https://obrazovanie.by/01_articles/001.html
Если будущие журналисты не читают книжки, то что же с айтишниками)))
https://obrazovanie.by/01_articles/001.html
Если будущие журналисты не читают книжки, то что же с айтишниками)))
kvas_tank:https://obrazovanie.by/01_articles/001.html
Если будущие журналисты не читают книжки, то что же с айтишниками)))
С айтишниками, думаю, еще хуже -- с нашим ЦТ "хронически неграмотные" (кое-что "узнаю", кстати) справляются вполне успешно. Ибо просечь логику теста для худо-бедно "технического" ребенка несложно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
kvas_tank:https://obrazovanie.by/01_articles/001.html
Если будущие журналисты не читают книжки, то что же с айтишниками)))
боянищщее, уже лет 5 как.
айтишники читают очень много, у них все очень быстро меняется.
oks_1964:Если ребенку 6 и 1, то, имхо, все-таки рановато (7,1 погоды не сделают).
может 7,1 погоды не делают, но теперь оставляют до 7 лет в саду и мартовских и декабрьских. и уже в саду начинаются старшаки против малышей, и проблемы великовозрастных лбов.
Вы ж сами тут залетному родители говорили, что это фигня вопрос, что деточка еле до норматива 3 по чтению дотягивает, а полкласса деточки еще хуже читает??
программа - это очень средний минимум, разве ваши олимпиадные дети вне программы не занимались?? ти для нормальных ВУЗов нужен далеко не школьный курс, а как ребенок привыкший к фигнестраданию уже в началке, что-то выучит дальше??
Sonejka:oks_1964:Если ребенку 6 и 1, то, имхо, все-таки рановато (7,1 погоды не сделают).
1. может 7,1 погоды не делают, но теперь оставляют до 7 лет в саду и мартовских и декабрьских. и уже в саду начинаются старшаки против малышей, и проблемы великовозрастных лбов.
Вы ж сами тут залетному родители говорили, что это фигня вопрос, что деточка еле до норматива 3 по чтению дотягивает, а полкласса деточки еще хуже читает??
2. программа - это очень средний минимум, разве ваши олимпиадные дети вне программы не занимались?? ти для нормальных ВУЗов нужен далеко не школьный курс, а как ребенок привыкший к фигнестраданию уже в началке, что-то выучит дальше??
1. Не везде старшаки против малышни вообще-то. Проблемы великовозрастных лбов возникают, если есть дети, оставленные в группе по желанию родителей. Если по показаниям (вот тут-то надо призадуматься), то надо оставлять. Мое мнение.
2. Мои олимпиадные дети в началке занимались в рамках программы с дифами. Не выходя за рамки по математике и по русскому (разве что терминология по русскому вводилась чуток раньше (вместо "название действия" -- тот же "глагол", но исключительно в рамках программы, с отглагольными существительными, попадавшимися в текстах, это не прокатывало). Где-то до 7-го класса, когда профильный предмет потребовал какие-то темы по той же математике "с опережением". А так -- исключительно в рамках программы с добротными умениями-навыками. Насчет опережения уже писала, что мои хотелки быстро обломали вопросом "Что потом с ребенком делать будете, мамашка?" И дети перешли на дифы. Кстати, волшебница дифов работает в вашей гимназии. Разве что потухшая (ей тоже скандалы не нужны) -- у нас чудеса творила с детьми.
Сонейка, лучше не становиться.
Что они читают? Мануалы? Речь о 17-20-летних детях...
Кто нибудь сталкивался? Минск. 10-я гимназия. Параллель 6-х классов.
Происходит уже второй раз. Первый раз в 1 сентября по цене в 1,5р, второй - вот в пятницу. В родительский чат приходит сообщение вида:
Вместо 4-го урока будет мероприятие для 6-ых классов
Посвящённое "неделя биологии и экологии" в гимназии
Цена 2,50 рублей
Ничего более конкретного...
