Ответить
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15850

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15850
    # 27 ноября 2019 13:48
    oks_1964:

    PlutOn:

    оспидя, спаси это мир от инструкций и их трактовщиков...
    Задание по математике: придумать задачу и нарисовать по ней рисунок. Причем даны четкие инструкции - как это все оформить... задание с понедельника на вторник...

    Это... Может автор имел ввиду чертеж (схему)? Тоже припоминаю такое (ну вот не видели разницы авторы между рисунком и чертежом)... "Что хотел сказать автор в задаче по математике"...

    Рисунок на А4, творческое задание (нервно хихикает) - придумать сказочную задачу и нарисовать к ней рисунок.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 13:51
    michael2001:

    И что должен думать ученик, если после решения первого примера у него в ответе получается "6", а после решения второго что-то вроде 4857/1463, а? При этом ответа в учебнике на это задание почему-то нет. Как тут поможет лишний час математики?

    Должен решать, а не искать красивый ответ там, где его нет. В жизни они ой как редко получаются... А то даёшь задачу, которая просто не решается, и даже самые умные тупо боятся об этом сказать, хотя отсутствие ответа просто один из вариантов решения, который сегодня в некоторых более высоких материях математики даже доминирует.....

    Но в рамках одного задания типы ответов должны быть одинаковы. Простые дроби -- так простые дроби. Десятичные -- так десятичные. Точные -- так точные, округленые -- так округленные.

    Для 2-3-4 класса, может быть, но не для 6.

    Обычно в многоэтажных примерах в ответе все-таки целое число. Уже лет эдак 40 (судя по учебникам-задачникам). Как я понимаю, для того, чтобы ученик мог сразу определить, что накосячил в промежуточном действии. Последний учебник арифметики, в котором были дроби в ответе в "многоэтажках" -- если не ошибаюсь, Антонов+Выгодский (или как там этого Выготского))). Но он был для поступающих. А так -- везде в ответе целое число, максимум один знак после запятой.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 13:55
    oks_1964:

    А так -- везде в ответе целое число, максимум один знак после запятой.

    а обыкновенной дроби в ответе быть не может??
    1/3 уже некрасивое число??
    скорей всего что-то подобное и есть в ответе, но когда знания слабые, то и выплывает 7 знак после запятой.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 13:56
    Sonejka:

    oks_1964:

    А так -- везде в ответе целое число, максимум один знак после запятой.

    а обыкновенной дроби в ответе быть не может??
    1/3 уже некрасивое число??
    скорей всего что-то подобное и есть в ответе, но когда знания слабые, то и выплывает 7 знак после запятой.

    Повторю: в "многоэтажных" обычно в ответе целое число.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 13:56
    PlutOn:

    Рисунок на А4, творческое задание (нервно хихикает) - придумать сказочную задачу и нарисовать к ней рисунок.

    григория остера им мало??
    хотя смелая учительница, мало ли чего пионеры нарисуют в порыве творчества...

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    oks_1964:

    Повторю: в "многоэтажных" обычно в ответе целое число.

    обычно - это сколько процентов??
    а то у дедушки сканави процентов 20 нецелых и 17/27 в ответах встречается даже. :shuffle:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 14:10
    Sonejka:

    обычно - это сколько процентов??
    а то у дедушки сканави процентов 20 нецелых и 17/27 в ответах встречается даже. :shuffle:

    У дедушки Сканави в "многоэтажных" примерах (два -- не "много";) как раз-таки в ответе целые числа. Если пример в два-три действия, то возможно что угодно.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 14:32
    oks_1964:

    У дедушки Сканави в "многоэтажных" примерах (два -- не "много" как раз-таки в ответе целые числа. Если пример в два-три действия, то возможно что угодно.

    20% - это 1 из 5, странно такое считать необычным.
    и в какой главе сканави примеры в 2-3 действия??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 15:07 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    У дедушки Сканави в "многоэтажных" примерах (два -- не "много" как раз-таки в ответе целые числа. Если пример в два-три действия, то возможно что угодно.

