о, первоклашка из школы вышла погулять.
сча везде шмон опять будет, и родители вспомнят про телефоны...
о, первоклашка из школы вышла погулять.
сча везде шмон опять будет, и родители вспомнят про телефоны...
Sonejka:oks_1964:1. На всю школу (вместе со средней-старшей школой) 2 туалета может быть только если школа -- "теремок" на 100 детей. В этом случае невозможно разобраться с отъемом мелочи старшеклассниками? Ну, не знаю...
1. ага, 980 человек, по 3 класса на паралелли.
стандартный проект 50-х годов.
2. а как Вы разберетесь с отъемом мелочи??
если нельзя исключить из школы?? и школе выносить сор из избы очень не хочется??
1. Не может быть в такой школе только 3 туалета. Скорее всего, несколько туалетов просто превращены в подсобки. Пройдите по этажу, посмотрите --найдете экс-туалеты. Можете поставить вопрос перед попечительским советом, чтобы вернули туалеты взад (там надо с коммуникациями, конечно, разбираться). Думаю, что поддержат, чтобы туалеты хотя бы для началки были отдельными.
2. Неизвестно как среагирует администрация. Но возможно, что как раз-таки и зааплодирует, если "кошмар школы" в какую-нить спецшколу попадет. Разговор с завучем (доверительный), если у ваших детей мелочь отнимают, расставит все по местам.
https://kyky.org/money/vy-nenavidite-aytishnikov-a-oni-spasayut-v ... nye-shkoly
Продолжаем разговор...
oks_1964:1. Не может быть в такой школе только 3 туалета. Скорее всего, несколько туалетов просто превращены в подсобки. Пройдите по этажу, посмотрите --найдете экс-туалеты. Можете поставить вопрос перед попечительским советом, чтобы вернули туалеты взад (там надо с коммуникациями, конечно, разбираться). Думаю, что поддержат, чтобы туалеты хотя бы для началки были отдельными.
3 туалета - это для девочек, мальчиков и тех кто не определился??
туалетов 4 штука - 2 для девочек, 2 для мальчиков.
сделать одну пару туалетов - для 6 классов началки, и остальным 21 одну классу - ходить в другую пару???
даже новый СанПин пока такого не требует.
oks_1964:Неизвестно как среагирует администрация. Но возможно, что как раз-таки и зааплодирует, если "кошмар школы" в какую-нить спецшколу попадет. Разговор с завучем (доверительный), если у ваших детей мелочь отнимают, расставит все по местам.
думаете завуч не в курсе наличия шпаны в школе??
Или Вы предлагаете родителям младшеклассников сразу вызывать милицию и проводить следственные действия по факту вымогательства??
kvas_tank:https://kyky.org/money/vy-nenavidite-aytishnikov-a-oni-spasayut-v ... nye-shkoly
Продолжаем разговор...
а толку??
Ливянт пока только в одном месте робко намекнул про родителей и учеников в качестве заказчиков.
а про спросить учителей - это верный способ утопить все изменения в саботаже.
Sonejka:oks_1964:1. Не может быть в такой школе только 3 туалета. Скорее всего, несколько туалетов просто превращены в подсобки. Пройдите по этажу, посмотрите --найдете экс-туалеты. Можете поставить вопрос перед попечительским советом, чтобы вернули туалеты взад (там надо с коммуникациями, конечно, разбираться). Думаю, что поддержат, чтобы туалеты хотя бы для началки были отдельными.
3 туалета - это для девочек, мальчиков и тех кто не определился??
туалетов 4 штука - 2 для девочек, 2 для мальчиков.
сделать одну пару туалетов - для 6 классов началки, и остальным 21 одну классу - ходить в другую пару???
даже новый СанПин пока такого не требует.oks_1964:Неизвестно как среагирует администрация. Но возможно, что как раз-таки и зааплодирует, если "кошмар школы" в какую-нить спецшколу попадет. Разговор с завучем (доверительный), если у ваших детей мелочь отнимают, расставит все по местам.
думаете завуч не в курсе наличия шпаны в школе??
Или Вы предлагаете родителям младшеклассников сразу вызывать милицию и проводить следственные действия по факту вымогательства??