Далее всю параллель вместо уроков, предварительно собрав с каждого по 2,5р., сгоняют в актовый зал, куда приходит "тетенька" и в течение 45 минут пытается что то рассказывать по программе "человек и мир" пятого класса с попыткой показать мини-фильм, который по техническим причинам не показывается. Никаких документов, подтверждающих оплату, не предоставляется.
Пока не понимаю, как к этому относится.
- Это что, платный урок? Но почему ребенок сказал, что предпочел бы отсидеть лучше на пропущенном уроке ввиду большей его информативности?
- Попытка хоть чуть-чуть еще отщипнуть из родительских карманов?
- Социальная программа? Но почему он тогда платный?
oks_1964:Не везде старшаки против малышни вообще-то. Проблемы великовозрастных лбов возникают, если есть дети, оставленные в группе по желанию родителей. Если по показаниям (вот тут-то надо призадуматься), то надо оставлять. Мое мнение.
ну конечно не везде, но для этого нужны нормальные взрослые, а классы переполнены и учителя выгоревшие
- проблем все больше и выплывают все чаще.
ну так родители не могут получить внятную консультацию по готовности конкретного ребенка к школе и какой школе, а из каждого утюга - отдавайте с 7 лет, вот и начали ловить другую крайность в садах и началке.
oks_1964:Мои олимпиадные дети в началке занимались в рамках программы с дифами. Не выходя за рамки по математике и по русскому (разве что терминология по русскому вводилась чуток раньше (вместо "название действия" -- тот же "глагол", но исключительно в рамках программы, с отглагольными существительными, попадавшимися в текстах, это не прокатывало). Где-то до 7-го класса, когда профильный предмет потребовал какие-то темы по той же математике "с опережением". А так -- исключительно в рамках программы с добротными умениями-навыками. Насчет опережения уже писала, что мои хотелки быстро обломали вопросом "Что потом с ребенком делать будете, мамашка?" И дети перешли на дифы. Кстати, волшебница дифов работает в вашей гимназии. Разве что потухшая (ей тоже скандалы не нужны) -- у нас чудеса творила с детьми.
как вам с программой повезло, остальным похоже не очень.
а то даже в той гимназии, которую вы считаете моей, и то родители обнаружили
некоторое отставание детей по профильному предмету от хотя бы российской программы, и напрягли наконец учителя давать знания.
а то им бы могли в гимназии задать вопрос, а чего, родители, ваши дети нифига нормального не знают???
kvas_tank:Сонейка, лучше не становиться.
Что они читают? Мануалы? Речь о 17-20-летних детях...
как это не странно, но к ЭГЭ нареканий меньше, чем было к экзаменам даже по языкам, там нужно и микросочинение написать.
Продвинутые 17-20 летние "дети" читают много и хорошо, весь мир у ног можно сказать.
а серая масса - никогда особо не читала.
просто сейчас разрыв между первыми и вторыми - очень заметен.
2896090:Пока не понимаю, как к этому относится.
- Это что, платный урок? Но почему ребенок сказал, что предпочел бы отсидеть лучше на пропущенном уроке ввиду большей его информативности?
- Попытка хоть чуть-чуть еще отщипнуть из родительских карманов?
- Социальная программа? Но почему он тогда платный?
не только Вы
http://eschool.by/museum/?fbclid=IwAR2NSdKheA1C3dhjNKdiD433VWOvhq ... z75cUabMvg
Sonejka:как вам с программой повезло, остальным похоже не очень.
а то даже в той гимназии, которую вы считаете моей, и то родители обнаружили
некоторое отставание детей по профильному предмету от хотя бы российской программы, и напрягли наконец учителя давать знания.
а то им бы могли в гимназии задать вопрос, а чего, родители, ваши дети нифига нормального не знают???