    20% - это 1 из 5, странно такое считать необычным.
    и в какой главе сканави примеры в 2-3 действия??

    Ышшо рас: у дедушки Сканави "многоэтажные" примеры на действия с дробями (первый раздел) только с ответами с целыми числами. Этих примеров там, кстати, не так уж и много.
    К чему относятся ваши 20% я, честно говоря, знать не знаю -- этот раздел Сканави мои решали в 6-м классе. Знаю только, что эти задания были самыми легкими из аналогичных (Пономарева, Антонова и т.д.). Легкими и "прозрачными".

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Sonejka:

    предлагаете поработать завучем? всем 35 родителям в классе :trollface: о, собрание дачного кооператива померкнет тогда перед родительским.

    Нет. Не предлагаю. Как я понимаю, стонать про сложность нонешней программы легче, чем попытаться разобраться (в интересах собственного ребенка). Требования к ЗУН сейчас значительно проще.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 15:12
    oks_1964:

    Ышшо рас: у дедушки Сканави "многоэтажные" примеры на действия с дробями (первый раздел) только с ответами с целыми числами. Этих примеров там, кстати, не так уж и много.
    К чему относятся ваши 20% я, честно говоря, знать не знаю -- этот раздел Сканави мои решали в 6-м классе.

    именно, а теперь посчитайте сколько нецелых чисел в ответах 1 главы у Сканави.
    а то там встречаются числа 17/27 в примере 1.037 :shuffle:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 15:14 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Ышшо рас: у дедушки Сканави "многоэтажные" примеры на действия с дробями (первый раздел) только с ответами с целыми числами. Этих примеров там, кстати, не так уж и много.
    К чему относятся ваши 20% я, честно говоря, знать не знаю -- этот раздел Сканави мои решали в 6-м классе.

    именно, а теперь посчитайте сколько нецелых чисел в ответах 1 главы у Сканави.
    а то там встречаются числа 17/27 в примере 1.037 :shuffle:

    Он не "многоэтажный", этот пример. И действия с обычными и десятичными дробями в пределах одного примера -- в конце 6-го класса. Пока что, как я понимаю, изучаются обычные дроби и НОД-НОК.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 15:18 Редактировалось Sonejka, 1 раз.
    oks_1964:

    Он не "многоэтажный", этот пример.

    новое слово в арифметических примерах...

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    oks_1964:

    Нет. Не предлагаю. Как я понимаю, стонать про сложность нонешней программы легче, чем попытаться разобраться (в интересах собственного ребенка). Требования к ЗУН сейчас значительно проще.

    так вы определитесь со сложностью программы, то вы её в легкости обвиняете, то в сложности??

    а то в доисторические времена первую главу сканави задавали на лето после 5 класса...
    и за запись обыкновеной дроби числом с 7 знаком после запятой можно было минус балл схлопотать...

    а за новый термин обычная дробь сразу 2 в четверти...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 15:32 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Он не "многоэтажный", этот пример.

    новое слово в арифметических примерах...

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    oks_1964:

    Нет. Не предлагаю. Как я понимаю, стонать про сложность нонешней программы легче, чем попытаться разобраться (в интересах собственного ребенка). Требования к ЗУН сейчас значительно проще.

    так вы определитесь со сложностью программы, то вы её в легкости обвиняете, то в сложности??

    а то в доисторические времена первую главу сканави задавали на лето после 5 класса...
    и за запись обыкновеной дроби числом с 7 знаком после запятой можно было минус балл схлопотать...

    а за новый термин обычная дробь сразу 2 в четверти...

