить. Нужно совсем немножечко -- знать эти самые правила (зайти на сайт минобраза, скачать, прочитать -- вам можно по слогам).
Требования к оформлению экзаменационных работ по математике
Оформление записей при решении математической задачи может быть разным. Никаких специальных требований к оформлению решений не должно предъявляться.
первый пункт требований
и вот этот хорошо
Не следует требовать от учащихся излишне развернутых обоснований.
Sonejka:oks_1964:Ышшо рас: правила оформления письменных работ и система их оценки опубликованы лет 12 назад. Сейчас действует редакция 2014 года, что ли. Так что оценку можно оспорить. Нужно совсем немножечко -- знать эти самые правила (зайти на сайт минобраза, скачать, прочитать -- вам можно по слогам).
Требования к оформлению экзаменационных работ по математике
Оформление записей при решении математической задачи может быть разным. Никаких специальных требований к оформлению решений не должно предъявляться.
первый пункт требований
и вот этот хорошо
Не следует требовать от учащихся излишне развернутых обоснований.
А это рекомендации, а не правила!!! Читаем по слогам название документа (странно, что эффективный менеджер не видит разницы). Если эффективный менеджер разъяснит, что такое "излишне развернутые", то будет замечательно!
oks_1964:А это рекомендации, а не правила!!!
ну так пришлите правила...
и что правила будут от рекомендаицй минобра диаметрально отличаться??
вам не нравится прямая цитата из рекомендаций??
Sonejka:oks_1964:А это рекомендации, а не правила!!!
ну так пришлите правила...
и что правила будут от рекомендаицй минобра диаметрально отличаться??
вам не нравится прямая цитата из рекомендаций??
Правила ищите сами (меня они уже не интересуют). Прямая цитата мне не нравится оценочностью. При том, что требования развернутых обоснований сохраняются и в рекомендациях .
oks_1964:Правила ищите сами (меня они уже не интересуют). Прямая цитата мне не нравится оценочностью. При том, что требования развернутых обоснований сохраняются и в рекомендациях .
т.е. как всегда стрындели....
если б правила существовали, то логично предположить в рекомендациях минобра ссылку на эти правила, как есть ссылка на нормы оценивания. а раз ссылки нет, то и правила, если они и описаны формально, не несут обязательности...
ну надо ж учителям поле для маневра, а проверяющим хлеб, вот и есть оценочные пункты
Sonejka:oks_1964:Правила ищите сами (меня они уже не интересуют). Прямая цитата мне не нравится оценочностью. При том, что требования развернутых обоснований сохраняются и в рекомендациях .
т.е. как всегда стрындели....
если б правила существовали, то логично предположить в рекомендациях минобра ссылку на эти правила, как есть ссылка на нормы оценивания. а раз ссылки нет, то и правила, если они и описаны формально, не несут обязательности...ну надо ж учителям поле для маневра, а проверяющим хлеб, вот и есть оценочные пункты
Трындите вы: К категории несущественных относятся отдельные ошибки вычислительного характера, погрешности в формулировке вопросов, определений, математических утверждений, небрежное выполнение записей, рисунков, графиков, схем, диаграмм, таблиц, а также грамматические ошибки в написании математических терминов.
Несколько несущественных ошибок может здорово понизить балл.
Уф-ф-ф, скоро эффективные менеджеры в сортире задницу подтереть не в состоянии будут.
oks_1964:Трындите вы: К категории несущественных относятся отдельные ошибки вычислительного характера, погрешности в формулировке вопросов, определений, математических утверждений, небрежное выполнение записей, рисунков, графиков, схем, диаграмм, таблиц, а также грамматические ошибки в написании математических терминов.
о, привели цитату из рекомендаций.
и что ж вы опровергли??
Правила не нашли отдельным доком, и опять начали хамить,
и ссылаться на свои фантазии в очередной раз??