oks_1964:
2287247, 1. А почему не 2006 ? Там большинство абитуры и найдут...
2. С арифметическими ошибками в "Б" (при решенных задачах более высокого уровня) что делать будем? Вроде, уже проходили и это.
3. Если есть специальности, на которых категорический недобор, то часть А, имхо, следует оставить (чтобы хотя бы наборы позакрывать).
4. Тут, как мне кажется, на усмотрение вуза. Готовы они обучать студентов с 5 баллами по ЦТ -- пусть принимают.
3. А не проще ли невостребованные специальности по-закрывать? А если логика такая, что на конкретную специальность мало желающих ввиду, скажем так, непрестижности, то решать проблему недобора надо не подкручиванием системы оценивания ЦТ, а повышением престижа.
4. Вуз связан планами набора, которые он должен выполнить, даже если астероид упадёт.
2. Как отличить арифметическую ошибку вначале, из-за которой полетело всё решение, или в конце, которая по сути повлияла только на окончательный ответ? В системе ЦТ никак, ибо самого решения НЕТ. Единственное, что можно сделать - часть С, как в ЕГЭ.
1. 2006-й тоже пойдёт
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд
Sonejka:
oks_1964:
2. Мотивированных на конкретное направление больше проходит. Кстати, эти самые 1-5 олимпиадных балльчиков -- тоже оттуда. Одно дело, если математика -- просто "отсевная" дисциплина (как на юрфаке), а другое -- ФПМ.
и поэтому на ФПМ нет экзамена по информатике, а есть гос язык и аттестат.
качество ЦТ по математике далеко не главный вопрос, с таким набором экзаменов.
и лишние прекрасно отсеиваются в процессе.
Как-то очень немного отсеивается, ибо принято за уши вытянуть на 4, даже если студент с трудом помнит имя и фамилию преподавателя, а не честную пару поставить