130102:
oks_1964, из всего перечисленного полностью согласна только с одним - выбирать: или учеба, или здоровье!
по всем остальным вопросам много спорного.
элементарно даже тот факт, что ребенок готовится к олимпиаде/нескольким турам ( почти круглый год 11 класс, например), в это время он не ходит на другие уроки (1). Правда? - конечно, правда! Ваш ребенок всё таки химию учил на повышенном уровне или ненужные доклады ночами писал (2), чтоб оценку по географии (3) (и не только) получить? я ответ знаю, и Вы тоже. Вот у некоторых есть воскресенье - отсыпной, потому что не надо писать сачыненне-разважанне на тэму..., а те дети, которые ходят в школу на уроки не имеют такой возможности.
а я пишу про обычных детей, которых большинство - нет ни жизни, ни учёбы В ШКОЛЕ. Вся "нужная" учеба по-за стенами гимназии.
-английский гимназическая программа - такого не существует на данный момент, к сожалению.Вы уже это не застали. Вашей младшей ( а моему старшему) ещё повезло - в последний вагон....
-обеды - смешно просто. Что там есть? кшп ...это вы тоже не застали. Кстати "бесплатникам" положен обед(кроме завтрака). Так вот этот "обед" дают утром в 8-30 . судя по отзывам , вчерашний холодный недоеденный (4).
-6-й день - это у вас были факультативы. А это не то, что Вы думаете, а песни-пляски-показуха ( а-ля масленица, из последнего)
-Повторно давать факультативную тему если ребенок в субботу решил встретиться с родственниками, никто не будет
это Вы о чём? с какими родственниками. Два месяца маршировать около памятника (5)! ВМЕСТО уроков, не по собственному желанию! А ещё папку 300 листов А4 печатным шрифтом наизусть по этим маршам выучить и сдать несколько зачетов (и это не ДПЮ! - там отдельный урок и бред, и сборы...)
а вечерами-ночами разбирать темы по видео-урокам и готовиться к контрольным, не говорю уже про ЦТ
И этот аттестат на 9/10 дался за счет сна, здоровья,психики, без друзей, без праздников и т.д. и т.п. И это всей семье.
у нас одна гимназия , но она разная!
а у младшего она совсем другая, хоть и та же
1. Ага, не ходит... Пропустили бы (кто-то из обеих) ту же математику-физику. НВ убила бы. Во время сборов на респу что наши, что тот же Сысоенков (50-ка) блохами между гимназиями и сборами скакали. Младшая лежала перед сборами на диагностике в стационаре -- контрольные-самостоятельные кидались по вайберу. И попробуй не выполни!
2. Скомпилять доклад... Ну да, этим я с обеими еще в началке занималась, учила компиляции текста правильной. Этого в школьной программе нет (а надо бы этому учить). До сих пор еще за консультациями обращаются.
3. С географией, конечно, тоже недоработка. Уж не знаю, чья. Но мои те же столицы-реки-горы-возвышенности и т.д. сдавали следующим образом: покупались в "Белкартографии" карты (они есть и в "Белкниге", но не всегда все, которые нужно) -- для старшей пришлось носиться в октябре, нужно было срочно, для младшей уже закупались планово. Карта вешается на стенку дома. И ребенок по списку булавками отмечает то, что есть в списке. Два-три подхода (два дня по 20 минут) -- работа сдана на 9-10. Карты-то только Белкартография издает. Так что на уроке деть работает по известному изображению. Потом исколотые карты идут в качестве хорошей упаковочной бумаги))).
4. Душили мы ВВ по поводу обедов. Только руками разводил. И у нас силенок не хватило. Но судя по тому, что в 87-й вопрос решен, он решаем! Вероятно, все-таки не хватило усилий скооперироваться. Но вода камень точит. Может, нового директора пните?
5. По-моему на памятник шли по желанию. У вас в классе лентяи закончились? Разбирайтесь с дочкой индивидуально. Кстати, никто не может помешать Вам сослаться в т.ч. и на болезненность ребенка (не хотите потом его лечить от ангины).
6. Медаль старшей далась тоже непросто. Пытались придушить, но я сразу сказала, что кому нужна эта медаль -- тот пусть ею занимается. Ни мне, ни ребенку она не нужна (в пед не собиралась). Чуточку сэкономили нервные клетки ребенка. Тут можно и рявкнуть.