Ответить
  • 130102 Senior Member
    офлайн
    130102 Senior Member

    514

    8 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 мая 2019 10:50 Редактировалось 130102, 29 раз(а).

    oksana_kr

    код выделить все
    да, я видела работы.
    за 3 ошибки 9 не стоит. Только 6.

    рассмешили. на "разборки " ходили к учительнице? или Вам контрольные тетради на дом выдали?
    Даже и "не сомневаюсь", что видели работы и всех остальных учеников класса. а может, и параллельного :lol:
    покажите работу тогда. КР по математике за 3-й класс. именно о ней шла речь речь изначально. Покажите там просто 3 вычислительные ошибки , за которые поставлена "6".
    и ошибки могут быть разными. Таблицу выставления отметок предоставила здесь Швейка
    как пример, в КР по матемке в пункте надо решить 6 примеров. Все 6 примеров оцениваются в 2 балла таблицы. Если там не решены 3 примера из 6-ти, а остальное правильно, то это -1балл. Следовательно возможна и оценка "10" за контрольную, при условии, что все остальные задания правильно ( и даже не все , т.к. на "10"-ку надо 28 баллов, а тут аж с запасом 30-1=29)
    естественно , если Ваш ребенок не решил задания на 6-8-10 баллов ( условно), то конечно " 6 ", а не "9" по итогу. И это не значит, что всем детям за 3 ошибки выставили "6"-ки.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5979

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5979
    # 20 мая 2019 11:36
    oks_1964:

    Насчет 80% учеников... 8-11 класс решат.

    сколько % учеников будут сдавать математику?
    а сколько от сдающих пойдут туда, где нужно 90+ по математике? в кучу вузов они прекрасно пройдут с 50 баллами, которые можно натыкать.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    3870

    6 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 20 мая 2019 11:47 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Насчет 80% учеников... 8-11 класс решат.

    1. сколько % учеников будут сдавать математику?
    2. а сколько от сдающих пойдут туда, где нужно 90+ по математике? в кучу вузов они прекрасно пройдут с 50 баллами, которые можно натыкать.

    1. Достаточно много.
    2. Совсем натыкать не получится, если нет либо базового уровня, либо интуиции. Да и эти самые баллы на тестировании не равны знаниям. Лично я убедилась в этом на примере младшей. Для продолжения образования все-таки знания школьной программы не помешают.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5979

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5979
    # 20 мая 2019 11:57
    oks_1964:

    2. Совсем натыкать не получится, если нет либо базового уровня, либо интуиции. Да и эти самые баллы на тестировании не равны знаниям. Лично я убедилась в этом на примере младшей. Для продолжения образования все-таки знания школьной программы не помешают.

    в проверочной работе хороший базовый уровень.
    формула усвоена, в вышке другие формулы, а смысл такой же. Перельманом быть не нужно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8499

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 20 мая 2019 12:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    130102:

    как пример, в КР по матемке в пункте надо решить 6 примеров. Все 6 примеров оцениваются в 2 балла таблицы. Если там не решены 3 примера из 6-ти, а остальное правильно, то это -1балл.

    То есть ученик, решивший правильно более сложные задания без ошибок, в самом лёгком запарывает три примера из шести? Это какая-то сферическая в вакууме ситуация, которой на практике, думаю, не увидишь.

  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    160

    1 год на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 мая 2019 12:29
    130102:

    рассмешили. на "разборки " ходили к учительнице? или Вам контрольные тетради на дом выдали?

    вообще то эти тетради раздают на собрании, у каждого лежат на столе. смотри сколько хочешь.

    130102:

    Даже и "не сомневаюсь", что видели работы и всех остальных учеников класса. а может, и параллельного

    всех не видела, но многих из нашего класса. никто в общем то не скрывает тетради. параллельных классов не видела.

    130102:

    покажите работу тогда. КР по математике за 3-й класс.