Честно говоря, российская программа (которая "не для всех" перегружена именно знаниями, а вот с формированием умений-навыков у них тоже проблема. Напичкать ребенка информацией -- не проблема. Но сможет ли он эту информацию трансформировать в умения-навыки? Проблема-то в среднем звене не столько со знаниями, сколько с умениями-навыками (дети знают ту же таблицу умножения-правила (алгоритм) решения примеров в несколько действий, правила спряжения глаголов), но не могут ими пользоваться "на автомате". Разобраться, что именно дается в пособиях РФ для ознакомления, а что -- для формирования в т.ч. и умений навыков (прочных) лично мне было не под силу. По русскому -- да, я представляла себе, для чего та или иная тема, "во что она выльется" в дальнейшем. По математике было сложновато -- без учителя не смогла бы. Одно дело -- комбинаторика (решаем и решаем потихоньку в свободном режиме), другое -- те же задачи на движение, которые необходимо научиться решать с пинка, в любом состоянии и желательно несколькими арифметическими способами (без алгебры).
oks_1964:Честно говоря, российская программа (которая "не для всех" перегружена именно знаниями, а вот с формированием умений-навыков у них тоже проблема. Напичкать ребенка информацией -- не проблема. Но сможет ли он эту информацию трансформировать в умения-навыки? Проблема-то в среднем звене не столько со знаниями, сколько с умениями-навыками (дети знают ту же таблицу умножения-правила (алгоритм) решения примеров в несколько действий, правила спряжения глаголов), но не могут ими пользоваться "на автомате". Разобраться, что именно дается в пособиях РФ для ознакомления, а что -- для формирования в т.ч. и умений навыков (прочных) лично мне было не под силу. По русскому -- да, я представляла себе, для чего та или иная тема, "во что она выльется" в дальнейшем. По математике было сложновато -- без учителя не смогла бы. Одно дело -- комбинаторика (решаем и решаем потихоньку в свободном режиме), другое -- те же задачи на движение, которые необходимо научиться решать с пинка, в любом состоянии и желательно несколькими арифметическими способами (без алгебры).
т.е. я конечно не математик, от слова совсем, но вот знаю, что где-то с навыками проблемы.
ладно бы математики спорили, хотя у них в принципе достаточно однозначные мнения, и четко названо, что программа опережающая, т.е. не базовая, и в любой момент можно уйти на базовую.
и профильная школа, где у большинства родителей в классе университетский диплом по математике-физике,
может разобраться с нужным уровнем, тем более среднее звено уж точно не будет выслушивать про умения-навыки,
а отправит к репетитору или в школу по месту жительства.
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1914 |
15 лет на сайте Город:
|
ну конечно не везде, но для этого нужны нормальные взрослые, а классы переполнены и учителя выгоревшие
- проблем все больше и выплывают все чаще.
ну так родители не могут получить внятную консультацию по готовности конкретного ребенка к школе и какой школе, а из каждого утюга - отдавайте с 7 лет, вот и начали ловить другую крайность в садах и началке.
Переполненные классы - это когда детей больше, чем минут в уроке. Где сейчас такие? Раньше 40-43 ученика было совсем не редкость....
В СССР, когда дети были не в пример самостоятельней нынешних, просчитали и проверили, что дети 6-летки не готовы к школе психологически, даже несмотря на возможные успехи в чтении и арифметике... Таким детям потом до работы приходится быть постоянно «малы'ми»..... Если ребенок интраверт и у него и без этого тяжело с социализацией - это обычно не представляет большой проблемы - он сам в себе и ладно.....
как вам с программой повезло, остальным похоже не очень.
а то даже в той гимназии, которую вы считаете моей, и то родители обнаружили
некоторое отставание детей по профильному предмету от хотя бы российской программы, и напрягли наконец учителя давать знания.
а то им бы могли в гимназии задать вопрос, а чего, родители, ваши дети нифига нормального не знают???.
Везёт с людьми, а не программами. И что учитель так и прогнулся? Или весь класс гимназии едет поступать в Россию? Я в основном слышу только ответы - Наша задача - подготовить к ЦТ.....
Продвинутые 17-20 летние "дети" читают много и хорошо....
