Ответить
  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 25 февраля 2020 17:05 Редактировалось Ялиса, 1 раз.

    дел

    Спасибо
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 февраля 2020 09:52
    130102:

    а я пишу про обычных детей, которых большинство - нет ни жизни, ни учёбы В ШКОЛЕ. Вся "нужная" учеба по-за стенами гимназии.

    Именно, с такой организацией, и кучей ненужного, но очень энергоемкого, бедные дети и жизни не видят.
    сдалась кому-то астрономия в 11 то классе.

    в лицеях получше с пониманием, где профильные и непрофильные предметы и прочей лабудой...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 26 февраля 2020 11:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Sonejka:

    в лицеях получше с пониманием, где профильные и непрофильные предметы

    А потом в соседней ветке форума человек видит сумму 2703,7 BYN и считает, что это 2703 рубля и 7 копеек. :lol:
    Наверно, математика не была профилем.)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 26 февраля 2020 11:09
    Sonejka:

    Именно, с такой организацией, и кучей ненужного, но очень энергоемкого, бедные дети и жизни не видят.
    сдалась кому-то астрономия в 11 то классе.

    в лицеях получше с пониманием, где профильные и непрофильные предметы и прочей лабудой...

    В тех же гимназиях тоже становится все нормально. Зачем математика (предпрофиль) в политехнической гимназии (правда, бывшей политехнической, но дети в 1-й класс шли и потом в 5-й поступали как в политехническую), если ее можно выучить в 10-11? Это, кстати, мнение родителей. А вот без английского не проживешь (интересно, кого в тех же штатах английским удивишь?).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 26 февраля 2020 11:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    oks_1964:

    если ее можно выучить в 10-11?

    Представляю. :lol:
    На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 февраля 2020 11:15
    oks_1964:

    В тех же гимназиях тоже становится все нормально. Зачем математика (предпрофиль) в политехнической гимназии (правда, бывшей политехнической, но дети в 1-й класс шли и потом в 5-й поступали как в политехническую), если ее можно выучить в 10-11? Это, кстати, мнение родителей. А вот без английского не проживешь (интересно, кого в тех же штатах английским удивишь?).

    ну в политехнической гимназии классов 6 на паралелли, вполне можно провести опрос и отправить по желанию/возможности детей и родителей.
    Хотя лишний час математики без отбора и нормального учителя толку особо не даст. 2 лишних часа, уже что-то.

    в Лицее БГУ английский на уровне был, вот географии/истории и т.д. лайт вариант, без докладов и фанатизма.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 26 февраля 2020 11:17
    vittkoff:

    oks_1964:

    если ее можно выучить в 10-11?

    Представляю. :lol:
    На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)

    Ну, что касается перепутывания "на два порядка" и "в два раза" -- это уже вообще стало "доброй традицией". Кстати, сложение чисел со степенями, как я понимаю, стало вообще частью высшей математики (народ, сдававший математику на ЦТ, этого делать не умеет).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 февраля 2020 11:19
    vittkoff:

    На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)

    30-40 баллов сейчас - уровень 6 класса, ну 7 максимум.
    50 баллов просто знание базовых тем, и угадайка, поищите ролики в интернете..

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 26 февраля 2020 11:19

    oks_1964,

    код выделить все
    В тех же гимназиях тоже становится все нормально.

    ничего не становится там нормально!

    Ваш частный случай, что девочка тянула химию, и ставили отлично по не нужным ей предметам. Это считанные случаи! Учитель ( в Вашем случае Куракова) хлопочет о своём олимпиаднике. И ставят, закрывают глаза на остальные предметы....Т.к. гимназия не получит диплом на олимпиаде, Куракова не получит звание, гимназия потеряет рейтинг без олимпиадника и т.д.
    А это не значит, что у всех так в целом. Остальные читают-учат-пишут-сдают "колер гузикау у Ганны" ( опять для примера про Ганну - это все писали, т.к. тест был. А если один ребенок это не писал, значит на бел.лит не ходил).

    а в лицеях в целом всех детей не грузят "ерундой"

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 26 февраля 2020 11:19
    Sonejka:

    vittkoff:

    На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)

    30-40 баллов сейчас - уровень 6 класса, ну 7 максимум.
    50 баллов просто знание базовых тем, и угадайка, поищите ролики в интернете..

    Это в последний год так. А до этого на 50 баллов нужно было хорошо так нарешать.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 26 февраля 2020 11:20
    Sonejka:

    ну в политехнической гимназии классов 6 на паралелли, вполне можно провести опрос и отправить по желанию/возможности детей и родителей.
    Хотя лишний час математики без отбора и нормального учителя толку особо не даст. 2 лишних часа, уже что-то.

    в Лицее БГУ английский на уровне был, вот географии/истории и т.д. лайт вариант, без докладов и фанатизма.

    На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа. Но компиляции доклада надо учить как раз-таки. На уроках родного языка желательно. Курсовая МГУ, выданная за доклад 7-классника (который термины-то прочитать не может, не то что объяснить) -- профанация + напрасно убитое время ребенка дома.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 26 февраля 2020 11:22
    oks_1964:

    Кстати, сложение чисел со степенями, как я понимаю, стало вообще частью высшей математики (народ, сдававший математику на ЦТ, этого делать не умеет).

    На ЦТ, я так понимаю, невозможно затронуть все разделы математики. Поэтому некоторые не попали, а репетиторы, в свою очередь, видят, каких тем на ЦТ нет, своих учеников по ним не готовят. Так и получаются чуть ли не стобалльники, которые числа со степенями сложить не могут.)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 февраля 2020 11:23
    vittkoff:

    Это в последний год так. А до этого на 50 баллов нужно было хорошо так нарешать.

