Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 16 декабря 2019 16:44
    matkiv:

    oks_1964, вот я честно не знаю, как искать и что дальше делать.
    Ну ладно нашел, и ... Тут не по прописке (образно) устроить, что в садик, что в школу, что к врачу проблема.
    Такое впечатление, что советы как минимум для депутатов или чиновников среднего пошиба.

    Честно сказать? С садиком не знаю. Разве что попробовать заставить пошевелиться чиновников, чтобы выдали направление в садик по месту работы родителей (если там садики с 15-17 детьми на участках гуляющих). Пусть созваниваются-уточняют. Очереди в садики не везде в Минске. Со школой... Началка, конечно, может быть засадной. Если школа по участку, то в 9-05 в первый день подать заявление, указав нежелательных учителей (2, допустим, но тут наглеть не надо) -- песочницы в помощь для выявления откровенных неадекватов среди учителей. К самому лучшему скорее всего не попадешь (и не факт, что не повезло -- там детки могут оказаться специфичные), но и в явный зоопарк тоже мало вероятности попасть. С врачом... Если в поликлинике сменить участкового, то заявление на смену врача написать не пробовали? Иногда помогает (это я без иронии).

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1546

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 16 декабря 2019 16:45

    еще вопрос...
    что делать если отличный профильник по биологии в одной школе, а такой же отличный профильник по физике в другой школе?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 16 декабря 2019 16:45
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Большинство родителей вообще не интересует, кто именно будет работать с ребенком в школе. И что?

    может у них есть свои дела?
    своя профессия, семейные вопросы, а не только школьная жизнь детей.

    Так вы ж спрашивали сколько человек стоит в очереди. И сами ответили, что у родителей свои проблемы -- им некогда заниматься образованием ребенка.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    oksana_kr:

    еще вопрос...
    что делать если отличный профильник по биологии в одной школе, а такой же отличный профильник по физике в другой школе?

    Выбирать приоритеты. Смотреть, где работают ресурсные центры. Иногда отличный профильник по физике как раз-таки при ресурсном центре и находится. Тогда продолжаем заниматься биологией, а физика -- дополнительно в ресурсном. У нас с химией такое было -- дети из других УО приходили. А одноклассники младшей ездили в ресурсный по биологии.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 16 декабря 2019 16:50
    matkiv:

    Sonejka, скажите спасибо, что ещё на Google не послали.

    вот я лично попала к формально более слабой учительнице в свое время, но с ней сошлись характерами,
    класс был посильней, и результат очень хороший. и никто б 35 человека, даже после собеса не взял ни в жизнь.
    но все учителя были +- одинаковые, требования,программы согласованы и т.д.

    а когда один учитель звязда, остальные - фе - недоработка администрации опять же.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 16 декабря 2019 17:05 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    matkiv:

    Sonejka, скажите спасибо, что ещё на Google не послали.

    вот я лично попала к формально более слабой учительнице в свое время, но с ней сошлись характерами,
    класс был посильней, и результат очень хороший. и никто б 35 человека, даже после собеса не взял ни в жизнь.
    но все учителя были +- одинаковые, требования,программы согласованы и т.д.

    а когда один учитель звязда, остальные - фе - недоработка администрации опять же.

    Тогда надо идти в администрацию президента с требованием обязать хороших учителей клонироваться или размножиться почкованием.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 16 декабря 2019 17:26
    oks_1964:

    Тогда надо идти в администрацию президента с требованием обязать хороших учителей клонироваться или размножиться почкованием.

    а Администрация школы, методисты и РОНО и минобр не отвечают за своих сотрудников, не контролируют, не отправляют на курсы, не развивают и т.д.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 16 декабря 2019 17:33 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Тогда надо идти в администрацию президента с требованием обязать хороших учителей клонироваться или размножиться почкованием.

    а Администрация школы, методисты и РОНО и минобр не отвечают за своих сотрудников, не контролируют, не отправляют на курсы, не развивают и т.д.

    Администрация школы, РОО не могут заставить учителей клонироваться. Не могут заставитьнекоторых учителей облизывать задницы яжемамам-яжепапам. Учителя просто увольняются. Так что именно к Лукашенко идите за клонированием. Курсы проходят все учителя, кстати. Не нравятся учителя -- добивайтесь, чтобы контролирующие подчиненных роношники вели уроки в классах. Открою тайну -- многие из них все-таки занимаются именно педдеятельностью. Для педстажу. В школах, кстати. К ним и ведите :trollface: .

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 16 декабря 2019 18:50 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    oks_1964:

    В школах, кстати. К ним и ведите .

    Куда? Кабинет, приемные часы может скажите?
    Есть большая разница, вы связаны каким то образом, с образованием, большинство читающих и участников этой ветки - нет.
    Подойдут ли ваши советы, тем кто привел ребенка в первый раз в первый класс. Не знаю, наверное нужно быть номенклатурщиком от мозга до костей, или вертеться в этой отрасли, чтобы ими воспользоваться.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 16 декабря 2019 19:37
    oks_1964:

    Кстати, уход математички из школы (родители доели) и подтолкнул меня к шевелению-смене школы. Планировали вообще-то подготовку и поступление в Лицей при БГУ.

