Ответить
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    8998

    6 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 4 декабря 2019 10:05

    так и наши гимназии и лицеи чуть выше...
    но страна наша в регионах живет, как и РФ. а там "многие дети не ели халвы..."

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 4 декабря 2019 12:42

    так и наши гимназии и лицеи чуть выше...
    но страна наша в регионах живет, как и РФ. а там "многие дети не ели халвы..."

    В Москве не только гимназии и лицеи.... Но я не об этом, а о том, насколько в принципе можно равнять всякие Сингапуры и Макао, которые суть Москва, со всей Россией...
    Судя по количеству заочных школ и олимпиад разных уровней - халвы там чуть больше....
    А нашему минобру давно пора задуматься о введении почетвертных или полугодовых сплошных контрольных/диктантов во всех школах РБ, в одно время в одной параллели для получения более или менее беспристрастной оценки уровня знаний......

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10202

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10202
    # 4 декабря 2019 14:16 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Как говорится, половина успеха на диктанте - это как диктуют. :lol:
    А министерские контрольные работы даже в мои школьные годы были. Правда, не знаю, для чего.)

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 4 декабря 2019 14:56

    А министерские контрольные работы даже в мои школьные годы были. Правда, не знаю, для чего.)

    Вы просто современный подход не понимаете. Сейчас, если проверки проводятся не одновременно, первые проверившиеся сбрасывают задания вторым и дальше проверка превращается в фарс. А заготовить в несколько раз больше вариантов сложнее. Да и при различии заданий всегда будет вопрос в сравнимости результатов...

    Кроме того, такими проверками можно будет погасить уже сформировавшуюся тенденцию завышать оценки для привлечения большего количества учеников в старшие классы. Потом выходят такие детинушки с 80 и выше баллами по аттестату, и пишут ЦТ на 30-50.....
    В переводе на обычный это значит, что школа выдала сертификат качества на бракованное изделие или завысила сортность, что и раньше и сейчас вполне тянет на статью УК (про ВУЗы вообще молчу - там половину дипломов просто дебилам выдают)...
    Сейчас уже не удивляюсь, когда слышу от некоторых работодателей, что «выпускников» некоторых ВУЗов они просто не берут принципиально из-за нулевой подготовки и необучаемости, расцвившей махровым цветом за годы обучения в ВУЗе, когда тройки рисовали просто так..

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4948

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 4 декабря 2019 19:29
    michael2001:

    А министерские контрольные работы даже в мои школьные годы были. Правда, не знаю, для чего.)

    1. Вы просто современный подход не понимаете. Сейчас, если проверки проводятся не одновременно, первые проверившиеся сбрасывают задания вторым и дальше проверка превращается в фарс. А заготовить в несколько раз больше вариантов сложнее. Да и при различии заданий всегда будет вопрос в сравнимости результатов...

    Кроме того, такими проверками можно будет погасить уже сформировавшуюся тенденцию завышать оценки для привлечения большего количества учеников в старшие классы. Потом выходят такие детинушки с 80 и выше баллами по аттестату, и пишут ЦТ на 30-50.....
    В переводе на обычный это значит, что школа выдала сертификат качества на бракованное изделие или завысила сортность, что и раньше и сейчас вполне тянет на статью УК (про ВУЗы вообще молчу - там половину дипломов просто дебилам выдают)...
    Сейчас уже не удивляюсь, когда слышу от некоторых работодателей, что «выпускников» некоторых ВУЗов они просто не берут принципиально из-за нулевой подготовки и необучаемости, расцвившей махровым цветом за годы обучения в ВУЗе, когда тройки рисовали просто так..

