Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6312

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 18 октября 2019 14:32
    Land:

    перечислите, плз, льготы МАЗа.

    ну поищите указы, о списании задолженностей, продления кредитов, кредитов из бюджета и т.д.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    19872

    18 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    19872
    # 18 октября 2019 14:32
    Фенрир:

    Вы внимательно прочитали про залог и взаимоотношения ?
    Когда деньги перекладывают из одного дырявого кармана в другой - это не прибыль, это чесание яиц.
    И если вы сидите на бюджете - то хоть мульен платите налогами - прибыли государству в реальности ноль. А если в Африку продали гвоздь, вам заплатили 3$ и вы заплатили с этого 1,25$ налогами - прибыль государству 1,25$ и вы можете смело колотить себя пяткой в грудь, что вы весь такой хороший...

    Еще раз. Вы в очередной раз пытаетесь подменить понятия. Речь идет о размере выплачиваемых налогов с дохода физлица. Никакого отношения к тому, на бюджете или нет сидит человек, это не имеет. У нас есть масса продающих на экспорт предприятий, которые не имеют таких льгот, как ПВТ. Так что это -- не аргумент. Это -- флуд.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Sonejka:

    ну поищите указы, о списании задолженностей, продления кредитов, кредитов из бюджета и т.д.

    ну я так и думал в общем. МАЗ системных льгот не имеет. :znaika:

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • PS_ Junior Member
    офлайн
    PS_ Junior Member

    76

    7 лет на сайте
    пользователь #524463

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2019 14:35
    Land:

    не надо сливаться, мой друг. Скажите, 600 равно 1400?

    Я и не сливаюсь. Мне очень жаль, что людям приходится расстолковывать простые вещи. Повторю фразу: "в абсолютном выражении платят налогов не меньше, чем другие граждане страны". В этой фразе не говорится об одном работнике, не сравнивается его показатели с вашими. Речь идет об обобщении. Именно статистика призвана отвечать нам на подобные вопросы. Но в данном случае достаточно знаний 4 класса. Чтобы взять средню зп ПВТ и среднюю зп по стране. И даже наплевать, что в среднюю по стране входит в т.ч. зп ПВТ. И прикинуть сколько заплатит налогов те и другие. И ваши 600 превратятся в 1600. И это я еще не разбирался откуда взялись суммы в 1400.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6312

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 18 октября 2019 14:37
    Land:

    ну я так и думал в общем. МАЗ системных льгот не имеет.

    т.е. про вашему подарить кому-то денег из бюджета - это не системная льгота, а вот забрать, чуть меньше заработанного - это системная.

    кстати, у вас пенсия и больничные с полной зп, а у айтишников со средней, так что пожалейте их.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    29850

    12 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    29850
    # 18 октября 2019 14:40

    Land,
    Указ Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2002 г. №172 "О проведении эксперимента по стимулированию развития промышленного производства"

    И до этого было, и после этого... И кредиты дают...

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Pavel.Nikolaevich. Senior Member
    офлайн
    Pavel.Nikolaevich. Senior Member

    17296

    7 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль
    Написать сообщение

    17296
    # 18 октября 2019 14:40

    Воу
    Воу
    Воу
    Возвращаемся к воспитанию детей.
    Понимаю, тема для многих чуждая.
    Но надо.

  • Grace-o Onliner Team
    офлайн
    Grace-o Onliner Team

    858

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 18 октября 2019 14:49

    Уважаемые пользователи, прекращаем флуд и возвращаемся к теме школьных порядков. Спасибо!

  • PS_ Junior Member
    офлайн
    PS_ Junior Member

    76

    7 лет на сайте
    пользователь #524463

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2019 14:55
    Pavel.Nikolaevich.:

    Воу
    Воу
    Воу
    Возвращаемся к воспитанию детей.
    Понимаю, тема для многих чуждая.
    Но надо.

