Анна Ка, а Вы из какой школы хотите уходить? что там не так?
Анна Ка:Всем привет!
Попробую в эту тему закинуть вопрос )
какие отзывы по городу о гимназиях 29 (мельникайте), 50 (пл победы), 36 (победителей стелла)? Планирую переводить ребенка в 5 класс через пару лет. Обстановка? давление на детей? понты? адекватность учителей? здоровая школьная жизнь (активности, мероприятия итп). Буду благодарна за ответы!
По 29-й пока инфа будет малодостоверной. Новый директор, 1-й год. Порядки могут за 2 года поменяться.
ту учителя в течение года меняются...
А вы спрашиваете на два года вперед...
Выбирают не школу, выбирают команду учителей. В одной крутой школе одному классу попался препод-олимпиадник, а другому выпускник -недоучка из педа. Недоучка потому что им сократили срок обучения в педе...
офлайн
MartaSemashko
Neophyte Poster
|
|
1 |
1 год на сайте Город:
|
[censored by Dzen_Master п.п. 3.5.16]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (16 января 2020 21:42)
Основание: п.п. 3.5.16
kvas_tank:ту учителя в течение года меняются...
А вы спрашиваете на два года вперед...
Выбирают не школу, выбирают команду учителей. В одной крутой школе одному классу попался препод-олимпиадник, а другому выпускник -недоучка из педа. Недоучка потому что им сократили срок обучения в педе...
Таки да, младшая шла (в 7-й класс) в конкретную команду профильников. Единственный класс на параллели оказался с нужной командой.
oks_1964:Таки да, младшая шла (в 7-й класс) в конкретную команду профильников. Единственный класс на параллели оказался с нужной командой.
не единственный! в 10-11 "А" и 10-11 "Б" были те же учителя-профильники
и кстати в "А" была только 1/2 ( даже меньше) детей, которые хотели туда попасть. Остальная половина вынуждена была дополнить класс из-за сложившейся ситуации с профилями.
Неизвестно какая "команда" сложится, и кто вообще останется в той или иной школе/гимназии.
А бывает, что опытный учитель всё знает, давно работает, но преподнести детям материал не умеет ( проверяет работу репетиторов). А придет молоденькая девочка, и толку детям от неё больше, чем от той опытной.
По 29-й пока инфа будет малодостоверной. Новый директор, 1-й год. Порядки могут за 2 года поменяться.
пока ничего не меняется, в лучшую сторону так точно. Не на учебный процесс (качество) направлены усилия
130102:1. не единственный! в 10-11 "А" и 10-11 "Б" были те же учителя-профильники
![]()
и кстати в "А" была только 1/2 ( даже меньше) детей, которые хотели туда попасть. Остальная половина вынуждена была дополнить класс из-за сложившейся ситуации с профилями.2. пока ничего не меняется, в лучшую сторону так точно. Не на учебный процесс (качество) направлены усилия
1. До 10-11 были 7-8-9. Моя шла конкретно под Куракову (вела в одном-единственном классе на параллели), Федорову (вела тоже в этом классе, в одном классе параллели не вела) и в перспективе Чиж (была обещана), но и с Бондарович сработалась. А уж в 10-м-то само собой, физ-мат со всеми плюшками. И, кстати, химия у малой была на индивидуальном плане, ибо Куракова на параллели не работала. Так что малая по общей программе по химии просто проходила аттестацию. Оказывается, и такое возможно (индивидуальный план по одному предмету).
2. А я что говорю -- пока что рано выводы делать. Что будет -- непонятно.
kvas_tank:Выбирают не школу, выбирают команду учителей.
так команду учителей в таком случае можно выбрать и индивидуально, может дешевле выйти репетитор, чем команда учителей гимназии, открытым текстом заявляющая, что репетитор для подготовки к ЦТ - обязателен??
Спасибо за ответы. Команда учителей - это конечно, важно, согласна с вами. Но меня интересует конкретная общая сложившаяся ситуация по школе. Например, есть стабильно тихие и спокойные школы без амбиций, где детей на дрючат (обычные районные школы по прописке). Есть понтовые и давящие на детей (16-я гимназия итп), а есть гимназии, где здоровая психологическая обстановка и мотивация детей на учебу, а не давление на результат и оценки. Вопрос в этом. Может, у кого есть знакомые дети, которые учатся в конкретных 36 гимн, 50 гимн, 29 гимн. Спасибо!
старые методы выбора гимназий не работают. остался только один: есть знакомый препод, который прикроет ребенка и объяснит маме как надо жить по правилам и дружить со всеми)
как я понимаю речь о ребенке 5 класса?
тогда нафиг ему ЦТ?
еще можно успеть подготовиться в Оксфорд!
kvas_tank:старые методы выбора гимназий не работают. остался только один: есть знакомый препод, который прикроет ребенка и объяснит маме как надо жить по правилам и дружить со всеми)
это называется тьютор в англоязычных школах.
Вы много знаете таких людей у нас?? кто ориентируется хорошо в теме, и способен дать граммотный совет??