    у нас уже было собрание, не фотографировала. на следующем обязательно сфоткаю ради вас.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    659

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 20 мая 2019 12:36
    vittkoff:

    То есть ученик, решивший правильно более сложные задания без ошибок, в самом лёгком запарывает три примера из шести? Это какая-то сферическая в вакууме ситуация, которой на практике, думаю, не увидишь.

    банальная невнимательность.
    Как-то моя решала пример что-то такое: 10+5-3. Ответ получился - 18. Теоретически верно, но условия были другими.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8499

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 20 мая 2019 12:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    InsAneR:

    банальная невнимательность.

    В трёх примерах из шести?)
    С такой "невнимательностью" и остальные задания будут через пень-колоду.

  • 130102 Senior Member
    офлайн
    130102 Senior Member

    514

    8 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 мая 2019 12:39 Редактировалось 130102, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Это какая-то сферическая в вакууме ситуация, которой на практике, думаю, не увидишь.

    так и есть :roll:

    мой ребенок сначала решает 5-е задание, и ...к первому. Т.к. 1-е и 2-е лёгкие, писать там много ( время...) , а баллов мало ( 1-2 балла из 30 ).
    Реально можно даже не решать 1-е и получить "10"

    8 класс

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8499

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 20 мая 2019 12:42
    130102:

    мой ребенок сначала решает 5-е задание, и ...к первому. Т.к. 1-е и 2-е лёгкие, писать там много ( время...) , а баллов мало ( 1-2 балла из 30 ).
    Реально можно даже не решать 1-е и получить "10"

    Не решить вообще, потому что баллов мало дадут, и решить неправильно - разные ситуации.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    659

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 20 мая 2019 12:44
    vittkoff:

    В трёх примерах из шести?)
    С такой "невнимательностью" и остальные задания будут через пень-колоду.

    А почему бы и нет? Как-то так: Нужно же успеть за время урока все сделать. Допустим, дите торопится, задания простые делает очень быстро, чтобы больше времени осталось на сложные. И эта гонка играет злую шутку. Теоретически:)

  • 130102 Senior Member
    офлайн
    130102 Senior Member

    514

    8 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 мая 2019 12:50
    vittkoff:

    130102:

    мой ребенок сначала решает 5-е задание, и ...к первому. Т.к. 1-е и 2-е лёгкие, писать там много ( время...) , а баллов мало ( 1-2 балла из 30 ).
    Реально можно даже не решать 1-е и получить "10"

    Не решить вообще, потому что баллов мало дадут, и решить неправильно - разные ситуации.

    это для Вас они разные...
    в 1-м и 2-м часто и думать не надо, успевай записывать...без ошибок. или с ошибками - не важно. Много и легко. А кому-то не легко. Они 5-ю и решать не собираются. На "6"-ку насобирается и так.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8499

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 20 мая 2019 13:01
    130102:

    это для Вас они разные..

    Они действительно разные. В одном случае ребёнок просто не решает простое задание, во втором - он не умеет решать его без ошибок.

    InsAneR:

    Допустим, дите торопится, задания простые делает очень быстро, чтобы больше времени осталось на сложные. И эта гонка играет злую шутку.

    Это сферическая в вакууме ситуация. На практике такого не бывает. Да, можно запороть по невнимательности один пример. Но не три из шести.

  • 130102 Senior Member
    офлайн
    130102 Senior Member

    514

    8 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 мая 2019 13:10 Редактировалось 130102, 3 раз(а).
    код выделить все
    Они действительно разные. В одном случае ребёнок просто не решает простое задание, во втором - он не умеет решать его без ошибок.

    Если не умеет решать, по итогу до 5-го не дойдет и дела.( и не начнет даже)
    Это же КР. Она по одной теме. От простого к сложному.

    Общая итоговая за год ( или экзамен) -это другое дело. Там возможно, что первое задание из неусвоенной темы, тогда его не решит, но повезет дальше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8499

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 20 мая 2019 13:12
    130102:

    Если не умеет решать, по итогу до 5-го не дойдет и дела.( и не начнет даже)

    Вот именно. Поэтому ситуация, где школьник порет лёгкие задания, но делает сложные - лишь теоретическая.

