дел
130102:а я пишу про обычных детей, которых большинство - нет ни жизни, ни учёбы В ШКОЛЕ. Вся "нужная" учеба по-за стенами гимназии.
Именно, с такой организацией, и кучей ненужного, но очень энергоемкого, бедные дети и жизни не видят.
сдалась кому-то астрономия в 11 то классе.
в лицеях получше с пониманием, где профильные и непрофильные предметы и прочей лабудой...
Sonejka:Именно, с такой организацией, и кучей ненужного, но очень энергоемкого, бедные дети и жизни не видят.
сдалась кому-то астрономия в 11 то классе.в лицеях получше с пониманием, где профильные и непрофильные предметы и прочей лабудой...
В тех же гимназиях тоже становится все нормально. Зачем математика (предпрофиль) в политехнической гимназии (правда, бывшей политехнической, но дети в 1-й класс шли и потом в 5-й поступали как в политехническую), если ее можно выучить в 10-11? Это, кстати, мнение родителей. А вот без английского не проживешь (интересно, кого в тех же штатах английским удивишь?).
oks_1964:В тех же гимназиях тоже становится все нормально. Зачем математика (предпрофиль) в политехнической гимназии (правда, бывшей политехнической, но дети в 1-й класс шли и потом в 5-й поступали как в политехническую), если ее можно выучить в 10-11? Это, кстати, мнение родителей. А вот без английского не проживешь (интересно, кого в тех же штатах английским удивишь?).
ну в политехнической гимназии классов 6 на паралелли, вполне можно провести опрос и отправить по желанию/возможности детей и родителей.
Хотя лишний час математики без отбора и нормального учителя толку особо не даст. 2 лишних часа, уже что-то.
в Лицее БГУ английский на уровне был, вот географии/истории и т.д. лайт вариант, без докладов и фанатизма.
vittkoff:oks_1964:если ее можно выучить в 10-11?
Представляю.
На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)
Ну, что касается перепутывания "на два порядка" и "в два раза" -- это уже вообще стало "доброй традицией". Кстати, сложение чисел со степенями, как я понимаю, стало вообще частью высшей математики (народ, сдававший математику на ЦТ, этого делать не умеет).
vittkoff:На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)
30-40 баллов сейчас - уровень 6 класса, ну 7 максимум.
50 баллов просто знание базовых тем, и угадайка, поищите ролики в интернете..
oks_1964,
В тех же гимназиях тоже становится все нормально.
ничего не становится там нормально!
Ваш частный случай, что девочка тянула химию, и ставили отлично по не нужным ей предметам. Это считанные случаи! Учитель ( в Вашем случае Куракова) хлопочет о своём олимпиаднике. И ставят, закрывают глаза на остальные предметы....Т.к. гимназия не получит диплом на олимпиаде, Куракова не получит звание, гимназия потеряет рейтинг без олимпиадника и т.д.
А это не значит, что у всех так в целом. Остальные читают-учат-пишут-сдают "колер гузикау у Ганны" ( опять для примера про Ганну - это все писали, т.к. тест был. А если один ребенок это не писал, значит на бел.лит не ходил).
а в лицеях в целом всех детей не грузят "ерундой"
Sonejka:vittkoff:На баллов 30-40 ЦТ - может быть.)
30-40 баллов сейчас - уровень 6 класса, ну 7 максимум.
50 баллов просто знание базовых тем, и угадайка, поищите ролики в интернете..
Это в последний год так. А до этого на 50 баллов нужно было хорошо так нарешать.
Sonejka:ну в политехнической гимназии классов 6 на паралелли, вполне можно провести опрос и отправить по желанию/возможности детей и родителей.
Хотя лишний час математики без отбора и нормального учителя толку особо не даст. 2 лишних часа, уже что-то.в Лицее БГУ английский на уровне был, вот географии/истории и т.д. лайт вариант, без докладов и фанатизма.
На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа. Но компиляции доклада надо учить как раз-таки. На уроках родного языка желательно. Курсовая МГУ, выданная за доклад 7-классника (который термины-то прочитать не может, не то что объяснить) -- профанация + напрасно убитое время ребенка дома.
oks_1964:Кстати, сложение чисел со степенями, как я понимаю, стало вообще частью высшей математики (народ, сдававший математику на ЦТ, этого делать не умеет).
На ЦТ, я так понимаю, невозможно затронуть все разделы математики. Поэтому некоторые не попали, а репетиторы, в свою очередь, видят, каких тем на ЦТ нет, своих учеников по ним не готовят. Так и получаются чуть ли не стобалльники, которые числа со степенями сложить не могут.)
vittkoff:Это в последний год так. А до этого на 50 баллов нужно было хорошо так нарешать.
надо.
но и 20 лет назад на экзамен в ВУЗ тоже надо было нарешать того же Сканави.
или сборник для поступающих, в БГУ была задача с параметрами, которые в школе тоже не разбирали особо.
130102:oks_1964,
- код выделить все
В тех же гимназиях тоже становится все нормально.
ничего не становится там нормально!