    После 5-го класса Сканави могли задавать в 10-летке. Когда были изучены и простые, и десятичные дроби (наш 5-6 класс). Именно по возрасту, 12-13 лет. Хотя в те времена еще в ходу был тот же Пономарев с тремя видами скобок и 20 действиями в рамках одного примера (это задачник "для всех", а не для матклассов, кстати).
    Ну 2 так 2 в четверти. Я арифметику изучала давно. Мне можно и 2 поставить.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 27 ноября 2019 15:48
    PlutOn:

    оспидя, спаси это мир от инструкций и их трактовщиков...
    Задание по математике: придумать задачу и нарисовать по ней рисунок. Причем даны четкие инструкции - как это все оформить... задание с понедельника на вторник...

    Элементарно - рисуем прямоугольник - задача найти периметр

    Добро торжествует, зло - действует
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 16:01
    Maks_K:

    PlutOn:

    оспидя, спаси это мир от инструкций и их трактовщиков...
    Задание по математике: придумать задачу и нарисовать по ней рисунок. Причем даны четкие инструкции - как это все оформить... задание с понедельника на вторник...

    Элементарно - рисуем прямоугольник - задача найти периметр

    Не забываем раскрасить, ибо нужно найти периметр ковра-самолета)))

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1553

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 27 ноября 2019 16:18
    oks_1964:

    Maks_K:
    PlutOn:
    оспидя, спаси это мир от инструкций и их трактовщиков...
    Задание по математике: придумать задачу и нарисовать по ней рисунок. Причем даны четкие инструкции - как это все оформить... задание с понедельника на вторник...

    Элементарно - рисуем прямоугольник - задача найти периметр

    Не забываем раскрасить, ибо нужно найти периметр ковра-самолета)))

    :lol: какие задания, такие и решения.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 27 ноября 2019 16:38
    oksana_kr:

    :lol: какие задания, такие и решения.

    Задания на креативность мышления родителей! И все при деле)))

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1175

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 28 ноября 2019 09:37
    michael2001:

    Должен решать, а не искать красивый ответ там, где его нет. В жизни они ой как редко получаются... А то даёшь задачу, которая просто не решается, и даже самые умные тупо боятся об этом сказать, хотя отсутствие ответа просто один из вариантов решения, который сегодня в некоторых более высоких материях математики даже доминирует.....

    мой ребенок как раз очень любит этот метод:))))))))))) на последней самостоятельной она так и написала - нет решения:)))) не потому, что его нет, а потому что она не придумала, как его получить и предположила, что не каждый пример имеет решение:))))))))))))

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 ноября 2019 09:54
    oks_1964:

    Именно по возрасту, 12-13 лет.

    а откуда у вас такие ограничения в математике??
    она как раз наука молодых вундеркиндов - в отличие от естественных наук, где нужен жизненный опыт,
    для математических абстракций возраст не критичен.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 28 ноября 2019 09:55
    Крапивница:

    michael2001:

    Должен решать, а не искать красивый ответ там, где его нет. В жизни они ой как редко получаются... А то даёшь задачу, которая просто не решается, и даже самые умные тупо боятся об этом сказать, хотя отсутствие ответа просто один из вариантов решения, который сегодня в некоторых более высоких материях математики даже доминирует.....

    мой ребенок как раз очень любит этот метод:))))))))))) на последней самостоятельной она так и написала - нет решения:)))) не потому, что его нет, а потому что она не придумала, как его получить и предположила, что не каждый пример имеет решение:))))))))))))

    Вспоминаю нашего математика. У него были следующие формулировки заданий: реши задачу (значит, задача решаема); докажи, что задача нерешаема (значит, надо расписать причины нерешаемости); решаема ли задача (если решаема -- решить, если нерешаема -- расписать причины). И никаких страхов не было (по крайней мере в среднем звене, когда дети нечасто сталкиваются с нерешаемыми в рамках пройденного задачами). Школа отнюдь не математической была, а совсем наоборот -- с иностранной литературой и техпером.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 28 ноября 2019 09:57

    Чтобы понять, что ответа нет, задачу нужно решить. :rotate: