гибких производственных ячеек (манипулятор, роботизированный станок, линия с датчиками и т.д.) тоже много.
С этим соглашусь. ВУЗовской специальности Автоматизация производства вполне достаточно.
Ну а по поводу нужды, так если прикормушечники будут и дальше вымывать деньги, которые должны направляться на модернизацию, себе в карманы,
Ещё один модернизатор? Много толку от модернизации дерева, цемента? Может назовёте хоть одно уникальное белорусское изделие, на которое есть огромный неудовлетворённый спрос, который за время модернизации не сможет удовлетворить великая китайская копировальная фабрика (по причине высоты технологии)?
Машины не устают и не ошибаются.
Вы работали хоть на высокоавтоматизированном производстве? Машины может и не ошибаются, но ошибаются люди и последствия таких ошибок такие же огромные, как и производительность....А с учётом микроскопичности рынка Беларуси - кустарное производство 19 века здесь будет самый раз.
1 (2). Ай, вон, переквалифицировали же историка в препода робототехники в сельской школе. Развлекаются детишки))).
Прочитать книжку про ардуинку и запрограммировать диоды, ума много не надо.... Помимо ардуинок - что в сельской школе появились станки, материалы и т.п. и учитель стал хорошим станочником?. Сомневаюсь..... А глядя на то, как на всевозможных республиканских конкурсах такого творчества вовсю выставляются китайские поделки с белорусскими наклейками и в лучшем случае парой допаяных деталей и софтом - еще сильнее сомневаюсь в эффективности таких кружков в их нынешнем состоянии. ...
Во-вторых, реальная учёба - не развлечение, а работа, которая может нравиться или нет, в которой может быть дух соревновательности и взаимопомощи или нет, но суть того, что это тяжёлый, кропотливый и ПЛАНОМЕРНЫЙ труд, никак не изменяется.
НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗ КОНКРЕТНОГО ЗАДАНИЯ ИЛИ ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. А ЭТОГО Я ТУТ В ВАШЕМ СЛОВОБЛУДИИ В УПОР НЕ ВИЖУ.
Ссылка на статью про 100 дипломов была несколькими страницами раньше. Что-то показывает))). Что касается серьезной робототехники (с паянием и платами) -- так трудовики ж ничего не могут.
Видимо они были воспитаны такими матерями, которые их от всего берегли, чтобы не дай Бог, не поранились, и потом вместо армии запёрли их почти с нулевыми баллами в пед на учителя трудов......
Пусть продолжают и дальше воспитывать тупое и беспомощное мясо грядущей мясорубки....
Куда-куда...
Проблему кадров я поднял в самом начале.... Ибо любой, кто занимался реальным серьёзным делом, понимает - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ..