https://activityedu.ru/Blogs/interesting/kak-i-chemu-uchili-v-car ... n=article/
Школьные порядки лицеистов)
https://activityedu.ru/Blogs/interesting/kak-i-chemu-uchili-v-car ... n=article/
Школьные порядки лицеистов)
kvas_tank:https://activityedu.ru/Blogs/interesting/kak-i-chemu-uchili-v-car ... n=article/
Школьные порядки лицеистов)
От таких правил яжемамки разнесут не только УО, но и минобраз (все помещения). Ребятеночек не должен ощущать насилие (в т.ч. и не может принуждаться к учебе). Он -- свободная личность и имеет право выбора.
oks_1964:kvas_tank:https://activityedu.ru/Blogs/interesting/kak-i-chemu-uchili-v-car ... n=article/
Школьные порядки лицеистов)От таких правил яжемамки разнесут не только УО, но и минобраз (все помещения). Ребятеночек не должен ощущать насилие (в т.ч. и не может принуждаться к учебе). Он -- свободная личность и имеет право выбора.
аж 3 пары в день, плюс часик рисования и домашки. ГРОМАДНЕЙШАЯ нагрузка.
притом все болтология...
даже сейчас дети-спортсмены или просто хорошо занимающие чем-то дети имеют куда большую нагрузку чуть ли не с 1 класса, а в возрасте 11+ так и у всех современных детей больше нарузка,
а в 10-11 все поступающие готовятся намного больше.
Sonejka:аж 3 пары в день, плюс часик рисования и домашки. ГРОМАДНЕЙШАЯ нагрузка.
притом все болтология...даже сейчас дети-спортсмены или просто хорошо занимающие чем-то дети имеют куда большую нагрузку чуть ли не с 1 класса, а в возрасте 11+ так и у всех современных детей больше нарузка,
а в 10-11 все поступающие готовятся намного больше.
угу. 7 уроков в 5-м классе (в 11 лет))) Одуреют мамашки. Что касается "часика рисования" -- так там рисование или чистописание. Погуглите, из чего это самое чистописание состояло. Школьная нагрузка сейчас поменьше будет. А уж как чадушко-корзиночку из дому сплавить после уроков -- каждая мамашка решает самостоятельно.
kvas_tank:https://dev.by/news/dekan-salesforce
Все...
осталось ректору в джуны пойти...
Статья очень подтверждает сказанное ранее - образование и прошлый опыт, значат очень мало.В IT нужны актуальные технологии.
то что он пошел на сэйлсфорс очень понятно, но что он преподавал, что вообще не сильно нужно и не смог организаторские и управленческие навыки применить - очень странно...
Сонейка, я не это хотел заострить:
Лет 5 назад все школьные преподы побежали в Евро-Ж-опт на должность отборщиков заказов/комплектовальщиков. Там платили больше 500 уе. Так вот тогда поступила указивка с самого верху: не брать училок...
oks_1964:угу. 7 уроков в 5-м классе (в 11 лет))) Одуреют мамашки. Что касается "часика рисования" -- так там рисование или чистописание. Погуглите, из чего это самое чистописание состояло. Школьная нагрузка сейчас поменьше будет. А уж как чадушко-корзиночку из дому сплавить после уроков -- каждая мамашка решает самостоятельно.
ВСЕГО 7 уроков в день. а сейчас 5-6 в школе и 2-3 вне школы(музыкалка, спорт, иностранный, ваш любимый юни-центр, роботы и т.д.)
для школы полного дня нагрузка там слабенькая, одна болтология, никаких естественнонаучных знаний и математика на уровне 7 класса максимум. что и подтверждает знания выпускников лицея, и вообще российского дворянства.
судя по записям Пушкина, чистописания прошло совсем мимо него.
kvas_tank:Лет 5 назад все школьные преподы побежали в Евро-Ж-опт на должность отборщиков заказов/комплектовальщиков. Там платили больше 500 уе. Так вот тогда поступила указивка с самого верху: не брать училок...
а в 90 учителя иностранного валили в переводчики и бизнес, затем в банки, сейчас пытаются в IT, хотя порог входа конкретно вырос.