Sonejka:Анна Ка:50 гимн,
давит и конкретно.
поняла, спасибо!
130102:Анна Ка, а Вы из какой школы хотите уходить? что там не так?
Из обычной школы с чудесным спокойным учителем, но с низким уровнем подготовки в старших классах не не очень нацеленной на учебу атмосферой, планирую переводить в гимназию в 5 классе. Вопрос - куда )
Анна Ка:Из обычной школы с чудесным спокойным учителем, но с низким уровнем подготовки в старших классах не не очень нацеленной на учебу атмосферой, планирую переводить в гимназию в 5 классе. Вопрос - куда )
т.е. вам надо гимназия нацеленная на учебу, и чтобы на детей не давили??
выберете что-то одно...
kvas_tank:старые методы выбора гимназий не работают. остался только один: есть знакомый препод, который прикроет ребенка и объяснит маме как надо жить по правилам и дружить со всеми)
как я понимаю речь о ребенке 5 класса?
тогда нафиг ему ЦТ?
еще можно успеть подготовиться в Оксфорд!
как-то так и есть примерно
Sonejka:Анна Ка:Из обычной школы с чудесным спокойным учителем, но с низким уровнем подготовки в старших классах не не очень нацеленной на учебу атмосферой, планирую переводить в гимназию в 5 классе. Вопрос - куда )
т.е. вам надо гимназия нацеленная на учебу, и чтобы на детей не давили??
выберете что-то одно...
Да, мне нужна гимназия, где детей мотивируют и заинтересовывают на учебу, а не за счет эмоционального давления, срывов и диктатуры выбивают результат. Это разные вещи.
В первом случае ребенок сам хочет учиться, во втором - учится из страха. Проходили - знаем.
Анна Ка:Да, мне нужна гимназия, где детей мотивируют и заинтересовывают на учебу, а не за счет эмоционального давления, срывов и диктатуры выбивают результат. Это разные вещи.
В первом случае ребенок сам хочет учиться, во втором - учится из страха. Проходили - знаем.
даже в Лицее БГУ у сверх мотивированных детей и не замудоханных педагогов - есть давление.
Да, оно почти всегда по делу, а не форма, пионеры и хоккей, но оно есть.
а чтобы совсем без него - так не бывает для коллектива детей, ну и реальной жизни со сроками и отчетностью.
Анна Ка:Sonejka:Анна Ка:Из обычной школы с чудесным спокойным учителем, но с низким уровнем подготовки в старших классах не не очень нацеленной на учебу атмосферой, планирую переводить в гимназию в 5 классе. Вопрос - куда )
т.е. вам надо гимназия нацеленная на учебу, и чтобы на детей не давили??
выберете что-то одно...Да, мне нужна гимназия, где детей мотивируют и заинтересовывают на учебу, а не за счет эмоционального давления, срывов и диктатуры выбивают результат. Это разные вещи.
В первом случае ребенок сам хочет учиться, во втором - учится из страха. Проходили - знаем.
Мотивация ребёнка - это вопрос родителей, в первую очередь. И учёба - это не игры, это - работа. Так что именно ваш вопрос объяснить ребёнку, что какой бы ни был учитель, тот или иной предмет + знания важны именно для ребёнка, а не для вас и учителя.
Вот с этого надо начинать. А если дома ребёнок считает, что всё должно быть интересно, а то, что слёта не получается, забрасывать, то тут школа или гимназия - значения особого не имеет
2287247:Анна Ка:Sonejka:Анна Ка:Из обычной школы с чудесным спокойным учителем, но с низким уровнем подготовки в старших классах не не очень нацеленной на учебу атмосферой, планирую переводить в гимназию в 5 классе. Вопрос - куда )
т.е. вам надо гимназия нацеленная на учебу, и чтобы на детей не давили??
выберете что-то одно...Да, мне нужна гимназия, где детей мотивируют и заинтересовывают на учебу, а не за счет эмоционального давления, срывов и диктатуры выбивают результат. Это разные вещи.
В первом случае ребенок сам хочет учиться, во втором - учится из страха. Проходили - знаем.Мотивация ребёнка - это вопрос родителей, в первую очередь. И учёба - это не игры, это - работа. Так что именно ваш вопрос объяснить ребёнку, что какой бы ни был учитель, тот или иной предмет + знания важны именно для ребёнка, а не для вас и учителя.
Вот с этого надо начинать. А если дома ребёнок считает, что всё должно быть интересно, а то, что слёта не получается, забрасывать, то тут школа или гимназия - значения особого не имеет
Да, конечно, спасибо )
но мой вопрос был конкретный - какая обстановка в конкретных гимназиях 36,50,29. По 50 ответили.
Возможно, у кого-то есть знакомые, кто там учится )))
Анна Ка:По 50 ответили.
Возможно, у кого-то есть знакомые, кто там учится )))
по 50 ... у знакомых учатся дети. старшая закончила уже 11 в прошл.году- ни о каком давлении не рассказывали, и младшего отдали туда же. Значит довольны.
обычные средние дети - не олимпиадники
всё относительно
Анна Ка, я Вам в личку написала