Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 16:46
    oks_1964:

    Прошу пардону, в 1994 году в среднем звене было 2 урока трудов в неделю. А в старшем звене (в т.ч. и в Лицее при БГУ) элементы вышмата и труды были?

    в 1994 с 5-7 было 2 урока, с 8 было УПК. которое в специализированных школах было заменено профильными предметами.
    в лицее БГУ ес-но трудов не было.

    что такое элементы вышмата? вышмат - это краткая выжимка основных тем для прикладного использования.
    ес-но при подготовке математиков и физиков для университета такое не практикуется, а университетский курс анализа и алгебры начинается с углубления основ.

    более того курс математики лицея БГУ считался профильным, а не углубленным по количеству часов и отсутствию 8-9 класса. :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    oks_1964:

    Что-то я не понимаю... В началке учитель обязан давать несколько методов решения задач? По какой теме? Не припомню... Сейчас даже доказательства теорем в среднем звене не требуется. Хотя, конечно, в школе ж тупари работают.

    а где мы обсуждали началку?? если четко написано про 8-9 и далее классы.

    и по хорошему да, даже в началке можно решать задачи несколькими способами, есть ли они в программе какого-то конкретного класса? нужно уточнять.
    да, учитель в школе действует согласно программы, она очень слабая, о чем и говорится всеми.

    про тупарей Вы, где прочитали?? я таких слов не знаю и не употребляю. критикую программу или санпин,
    а не учителя в классе в 35 случайно набранных очень разных детей. Поэтому впредь прошу свои фантазии за действительность не выдавать.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 ноября 2019 18:06 Редактировалось oks_1964, 1 раз.

    Sonejka, в 8-х классах УПК не было никогда. По десятилетке -- с 9-го, по 11-летке -- с 10. Насчет "слабой программы" для среднего-старшего звена -- она построена на песчаном фундаменте (обокрали началку -- получили результат). Что касается способов решения задач (сколько их должен давать учитель) -- есть программа, есть требования стандарта к знаниям-умениям-навыкам. Можно ознакомиться. И для себя решить, что именно обязан дать учитель на уроке (скажу сразу, что немного). Все остальное -- по желанию конкретного родителя и не в рамках основного учебного процесса.
    А вообще-то (пока дети маленькие) не мешало бы ознакомиться со стандартами-программами и подружиться с учительницей детей. Чтобы она видела в Вас не родителя, от которого можно ожидать чего угодно, а человека, нацеленного на сотрудничество. В этом случае много непоняток будет снято быстро и безболезненно. И в пользу ребенка.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 25 ноября 2019 10:46
    matkiv:

    Sonejka:

    я за выбор, хотят дети и родители час информатики - ок, хотят труды - тоже ок, главное ж выбор. а сейчас его нет.

    Ваш выбор, несколько эфемерный, настоящего выбора нет и не будет.

    И не дай бог... Дай этим людям выбор, они выберут стописят и огурчик. И в школу не пойдем.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 25 ноября 2019 14:17
    Oblivion:

    И не дай бог... Дай этим людям выбор, они выберут стописят и огурчик. И в школу не пойдем.

    Самое неприятное, что эти самые эксперименты проводятся над людьми в том возрасте, когда каждый год на счету. В 30 лет можно что-то исправить, если 2-3 года шел не по тому пути. В 7-10 -- крайне сложно потом исправить. Поэтому я за эксперименты под контролем грамотных и опытных учителей, которые с родителей короны сбивают.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 26 ноября 2019 15:34

    Новый удар по системе образования РБ. Если наши дети для РФ ресурс, то ресурсные центры надо создавать поближе к ресурсу. Это Экономикс. Ждем создание такого центра в Минске.
    https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2213

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 26 ноября 2019 17:37
    kvas_tank:

    Новый удар по системе образования РБ. Если наши дети для РФ ресурс, то ресурсные центры надо создавать поближе к ресурсу. Это Экономикс. Ждем создание такого центра в Минске.
    https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2213

    Так для наших и так все дороги открыты -- речь-то идет о РЦ по русскому, чтобы потом уже без подготовительного курса поступали и учились в российских вузах. Разве что для наших побольше конкурентов появится. Но с позицией минобороны наши вернутся в т.ч. и к традициям поступления в какой-нить Смоленск с переводом в Москву-Питер))). Сосет Россия мозги всеми силами. И правильно делает.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 26 ноября 2019 17:58

    Высокоточные манипуляторы, кстати, полный цикл. Да, не для Бурана, но на конвейер -- вполне.