хотя сейчас грамотный учитель может и репетировать, и в частную школу уйти, и свою открыть...
kvas_tank:Сонейка, я не это хотел заострить:
Лет 5 назад все школьные преподы побежали в Евро-Ж-опт на должность отборщиков заказов/комплектовальщиков. Там платили больше 500 уе. Так вот тогда поступила указивка с самого верху: не брать училок...
Личный пример, у младшего в садике, две воспитательницы с предидущих групп (одна с яслей, вторая с младшей группы) ушли в торговые сети, через какое то время вернулись обратно в садик. Ещё одна наглядно знакомая, ребенок ровесница моего, раньше играли в песочнице, ушла во время декрета в какую то коммерческую структуру (вроде бы по логистики), после декреты вышла на старое рабочее место воспитательницей в дет садике.
Означает ли это, что в дет садах гораздо лучше чем рядовым в коммерческой структуре или в школах? На мой взгляд - нет, просто сейчас стало мало людей, которые всю жизнь работают на одном месте и не пытаются что либо изменить в жизни, даже кардинально со сменой деятельности.
Sonejka:ВСЕГО 7 уроков в день. а сейчас 5-6 в школе и 2-3 вне школы(музыкалка, спорт, иностранный, ваш любимый юни-центр, роботы и т.д.)
для школы полного дня нагрузка там слабенькая, одна болтология, никаких естественнонаучных знаний и математика на уровне 7 класса максимум. что и подтверждает знания выпускников лицея, и вообще российского дворянства.судя по записям Пушкина, чистописания прошло совсем мимо него.
ЮЦ 2 часа в неделю. Итого 26 часов занятий.
matkiv:Личный пример, у младшего в садике, две воспитательницы с предидущих групп (одна с яслей, вторая с младшей группы) ушли в торговые сети, через какое то время вернулись обратно в садик. Ещё одна наглядно знакомая, ребенок ровесница моего, раньше играли в песочнице, ушла во время декрета в какую то коммерческую структуру (вроде бы по логистики), после декреты вышла на старое рабочее место воспитательницей в дет садике.
Означает ли это, что в дет садах гораздо лучше чем рядовым в коммерческой структуре или в школах? На мой взгляд - нет, просто сейчас стало мало людей, которые всю жизнь работают на одном месте и не пытаются что либо изменить в жизни, даже кардинально со сменой деятельности.
так воспитатели/учителя поработавшие в коммерческих структурах на жизнь куда реальней смотрят. и в курсе о рабочем дне до 18-19.00 и отпуске в солнечном ноябре и т.д.
matkiv:Личный пример, у младшего в садике, две воспитательницы с предидущих групп (одна с яслей, вторая с младшей группы) ушли в торговые сети, через какое то время вернулись обратно в садик. Ещё одна наглядно знакомая, ребенок ровесница моего, раньше играли в песочнице, ушла во время декрета в какую то коммерческую структуру (вроде бы по логистики), после декреты вышла на старое рабочее место воспитательницей в дет садике.
Означает ли это, что в дет садах гораздо лучше чем рядовым в коммерческой структуре или в школах? На мой взгляд - нет, просто сейчас стало мало людей, которые всю жизнь работают на одном месте и не пытаются что либо изменить в жизни, даже кардинально со сменой деятельности.
Вот такие (имеющие маленьких детей) после декретов в сады возвращаются "на раз". Во-первых, решен вопрос с устройством собственного ребенка в сад. И ребенок худо-бедно на глазах весь день. Во-вторых, нет проблем с больничными. Если бы было все так замечательно, то сады были бы укомплектованы воспитателями. Ан нет, воспитателей не хватает.
oks_1964:Если бы было все так замечательно, то сады были бы укомплектованы воспитателями. Ан нет, воспитателей не хватает.
есть УО со сложившемся коллективом, есть где вечная нехватка людей. зависит от заведующей/директора..
все как и в других отраслях/коллективах...
kvas_tank:https://zen.yandex.ru/media/id/5d7b0f991ee34f00ac847673/pokaleche ... 00b0cfbb52
Как вам выводы?
