Ответить
  • evva Senior Member
    офлайн
    evva Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #442725

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 20 мая 2019 23:00

    1. Спасибо я в курсе. Там тоже есть доп условия, типа + диплом любой степени на районе или диплом на городе за предыдущий год.
    2. Один это фантастика с нынешним уровнем педсостава. За сколько считается допустимым оплачивать (тратить время) дополнительно? Я работаю извозчиком у своих детей все выходные. Каникулы жду больше, чем они.

    Двигай горы, пока они ещё маленькие
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18722

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 20 мая 2019 23:25 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    evva:

    1. Спасибо я в курсе. Там тоже есть доп условия, типа + диплом любой степени на районе или диплом на городе за предыдущий год.
    2. Один это фантастика с нынешним уровнем педсостава. За сколько считается допустимым оплачивать (тратить время) дополнительно? Я работаю извозчиком у своих детей все выходные. Каникулы жду больше, чем они.

    1. По инет-олимпиадам, по-моему, достаточно что-то в нынешнем году получить.
    2. Не знаю, кем и как считается. У моих была нормальная физик, очень неплохая математик (школьная) + консультант по математике если тему самостоятельно понять не получается. Русский -- я сама. Ну и Учитель, ради которого это все затевалось (химик).

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 мая 2019 09:41 Редактировалось Ялиса, 3 раз(а).
    evva:

    У меня прежний вопрос, что Вы пытаетесь донести? Всем начиная с третьего класса пройти РТ или что делать?

    evva, если Вы потрудитесь прочитать , прежде чем мне писать "ответ" , первое сообщения, то Вам станет всё ясно.
    То , что Вы нафантазировали, не имеет никакого отношения ни к тому сообщению, ни ко мне лично.
    Ещё раз повторяюсь( если Вы пропустили), что ничего не пытаюсь до Вас донести.
    Кто в теме, тот понимает,что происходит. Кто хотел, тот разобрался.

    evva:

    да дают им на КР сложные задачи и за орфографические ошибки проценты снижают и за оформление и бог знает за что ещё. Если в третьем классе у ребенка по работе 9 (даже с тремя ошибками), ребенок - молодец. Я только про это.

    А если речь идет о Вашем отношении к работам с ошибками и о моём к тому же вопросу, то я считаю, что 9 или 10 - это работа БЕЗ ошибок. О чём и объясняю своему ребенку.
    Если Вашему ребенку сложно обычная КР( или другая работа), то это значит, что он не усвоил ( и мама не соизволила поинтересоваться и помочь), а не то, что отметка в "красной"( с ошибками) работе поставлена заслуженно
    Хотя, по нынешней системе ( нормы...таблицы...) она как раз заслужена ( точнее завышена "официально";)..

    Спасибо
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 21 мая 2019 11:54
    130102:

    А если речь идет о Вашем отношении к работам с ошибками и о моём к тому же вопросу, то я считаю, что 9 или 10 - это работа БЕЗ ошибок. О чём и объясняю своему ребенку.
    Если Вашему ребенку сложно обычная КР( или другая работа), то это значит, что он не усвоил ( и мама не соизволила поинтересоваться и помочь), а не то, что отметка в "красной"( с ошибками) работе поставлена заслуженно
    Хотя, по нынешней системе ( нормы...таблицы...) она как раз заслужена ( точнее завышена "официально"..

    Против "системы" не попрешь, а насчет момента "мама не соизволила" не соглашусь, иногда волнение и человеческий фактор могут сыграть роль не в пользу ребенка

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 мая 2019 12:10
    130102:

    А если речь идет о Вашем отношении к работам с ошибками и о моём к тому же вопросу, то я считаю, что 9 или 10 - это работа БЕЗ ошибок. О чём и объясняю своему ребенку.

    а если учитель специально дает заданий больше, чем можно решить.
    чтобы отличники пыхтели всю работу, и не могли отвлечься на помощь соседу.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 21 мая 2019 12:12
    Кармочка:

    130102:

    А если речь идет о Вашем отношении к работам с ошибками и о моём к тому же вопросу, то я считаю, что 9 или 10 - это работа БЕЗ ошибок. О чём и объясняю своему ребенку.
    Если Вашему ребенку сложно обычная КР( или другая работа), то это значит, что он не усвоил ( и мама не соизволила поинтересоваться и помочь), а не то, что отметка в "красной"( с ошибками) работе поставлена заслуженно
    Хотя, по нынешней системе ( нормы...таблицы...) она как раз заслужена ( точнее завышена "официально"..

    Против "системы" не попрешь, а насчет момента "мама не соизволила" не соглашусь, иногда волнение и человеческий фактор могут сыграть роль не в пользу ребенка

    Волнение - результат того, что мама накрутила дома, сказав, что ниже 9 быть не должно

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Sonejka:

    130102:

    А если речь идет о Вашем отношении к работам с ошибками и о моём к тому же вопросу, то я считаю, что 9 или 10 - это работа БЕЗ ошибок. О чём и объясняю своему ребенку.

    а если учитель специально дает заданий больше, чем можно решить.
    чтобы отличники пыхтели всю работу, и не могли отвлечься на помощь соседу.

    Это вы пробуете рассуждать с позиции двоечника-троечника, которому надо оправдать то, что загулял и не подготовился к КР тем, что учитель больше, чем можно решить дал? (Решать даётся всему классу).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 мая 2019 12:19
    2287247:

    Это вы пробуете рассуждать с позиции двоечника-троечника, которому надо оправдать то, что загулял и не подготовился к КР тем, что учитель больше, чем можно решить дал? (Решать даётся всему классу).

    а что двоечнику-троечнику очень важно что он не решил 5 задач или 7??? :trollface:
    вот что ему отличник, решая 9 задачу за урок, не успеет дать списать или решить его вариант - это горе.

    вот давать проверочную на 5 задачек, и оценивать каждую запятую в средне-старшей в оформлении, и смотреть чтоб отличник все варианты не решил - это куда более слабый метод, ИМХО.
    но это дело конкретного учителя.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 мая 2019 12:26 Редактировалось Ялиса, 3 раз(а).
    Sonejka:

    130102:

    А если речь идет о Вашем отношении к работам с ошибками и о моём к тому же вопросу, то я считаю, что 9 или 10 - это работа БЕЗ ошибок. О чём и объясняю своему ребенку.

    а если учитель специально дает заданий больше, чем можно решить.
    чтобы отличники пыхтели всю работу, и не могли отвлечься на помощь соседу.


    Sonejka
    , учитель не даст на КР больше заданий ( не положено! и работы хранятся и контролируются "свыше" ).Он просто попросит посчитать в задаче скорость не в км/ч, а в м/сек. И возможно "отличников" сразу меньше станет. :D

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 мая 2019 12:40
    130102:

    Он просто попросит посчитать в задаче скорость не в км/ч, а в м/сек. И возможно "отличников" сразу меньше станет.

    И в чём сложность перевода км/ч в м/с?)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 мая 2019 12:43
    130102:

    Sonejka, учитель не даст на КР больше заданий ( не положено! и работы хранятся и контролируются "свыше" ).Он просто попросит посчитать в задаче скорость не в км/ч, а в м/сек. И возможно "отличников" сразу меньше станет.

    на скрине была проверочная, их вроде не контролируют так.

    если учитель обращал внимание на ЕИ и переводили, то проблем не будет.
    тем и определяется качество учителя, что тонкие места отработаны...

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 мая 2019 13:04 Редактировалось Ялиса, 5 раз(а).
    код выделить все
    если учитель обращал внимание на ЕИ и переводили, то проблем не будет.
    тем и определяется качество учителя, что тонкие места отработаны...

    одинаково обращает внимание и объясняет учитель всем детям на уроке. Всем одинаковая домашка и т.д.

    а вот родители только то и делают, что спихивают на учителя все свои недоработки ( выучить-проверить-перепроверить-повторить-объяснить то, что прослушал ребенок на уроке, когда смотрел в окно или смс читал в телефоне)

    код выделить все
    на скрине была проверочная, их вроде не контролируют так.

    по проверочной видно ( не зависимо от количества заданий), что ребенок не знает теорему и не умеет / не хочет сделать красивый/правильный/точный рисунок.

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 мая 2019 13:07 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    130102:

    нет сложности, но не у всех.

    Сейчас физику не изучают, что ли? Там 100500 раз приходится переводить км/ч в м/с и наоборот.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 мая 2019 13:20 Редактировалось Ялиса, 1 раз.
    vittkoff:

    130102:

    нет сложности, но не у всех.

    Сейчас физику не изучают, что ли? Там 100500 раз приходится переводить км/ч в м/с и наоборот.

    изучают.
    я про началку написала про перевод единиц. но и в старшей таких хватает, уверена.
    Лично разговаривала с парнем. Спрашиваю , при разговоре зашло ( в шутку), : " Х в квадрате равен 1, чему равен Х?" Думаете,он ответил. Нет. 11 класс,школа, минск, 7 по математике. :-?