    а куда она ушла? и вы куда перешли?
    мы вот остались страдать...

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 16 декабря 2019 20:01 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    matkiv:

    oks_1964:

    В школах, кстати. К ним и ведите .

    Куда? Кабинет, приемные часы может скажите?
    Есть большая разница, вы связаны каким то образом, с образованием, большинство читающих и участников этой ветки - нет.
    Подойдут ли ваши советы, тем кто привел ребенка в первый раз в первый класс. Не знаю, наверное нужно быть номенклатурщиком от мозга до костей, или вертеться в этой отрасли, чтобы ими воспользоваться.

    Я ж сарказмирую))). Как быть с началкой -- описала выше. В средней школе сложно, конечно. Но чего-то добиться можно. В т.ч. и попасть к приличным профильникам. Пусть даже не полный комплект из 4-х предметов, но математика (что важно в 5-6 классах) найти точно можно. Физики, вроде, еще остались. И десяток химиков. Но ни физика, ни химия без математики не пойдут. А там уж смотреть как получится -- время идет, что-то меняется. Идти по профильному предмету к работнику РОО -- это нужно ненавидеть собственного ребенка и иметь слишком высокое ЧСВ.

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    130102:

    oks_1964:

    Кстати, уход математички из школы (родители доели) и подтолкнул меня к шевелению-смене школы. Планировали вообще-то подготовку и поступление в Лицей при БГУ.

    а куда она ушла? и вы куда перешли?
    мы вот остались страдать...

    Наша учитель математики ушла в сферу, вообще не связанную с преподаванием. И не брала на частные уроки никого -- ни продвинутых, ни просто для подтягивания. Это было уже давно ведь (дочка уже на 1-м курсе, а все случилось в 6-м классе). Ну вот и пришлось поднапрячься ребенку, получить несколько олимпиадных дипломов районного-городского уровня по профилям для того, чтобы попасть к Наталье Валентиновне (там на параллели тогда и сильный математик работала, классной была в одном из классов). Поступила дочка в 7-й класс. После получения согласия Натальи Валентиновны на то, что это "её" ребенок. Сразу и отправили в единственный класс на параллели, где работала наша НВ (она "нашла" ребенка ведь).
    Был, конечно, и запасной вариант -- по результатам занятий в Юницентре и участию в "Турнире городов" ее приглашали поступать и в 41-ю. Но если бы математика не съели, то, возможно, и доучилась бы в школе до поступления в Лицей БГУ (в 87-й химичка тоже неплохая). Я ж не знала, что в 29-ке к боль-мень толковым детям будут относиться с уважением и пониманием. Но все прошло очень благополучно -- поступила, отучилась, закончила, поступила и учится.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    12920

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 16 декабря 2019 20:14

    Тут вопрос надо в комплексе рассматривать: смотреть где и чем можно усилить слабого профильника или слабую классную, которая не вытягивает класс. Например, добирать на стороне без потери времени.
    Идеальный вариант это домашнее образование и только лучшие репетиторы. В плюсе: куча времени на музыку/художку/танцы/спорт/техтворчество. Подороже будет частная школа.
    п.с. пациенты ходят за хорошим врачом из центра в центр. потому что есть доверие и предполагаете хороший результат и отношение.
    Наш путь: началка в 125 шк. (шли к педагогу), в 5 класс поступили в гимназию во дворе, в 8-м перевелись в 50 гимн в связи с открытием доп класса физмат, в 10-м поступили в 1-й лицей.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    До чего дошел прогресс...
    https://activityedu.ru/News/sovetskie-diafilmy-mogut-nachat-ispol ... aign=news/

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 16 декабря 2019 20:25
    oks_1964:

    Но все прошло очень благополучно -- поступила, отучилась, закончила, поступила и учится.

    умничка и молодец!

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 16 декабря 2019 20:41 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).

    kvas_tank, насчет прогресса... А то ж. И диафильмы, и учебные фильмы в то время делали не ю-тюберы "самсебережиссеры", а профи -- "Центрнаучфильм". Странно, что только сейчас до этого дошли (что-то мне подсказывает, что некоторые диафильмы еще и восстанавливать придется). А вот фильмы учебные по той же химии у меня есть (когда-то на диске-пиратке купила). И демонстрируются там то, что не во всех школах СССР просто можно было провести (сложное оборудование, наличие вытяжки и т.д.). Очень профессиональные фильмы.
    По поводу репетиторов. Ну вот Паша Цай (одноклассник старшей) занимался у Кононенко (https://repetitor-fizika-minsk-kononenko.by). А Антон Суравежкин (одноклассник младшей) -- у Шило, бесплатно (сейчас меня тапочками мамы 29-й забросают, но готова отбиваться, ибо это на самом деле, как-то вот так :-? ). То есть тут сложно угадать, сработаются ли ребенок и преподаватель. Что касается частных школ, то я вообще никаких иллюзий не питаю. Домашнее образование, имхо, тоже не такая уж и польза для ребенка (судя по тем, кого после такого образования видела, т.е. после длительного обучения по индивидуальному плану).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 декабря 2019 09:18

