Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 21 ноября 2019 14:36
    Oblivion:

    Я никого не обвиняю во вранье, но мне как-то удивительно слышать, что при Союзе зачем-то перепроверяли диагнозы московских психиатров в БССР (не наоборот). Причем в отношении солдата-срочника.

    Значит, нашлись и в Москве психиатры, которые смогли пробить эту перепроверку. Я не знаю, как такое получилось, чем этот парнишка был ценен для СССР. Может, что-то реально было в нем ценное, что нельзя было перекрыть диагнозом. Какие-то способности, важные отнюдь не для роты почетного караула? Не знаю. Но благодарственные письма видела своими глазами.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 21 ноября 2019 14:38
    kvas_tank:

    Вы реально не понимаете:

    Действительно не понимаю, ссылки не несут никакой полезной информации.

    Что делает оператор, на вскидку нашел требования к оператору ПК

    В компании открыта вакансия Оператор ПК в

    Обязанности:

    Знание основ ПК, подготовка аудитории к учебному процессу, ведение журналов, печать на плоттере.

    И самое главное, оператор манипулятора с 5 разрядом (без высшего) имеет ли возможность кроме как нажатия на кнопочки и контроля за исправностью оборудования, по ранее заданному алгоритму, что либо робототизировать :-) на производстве?

    К робототехнике имхо, это имеет такое же отношение, как допустим оператор ПК (или другой пользователь ПК с ограниченными функциями) к программированию и IT технологиям.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1913

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 21 ноября 2019 17:35 Редактировалось michael2001, 1 раз.

    гибких производственных ячеек (манипулятор, роботизированный станок, линия с датчиками и т.д.) тоже много.

    С этим соглашусь. ВУЗовской специальности Автоматизация производства вполне достаточно.

    Ну а по поводу нужды, так если прикормушечники будут и дальше вымывать деньги, которые должны направляться на модернизацию, себе в карманы,

    Ещё один модернизатор? Много толку от модернизации дерева, цемента? Может назовёте хоть одно уникальное белорусское изделие, на которое есть огромный неудовлетворённый спрос, который за время модернизации не сможет удовлетворить великая китайская копировальная фабрика (по причине высоты технологии)?

    Машины не устают и не ошибаются.

    Вы работали хоть на высокоавтоматизированном производстве? Машины может и не ошибаются, но ошибаются люди и последствия таких ошибок такие же огромные, как и производительность....А с учётом микроскопичности рынка Беларуси - кустарное производство 19 века здесь будет самый раз.

    1 (2). Ай, вон, переквалифицировали же историка в препода робототехники в сельской школе. Развлекаются детишки))).

    Прочитать книжку про ардуинку и запрограммировать диоды, ума много не надо.... Помимо ардуинок - что в сельской школе появились станки, материалы и т.п. и учитель стал хорошим станочником?. Сомневаюсь..... А глядя на то, как на всевозможных республиканских конкурсах такого творчества вовсю выставляются китайские поделки с белорусскими наклейками и в лучшем случае парой допаяных деталей и софтом - еще сильнее сомневаюсь в эффективности таких кружков в их нынешнем состоянии. ...
    Во-вторых, реальная учёба - не развлечение, а работа, которая может нравиться или нет, в которой может быть дух соревновательности и взаимопомощи или нет, но суть того, что это тяжёлый, кропотливый и ПЛАНОМЕРНЫЙ труд, никак не изменяется.

    НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗ КОНКРЕТНОГО ЗАДАНИЯ ИЛИ ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. А ЭТОГО Я ТУТ В ВАШЕМ СЛОВОБЛУДИИ В УПОР НЕ ВИЖУ.

    Ссылка на статью про 100 дипломов была несколькими страницами раньше. Что-то показывает))). Что касается серьезной робототехники (с паянием и платами) -- так трудовики ж ничего не могут.

    Видимо они были воспитаны такими матерями, которые их от всего берегли, чтобы не дай Бог, не поранились, и потом вместо армии запёрли их почти с нулевыми баллами в пед на учителя трудов......
    Пусть продолжают и дальше воспитывать тупое и беспомощное мясо грядущей мясорубки....

    Куда-куда...

    Проблему кадров я поднял в самом начале.... Ибо любой, кто занимался реальным серьёзным делом, понимает - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ..

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 21 ноября 2019 18:31 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    1. Прочитать книжку про ардуинку и запрограммировать диоды, ума много не надо.... Помимо ардуинок - что в сельской школе появились станки, материалы и т.п. и учитель стал хорошим станочником?. Сомневаюсь..... А глядя на то, как на всевозможных республиканских конкурсах такого творчества вовсю выставляются китайские поделки с белорусскими наклейками и в лучшем случае парой допаяных деталей и софтом - еще сильнее сомневаюсь в эффективности таких кружков в их нынешнем состоянии. ...
    Во-вторых, реальная учёба - не развлечение, а работа, которая может нравиться или нет, в которой может быть дух соревновательности и взаимопомощи или нет, но суть того, что это тяжёлый, кропотливый и ПЛАНОМЕРНЫЙ труд, никак не изменяется.

    НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗ КОНКРЕТНОГО ЗАДАНИЯ ИЛИ ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. А ЭТОГО Я ТУТ В ВАШЕМ СЛОВОБЛУДИИ В УПОР НЕ ВИЖУ.

    2. Видимо они были воспитаны такими матерями, которые их от всего берегли, чтобы не дай Бог, не поранились, и потом вместо армии запёрли их почти с нулевыми баллами в пед на учителя трудов......
    Пусть продолжают и дальше воспитывать тупое и беспомощное мясо грядущей мясорубки....

    1. Так я и сама видела, что многое делается из заранее изготовленных (совсем не ребенком) деталей. А организаторы закрывают на это глаза. Вместо того, чтобы поощрять собственно ребячие работы. Собранное из "Лего" по готовой схеме красивше же, чем изготовленное самостоятельно (пусть косоватое, не совсем хорошо прокрашенное, но самостоятельно). Вот и получается конкурс родительских кошельков. Что касается именно труда (планомерного, в течение нескольких лет, без "дураков" и "сегодня хочу, а завтра -- не хочу"), то я всегда поддерживала именно этот тезис. То, что приезжает откуда-то, пользы ребенку не даст. Производителям этого самого "Лего"-- да, есть польза, а детям -- обычная развлекушка.
    2. Что касается учителей труда, то они разные есть. По крайней мере тут на форуме есть учитель-фанат, который, как я понимаю, в состоянии выпрямить руки мальчикам. Про "тупого, ни на что не способного трудовика" -- не моя идея, а мамочки, которая уже всех учителей расклассифицировала: учителя начальной школы -- тупые гуманитарки, учителя труда -- завистливые бестолочи. Только вот откуда она знает про то, что должен уметь и чему учить учитель технического труда -- понять не могу. Разве что она в детстве мальчиком побывала. И то судить о том, с кем ее дети пока не сталкивались, имхо, как-то странновато для вроде бы взрослого человека.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    12920

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 22 ноября 2019 00:09

    не зря в РФ разделили минобр на два: на мин просвещения и мин науки.
    Так вот минпросвещения готовит "операторов" на службу промышленности. А миннауки готовит инженеров -изобретателей для Рэнд Ди.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 11:19 Редактировалось Sonejka, 1 раз.

    1994 год расписание мат школы 5 алгебр+3 геометрии +2 вычмата+2 информатики + 0 трудов
    результат - поступление в лицей БГУ без доп курсов, поступление в БГУ/БГУИР без репетиторов.

    2018 год - расписание мат гимназии 5 математик +1 информатика +1 труд
    результат - поступление в лицей БГУ после годичных курсов, поступление в БГУ/БГУИР с 2-х годичными курсами репетиторов.

    вопросы:
    1. какое расписание Вы бы выбрали и почему?
    2. сколько сэкономят на репетиторах родители из 2018 с расписанием из 1994?

    и вопрос на 10, в каком году страной руководил профессор физики.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 22 ноября 2019 11:34
    Sonejka:

    1994 год расписание мат школы 5 алгебр+3 геометрии +2 вычмата+2 информатики + 0 трудов
    результат - поступление в лицей БГУ без доп курсов, поступление в БГУ/БГУИР без репетиторов.

    2018 год - расписание мат гимназии 5 математик +1 информатика +1 труд
    результат - поступление в лицей БГУ после годичных курсов, поступление в БГУ/БГУИР с 2-х годичными курсами репетиторов.

    вопросы:
    1. какое расписание Вы бы выбрали и почему?
    2. сколько сэкономят на репетиторах родители из 2018 с расписанием из 1994?

    и вопрос на 10, в каком году страной руководил профессор физики.

    Забыли про то, что в началке в то время было 4 часа родного языка, 3 часа чтения, 5 часов математики. И читать дети к концу началки в основном умели бегло. В среднем звене с такой базой тоже было часов поболее. И на математику, и на родной язык, и, о ужас, иногда и на ах-английский (изучалась в т.ч. и иностранная литература, в сетке стояла, а не факультативом "по желанию";). А еще техпером умудрялись заниматься. Если ребенок в 6-7 классе не понимает принцип выполнения математических действий, то вышмат в 10-м ему будет сложноват.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24709

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24709
    # 22 ноября 2019 11:42
    Sonejka:

    1994 год расписание мат школы 5 алгебр+3 геометрии +2 вычмата+2 информатики + 0 трудов
    результат - поступление в лицей БГУ без доп курсов, поступление в БГУ/БГУИР без репетиторов.