    1. Во-первых задания для аттестации (согласно программам, с методиками и остальной хренью) уже есть. Много-много лет. КиМы называются (по всем предметам). Там несколько вариантов. Готовить не надо. Или в минобразе и это не допилили? За 10 лет?
    2. Министерские контрольные всю жизнь писали -- ничего не погасло. Да и контрольная и тесты -- разные формы проверки знаний. Совсем разные. Всегда можно отбрехаться.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 4 декабря 2019 23:48

    Во-первых задания для аттестации (согласно программам, с методиками и остальной хренью) уже есть. Много-много лет. КиМы называются (по всем предметам). Там несколько вариантов. Готовить не надо. Или в минобразе и это не допилили? За 10 лет?

    Задания надо, по возможности, готовить новые каждый год.... По поводу минобра - не смешите. Не хочу грязно ругаться...

    Министерские контрольные всю жизнь писали -- ничего не погасло. Да и контрольная и тесты -- разные формы проверки знаний. Совсем разные. Всегда можно отбрехаться.

    От ЦТ не обрехались.... Может просто надо ОЧЕНЬ жёстко подойти пару раз.... Тогда станет ясна более реальная картина с уровнем знаний на разных этапах школы.... А за это, боюсь, кому-то и партбилет на стол положить придётся....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4948

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 5 декабря 2019 11:19
    michael2001:

    Во-первых задания для аттестации (согласно программам, с методиками и остальной хренью) уже есть. Много-много лет. КиМы называются (по всем предметам). Там несколько вариантов. Готовить не надо. Или в минобразе и это не допилили? За 10 лет?

    Задания надо, по возможности, готовить новые каждый год.... По поводу минобра - не смешите. Не хочу грязно ругаться...

    Министерские контрольные всю жизнь писали -- ничего не погасло. Да и контрольная и тесты -- разные формы проверки знаний. Совсем разные. Всегда можно отбрехаться.

    От ЦТ не обрехались.... Может просто надо ОЧЕНЬ жёстко подойти пару раз.... Тогда станет ясна более реальная картина с уровнем знаний на разных этапах школы.... А за это, боюсь, кому-то и партбилет на стол положить придётся....

    1. Нафига каждый год? Заданий под каждый класс создано уже столько, что можно использовать до бесконечности (500-600 заданий по той же математике сложить в папочку -- не вопрос; 200-300 диктантов по русскому -- то же самое). Или только господам Узоровой-Нефедовой это по силам (те в рамках началки-5-6 классов, правда, работают), остальные в библиотеки не ходят? Сканер сломался в министерстве? Ах, да, по русскому СССР-овские диктанты ж адаптировать надо. И не тематически, а орфограммно-пунктограммные изменения вносить (там диктанты были сложнее). Рандомно выбирай-не хочу.
    2. Уровень умений-навыков "никакой" на этапе началки. С нее и начинать надо. Но не получится.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 5 декабря 2019 15:45

    1. Нафига каждый год? Заданий под каждый класс создано уже столько, что можно использовать до бесконечности (500-600 заданий по той же математике сложить в папочку -- не вопрос; 200-300 диктантов по русскому -- то же самое). Или только господам Узоровой-Нефедовой это по силам (те в рамках началки-5-6 классов, правда, работают), остальные в библиотеки не ходят? Сканер сломался в министерстве? Ах, да, по русскому СССР-овские диктанты ж адаптировать надо. И не тематически, а орфограммно-пунктограммные изменения вносить (там диктанты были сложнее). Рандомно выбирай-не хочу.
    2. Уровень умений-навыков "никакой" на этапе началки. С нее и начинать надо. Но не получится.

    1. Сейчас, когда возможности доступ к информации не в пример шире, и трудиться над составлением заданий надо серьёзнее....Хотя конечно никто не мешает использовать однотипные задачи с разными цифрами.... Тут уж на усмотрение составителей. Главное, чтобы не протекали задания раньше времени.
    2. Проблема решается переводными экзаменами с реальным оставлением неуспевающих на 2-год в спецшколах за счёт родителей.....А то у нас очень многие любят об обязательствах государства говорить, а вот об обязанности заниматься воспитанием детей вспоминать не все любят.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4948

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 5 декабря 2019 17:32 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    1. Сейчас, когда возможности доступ к информации не в пример шире, и трудиться над составлением заданий надо серьёзнее....Хотя конечно никто не мешает использовать однотипные задачи с разными цифрами.... Тут уж на усмотрение составителей. Главное, чтобы не протекали задания раньше времени.
    2. Проблема решается переводными экзаменами с реальным оставлением неуспевающих на 2-год в спецшколах за счёт родителей.....А то у нас очень многие любят об обязательствах государства говорить, а вот об обязанности заниматься воспитанием детей вспоминать не все любят.

