именно. Купить десяток наборов Лего и передать их школе -- это просто откупиться и закрыть глаза на проблему. А вот обучить 3000 преподавателей (по одному в школу хотя бы). Да доплачивать ему денег, чтоб он замотивирован был на работу с детьми не только идеей -- это совсем другой расклад. Этим должен кто-то другой заняться и ковать кадры для ПВТ
Здесь 2 откупа - второй доплачивать денег..... Преподаватель должен знать то, чем он занимается... Поэтому он должен работать по профессии и заниматься реальным делом......
Студентам епамовские стипендии выплачивают (по выбору компании), а учителям не могут. Эти выплаты никакого отношения к фонду зарплаты-стипендиальному не имеют. Трудовику наоборот польза -- бОльше на премиальный фонд школы останется. А может, присоединится к коллеге (почему историк может занятия вести, а трудовик -- нет?).
зачем? тем обкомом поставлена задача не повышения общего уровня обучающихся, как в советское время, а загона образования в одно место, а тех талантливых, которые их него выбрались - загона в беличье колесо ИТ - бесконечно чередующейся работы, программ, фреймоворков, функций, даже не дающей возможности стать РЕАЛЬНЫМ специалистом в чём-то. Этакая идеальная мельница по перемолу человеческого потенциала противника в жирно-ИТшный навоз......
EPAM превосходный проводник этих идей - ни своих патентов, ни продуктов, на даже капиталовложений, зато льготы и сколько талантливых молодых людей сманивает. Благо что ФЕД рисует макулатурку, как хочет, и втихаря её раздаёт таким ЕПАМам в том числе, чтобы вся эта конструкция не обвалилась раньше времени........