    В каких объёмах - кустарного производства? У меня знакомый механик «золотые руки» с гарантией делает то, за что сам капиталистический производитель не берётся....

    Модернизатор. Я приличную часть жизни отдал как раз модернизации АСУ ТП. Я такого насмотрелся. Станки, вывезенные из Германии и прочая рухлядь. Модернизация? Вы серьезно верите, что там что-то поменялось? Это был дикий распил денег и все. Еще раз повторяю, если бы те отчисления на модернизацию, которые положены по любому учебнику по Экономике и организации производства, тратились бы на дело в течение 25 лет, то предприятия бы не на ладан дышали. И выпускаемая продукция хоть как-то бы соответствовала текущему времени. По факту мы имеем то, что имеем. Сколько бы денег не пошло на модернизацию на бумаге, до фактического производства они не дойдут.

    Да, диалектический подход вас обошёл стороной..... Любой товар должен в ПЕРВУЮ очередь удовлетворять потребности человека, а с капиталистической добавкой - потребности платежеспособного человека.... От этого и плясать надо. Каким бы хорошим и модернизированным не был ваш товар, если он не удовлетворяет потребности или не имеет платежеспособного спроса - он обречён.... Вот этого у вас, как и у других модернизаторов, я не вижу....
    Во-вторых, чисто по капиталистически - если у Вас нет гарантий сбыта по цене, превышающей себестоимость (а их в капитализме, особенно нынешнем, никто не даст), значит, все эти модернизации просто способ загнать в долговую кабалу компании и целые страны....

    Да. А вы?

    Да, причём на одних из самых передовых...

    Да ну, всё обучение можно отнести к развитию без чётко поставленной задачи. Что математика, что химия, что другие предметы.

    Тут, на школьном уровне, целей хоть отбавляй - и тактические (написать контрольную), и стратегические (ЕГЭ/ЦТ, поступить).
    А вот на ВУЗовском они уже теряются, разве кроме попасть в какую-нибудь крутую ИТ компанию, если она проводит отбор....

    Интересно, с учетом микроскопичности рынка Японии, Кореи, Сингапура, Ирландии, Голландии и т.д. им может посоветуете каменными топорами мамонтов гонять?

    Разбираем: Япония, Корея, Сингапур - американские инвестиции для противостояния социалистической системе или доступа к стратегическим местам (Малаккский пролив), доступ к рынку и технологиям, + исключительный трудоголизм азиатов (6 дневная рабочая неделя, почти без отпусков) — Готовы?
    Голландия - долгое развитие в составе Европы с периодами взлётов и падений. Назвать что-то выдающееся кроме колбасы - трудно.
    Ирландия - великая прачечная Европы для Амерских компаний. Кроме завода Интел, который сейчас, в связи с утратой лидерства в техпроцессах, тоже под вопросом, ничего серьёзного там так и не появилось.

    К какой группе РБ может присоединиться? К 1 - на путь предательства уже стали, правда не думаю, что поляки с радостью будут делиться любовью США и те деньгами. А технологий новых там уже почти и не осталось. 2-й отпадает.. 3-й - тоже время ушло, когда российское бабло через прибалтику и молдавию отмывали....Набиулина если что, лавочку прикроет в момент.
    Так что самым вероятным остаётся шанс присоединиться к Габону, Камеруну, Нигерии, Судану и прочим наполовину первобытно-общинным государствам....

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Но с позицией минобороны наши вернутся в т.ч. и к традициям поступления в какой-нить Смоленск с переводом в Москву-Питер))). Вытягивает Россия мозги всеми силами. И правильно делает.

    По отношению к РБ Россия не проводит выраженной политики вытягивания способной молодёжи. До этого года даже ЕГЭ в РБ нельзя было сдать, несмотря на наличие Белорусско-Российского университета....

    Тут больше министерство обороны РБ старается и растущая общая обречённость и безысходность. В чём смысл учиться тут, а потом ехать в Россию, если можно сразу учиться в России и налаживать контакты всё время учёбы....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 26 ноября 2019 18:20
    michael2001:

    Но с позицией минобороны наши вернутся в т.ч. и к традициям поступления в какой-нить Смоленск с переводом в Москву-Питер))). Вытягивает Россия мозги всеми силами. И правильно делает.