просто сейчас разрыв между первыми и вторыми - очень заметен.
Читают много, не всегда значит хорошо.... Читать ведь тоже надо книги, которые хоть чему-то учат, а не одноразовое чтиво....Вот с этим и проблемы......
Ушла советская власть - уходят и её достижения - хорошее образование становится элитарным или платным.....
Честно говоря, российская программа (которая "не для всех" перегружена именно знаниями, а вот с формированием умений-навыков у них тоже проблема. Напичкать ребенка информацией -- не проблема. Но сможет ли он эту информацию трансформировать в умения-навыки?
Программа перегружена бестолковостью и заумными словечками как правило ВУЗОвских преподавателей - авторов учебников, совсем не понимающих школу. Кроме того, поскольку ВУЗы по большей части уже давно не занимаются прикладной наукой - а макулатуру выдают - там уже сложился этакий напыщенно-высокопарный, заумный стиль письма, служащий только для того, чтобы скрыть собственную убогость.... И он переносится в школьные учебники. Уровень понимания материала детьми падает, теряется перекрестная связность материалов в разных науках (например в физике векторное сложение скоростей идёт раньше, чем эта тема изучается в математике), теряется связь материала с реальностью (просто изобилие примеров и задач, максимально оторванных от реальности, практически полная ликвидация практических работ по физике/химии/биологии), материал требует большего числа повторов, — все эти факторы и создают эффект перегруженности программы, хотя по содержательности не превосходит старую советскую, а часто и уступает.
Sonejka:т.е. я конечно не математик, от слова совсем, но вот знаю, что где-то с навыками проблемы.
ладно бы математики спорили, хотя у них в принципе достаточно однозначные мнения, и четко названо, что программа опережающая, т.е. не базовая, и в любой момент можно уйти на базовую.и профильная школа, где у большинства родителей в классе университетский диплом по математике-физике,
может разобраться с нужным уровнем, тем более среднее звено уж точно не будет выслушивать про умения-навыки,
а отправит к репетитору или в школу по месту жительства.
Опережающая программа -- это что, простите? Напичканная теорией (т.е. знаниями без отработки умений-навыков) -- так это самое простое, чем можно приманить родителей. Тут кусочек-там кусочек... А в результате таблица умножения не доведена до автоматизма (куркулятор жа есть -- вот потом и получается, что куркулятор решает пример с ответом -- числом с невообразимым количеством знаков после запятой). Знают в 5-м классе, что кроме звука есть еще и фонема, но не могут обычный фонетический разбор слова корова сделать? Мои учились в профильной гимназии тоже. И претензии профильников были не столько к знаниям, сколько к умениям-навыкам. Учитель в среднем звене действительно не должен отрабатывать порядок действий в примере и доводить до автоматизма таблицу умножения (тут "знание ее наизусть" не поможет). Времени для отработки ЗУН программы началки вполне хватает, если ребенок научен учиться. А с репетиторами (в любой ипостаси -- хоть нанятыми, хоть с родителями) он этому просто не научится. Зачем слушать тему, если дома домзад родители/репетитор объяснят? Если речь идет о нескольких предметах, то вообще здорово -- на уроки ребенок ходит только пообщаться с одноклассниками. Вот и подсаживают ребенка на репетиторов с началки, а потом "школа виновата".
michael2001:Уровень понимания материала детьми падает, теряется перекрестная связность материалов в разных науках (например в физике векторное сложение скоростей идёт раньше, чем эта тема изучается в математике), теряется связь материала с реальностью (просто изобилие примеров и задач, максимально оторванных от реальности, практически полная ликвидация практических работ по физике/химии/биологии), материал требует большего числа повторов, — все эти факторы и создают эффект перегруженности программы, хотя по содержательности не превосходит старую советскую, а часто и уступает.