    надо.
    но и 20 лет назад на экзамен в ВУЗ тоже надо было нарешать того же Сканави.
    или сборник для поступающих, в БГУ была задача с параметрами, которые в школе тоже не разбирали особо.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 26 февраля 2020 11:25
    130102:

    oks_1964,

    код выделить все
    В тех же гимназиях тоже становится все нормально.

    ничего не становится там нормально!

    Ваш частный случай, что девочка тянула химию, и ставили отлично по не нужным ей предметам. Это считанные случаи! Учитель ( в Вашем случае Куракова) хлопочет о своём олимпиаднике. И ставят, закрывают глаза на остальные предметы....Т.к. гимназия не получит диплом на олимпиаде, Куракова не получит звание, гимназия потеряет рейтинг без олимпиадника и т.д.
    А это не значит, что у всех так в целом. Остальные читают-учат-пишут-сдают "колер гузикау у Ганны" ( опять для примера про Ганну - это все писали, т.к. тест был. А если один ребенок это не писал, значит на бел.лит не ходил).

    а в лицеях в целом всех детей не грузят "ерундой"

    Колер гузикау (спросила у старшей) -- это классика "типа_завального" вопроса. На филфаке еще об этом предупреждали старшекурсники. То есть есть моменты в произведениях, которые просто нужно запомнить. Эти моменты известны. Я, правда, больше по "Войне и Миру" детей консультировала, критику вузовскую читали, там все расписано (не спец в гузиках), но это -- практически типовые вопросы. Просто взяты моменты научных работ литературоведов.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 февраля 2020 11:26
    oks_1964:

    На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа. Но компиляции доклада надо учить как раз-таки. На уроках родного языка желательно. Курсовая МГУ, выданная за доклад 7-классника (который термины-то прочитать не может, не то что объяснить) -- профанация + напрасно убитое время ребенка дома.

    и что диссернет про коммпиляцию говорит, какой процент заимствований??
    и вы бы поосторожней с компиляцией, в приличном ВУЗе сразу БАН получите...

    учить надо писать, а не компиляцией заниматься.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 26 февраля 2020 11:29
    130102:

    oks_1964,

    код выделить все
    В тех же гимназиях тоже становится все нормально.

    ничего не становится там нормально!

    Ваш частный случай, что девочка тянула химию, и ставили отлично по не нужным ей предметам. Это считанные случаи! Учитель ( в Вашем случае Куракова) хлопочет о своём олимпиаднике. И ставят, закрывают глаза на остальные предметы....Т.к. гимназия не получит диплом на олимпиаде, Куракова не получит звание, гимназия потеряет рейтинг без олимпиадника и т.д.
    А это не значит, что у всех так в целом. Остальные читают-учат-пишут-сдают "колер гузикау у Ганны" ( опять для примера про Ганну - это все писали, т.к. тест был. А если один ребенок это не писал, значит на бел.лит не ходил).

    а в лицеях в целом всех детей не грузят "ерундой"

    У Кураковой нет и не предвидится звания, кстати. Она просто учитель высшей категории, даже не учитель-методист. По ненужным предметам "отлично" ставили разве что в 11-м (пока было неизвестно, как с поступлением). А 9-10 классы по литературам было 8-9, по языкам -- 7-8.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 26 февраля 2020 11:29
    код выделить все
    На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа.

    зачем они?

    если ребенок ходит на все уроки ( до 15:45) , готовится дома ко всем урокам ( 7 шт.в день), посещает еще факультативы, курсы подготовки, репетиторов....и т.д.
    Когда он должен делать эти доклады? не нужные!!! никому! их даже учитель не читает, на уроках их "не докладывают" дети

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 26 февраля 2020 11:32
    Sonejka:

    oks_1964:

    На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа. Но компиляции доклада надо учить как раз-таки. На уроках родного языка желательно. Курсовая МГУ, выданная за доклад 7-классника (который термины-то прочитать не может, не то что объяснить) -- профанация + напрасно убитое время ребенка дома.

    и что диссернет про коммпиляцию говорит, какой процент заимствований??
    и вы бы поосторожней с компиляцией, в приличном ВУЗе сразу БАН получите...

    учить надо писать, а не компиляцией заниматься.

    Доклад не предполагает того, что работа выполнена исключительно на самостоятельных результатах. Это во-первых. Реферат -- тем более. Это -- во-вторых. Правильное оформление заимствований и наличие собственной творческой составляющей в таких случаях -- этому и надо учить детей. Ничего особенно сложного нет на самом деле.

    Добавлено спустя 43 секунды

    130102:

    код выделить все
    На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа.

    зачем они?

    если ребенок ходит на все уроки ( до 15:45) , готовится дома ко всем урокам ( 7 шт.в день), посещает еще факультативы, курсы подготовки, репетиторов....и т.д.
    Когда он должен делать эти доклады? не нужные!!! никому! их даже учитель не читает, на уроках их "не докладывают" дети

    Таки да. Тут согласна. Разве что доклады нужны для повышения балла.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 26 февраля 2020 11:34
    oks_1964:

    По ненужным предметам "отлично" ставили разве что в 11-м (пока было неизвестно, как с поступлением). А 9-10 классы по литературам было 8-9, по языкам -- 7-8.

    вот....это не значит , что: В тех же гимназиях тоже становится все нормально.

    Спасибо
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 февраля 2020 11:36
    oks_1964:

    Доклад не предполагает того, что работа выполнена исключительно на самостоятельных результатах. Это во-первых. Реферат -- тем более. Это -- во-вторых. Правильное оформление заимствований и наличие собственной творческой составляющей в таких случаях -- этому и надо учить детей. Ничего особенно сложного нет на самом деле.

    даже доклад по химии на конференции?? :trollface:
    или в статье/публикации тоже

    Правильное оформление заимствований и наличие собственной творческой составляющей