    ну, мы поняли. Родители должны искать учителя, но в школу пойти выбрав не худшего.
    разбираться в программе на уровне завуча, но не лезть в учебные дела, и не дай Бог вперед программы.
    но если дифуры в 7 классе в Москве, то конечно можно.
    менять школу за учителем, но ездить на допы, и опять же в рамках программы, и т.д.
    Можно учебные фильмы махровых времен, но лекции ведущих преподователей на ютюбе смотреть низзя.

    вообщем, родители вы все равно не правы, и кругом должны школе, которая нефига не делает, но молодец. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    kvas_tank:

    Идеальный вариант это домашнее образование и только лучшие репетиторы. В плюсе: куча времени на музыку/художку/танцы/спорт/техтворчество. Подороже будет частная школа.

    не все дети настолько интроверты, чтобы учиться исключительно дома.
    но малые группы и индивидуальный план - конечно по затратам времени/денег - эффективнее.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 17 декабря 2019 12:29
    Sonejka:

    1. разбираться в программе на уровне завуча, но не лезть в учебные дела, и не дай Бог вперед программы.
    2. но если дифуры в 7 классе в Москве, то конечно можно.
    3. менять школу за учителем, но ездить на допы, и опять же в рамках программы, и т.д.
    4. Можно учебные фильмы махровых времен, но лекции ведущих преподователей на ютюбе смотреть низзя.

    5. вообщем, родители вы все равно не правы, и кругом должны школе, которая нефига не делает, но молодец. :trollface:

    1. Успокою: завуч в методике преподавания каждого предмета не разбирается. Это -- учитель-предметник обычно. Может, конечно, инициировать издание приказа о клонировании, но вряд ли это получится.
    2. Собирают детей (не по участку), которые в состоянии усвоить к 7-му классу дифуры и с ними занимаются. Предполагаю, что с началки. Но не по участку.
    3. Можно не менять и не ездить, кто заставляет-то?
    4. Разницу между лекциями и демонстрацией опыта так и не вкурили...

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 декабря 2019 12:40 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    4. Разницу между лекциями и демонстрацией опыта так и не вкурили...

    а что на диафильмах демонстрация опытов??
    может конечно опыты не так эффектно смотрятся, но опыты в 3 с половиной предметах и хорошо если 10% учебы.

    остальные прекрасно без них живут.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 17 декабря 2019 12:48 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    4. Разницу между лекциями и демонстрацией опыта так и не вкурили...

    а что на диафильмах демонстрация опытов??
    может конечно опыты не так эффектно смотрятся, но опыты в 3 с половиной предметах и хорошо если 10% учебы.

    остальные прекрасно без них живут.

    Диафильм -- это презентация. На 24-36 слайдов (так понятнее?). С добротными иллюстрациями. Но от лекции отличается вообще-то. А опыт -- в учебных фильмах. И то, и другое снято профессионально. И как ни странно, работало.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 декабря 2019 14:16
    oks_1964:

    Диафильм -- это презентация. На 24-36 слайдов (так понятнее?). С добротными иллюстрациями. Но от лекции отличается вообще-то. А опыт -- в учебных фильмах. И то, и другое снято профессионально. И как ни странно, работало.

    а онлайн лекции - это по-вашему мобилкой снято в аудитории?
    без слайдов или другого материала?? звука и субтитров??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 17 декабря 2019 14:46 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Диафильм -- это презентация. На 24-36 слайдов (так понятнее?). С добротными иллюстрациями. Но от лекции отличается вообще-то. А опыт -- в учебных фильмах. И то, и другое снято профессионально. И как ни странно, работало.

    а онлайн лекции - это по-вашему мобилкой снято в аудитории?
    без слайдов или другого материала?? звука и субтитров??

    Я совсем не против онлайн лекций как обучающего жанра. Кто хочет -- пусть использует. Свое мнение про это уже сказала выше. Но и диафильмы-презентации не менее действенный метод обучения. Почему оцифровка диафильмов так возбудила-то?
    Кстати, без онлайн лекций некоторые прекрасно живут. И, о ужас, даже материал усваивают!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 декабря 2019 15:05
    oks_1964:

    Но и диафильмы-презентации не менее действенный метод обучения. Почему оцифровка диафильмов так возбудила-то?

    потому что презентации и даже с мультимедиа существуют, зачем доставать нафталин?
    и гордиться этим.
    теплые ламповые диафильмы вызывают только приступы ностальгии у взрослых, но современным детям неинтересны от слова совсем.