Что касается практических работ -- во-первых, с оборудованием-реактивами бяда. Во-вторых слабоадекватные детишки, выросшие "в свободном воспитании" (каждого на лабораторке пасти, чтобы соседу в лицо содержимым пробирки не плеснул "из прикола")?. В-третьих -- знаете ли Вы, что нонеча спичку зажечь в 8-м классе могут несколько человек (что со спиртовками делать)? Руки у большинства деток косоватые для лабораторных (о чем авторы программы не подозревают).
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1914 |
15 лет на сайте Город:
|
А в результате таблица умножения не доведена до автоматизма (куркулятор жа есть -- вот потом и получается, что куркулятор решает пример с ответом -- числом с невообразимым количеством знаков после запятой). Знают в 5-м классе, что кроме звука есть еще и фонема, но не могут обычный фонетический разбор слова корова сделать? Мои учились в профильной гимназии тоже. И претензии профильников были не столько к знаниям, сколько к умениям-навыкам. Учитель в среднем звене действительно не должен отрабатывать порядок действий в примере и доводить до автоматизма таблицу умножения (тут "знание ее наизусть" не поможет). Времени для отработки ЗУН программы началки вполне хватает, если ребенок научен учиться. А с репетиторами (в любой ипостаси -- хоть нанятыми, хоть с родителями) он этому просто не научится. Зачем слушать тему, если дома домзад родители/репетитор объяснят? Если речь идет о нескольких предметах, то вообще здорово -- на уроки ребенок ходит только пообщаться с одноклассниками. Вот и подсаживают ребенка на репетиторов с началки, а потом "школа виновата"
Вы отчасти пишите то, что сами не понимаете. Знание таблицы умножения - не просто умение перемножать однозначные числа. Это и понимание принципов чётности/нечётности, делимости на 3/5/9, деления с остатком, основ поиска НОД и т.п. Много их сейчас преподаватели понимают? Единицы.....
Что касается практических работ -- во-первых, с оборудованием-реактивами бяда. Во-вторых слабоадекватные детишки, выросшие "в свободном воспитании" (каждого на лабораторке пасти, чтобы соседу в лицо содержимым пробирки не плеснул "из прикола")?. В-третьих -- знаете ли Вы, что нонеча спичку зажечь в 8-м классе могут несколько человек (что со спиртовками делать)? Руки у большинства деток косоватые для лабораторных (о чем авторы программы не подозревают).
Возникает вопрос - если у них руки кривые зажечь спиртовку - какое им высшее образование? Им надо вызывать врачей из психушки для постановки диагноза имбецильность/дебильность..... А вы, и после вас другие, им положительные оценки рисуете. Хотите лечиться у такого криворукого врача? Наверняка нет. Так что же вы таких пропускаете дальше, чтобы они лечили, учили других, в том числе может быть ваших детей и внуков???
michael2001:А в результате таблица умножения не доведена до автоматизма (куркулятор жа есть -- вот потом и получается, что куркулятор решает пример с ответом -- числом с невообразимым количеством знаков после запятой). Знают в 5-м классе, что кроме звука есть еще и фонема, но не могут обычный фонетический разбор слова корова сделать? Мои учились в профильной гимназии тоже. И претензии профильников были не столько к знаниям, сколько к умениям-навыкам. Учитель в среднем звене действительно не должен отрабатывать порядок действий в примере и доводить до автоматизма таблицу умножения (тут "знание ее наизусть" не поможет). Времени для отработки ЗУН программы началки вполне хватает, если ребенок научен учиться. А с репетиторами (в любой ипостаси -- хоть нанятыми, хоть с родителями) он этому просто не научится. Зачем слушать тему, если дома домзад родители/репетитор объяснят? Если речь идет о нескольких предметах, то вообще здорово -- на уроки ребенок ходит только пообщаться с одноклассниками. Вот и подсаживают ребенка на репетиторов с началки, а потом "школа виновата"
1. Вы отчасти пишите то, что сами не понимаете. Знание таблицы умножения - не просто умение перемножать однозначные числа. Это и понимание принципов чётности/нечётности, делимости на 3/5/9, деления с остатком, основ поиска НОД и т.п. Много их сейчас преподаватели понимают? Единицы.....