1. Третий туалет обычно для учителей. Вы сказали вообще-то, что 2 туалета. Теперь уже туалетов оказалось 4. Определитесь, плз. Я говорила о том, что по проекту на каждый этаж полагается по два туалета (девичий и мальчиковый). Открыть те туалеты, которые заняты под подсобки. Теперь понятно?
2. Завуч действительно не в курсе, в какой момент из малышей вытрясается мелочь. Насчет "вызвать милицию" -- при первом же случае в отношении ребенка (или ребенок сказал, что из друга мелочь трясли) подойти к завучу, спросить что делать. Завуч может посоветовать обратиться в милицию. Ибо сама завуч этого сделать не может!!!! Нужен потерпевший или представитель потерпевшего, коим завуч не является.
oks_1964:1. Третий туалет обычно для учителей. Вы сказали вообще-то, что 2 туалета. Теперь уже туалетов оказалось 4. Определитесь, плз. Я говорила о том, что по проекту на каждый этаж полагается по два туалета (девичий и мальчиковый). Открыть те туалеты, которые заняты под подсобки. Теперь понятно?
туалетов физически 4, но маловероятно хождение в туалет не своего пола, в наших реалиях, поэтому их 2.
учительских туалетов нет, чудными проектировщиками не запроектированы туалеты на каждом этаже, да и при 9 кабинетах на этаже, или этаже с библиотекой и учебным кабинетом и кабинетом завуча - зажирно еще 2 туалета.
Вот не знали 70 лет назад новых СанПинов
ну это пример к тому, что проблема посещения туалетов вообще говоря очень даже реальна.
oks_1964:2. Завуч действительно не в курсе, в какой момент из малышей вытрясается мелочь. Насчет "вызвать милицию" -- при первом же случае в отношении ребенка (или ребенок сказал, что из друга мелочь трясли) подойти к завучу, спросить что делать. Завуч может посоветовать обратиться в милицию. Ибо сама завуч этого сделать не может!!!! Нужен потерпевший или представитель потерпевшего, коим завуч не является.
и кто курит за углом завуч тоже не знает.
Sonejka:oks_1964:1. Третий туалет обычно для учителей. Вы сказали вообще-то, что 2 туалета. Теперь уже туалетов оказалось 4. Определитесь, плз. Я говорила о том, что по проекту на каждый этаж полагается по два туалета (девичий и мальчиковый). Открыть те туалеты, которые заняты под подсобки. Теперь понятно?
туалетов физически 4, но маловероятно хождение в туалет не своего пола, в наших реалиях, поэтому их 2.
учительских туалетов нет, чудными проектировщиками не запроектированы туалеты на каждом этаже, да и при 9 кабинетах на этаже, или этаже с библиотекой и учебным кабинетом и кабинетом завуча - зажирно еще 2 туалета.
Вот не знали 70 лет назад новых СанПиновну это пример к тому, что проблема посещения туалетов вообще говоря очень даже реальна.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секундыoks_1964:2. Завуч действительно не в курсе, в какой момент из малышей вытрясается мелочь. Насчет "вызвать милицию" -- при первом же случае в отношении ребенка (или ребенок сказал, что из друга мелочь трясли) подойти к завучу, спросить что делать. Завуч может посоветовать обратиться в милицию. Ибо сама завуч этого сделать не может!!!! Нужен потерпевший или представитель потерпевшего, коим завуч не является.
и кто курит за углом завуч тоже не знает.
1. В проекте обычно по 2 туалета на этаж (по-другому никак). А уж как эти помещения используются -- как угодно. Андестуд? Планировка школьных зданий стандартная была, что в 1950-х, что сейчас. Меньше двух туалетов на этаж не было. Не так уж и много этих самых типовых проектов. Если отдельный этаж для кабинета завуча, библиотеки и одного кабинета, то именно там туалета может и не быть. А остальные дети как размещаются? 980 человек?
2. А при чем тут курит за углом. Вы говорите о том, что у вас в школе мелочь вытрясают (совершают разбойные нападения), но предпочитаете молчать. Ну, ваше право.
Sonejka:а толку??
Ливянт пока только в одном месте робко намекнул про родителей и учеников в качестве заказчиков.
а про спросить учителей - это верный способ утопить все изменения в саботаже.
Вы вообще читали, какие изменения предлагает Прокопеня, в частности касаемо школы?
То, что говорит Прокопеня, нереально, если у учеников не будет соответствующей базы по математике, физике, химии, биологии.