    По отношению к РБ Россия не проводит выраженной политики вытягивания способной молодёжи. До этого года даже ЕГЭ в РБ нельзя было сдать, несмотря на наличие Белорусско-Российского университета....

    Тут больше министерство обороны РБ старается и растущая общая обречённость и безысходность. В чём смысл учиться тут, а потом ехать в Россию, если можно сразу учиться в России и налаживать контакты всё время учёбы....

    А зачем эта самая выраженная политика? Соображающие и так знали, куда и как ехать. Псков-Смоленск, чай, не Палана какая-нить -- доезжается быстро. Но условия для учебы и отношение к молодым ученым в РФ все-таки не в пример посерьезнее.И едут не только те, кто выбирал между ЕГУ и правоведом, рассчитанным на работу именно в РФ (те "влетели" так "влетели" -- на работу нигде не берут, ибо либо неграждане, либо не знают белорусского законодательства). Тихой сапой РФ выгребает толковых ребят. А наши как обычно дер клювен клац-клац...

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 09:24
    oks_1964:

    Sonejka, в 8-х классах УПК не было никогда. По десятилетке -- с 9-го, по 11-летке -- с 10.

    а часы спецшколам из воздуха нарисовали??
    И нафига УПК в 10-11 классах, если всех троечников уже отправили в ПТУ, и желающие ушли в техникумы.
    в конце 90 никто не брал просто так в 10 класс посидеть, 1-2 класса на школу, остальные - по реальным возможностям.

    Добавлено спустя 3 минуты

    oks_1964:

    Насчет "слабой программы" для среднего-старшего звена -- она построена на песчаном фундаменте (обокрали началку -- получили результат).

    так что Вы считаете программу слабой? даже в началке??
    и что делать??

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    oks_1964:

    Все остальное -- по желанию конкретного родителя и не в рамках основного учебного процесса.

    а я про что??
    был бы лишний час математики, разобрали бы тему. а так час трудов, а родители раскошеливайтесь на репетиторов и доп занятия и во вне урочное время.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    oks_1964:

    А вообще-то (пока дети маленькие) не мешало бы ознакомиться со стандартами-программами и подружиться с учительницей детей.

    предлагаете поработать завучем? всем 35 родителям в классе :trollface: о, собрание дачного кооператива померкнет тогда перед родительским.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24769

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24769
    # 27 ноября 2019 09:40 Редактировалось Land, 2 раз(а).
    Sonejka:

    был бы лишний час математики, разобрали бы тему

    наивные вы. Я вчера около часа решал пример из математики шестого класса. Пока, сдавшись, не залез в решебник и с изумлением не узнал, что результатом решения примера с дробями может быть число с семью знаками после запятой. При этом в первом примере этого задания ответ просто "6". Лишний час математики тут совершенно не поможет.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Sonejka:

    И нафига УПК в 10-11 классах, если всех троечников уже отправили в ПТУ, и желающие ушли в техникумы.

    Ну вот я токарил в УПК. И знаете, где мне это пригодилось? На курсе инженерной графики в РТИ. Во как бывает. А практически вся группа стонала и умирала над чертежами. Курсач переделывали по пять раз. Без преувеличения.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 09:45
    Land:

    наивные вы. Я вчера около часа решал пример из математики шестого класса. Пока, сдавшись, не залез в решебник и с изумлением не узнал, что результатом решения примера с дробями может быть число с семью знаками после запятой. При этом в первом примере этого задания ответ просто "6". Лишний час математики тут совершенно не поможет.

    на уроке не рассказали, что такое дроби и что они бывают обыкновенные и десятичные?? :shuffle:
    автор решебника применил метод калькулятора :trollface:

    Добавлено спустя 20 минут 16 секунд

    Land:

    Ну вот я токарил в УПК. И знаете, где мне это пригодилось? На курсе инженерной графики в РТИ. Во как бывает. А практически вся группа стонала и умирала над чертежами. Курсач переделывали по пять раз. Без преувеличения.

    а кому-то помог кружок технического творчества или художественная школа? и что?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24769

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24769
    # 27 ноября 2019 11:27
    Sonejka:

    на уроке не рассказали, что такое дроби и что они бывают обыкновенные и десятичные??

    вот видите, вы даже не поняли, о чем речь, но свои пять копеек сунули. Так вот, объясняю еще раз. В результате решения второго примера с обыкновенными дробями ответ получается в виде десятичной дроби с семью знаками после запятой. Хотя в первом примере того же задания, с обыкновенными дробями, ответ получается в виде целого числа. Даже без одного знака после запятой. И что должен думать ученик, если после решения первого примера у него в ответе получается "6", а после решения второго что-то вроде 4857/1463, а? При этом ответа в учебнике на это задание почему-то нет. Как тут поможет лишний час математики?

    Sonejka:

    а кому-то помог кружок технического творчества или художественная школа? и что?

    а то, что художественная школа в инженерной графике не поможет. И кружок технического творчества не поможет. Так что мимо, придумайте еще какую-нибудь отсебятину.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 11:33
    Land:

    вот видите, вы даже не поняли, о чем речь, но свои пять копеек сунули. Так вот, объясняю еще раз. В результате решения второго примера с обыкновенными дробями ответ получается в виде десятичной дроби с семью знаками после запятой. Хотя в первом примере того же задания, с обыкновенными дробями, ответ получается в виде целого числа. Даже без одного знака после запятой. И что должен думать ученик, если после решения первого примера у него в ответе получается "6", а после решения второго что-то вроде 4857/1463, а? При этом ответа в учебнике на это задание почему-то нет. Как тут поможет лишний час математики?

    а почему ответ первого примера как-то влияет на ответ второго примера??
    И если, в первом получилось целое число, во втором дробь - кто сказал, что так не может быть?
    наоборот, хорошо, когда типы ответов разные - показывают многообразие возможностей.
    а уж какой ужас нет ответа в учебнике, приходится самому решать. :shuffle:

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 27 ноября 2019 12:07
    Land:

    вот видите, вы даже не поняли, о чем речь, но свои пять копеек сунули. Так вот, объясняю еще раз. В результате решения второго примера с обыкновенными дробями ответ получается в виде десятичной дроби с семью знаками после запятой. Хотя в первом примере того же задания, с обыкновенными дробями, ответ получается в виде целого числа. Даже без одного знака после запятой. И что должен думать ученик, если после решения первого примера у него в ответе получается "6", а после решения второго что-то вроде 4857/1463, а? При этом ответа в учебнике на это задание почему-то нет. Как тут поможет лишний час математики?

    Такие примеры сплошь и рядом, что взрослый иногда путается. Просто другая программа сейчас, перестроиться с того, что было когда-то у нас иногда проблемно.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24769

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24769
    # 27 ноября 2019 12:10 Редактировалось Land, 1 раз.
    Sonejka:

    а почему ответ первого примера как-то влияет на ответ второго примера??

    потому, что это одно задание. И в двух примерах одного задания ответы должны быть однотипные. И уж ни как не число с семью знаками после запятой, которое надо примерно округлить до одного знака после запятой. Опять же, согласно ответа решебника. Вот мля, в одном задании в первом примере ответ шесть, а во втором -- примерно три с половиной. Если вы считаете, что это нормально и правильно, то увы, у нас абсолютно разный взгляд на системность в образовании.

    Sonejka:

    наоборот, хорошо, когда типы ответов разные - показывают многообразие возможностей.

    вот для этого и нужны разные задания. Разные задания -- разные типы ответов. Но в рамках одного задания типы ответов должны быть одинаковы. Простые дроби -- так простые дроби. Десятичные -- так десятичные. Точные -- так точные, округленые -- так округленные.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Кармочка:

    Такие примеры сплошь и рядом, что взрослый иногда путается. Просто другая программа сейчас, перестроиться с того, что было когда-то у нас иногда проблемно.

    так блин не вопрос. Ну так напишите в задании что-то вроде "ответ округлите до одного знака после запятой". Уже есть понимание, что может получаться в итоге.
    Сын решал полтора часа. Я решал час. Мы в сумме потратили два с половиной часа на что??? Он стал в результате лучше складывать или делить дроби? Нет, он понял, что ответом может быть вообще что угодно. И в следующий раз, решая не правильно и получив подобный ответ, он даже не задумается, а верным ли был ход решения и не ошибся ли он где-то. Многообразие возможностей, хули.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 ноября 2019 12:22
    Land:

    Если вы считаете, что это нормально и правильно, то увы, у нас абсолютно разный взгляд на системность в образовании.

    это точно.

    мне совсем не очевидна связь ответов и их представления в одном задании.
    и подозреваю, что 7 знаков после запятой - это неумение используя обыкновенные дроби.

    если ваш сын за 2,5 часа наконец понял, что ответ не обязан быть целым числом - это прорыв.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 27 ноября 2019 13:37 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Land:

    Sonejka:

    был бы лишний час математики, разобрали бы тему

    1. наивные вы. Я вчера около часа решал пример из математики шестого класса. Пока, сдавшись, не залез в решебник и с изумлением не узнал, что результатом решения примера с дробями может быть число с семью знаками после запятой. При этом в первом примере этого задания ответ просто "6". Лишний час математики тут совершенно не поможет.

    2.

    Sonejka:

    И нафига УПК в 10-11 классах, если всех троечников уже отправили в ПТУ, и желающие ушли в техникумы.

    Ну вот я токарил в УПК. И знаете, где мне это пригодилось? На курсе инженерной графики в РТИ. Во как бывает. А практически вся группа стонала и умирала над чертежами. Курсач переделывали по пять раз. Без преувеличения.

    1. Если память не изменяет, то там в примерах есть "фишки". Во-первых грамотное сокращение дроби (без этого никак), а во-вторых -- именно простые дроби принимают участие в примере. Калькулятор не помогает, даже серьезный -- пробовали. Порядок действий при сокращении дробей (сокращаем что возможно в принципе) -- в результате остается какая-нить "двойка". Если в середине решения в ответе что-то невообразимое, то ищем ошибку сразу. Чаще всего трабл с сокращением в простой дроби.
    2. У старшей сейчас заморока -- начертить устройство для эксперимента в трех проекциях (чтобы потом токарям и слесарям отдать), Или хотя бы грамотно объяснить что именно надо. Скажу так, проблемка еще та.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 27 ноября 2019 13:39

    оспидя, спаси это мир от инструкций и их трактовщиков...
    Задание по математике: придумать задачу и нарисовать по ней рисунок. Причем даны четкие инструкции - как это все оформить... задание с понедельника на вторник...

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 27 ноября 2019 13:44

    И что должен думать ученик, если после решения первого примера у него в ответе получается "6", а после решения второго что-то вроде 4857/1463, а? При этом ответа в учебнике на это задание почему-то нет. Как тут поможет лишний час математики?

    Должен решать, а не искать красивый ответ там, где его нет. В жизни они ой как редко получаются... А то даёшь задачу, которая просто не решается, и даже самые умные тупо боятся об этом сказать, хотя отсутствие ответа просто один из вариантов решения, который сегодня в некоторых более высоких материях математики даже доминирует.....

    Но в рамках одного задания типы ответов должны быть одинаковы. Простые дроби -- так простые дроби. Десятичные -- так десятичные. Точные -- так точные, округленые -- так округленные.

    Для 2-3-4 класса, может быть, но не для 6.

    Уже есть понимание, что может получаться в итоге.

    Вам жизнь часто такие подсказки делает? Я вот вижу, что гораздо чаще даже полных условий нет, не говоря уже о подсказках.

    Такие примеры сплошь и рядом, что взрослый иногда путается.

    Если взрослый с дипломом ВУЗа задачи из школьной программы решить не может - это хороший пример уровня нашего высшего образования.

    Сын решал полтора часа. Я решал час. Мы в сумме потратили два с половиной часа на что??? Он стал в результате лучше складывать или делить дроби? Нет, он понял, что ответом может быть вообще что угодно. И в следующий раз, решая не правильно и получив подобный ответ, он даже не задумается, а верным ли был ход решения и не ошибся ли он где-то. Многообразие возможностей, хули.

    А метод проверки решения подстановкой ему не объясняли? Потратили на то, чтобы вспомнить пословицу Филиаса Фога: «Привычность мысли надо гнать - столовый нож оружием может стать».
    Если он понял, что ответом может быть что угодно - значит вы что-то неправильно ему объяснили.....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 27 ноября 2019 13:46
    PlutOn:

    оспидя, спаси это мир от инструкций и их трактовщиков...
    Задание по математике: придумать задачу и нарисовать по ней рисунок. Причем даны четкие инструкции - как это все оформить... задание с понедельника на вторник...

    Это... Может автор имел ввиду чертеж (схему)? Тоже припоминаю такое (ну вот не видели разницы авторы между рисунком и чертежом)... "Что хотел сказать автор в задаче по математике"...