    2018 год - расписание мат гимназии 5 математик +1 информатика +1 труд
    результат - поступление в лицей БГУ после годичных курсов, поступление в БГУ/БГУИР с 2-х годичными курсами репетиторов.

    ну все наконец-то понятно. Проблема нашего образования в одном уроке труда в неделю.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    michael2001:

    Rozum Robotics. Правда там как раз лего-специалисты и не интересны.

    Баловство с серьёзной работой не путайте.

    вот вы не путайте. Они там весьма серьезные вещи делают. Высокоточные манипуляторы, кстати, полный цикл. Да, не для Бурана, но на конвейер -- вполне.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 11:46
    Land:

    Sonejka:
    1994 год расписание мат школы 5 алгебр+3 геометрии +2 вычмата+2 информатики + 0 трудов
    результат - поступление в лицей БГУ без доп курсов, поступление в БГУ/БГУИР без репетиторов.

    2018 год - расписание мат гимназии 5 математик +1 информатика +1 труд
    результат - поступление в лицей БГУ после годичных курсов, поступление в БГУ/БГУИР с 2-х годичными курсами репетиторов.

    ну все наконец-то понятно. Проблема нашего образования в одном уроке труда в неделю.

    каждый делает свои выводы и решает для себя.

    кому-то я думаю лишний урок сэкономит пару сотен на репетиторах и таблетках.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24709

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24709
    # 22 ноября 2019 11:49
    Sonejka:

    кому-то я думаю лишний урок сэкономит пару сотен на репетиторах и таблетках.

    ИМХО, этому кому-то в таком случае не стоит тратить пару сотен на репетиторов. Ибо, если даже один урок способен так подкосить будущего Ломоносова, то что же будет в ВУЗе, где в общем-то и дневников и домашних заданий нет? :-?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 11:58
    Land:

    ИМХО, этому кому-то в таком случае не стоит тратить пару сотен на репетиторов. Ибо, если даже один урок способен так подкосить будущего Ломоносова, то что же будет в ВУЗе, где в общем-то и дневников и домашних заданий нет?

    Предположим, час работы репетитора стоит предположим 10 рублей, в учебном году примерно 34 недели - 340 рублей.
    И этот час + 20% от недельной загрузки в классе + домашка.
    и экономим время на дорогу.

    Ломоносова может не подкосит,
    но чудес не бывает, неотработанное в классе нужно отработать в другом месте.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 22 ноября 2019 11:59
    michael2001:

    Ещё один модернизатор? Много толку от модернизации дерева, цемента? Может назовёте хоть одно уникальное белорусское изделие, на которое есть огромный неудовлетворённый спрос, который за время модернизации не сможет удовлетворить великая китайская копировальная фабрика (по причине высоты технологии)?

    ну так давайте не будем работать, а будем только в Кетае все покупать. Там же дешевле.

    Модернизатор. Я приличную часть жизни отдал как раз модернизации АСУ ТП. Я такого насмотрелся. Станки, вывезенные из Германии и прочая рухлядь. Модернизация? Вы серьезно верите, что там что-то поменялось? Это был дикий распил денег и все. Еще раз повторяю, если бы те отчисления на модернизацию, которые положены по любому учебнику по Экономике и организации производства, тратились бы на дело в течение 25 лет, то предприятия бы не на ладан дышали. И выпускаемая продукция хоть как-то бы соответствовала текущему времени. По факту мы имеем то, что имеем. Сколько бы денег не пошло на модернизацию на бумаге, до фактического производства они не дойдут.

    Добавлено спустя 29 секунд

    michael2001:

    Вы работали хоть на высокоавтоматизированном производстве?

    Да. А вы?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    michael2001:

    А с учётом микроскопичности рынка Беларуси - кустарное производство 19 века здесь будет самый раз.

    Ну-ну. Интересно, с учетом микроскопичности рынка Японии, Кореи, Сингапура, Ирландии, Голландии и т.д. им может посоветуете каменными топорами мамонтов гонять?

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 22 ноября 2019 12:17
    michael2001:

    Прочитать книжку про ардуинку и запрограммировать диоды, ума много не надо....