    1. Существуют десятки сборников (по математике, по крайней мере), для которых нет решебников. Хотя россияне (во тупые :D ) СССР-овские задачники по физике-химии вовсю используют (и решебники к ним есть, соответственно). Но по математике что-то можно найти. В библиотеках, думаю, еще остались. Насчет "не протекали" -- всегда будут существовать люди, которым "хочется сделать что-то приятное". Но лично мне всегда было пофиг что у кого "течет и чешется". Всегда у детей было несколько вариантов-выходов. Практически равноценных. На это и настраивала.
    2. Угу. А как же всеобщее среднее образование? А как же служба в армии (если в 15 лет 6 классов закончил)? Не, на это государство не пойдет.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4425

    13 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4425
    # 6 декабря 2019 09:12
    michael2001:

    Проблема решается переводными экзаменами с реальным оставлением неуспевающих на 2-год в спецшколах за счёт родителей.....А то у нас очень многие любят об обязательствах государства говорить, а вот об обязанности заниматься воспитанием детей вспоминать не все любят.

    Сразу видно опытного чинушу, надеюсь, что мелкого пошиба.
    Всё время только о народе печётся, как бы побольше содрать с него денюжек.
    У нас свой путь, так и во всех отраслях "социально ориентированного государства": законы о тунеядцах, пенсинном обеспечении, ситуация в здравоохранении и т.д.
    Когда уж до "особо одаренных" дойдёт, что методом кнута проблем не решить. Почему б наооборот не стимулировать получение образования, увлеченность чем нибудь детей? Взять хотя бы налоговые вычеты, для тех у кого платно дети учатся, ходят в садики, кружки, секции. И развитие отрасли и стимулирование родителей к доп обучению своих детей.
    У некоторых в голове сидит "жестачайше покарать", по другому они не могут и не умеют.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    21551

    18 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    21551
    # 6 декабря 2019 09:42
    michael2001:

    а вот об обязанности заниматься воспитанием детей вспоминать не все любят.

    а вот это как? Принес ребенок двойку из школы, что надо с ним сделать, как воспитать, чтобы он десятку приносил?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4948

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 6 декабря 2019 10:21

    matkiv, до особо одаренных не может дойти то, что дети в школу ходят учиться, а не петь-плясать-стоять на разных "вахтах"-на хоккех массовку создавать.
    И учителя в школе для того, чтобы учить предмету, а не вторсырье собирать-на хоккеях торчать. А Вы про секции-допобразование :D .

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 6 декабря 2019 15:55

    Перевод не экзамены очень скоро превратятся в профанацию

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 6 декабря 2019 16:05

    Сразу видно опытного чинушу, надеюсь, что мелкого пошиба.
    Всё время только о народе печётся, как бы побольше содрать с него денюжек.
    У нас свой путь, так и во всех отраслях "социально ориентированного государства": законы о тунеядцах, пенсинном обеспечении, ситуация в здравоохранении и т.д.
    Когда уж до "особо одаренных" дойдёт, что методом кнута проблем не решить. Почему б наооборот не стимулировать получение образования, увлеченность чем нибудь детей? Взять хотя бы налоговые вычеты, для тех у кого платно дети учатся, ходят в садики, кружки, секции. И развитие отрасли и стимулирование родителей к доп обучению своих детей.
    У некоторых в голове сидит "жестачайше покарать", по другому они не могут и не умеют.

    1. Не угадали
    2. Я смотрю мимо не особо одарённых физика со вторым законом термодинамики прошла мимо.... Обучение - повышение упорядоченности системы, уменьшение её энтропии. Оно не может идти без внешнего воздействия, во всяком случае, пока Бог не заберёт у людей сердца каменные.
    3. Судя по тому, чьи дети сейчас ходят в платные заведения - ИТ отрасль вообще перестанет платить налоги.... А где принцип справедливости? Может тогда и школы и садики сделать по цене такими, как там (судя по отзывам многих - просто неподъёмным по цене даже с теми зарплатами?). А?

    Принес ребенок двойку из школы, что надо с ним сделать, как воспитать, чтобы он десятку приносил?

    Примерно так, как на работе, когда подчинённый работу не выполнил.... Или у вас подчинённые делают что хотят, а вы им сказки как про космические корабли, как Пуговкин рассказываете и регулярно зарплату повышаете и премии/подарки по праздникам подгоняете?
    Что-то сомневаюсь.....
    Или своего ума не хватает, помочь ребёнку разобраться со школьной программой?

    до особо одаренных не может дойти то, что дети в школу ходят учиться, а не петь-плясать-стоять на разных "вахтах"-на хоккех массовку создавать.

    Так и будет. Сначала особо одарённые будут радоваться вольнице, потом, глядя как особо одарённые ничего не делают, а хорошие оценки получают, перестанут учиться и все остальные..... Наблюдал такое уже неоднократно......
    А самое смешное, когда такие особо одарённые начинают права качать перед теми, кто решится справедливо оценить их нулевые знания....

    А ведь пока это цветочки - ягодки будут, когда в образовании не останется тех, кто получил ещё советское образование, а останутся одни «таланты», поступавшие и заканчивавшие педы почти с нулевыми знаниями....

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Перевод не экзамены очень скоро превратятся в профанацию

    Обоснуйте. При всех недостатках ЦТ, постоянных изменениях, не совсем умной системе оценки, называть его профанацией я бы всё же не стал.
    По такому принципу должны быть и переводные экзамены, как это было в 40-50-е годы 20 века....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4948

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 6 декабря 2019 22:34
    michael2001:

    1. Или своего ума не хватает, помочь ребёнку разобраться со школьной программой?
    2. Так и будет. Сначала особо одарённые будут радоваться вольнице, потом, глядя как особо одарённые ничего не делают, а хорошие оценки получают, перестанут учиться и все остальные..... Наблюдал такое уже неоднократно......
    А самое смешное, когда такие особо одарённые начинают права качать перед теми, кто решится справедливо оценить их нулевые знания....
    3. Обоснуйте. При всех недостатках ЦТ, постоянных изменениях, не совсем умной системе оценки, называть его профанацией я бы всё же не стал.
    По такому принципу должны быть и переводные экзамены, как это было в 40-50-е годы 20 века....

    1. Прежде всего нужно как-то разбираться с теми, кто мешает классу усваивать программу. И настраивать ребенка на то, что его конкурентом по жизни будет не классный клоун Петя, а совсем другие дети/люди. Если ребенок научен в началке по-мак4симуму учиться на уроках, то и среднее-старшее звено, вуз и дальше ему не страшны. А если он в классе общается с друзьями, будучи уверенным, что дома ему по-любому объяснят/уроки за него практически сделают, то в конце концов наступает время, когда родители не могут разобраться со всей школьной программой.
    2. Под особо одаренными я вообще-то понимала тех, кто затыкает детьми дырки в мероприятиях (создают ту самую массовость). Во время учебного процесса, кстати. Что касается "ребенок чуть выше средних способностей гоняет балду на уроках" -- ну вот у нас были дифы. Если родители соглашались на них, то дети сопели-пыхтели, рабо-о-о-отали. Но тут и родителям надо с детьми работать, объясняя, что оценка не так важна как знания. Хочешь просто так иметь 10-ки в началке -- иди по обычной программе. Хочешь научиться работать, развивать мозги -- дифы и не чирикать. Достаточно быстро ребенок видит свой уровень не на фоне класса (который может быть и слабым), а на фоне ровесников из других УО. Но тут главное для родителей -- не перегнуть, конечно, палку (учитель в помощь).
    3. На переводные экзамены у нас не пойдут. Ибо непонятно что делать с теми, кто не сдаст экзамены. На повторный курс оставлять вряд ли мировое сообщество позволит оставлять (права ребенка, будь они неладны). Да и как долго держать этих самых митрофанушек в школе (к 18 годам они могут 6 классов закончить). И что с ними потом делать?