    Совместить две темы:
    вот такой ролик есть на просторах ютуба про курс лиги роботов. И о том, кем потом могут стать выросшие на этом дети. У нас в Беларуси вроде как тоже есть представительства. Но бюось, недешевое удовольствие будет для многих.

  • Pavel.Nikolaevich. Senior Member
    офлайн
    Pavel.Nikolaevich. Senior Member

    17296

    7 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль
    Написать сообщение

    17296
    # 18 октября 2019 14:57 Редактировалось Pavel.Nikolaevich., 1 раз.

    СпасибоGrace-o,
    Продолжим

    Sonejka:

    какая-то у вас слабенькая шизофреническая связка, обычно она выглядит круче:
    - ребенок должен в школе быть самостоятельным, но в столовую строем, и домашку делать с мамой, а то будет неаккуратно.
    - мама должна быть все время с ребенком и уроки делать, но ребенок опять же в школе резко должен стать самостоятельным.
    - мама все время с ребенком, но и быт на ней, и выглядеть на все 100, и еще работать.
    - детей побольше, но мама всё время с каждым.

    Считаете это невозможным?
    Все пункты вполне выполнимы , все вместе.
    У меня все работает :-?
    Если вы не справляетесь то такая с вас мать. Про жену сомневаюсь :trollface:
    По всем приметам мужик должен был сбежать

  • PS_ Junior Member
    офлайн
    PS_ Junior Member

    76

    7 лет на сайте
    пользователь #524463

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2019 14:57
    Land:

    Обобщение -- это и есть ложь.

    В таком случае зачем рассуждаете на темы, где ответ дает статистика? Экстраполяция вашего личного опыта - вот что есть ложь.

  • Pavel.Nikolaevich. Senior Member
    офлайн
    Pavel.Nikolaevich. Senior Member

    17296

    7 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль
    Написать сообщение

    17296
    # 18 октября 2019 14:58

    PS_, у вас кот или собака?

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5339

    14 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5339
    # 18 октября 2019 15:37

    Ничего себе разошлись не на шутку.

    Две гимназии кап.ремонт хотят себе сделать. 10 и 12. Вот сижу и не понимаю. Первая была построена в девяностых. Какой на... кап.ремонт? А вторая за счет родителей (и не только) себя постоянно ремонтирует. У нас что мало школ, кому этот кап.ремонт действительно нужен?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4161

    6 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 18 октября 2019 15:44 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    serywolf:

    Ничего себе разошлись не на шутку.

    Две гимназии кап.ремонт хотят себе сделать. 10 и 12. Вот сижу и не понимаю. Первая была построена в девяностых. Какой на... кап.ремонт? А вторая за счет родителей (и не только) себя постоянно ремонтирует. У нас что мало школ, кому этот кап.ремонт действительно нужен?

    Тут проблема (с родительским "ремонтом";). Делают во-первых, исключительно косметику (что там с коммуникациями-то?), а во-вторых, уж как получится с соблюдением требований даже той же безопасности. На какие работы денег хватит -- то и делают. И что подешевле. И кто во что горазд. А с таким "ремонтом" за 30 лет можно и жилой дом убить, а не то что здание с большой "проходимостью" отнюдь не академиков.
    И, кстати, старых неоткапиталенных зданий школ осталось не так уж и много. Ибо нужда в школах в старых районах невелика. Проще закрыть школу и разбросать детей по окрестным односменкам.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6312

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 18 октября 2019 15:57
    serywolf:

    Две гимназии кап.ремонт хотят себе сделать. 10 и 12. Вот сижу и не понимаю. Первая была построена в девяностых. Какой на... кап.ремонт? А вторая за счет родителей (и не только) себя постоянно ремонтирует. У нас что мало школ, кому этот кап.ремонт действительно нужен?

    нужно деньги освоить, а старых зданий школ в московском районе не много.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    oks_1964:

    И, кстати, старых неоткапиталенных зданий школ осталось не так уж и много. Ибо нужда в школах в старых районах невелика. Проще закрыть школу и разбросать детей по окрестным односменкам.