    Ну да, а вот объяснить, хотя бы одному 10-летнему ребенку про то что они не изучали в школе и навряд ли изучать будут, думаю не у каждого ума хватит.

    michael2001:

    А глядя на то, как на всевозможных республиканских конкурсах такого творчества вовсю выставляются китайские поделки с белорусскими наклейками и в лучшем случае парой допаяных деталей и софтом - еще сильнее сомневаюсь в эффективности таких кружков в их нынешнем состоянии. ...

    Повторить по книжке, почти каждый сможет, а вот заставить ребенка придумать что своё, пусть даже из китайских деталей, в принципе, какая разница, чьи они, у нас всё равно отечественных практически нет, чему тут удивляться и возмущаться, возьмите любое готовое изделие, хоть бытовое, хоть технологическое много родных деталек увидите? Хотя и дальше сомневайтесь в эффективности, насколько я понял, для вас ж самое главное станки и болванки, изготавливаемые учениками :-)

    michael2001:

    Помимо ардуинок - что в сельской школе появились станки, материалы и т.п. и учитель стал хорошим станочником?

    michael2001:

    НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗ КОНКРЕТНОГО ЗАДАНИЯ ИЛИ ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

    Да ну, всё обучение можно отнести к развитию без чётко поставленной задачи. Что математика, что химия, что другие предметы.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24709

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24709
    # 22 ноября 2019 12:45
    Sonejka:

    Ломоносова может не подкосит,
    но чудес не бывает, неотработанное в классе нужно отработать в другом месте.

    не отработанное в классе -- это если он в окно смотрит и ворон считает. Урок труда к не отработанному в классе отношения не имеет.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 13:32
    Land:

    не отработанное в классе -- это если он в окно смотрит и ворон считает. Урок труда к не отработанному в классе отношения не имеет.

    у вас ворон считает, а у кого-то это учитель не рассказал еще один метод, не показал решение самой сложной или не стандартной задачи.

    я за выбор, хотят дети и родители час информатики - ок, хотят труды - тоже ок, главное ж выбор. а сейчас его нет.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24709

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24709
    # 22 ноября 2019 14:03
    Sonejka:

    у вас ворон считает, а у кого-то это учитель не рассказал еще один метод, не показал решение самой сложной или не стандартной задачи.

    я за выбор, хотят дети и родители час информатики - ок, хотят труды - тоже ок, главное ж выбор. а сейчас его нет.

    а че только за информатику или труды? Давайте все будем выбирать? Может кому физкультура гораздо интересней, чем математика? Да и зачем биология или история будущему программисту?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 14:08
    Land:

    а че только за информатику или труды? Давайте все будем выбирать? Может кому физкультура гораздо интересней, чем математика? Да и зачем биология или история будущему программисту?

    вот физкультурникам как раз хорошо, УОР в каждой области да еще и с филиалами. :shuffle:

    а вот у остальных напряг. и труд как предмет дорогой ведь, 2 класса-мастерских, 2 учителя, расходники.
    математика значительно дешевле и сдавать её большему количеству детей. :shuffle:

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 22 ноября 2019 14:18
    Sonejka:

    я за выбор, хотят дети и родители час информатики - ок, хотят труды - тоже ок, главное ж выбор. а сейчас его нет.

    Ваш выбор, несколько эфемерный, настоящего выбора нет и не будет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 ноября 2019 15:40
    matkiv:

    Sonejka:
    я за выбор, хотят дети и родители час информатики - ок, хотят труды - тоже ок, главное ж выбор. а сейчас его нет.

    Ваш выбор, несколько эфемерный, настоящего выбора нет и не будет.

    ну прям кошмарно страшный выбор, а ж целый урок. :trollface:
    вольница и анархия прям...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 22 ноября 2019 16:34
    Sonejka:

    matkiv:

    Sonejka:
    я за выбор, хотят дети и родители час информатики - ок, хотят труды - тоже ок, главное ж выбор. а сейчас его нет.

    Ваш выбор, несколько эфемерный, настоящего выбора нет и не будет.

    ну прям кошмарно страшный выбор, а ж целый урок. :trollface:
    вольница и анархия прям...

    Прошу пардону, в 1994 году в среднем звене было 2 урока трудов в неделю. А в старшем звене (в т.ч. и в Лицее при БГУ) элементы вышмата и труды были?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Sonejka:

    у вас ворон считает, а у кого-то это учитель не рассказал еще один метод, не показал решение самой сложной или не стандартной задачи.

    Что-то я не понимаю... В началке учитель обязан давать несколько методов решения задач? По какой теме? Не припомню... Сейчас даже доказательства теорем в среднем звене не требуется. Хотя, конечно, в школе ж тупари работают.