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 мая 2019 13:25 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    130102:

    Спрашиваю , при разговоре зашло ( в шутку), : " Х в квадрате равен 1, чему равен Х?" Думете,он ответил. Нет. 11 класс,школа, минск, 7 по математике.

    Ну, если запороть три простейших примера в КР - это девять, то не удивлюсь, если извлекать корень - это действие уровня 8-10 баллов, на семёрку этого не нужно. :trollface:

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 мая 2019 13:32 Редактировалось Ялиса, 2 раз(а).
    vittkoff:

    130102:

    Спрашиваю , при разговоре зашло ( в шутку), : " Х в квадрате равен 1, чему равен Х?" Думете,он ответил. Нет. 11 класс,школа, минск, 7 по математике.

    Ну, если запороть три простейших примера в КР - это девять, то не удивлюсь, если извлекать корень - это действие уровня 8-10 баллов, на семёрку этого не нужно. :trollface:

    точно
    смешно, но и грустно

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    вот же есть родители, которые рады, что 8 , а не 6. А ребенок элементарно не знает теорему и рисунок, мягко говоря, не очень...
    с другой стороны, не всем это и надо. А при поступлении "8" в аттестате гораздо лучше "6 "

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 21 мая 2019 13:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    130102:

    вот же есть родители, которые рады, что 8 , а не 6. А ребенок элементарно не знает теорему и рисунок, мягко говоря, не очень...
    с другой стороны, не всем это и надо

    Хуже, когда родители, смотря на эту липовую восьмёрку, думают, что из их чада вырастет отличный инженер. А потом "внезапно" поступил только на платное, "внезапно" отчислили за неуспеваемость.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18722

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 21 мая 2019 13:57 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    vittkoff:

    130102:

    Он просто попросит посчитать в задаче скорость не в км/ч, а в м/сек. И возможно "отличников" сразу меньше станет.

    И в чём сложность перевода км/ч в м/с?)

    В чем-в чем... В коробочке :) . В началке на это мало часов отводится. Вот и не умеют. И задачи на движение в началке "проходят" (некоторые -- мимо). И масштаб объясняет нонеча не математик, а географ. И так далее.
    Если по существу, то программа средней школы рассчитана на то, что в началке тот же перевод систем единиц (впрочем, как и спряжение глаголов, всех, без исключения) изучены, навыки отработаны и закреплены. Ан нетушки! Всего лишь "прошли" за пару часиков в мае.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 мая 2019 14:26

    горькая правда

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18722

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 21 мая 2019 15:00
    Кармочка:

    Против "системы" не попрешь, а насчет момента "мама не соизволила" не соглашусь, иногда волнение и человеческий фактор могут сыграть роль не в пользу ребенка

    Волнение-человеческий фактор-предболезненное состояние и все остальное, что может проявиться нерегулярно, в принципе, в поле понимания обычной мамой при просмотре КР. КР не первая и не последняя в жизни ребенка. Если все объяснимо, то можно и не волноваться по поводу этой единичной контрольной. Страшнее дефектность норм оценивания. На 4-9 и даже 11 классе жизнь и учеба ребенка не кончается. А пробелы в умениях-навыках с каждым годом устранять тяжелее и тяжелее.

  • юмба Senior Member
    офлайн
    юмба Senior Member

    799

    10 лет на сайте
    пользователь #922066

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 22 мая 2019 17:50

    3. Серебряной медалью награждается выпускник, который имеет:
    свидетельство об общем базовом образовании с отличием;
    за период обучения на IIIступени общего среднего образования годовые отметки «10» и (или) «9» баллов по всем предметам и примерное поведение экзаменационные отметки «10» и (или) «9» баллов, кроме одного или двух предметов, по которым им получены экзаменационные отметки «8», «7» или «6» баллов, на выпускных экзаменах.

    Серебряной медалью награждается также выпускник общеобразовательного учреждения, который имеет:
    свидетельство об общем базовом образовании с отличием;
    за период обучения на IIIступени общего среднего образования годовые отметки «10» и (или) «9», кроме предметов «Допризывная подготовка», «Физ.культура» и других одного-двух предметов, по которым ему выставлены годовые отметки «8», «7» или «6» баллов, и примерное поведение;

    экзаменационные отметки «10» и (или) «9» баллов по предметам, по которым проводятся выпускные экзамены, и «8», «7» или «6» баллов по тем же одному-двум предметам, по которым ему выставлены годовые отметки «8», «7» или «6» баллов.

    Если будет в 10 классе 7 по химии, а потом в 11 классе 7 по русскому языку на экзамене, то медали уже не будет?