Ваш частный случай, что девочка тянула химию, и ставили отлично по не нужным ей предметам. Это считанные случаи! Учитель ( в Вашем случае Куракова) хлопочет о своём олимпиаднике. И ставят, закрывают глаза на остальные предметы....Т.к. гимназия не получит диплом на олимпиаде, Куракова не получит звание, гимназия потеряет рейтинг без олимпиадника и т.д.
А это не значит, что у всех так в целом. Остальные читают-учат-пишут-сдают "колер гузикау у Ганны" ( опять для примера про Ганну - это все писали, т.к. тест был. А если один ребенок это не писал, значит на бел.лит не ходил).а в лицеях в целом всех детей не грузят "ерундой"
Колер гузикау (спросила у старшей) -- это классика "типа_завального" вопроса. На филфаке еще об этом предупреждали старшекурсники. То есть есть моменты в произведениях, которые просто нужно запомнить. Эти моменты известны. Я, правда, больше по "Войне и Миру" детей консультировала, критику вузовскую читали, там все расписано (не спец в гузиках), но это -- практически типовые вопросы. Просто взяты моменты научных работ литературоведов.
oks_1964:На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа. Но компиляции доклада надо учить как раз-таки. На уроках родного языка желательно. Курсовая МГУ, выданная за доклад 7-классника (который термины-то прочитать не может, не то что объяснить) -- профанация + напрасно убитое время ребенка дома.
и что диссернет про коммпиляцию говорит, какой процент заимствований??
и вы бы поосторожней с компиляцией, в приличном ВУЗе сразу БАН получите...
учить надо писать, а не компиляцией заниматься.
130102:oks_1964,
- код выделить все
В тех же гимназиях тоже становится все нормально.
ничего не становится там нормально!
Ваш частный случай, что девочка тянула химию, и ставили отлично по не нужным ей предметам. Это считанные случаи! Учитель ( в Вашем случае Куракова) хлопочет о своём олимпиаднике. И ставят, закрывают глаза на остальные предметы....Т.к. гимназия не получит диплом на олимпиаде, Куракова не получит звание, гимназия потеряет рейтинг без олимпиадника и т.д.
А это не значит, что у всех так в целом. Остальные читают-учат-пишут-сдают "колер гузикау у Ганны" ( опять для примера про Ганну - это все писали, т.к. тест был. А если один ребенок это не писал, значит на бел.лит не ходил).а в лицеях в целом всех детей не грузят "ерундой"
У Кураковой нет и не предвидится звания, кстати. Она просто учитель высшей категории, даже не учитель-методист. По ненужным предметам "отлично" ставили разве что в 11-м (пока было неизвестно, как с поступлением). А 9-10 классы по литературам было 8-9, по языкам -- 7-8.
На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа.
зачем они?
если ребенок ходит на все уроки ( до 15:45) , готовится дома ко всем урокам ( 7 шт.в день), посещает еще факультативы, курсы подготовки, репетиторов....и т.д.
Когда он должен делать эти доклады? не нужные!!! никому! их даже учитель не читает, на уроках их "не докладывают" дети
Sonejka:oks_1964:На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа. Но компиляции доклада надо учить как раз-таки. На уроках родного языка желательно. Курсовая МГУ, выданная за доклад 7-классника (который термины-то прочитать не может, не то что объяснить) -- профанация + напрасно убитое время ребенка дома.
и что диссернет про коммпиляцию говорит, какой процент заимствований??
и вы бы поосторожней с компиляцией, в приличном ВУЗе сразу БАН получите...учить надо писать, а не компиляцией заниматься.
Доклад не предполагает того, что работа выполнена исключительно на самостоятельных результатах. Это во-первых. Реферат -- тем более. Это -- во-вторых. Правильное оформление заимствований и наличие собственной творческой составляющей в таких случаях -- этому и надо учить детей. Ничего особенно сложного нет на самом деле.
130102:
- код выделить все
На самом деле доклады на заданную тему компиляются за 2 часа.
зачем они?
если ребенок ходит на все уроки ( до 15:45) , готовится дома ко всем урокам ( 7 шт.в день), посещает еще факультативы, курсы подготовки, репетиторов....и т.д.
Когда он должен делать эти доклады? не нужные!!! никому! их даже учитель не читает, на уроках их "не докладывают" дети
Таки да. Тут согласна. Разве что доклады нужны для повышения балла.
oks_1964:По ненужным предметам "отлично" ставили разве что в 11-м (пока было неизвестно, как с поступлением). А 9-10 классы по литературам было 8-9, по языкам -- 7-8.
вот....это не значит , что: В тех же гимназиях тоже становится все нормально.
oks_1964:Доклад не предполагает того, что работа выполнена исключительно на самостоятельных результатах. Это во-первых. Реферат -- тем более. Это -- во-вторых. Правильное оформление заимствований и наличие собственной творческой составляющей в таких случаях -- этому и надо учить детей. Ничего особенно сложного нет на самом деле.
даже доклад по химии на конференции??
или в статье/публикации тоже
Правильное оформление заимствований и наличие собственной творческой составляющей