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 7 декабря 2019 01:06

    А если он в классе общается с друзьями, будучи уверенным, что дома ему по-любому объяснят/уроки за него практически сделают, то в конце концов наступает время, когда родители не могут разобраться со всей школьной программой.

    Во всех предметах разбираться нельзя. Если самому объяснять все предметы - зачем тогда школа, или чем школа занимается - надо искать другую школу или лицей. Настраивать конечно хорошо - но чтобы говорить, с кем ребёнок будет конкурировать, надо понимать, чем он будет заниматься. Если ребёнок с малых лет настолько целеустремлён, что знает, чем хочет заниматься и идёт к своей цели - всё это не нужно. Но 90-95% детей не знает. Да и говорить о будущем, которого вы не знаете — просто лгать ребёнку.... Какая-то шаткая основа получается....

    Хочешь научиться работать, развивать мозги -- дифы и не чирикать. Достаточно быстро ребенок видит свой уровень не на фоне класса (который может быть и слабым), а на фоне ровесников из других УО. Но тут главное для родителей -- не перегнуть, конечно, палку (учитель в помощь).

    Может Минск какое-то волшебное место, где сосредоточены лучшие учителя, твёрдо знающие предмет и умеющие найти подход к детям, но в большинстве школ таких учителей, дай Бог, если больше чем пальцев на руке.....

    «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Пртч. 13: 24)
    Судя по сегодняшней ситуации, многие не то, что не перегибают палку, многие в безумстве своём забыли про неё....

    На повторный курс оставлять вряд ли мировое сообщество позволит оставлять (права ребенка, будь они неладны). Да и как долго держать этих самых митрофанушек в школе (к 18 годам они могут 6 классов закончить). И что с ними потом делать?

    Права должны быть у тех, кто выполняет обязанности... К неуспевающим это явно не относится..... Что потом с ними делать — ну делают же с ними что-то сейчас. Или вы думаете, от того, что им бумажки под названием аттестаты и дипломы выдали, они умнее стали?

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    21551

    18 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    21551
    # 7 декабря 2019 08:12
    michael2001:

    Примерно так, как на работе, когда подчинённый работу не выполнил.... Или у вас подчинённые делают что хотят, а вы им сказки как про космические корабли, как Пуговкин рассказываете и регулярно зарплату повышаете и премии/подарки по праздникам подгоняете?
    Что-то сомневаюсь.....
    Или своего ума не хватает, помочь ребёнку разобраться со школьной программой?

    моего ума хватает, чтобы понять, что вы тут полную чушь пишете. Несете ахинею с умным видом. Я понимаю, в вашем воспаленном воображении, вы своему ребенку за двойку выговор выносите. Лишаете премии. Наконец увольняете и находите нового на его место. Но подобный бред обсуждать -- надо быть не очень умным человеком.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    michael2001:

    Во всех предметах разбираться нельзя. Если самому объяснять все предметы - зачем тогда школа, или чем школа занимается - надо искать другую школу или лицей.

    а, так это все же у вас своего ума не хватает, чтобы помочь ребенку разобраться со школьной программой? :lol: Чет, мил человечек, у вас в двух последовательных постах два противоречивых высказывания. Знаете, о чем это свидетельствует? О незрелости суждений и отсутствии твердой картины мира. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    michael2001:

    Права должны быть у тех, кто выполняет обязанности...

