Sonejka:
а зачем детям собирать машинку из колесиков, или подъемный кран.
мне даже больше нравится, что им как раз и показывают простейшие механизмы, типа рычага и блоков.
вот то-то и оно. разница громадная. Собрать машинку или подъемный кран из колесиков, болтиков, реечек -- из элементов или собрать робота из готовых блоков, которые к тому же сделаны с защитой от неправильного соединения. Разница примерно такая же, как на уроках математики, после изучения цифр, раздать всем школьникам калькуляторы. И дальше умножению, делению, сложению учить на калькуляторах. "Чтобы получить результат умножения, надо ввести с помощью клавиатуры первое множимое, нажать на кнопочку со знаком "умножить", затем ввести второе множимое, после чего нажать на кнопочку со знаком "равно". Результаты при таком подходе к обучению будут у учеников будут гораздо точнее и быстрее, чем при обучении умножению столбиком. Понятно, о чем я говорю?
Sonejka:
ес-но. и не только на с.
после вашего пассажа про слова и книги -- очень в этом сомневаюсь.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд
Sonejka:
а сборка робота для удовольствия.
э... для какого удовольствия? сборка робота из лего гарантирует гарантированный результат (уж извините за тавтологию). В чем здесь удовольствие? в том, что сделал все по инструкции, оно загудело и поехало? Где здесь процесс познания, творчества, поиска решения в конце-концов? чему обучается ребенок в ходе такого процесса? следованию инструкции?