Этого Прокопеня никак понять не может, как и то, что для получения необходимой базы с 7 класса необходимо 6 уроков математики в неделю + 4 урока физики в неделю + по 3 урока химии и биологии. И это не считая языков, в том числе и иностранных. А ещё есть и домашняя работа для закрепления материала.
А вы как думаете? Показали детям видео по ютубу, а дальше дети сами всё решили и сделали. НЕТ, так не бывает. Пока не про-решают N-е количество задач разного уровня сложности - не усвоят материал.
2287247:То, что говорит Прокопеня, нереально, если у учеников не будет соответствующей базы по математике, физике, химии, биологии.
Этого Прокопеня никак понять не может, как и то, что для получения необходимой базы с 7 класса необходимо 6 уроков математики в неделю + 4 урока физики в неделю + по 3 урока химии и биологии. И это не считая языков, в том числе и иностранных. А ещё есть и домашняя работа для закрепления материала.
А вы как думаете? Показали детям видео по ютубу, а дальше дети сами всё решили и сделали. НЕТ, так не бывает. Пока не про-решают N-е количество задач разного уровня сложности - не усвоят материал.
В НАЧАЛКЕ!!! То есть вернуть взад учебные планы и требования к ЗУН началки. Об этом Прокопеня не знает и не задумывается. Началка ему не интересна. Но и минобр этого делать не будет, ибо яжемамки на фекалии изойдут -- полетят в тартарары 100500 секций и кружков "для гармоничного развития" онжеребенка.
oks_1964:1. В проекте обычно по 2 туалета на этаж (по-другому никак). А уж как эти помещения используются -- как угодно. Андестуд? Планировка школьных зданий стандартная была, что в 1950-х, что сейчас. Меньше двух туалетов на этаж не было. Не так уж и много этих самых типовых проектов. Если отдельный этаж для кабинета завуча, библиотеки и одного кабинета, то именно там туалета может и не быть. А остальные дети как размещаются? 980 человек?
вас на экскурсию сводить в корпус школы, где вообще нет туалетов? они конструктивно не предусмотрены. на все 4 этажа корпуса.
а еще там нет классов и туалетов на первом этаже, а по новому санпину - первоклашки строго там.
2287247:Этого Прокопеня никак понять не может, как и то, что для получения необходимой базы с 7 класса необходимо 6 уроков математики в неделю + 4 урока физики в неделю + по 3 урока химии и биологии. И это не считая языков, в том числе и иностранных. А ещё есть и домашняя работа для закрепления материала.
и что невыполнимого в 6 уроках математики??
у меня вот было 8 уроков математики с 8 класса + 2 информатики + 2 вычмата.
вместо трудов...
и я знаю школу, где 7 уроков математики в 1 классе. пока кто-то стонет, идеи Прокопени внедряют.
Sonejka:вас на экскурсию сводить в корпус школы, где вообще нет туалетов? они конструктивно не предусмотрены. на все 4 этажа корпуса.
а еще там нет классов и туалетов на первом этаже, а по новому санпину - первоклашки строго там.
Сводите!!! Можете показать фото аналогичной школы -- уж разберусь как-нибудь. Только условия: действующая!!! Пока что вижу ваше бла-бла-бла без желания решить проблему. Если речь идет о той гимназии, о которой вы писали на другой ветке, то там несколько туалетов под подсобки заняты (была там, видела).
oks_1964:Сводите!!! Можете показать фото аналогичной школы -- уж разберусь как-нибудь. Только условия: действующая!!! Пока что вижу ваше бла-бла-бла без желания решить проблему.
еще как действующая.
и я про СанПин невыполнимый в реальности, а школе вполне хватает, в принципе, если не доводить до маразма.
Sonejka:oks_1964:Сводите!!! Можете показать фото аналогичной школы -- уж разберусь как-нибудь. Только условия: действующая!!! Пока что вижу ваше бла-бла-бла без желания решить проблему.
еще как действующая.
и я про СанПин невыполнимый в реальности, а школе вполне хватает, в принципе, если не доводить до маразма.
В той гимназии, о которой писали в соседней ветке, несколько туалетов под подсобки заняты. Вопрос закрыт!!!
oks_1964:Если речь идет о той гимназии, о которой вы писали на другой ветке, то там несколько туалетов под подсобки заняты (была там, видела).