    о как. Новое слово в праве. Вам прямая дорога в конституционный комитет. Как раз собираются у нас Конституцию править, ваши оригинальные мысли будут весьма востребованы.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1892

    11 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 7 декабря 2019 12:59

    моего ума хватает, чтобы понять, что вы тут полную чушь пишете. Несете ахинею с умным видом. Я понимаю, в вашем воспаленном воображении, вы своему ребенку за двойку выговор выносите. Лишаете премии. Наконец увольняете и находите нового на его место. Но подобный бред обсуждать -- надо быть не очень умным человеком.

    Полную чушь пишете Вы. Для детей методы просто немного другие. Если вы этого не понимаете, мне жалко вас вдвойне.

    а, так это все же у вас своего ума не хватает, чтобы помочь ребенку разобраться со школьной программой? :lol: Чет, мил человечек, у вас в двух последовательных постах два противоречивых высказывания. Знаете, о чем это свидетельствует? О незрелости суждений и отсутствии твердой картины мира.

    Пока хватало ума объяснить/решить почти всё. Если не могу навскидку - просто смотрю нормальный учебник 50-60-70-х годов и объясняю по нему.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4948

    7 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 7 декабря 2019 13:40
    michael2001:

    1. Настраивать конечно хорошо - но чтобы говорить, с кем ребёнок будет конкурировать, надо понимать, чем он будет заниматься. Если ребёнок с малых лет настолько целеустремлён, что знает, чем хочет заниматься и идёт к своей цели - всё это не нужно. Но 90-95% детей не знает. Да и говорить о будущем, которого вы не знаете — просто лгать ребёнку.... Какая-то шаткая основа получается....

    2. Может Минск какое-то волшебное место, где сосредоточены лучшие учителя, твёрдо знающие предмет и умеющие найти подход к детям, но в большинстве школ таких учителей, дай Бог, если больше чем пальцев на руке.....

    1. Достаточно определиться с направлением будущего. То есть поставить "минус" на том, чем скорее всего либо не будет заниматься (что останется в форме хобби), и на том, что возможно "нагнать" в боль-мень зрелом возрасте. Академконцерт в музыкалке, концерт юных дарований в филармонии -- видишь, с кем твоему ребенку придется конкурировать в музыке (это если без катаклизмов типа внезапного нашествия украинцев в 1986 в ту же консу). Просмотры в художке -- то же самое. Никто родителям туда вход не перекрывает. Это для началки. Поставили "минус" -- математика на уровне хорошей арифметики (5-6 класс) нужна в т.ч. и гуманитариям. К 7-8 классу что-то должно стать неприятным для ребенка. Наверное, от этого и отталкиваться... Главное, чтобы выбор профессии не был на основе "тематических сериалов".
    2. В Минске таких Учителей тоже не так уж и много. Но попасть к ним можно. И в "топовые" гимназии всегда можно было попасть (если именно под учителя, а не в гЕмназию). Без взяток и знакомств -- только по ребенку.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    21551

    18 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    21551
    # 7 декабря 2019 13:50 Редактировалось Land, 1 раз.
    michael2001:

    Полную чушь пишете Вы. Для детей методы просто немного другие. Если вы этого не понимаете, мне жалко вас вдвойне.

    вы себя пожалейте. Чушь написали и продолжаете упорствовать. И да, я не знаю методов, которые могут заставить ребенка, принесшего сегодня двойку, завтра принести десятку. И вы не знаете, несмотря на ваше надувание щек.

    michael2001:

    Пока хватало ума объяснить/решить почти всё. Если не могу навскидку - просто смотрю нормальный учебник 50-60-70-х годов и объясняю по нему.

    так вы определитесь, то-ль можно разбираться во всех предметах, то-ль нет. Да и врать заканчивайте, нет у вас учебников ни 50-х, ни 60-х. Может что из 70-х завалялось.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.