Что касается практических работ -- во-первых, с оборудованием-реактивами бяда. Во-вторых слабоадекватные детишки, выросшие "в свободном воспитании" (каждого на лабораторке пасти, чтобы соседу в лицо содержимым пробирки не плеснул "из прикола")?. В-третьих -- знаете ли Вы, что нонеча спичку зажечь в 8-м классе могут несколько человек (что со спиртовками делать)? Руки у большинства деток косоватые для лабораторных (о чем авторы программы не подозревают).
2. Возникает вопрос - если у них руки кривые зажечь спиртовку - какое им высшее образование? Им надо вызывать врачей из психушки для постановки диагноза имбецильность/дебильность..... А вы, и после вас другие, им положительные оценки рисуете. Хотите лечиться у такого криворукого врача? Наверняка нет. Так что же вы таких пропускаете дальше, чтобы они лечили, учили других, в том числе может быть ваших детей и внуков???
1. Я прекрасно понимаю, о чем именно говорю. Мы говорили про начальную школу. Там признаки делимости на 3/5/9 изучаются, как и деление с остатком. Счет по Трахтенбергу мои изучали в качестве допов (программой не предусмотрено). Где-то в 4-5 классах. НОК, НОД -- программа среднего звена. Вот тут-то и затык начинается из-за таблицы умножения (должна быть автоматизирована, а не просто тараториться, а детки в началке начинают уже куркуляторами спекулировать. Насчет понимания... Учителя моих детей понимали. Все, кто преподавал математику (даже те, которые считались слабыми, в обычной школе). Не знаю, о ком Вы говорите.
2. А в чем проблема? У многих сейчас электроплиты и электрочайники. Если газовые, то с электроподжигом. При зажигании тех же бенгальских огней (петарды вообще-то ученикам средней школы самостоятельно запускать запрещено, спички приобретать -- тоже) часто используются зажигалки... Вот и не умеют дети спички зажигать. А зажечь спиртовку зажигалкой -- чревато ожогом. Учителю это надо?
Я оценки не рисую уже больше 20 лет -- не учитель. Просто мама. Двух дочерей, которые эти самые спички научились зажигать в 6-7 классе (когда уже начали профилем заниматься). Так как обе учились у одного Учителя (которая дала, если память не изменяет, задание на каникулы -- научиться спички зажигать), то я в курсе ситуации и с лабораторными, и с экспериментами. Всего-то. И что касается криворукости -- это ж очевидно, негде и не с кем детям руки ставить.
Sonejka:у них все очень быстро меняется.
что конкретно? Была джава семь, стала десять? Синтаксис поменялся? Был Эккель первый, сейчас четвертый. Открываешь страницы: один в один.
michael2001:Возникает вопрос - если у них руки кривые зажечь спиртовку - какое им высшее образование?
интересный критерий
2896090:Кто нибудь сталкивался? Минск. 10-я гимназия. Параллель 6-х классов.
Происходит уже второй раз. Первый раз в 1 сентября по цене в 1,5р, второй - вот в пятницу.
Типа платная линейка? В десятке человек восемьсот небось учится?
Вот вам и статистика: результаты исследования PISA.
https://news.[censored]/society/663421.html
пока мы жалеем своих деток и не нагружаем, азиатские дети подметки рвут чтобы выжить в этом мире бушующем...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
какие разные комментарии Минобра РФ и нашего (на тутбае):
https://www.rbc.ru/society/03/12/2019/5de625b79a79476d525cf1d8?from=from_main
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1914 |
15 лет на сайте Город:
|
какие разные комментарии Минобра РФ и нашего (на тутбае):
Так есть и такие результаты
https://www.mos.ru/en/news/item/42341073/
Учитывая наличие в топе таких «государств» типа Сингапура, Макао - результат Москвы гораздо ближе к реальности чем место всей России....