evva:
130102, Вы уже по-моему сами себе противоречите. Я показала обычную проверочную работу на закрепление пройденной темы. С моей точки зрения, она достаточно объемная и позволяет сделать вывод, о том, что тема усвоена либо нет. Оценка выставляется, как за устный ответ, на четвертные практически не влияет. Все решили, что это элементарно и надо обязательно олимпиадного уровня. Зачем, мне не понятно. На республику должно быть 22 десятки по математике? Ведь только столько дипломов на республике или за городские - областные тоже десятки можно ставить? И я тоже знаю случаи, когда дети заточенные на решение нестандартных задач, не могут решить элементарное, просто потому-что "не может быть так просто". У меня прежний вопрос, что Вы пытаетесь донести? Всем начиная с третьего класса пройти РТ или что делать?
1. Речь шла о том, что, если за эту работу теоретически можно получить 10, то и задания должны соответствовать 10-ке, ну т. е. творческий подход - обязательная составляющая. А дальше что-то легче, что-то сложнее придумать можно, причём без проблем. В скрине той работы, которую привели вы, я не увидел ни одной задачи, в которой нужно было применять творческий подход.
2. То, что ребёнок не до конца, скажем так, усвоил тему, показано - теорему Виета, 1/4 дискриминанта, выделение полного квадрата для нахождения вершины параболы не знает.
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
vittkoff:
evva:
Все решили, что это элементарно и надо обязательно олимпиадного уровня.
Задания на олимпиаде тоже разной сложности. На 9-10 в контрольной по математике в моё время было самое простое задание олимпиадного уровня.
Это да, в мои времена, когда ещё 5-балльная система была, то бывало даже так, что самая простая задачка в КР на 5 - это прошлогодняя задачка с олимпиады МГУ.