    еще дофига школ в 4 этажных проектах неоткапиталены, но ремонтируют пару школ на район, в центральном много старых зданий, а в московском почти нет.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4161

    6 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 18 октября 2019 15:59
    Sonejka:

    serywolf:

    Две гимназии кап.ремонт хотят себе сделать. 10 и 12. Вот сижу и не понимаю. Первая была построена в девяностых. Какой на... кап.ремонт? А вторая за счет родителей (и не только) себя постоянно ремонтирует. У нас что мало школ, кому этот кап.ремонт действительно нужен?

    нужно деньги освоить, а старых зданий школ в московском районе не много.

    Пусть окна во всех УО (включая детсады) поменяют))) Как раз в сумму уложатся.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6312

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 18 октября 2019 15:59
    serywolf:

    Две гимназии кап.ремонт хотят себе сделать. 10 и 12.

    а куда они переселятся на время ремонта собрались?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    oks_1964:

    Пусть окна во всех УО (включая детсады) поменяют))) Как раз в сумму уложатся.

    нецелевое использование, сказано школу на кап ремонт, значит школу на кап ремонт.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    4161

    6 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 18 октября 2019 16:03
    Sonejka:

    serywolf:

    Две гимназии кап.ремонт хотят себе сделать. 10 и 12.

    а куда они переселятся на время ремонта собрались?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    oks_1964:

    Пусть окна во всех УО (включая детсады) поменяют))) Как раз в сумму уложатся.

    нецелевое использование, сказано школу на кап ремонт, значит школу на кап ремонт.

    Что касается переселения -- вряд ли они одновременно ремонт будут делать. А вообще-то в ближайшие УО вместе с учителями временно. У нас, вон, учительскую и зимний сад под классы отдавали. Именно из-за "пришлых" из школы.
    А что, в Московском районе крупного строительства жилья уже не предвидится? Во что район-то упирается (я не в курсе той географии)?

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4373

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4373
    # 18 октября 2019 16:07

    Почитав/поучаствовав в нескольких страницах у меня сложилось следуюшее впечатление:
    отдал ребенка в спорт для общего развития, мнение о погнался за деньгами с дитеночка, счас будет его эксплуатировать, бабло с ребенка стричь.
    отдал на робототехнику (и прочие IT направления - а другие уже давно в одном месте, почти все развалили, запустили и продали) - вот готовишь за наши деньги/налоги айтишника, ууу понаехадило тут нахлебников на наши налоги, готовят эмигрантов, - на МТЗ, белкалии, да в колхозе свиней пасвить кто будет???
    Посоветуешь как приучуть бабушке к чтению, вот буржуи 10 рублей за книгу, да её ещё и выбрать нужно, да и сребенком сидеть...
    Заикнешся про детские наборы, так сразу советчики отговорщики понабегают :-)
    А кто патритизмом будет заниматься, любовь к государсту прививать?
    если что весь пост - сарказм .

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6312

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 18 октября 2019 16:14
    oks_1964:

    Что касается переселения -- вряд ли они одновременно ремонт будут делать. А вообще-то в ближайшие УО вместе с учителями временно. У нас, вон, учительскую и зимний сад под классы отдавали. Именно из-за "пришлых" из школы.
    А что, в Московском районе крупного строительства жилья уже не предвидится? Во что район-то упирается (я не в курсе той географии)?

    2 школы на район в год, как я понимаю это уже давняя практика.
    там школы в 2 остановках друг от друга, и нормально классов на параллели, чтоб прям безболезненно к соседям заселиться. в том месте район уплотнять уже некуда, а остальной московский район уплотняют и уплотняют конечно, плюс еще откапиталено здание 41 гимназии забирают, и хотят в ..опу мира перенести.

  • Pavel.Nikolaevich. Senior Member
    офлайн
    Pavel.Nikolaevich. Senior Member

    17296

    7 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль
    Написать сообщение

    17296
    # 18 октября 2019 16:28
    matkiv:

    если что весь пост - сарказм .

    Где сарказм, все в точку.