т.е сходить с 4 нового корпуса на 2 в туалет проще, чем разгрузить подсобку??
И я слабо представляю, что Вы этим словом называете.
Изучите расписание 5 клашек в Москве и Минске: у них нет истории РБ, бел языка и литературы. в это время они изучают математику, физику и т.д. А это один дополнительный день занятий в неделю!
И самое главное: мамочки пока не понимают, что половина их дополнительных кружков связана с тем, что школа не может дать нужный уровень. Посмотрите на гимназию в Сколково: эти дети получают все в одном месте!
kvas_tank:Изучите расписание 5 клашек в Москве и Минске: у них нет истории РБ, бел языка и литературы. в это время они изучают математику, физику и т.д. А это один дополнительный день занятий в неделю!
в 5 классе 5 математик, как в гимназиях сейчас.
в началке у нас украден час математики, и нет программ сильных, только стандартная, которая очень слабая.
kvas_tank:Посмотрите на гимназию в Сколково: эти дети получают все в одном месте!
так то ж гимназия, она и должна быть для сильных умных детей, которые хотят и могут. а у нас все рассчитано на среднего(а то и слабого ученика).
сейчас родители и забирают сильных, чтобы не тратил время.
и уже есть школы с кучей математики и физики в расписании,
и даже белорусский у них на продвинутом уровне засчет общей развитости детей.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1176 |
14 лет на сайте Город:
|
кроме математики есть и другие предметы, но по вполне объяснимой причине свет сошелся именно на ней. можно и 20 часов математики и больше ничего, но для различных проектов, как ни странно, нужны знания не только ее единой. а самое главное, войти в АЙТИ - это круто и перспективно, но, дай Бог, чтоб программирование было реальным жизненным интересом ребенка, иначе стоит посмотреть в сторону психотерапии, непаханное поле работы будет.
по факту, дочка в 5 классе. в младшей школе реально способных в математике был 1 мальчик - там ну просто невооруженным глазом было видно - математический талант, и еще человек 5 могли, при должном усердии, знать и мочь выше школьной программы, но уже за счет железной попы. сейчас в 5 классе похоже не многим более талантливых и способных в области математики (для действительно высот, а не просто чуть выше среднего) детей.
да что говорить. я работаю среди инженеров. те самые люди, которым нужна была математика при поступлении и в последующей учебе. в реальности в математике шарят процентов 10% всего коллектива, остальные весьма посредственно, но для работы им математики хватает
Крапивница:кроме математики есть и другие предметы, но по вполне объяснимой причине свет сошелся именно на ней. можно и 20 часов математики и больше ничего, но для различных проектов, как ни странно, нужны знания не только ее единой. а самое главное, войти в АЙТИ - это круто и перспективно, но, дай Бог, чтоб программирование было реальным жизненным интересом ребенка, иначе стоит посмотреть в сторону психотерапии, непаханное поле работы будет.
так Прокопеня нигде про математику не говорил, у него было конкретное предложение про английский с 1 класса в объеме 5 уроков. а остальное по выбору, и он откровенно говорит, что с теорией более-менее все нормально, правда пока. нужны люди с мышлением, и дизайнеры надо, и создатели контента, и авторы идей. а не повторить выученное.
у него больше предложений, что придумывайте сами, что-то да взлетит.
а минобра позиция всех уравнять, и чтоб смотрелось красиво уравнивают по очень низкой границе по всем предметам.
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
1176 |
14 лет на сайте Город:
|
с английским тоже спорный вопрос. дети только начинают учить 2 языка и постигать грамотность, а тут аж 5 часов английского, который, как ни крути, в более старшем возрасте можно выучить в разы быстрее (сопоставимые обюемы информации)
Крапивница:с английским тоже спорный вопрос. дети только начинают учить 2 языка и постигать грамотность, а тут аж 5 часов английского, который, как ни крути, в более старшем возрасте можно выучить в разы быстрее (сопоставимые обюемы информации)
а почему иностранный быстрее? зазубрить слова и поставить произношение, как раз проще малым.
и время есть, и память. и достичь уровня B1-B2, а дальше выбирать свой путь.
а вот в науках точно не прыгнете выше своего возраста сильно.
нужен человеческий опыт, дозревшие структуры мозга и т.д.