да, математика - это не арифметические расчеты.
навык устного счета, конечно полезен, но это далеко не основное даже в началке.
kvas_tank:https://zen.yandex.ru/media/id/5d7b0f991ee34f00ac847673/pokaleche ... 00b0cfbb52
Как вам выводы?
Нормальные выводы. Быстрый "результат" -- не значит, что результат хороший. У моей старшей ситуасьён аналогичный был с кубиками Зайцева. Зачитала она рано. В сад пришла воспитатель-любительница этого самого Зайцева. Неплохая воспитатель, честно сказать. И вот подсадила она группу на кубики. Через неделю я вижу -- малая стала в чтении дома ошибаться. Спросила -- Зайцев. А там методика построена на запоминании образов, а не на осознанном именно чтении. Пошла в сад, попросила ребенка оградить от этих занятий. Ибо видела случай, когда чел Кристи в оригинале читал, не зная английского (воспринимал слова как набор закорючек, понимал через образы, конечно, зрительная образная память обалденная, но бесполезно используется). Оградили (сад маленький, "теремок", на время занятий переводили в другую группу). Через месяц тревогу забили родители еще нескольких ранее читающих детей. Та же ситуация. Короче, кубики Зайцева перенесли из основных методик на вечерние развлекушки (одни дети кубиками занимались, а другие -- в другом углу группы чем-то другим). Вот так.
oks_1964:ЮЦ 2 часа в неделю. Итого 26 часов занятий.
У моего года 2 назад было 2 раза по 2 часа (олимпиадный уровень математики) + 2 часа другого предмета (алгоритмы)
В прошлом году 2 дня по 4 академических часов на подготовку к поступлению.
В младшей школе почти всегда 3-5 дней занятости вне школы. И это не считая разных факультативов или подготовки к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям.
Да что говорить, у 5 летки 4 дня занятости после садика ))
Sonejka:для школы полного дня нагрузка там слабенькая, одна болтология, никаких естественнонаучных знаний и математика на уровне 7 класса максимум. что и подтверждает знания выпускников лицея, и вообще российского дворянства.
Отчасти согласен
matkiv:У моего года 2 назад было 2 раза по 2 часа (олимпиадный уровень математики) + 2 часа другого предмета (алгоритмы)
В прошлом году 2 дня по 4 академических часов на подготовку к поступлению.
В младшей школе почти всегда 3-5 дней занятости вне школы. И это не считая разных факультативов или подготовки к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям.
Да что говорить, у 5 летки 4 дня занятости после садика ))
еще и домашка, наверное, не 15 минут на коленке.
И нормально часов у детей набегает.
matkiv, я не буду считать, сколько химией мои занимались
Это все -- внеурочное время. Кто-то занимается математикой, кто-то -- музыкой/танцами (если серьезно заниматься, то там тоже немало часов набегает), кто-то -- еще чем-то. Но школа-то тут при чем? Не будем путать занятия для удовольствия и обычный школьный учебный план.
Sonejka:еще и домашка, наверное, не 15 минут на коленке.
И нормально часов у детей набегает.
В метро точно в "шарики" не играли.
oks_1964:Это все -- внеурочное время. Кто-то занимается математикой, кто-то -- музыкой/танцами (если серьезно заниматься, то там тоже немало часов набегает), кто-то -- еще чем-то. Но школа-то тут при чем? Не будем путать занятия для удовольствия и обычный школьный учебный план.
а как иначе сравнить Царскосельский лицей (школа полного дня в современных терминах) и просто белорусский стандартный учебный план на полдня?? без доп занятий и факультативов??
как-бы Лицей для своего времени тоже не рядовой школой был.
Sonejka:а как иначе сравнить Царскосельский лицей (школа полного дня в современных терминах) и просто белорусский стандартный учебный план на полдня?? без доп занятий и факультативов??
как-бы Лицей для своего времени тоже не рядовой школой был.
Царскосельский лицей был обычным учебным заведением (привилегии только по происхождению). Посмотрите учебные планы для интернатов неспециализированных. Обычная программа, часов поменьше, чем в Царскосельском.