  • 130102 Senior Member
    офлайн
    130102 Senior Member

    514

    8 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 мая 2019 13:43 Редактировалось 130102, 8 раз(а).
    vittkoff:

    130102:

    Если не умеет решать, по итогу до 5-го не дойдет и дела.( и не начнет даже)

    Вот именно. Поэтому ситуация, где школьник порет лёгкие задания, но делает сложные - лишь теоретическая.

    vittkoff Вас не переубедить. Вы выдергиваете удобные для Вас фразы и на них даёте комментарии.
    Уверена, что Вы понимаете, что так и есть , и так происходит, и так на практике выставляются отметки детям. Тем более, что evva привела пример с реальной работой.
    и ситуация практическая, а не теоретическая.

    код выделить все
    ситуация, где школьник порет лёгкие задания, но делает сложные

    если уж дать Вам повод порассуждать, то девочка ( не называю фио и гимназию, чтоб Вы не перетирали) заняла 3-е место на международной олимпиаде в Москве ( представляла нашу страну с другими учениками, пройдя очередность олимпиад в РБ), при этом она преспокойно от волнения , усталости и тп. может, например, не правильно "посчитать" таблицу умножения.

    как раз то, о чём писала InsAneR

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 20 мая 2019 14:24
    130102:

    если уж дать Вам повод порассуждать, то девочка ( не называю фио и гимназию, чтоб Вы не перетирали) заняла 3-е место на международной олимпиаде в Москве ( представляла нашу страну с другими учениками, пройдя очередность олимпиад в РБ), при этом она преспокойно от волнения , усталости и тп. может, например, не правильно "посчитать" таблицу умножения.

    Ну здесь отдельное "спасибо" надо говорить маме девочке, которая дочку накручивает ради собственных амбиций и желания выпендриться перед друзьями/родственниками/знакомыми.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    5979

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    5979
    # 20 мая 2019 14:38
    130102:

    при этом она преспокойно от волнения , усталости и тп. может, например, не правильно "посчитать" таблицу умножения.

    какой-то новый эфвемизм для вычислительной ошибки.

    вычислительная ошибка - всегда ошибка, просто её могут оценить в небольшое снижение и засчитать задачу как верно решенную.
    для началки вычислительные ошибки - серьезные ошибки.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    222

    1 год на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 20 мая 2019 14:53
    130102:

    если уж дать Вам повод порассуждать, то девочка ( не называю фио и гимназию, чтоб Вы не перетирали) заняла 3-е место на международной олимпиаде в Москве ( представляла нашу страну с другими учениками, пройдя очередность олимпиад в РБ), при этом она преспокойно от волнения , усталости и тп. может, например, не правильно "посчитать" таблицу умножения.

    Речь о том, что нереальна такая ситуация, что ребёнок решает сложные задачи, а простые - не решает от слова "совсем". И здесь речь идёт не о вычислительных ошибках, а о том, что ребёнок вообще не знает, как решать, или изначально выбрал неверный путь в решении.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    8499

    7 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 20 мая 2019 14:58 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    130102:

    заняла 3-е место на международной олимпиаде в Москве ( представляла нашу страну с другими учениками, пройдя очередность олимпиад в РБ), при этом она преспокойно от волнения , усталости и тп. может, например, не правильно "посчитать" таблицу умножения.

    Сказки. Я в своё время сам участвовал в олимпиадах по математике.
    Многие олимпиадные задачи кроме выбора правильного хода решения имеют 100500 вычислений, и если ты хоть где-то ошибся - всё решение пойдёт коту под хвост, и жюри не будет даже заглядывать в ход решения (к слову, оно вообще не требуется, черновик можно не сдавать), задание просто не засчитают. Поэтому школьник, не умеющий внимательно решать примеры (порет по три простейших примера из шести), не решит более сложную задачу. Ход решения, может, и будет правильный, но ответа не будет. Да и зачастую при вычислительной ошибке вылазят такие дикие результаты - что и ответа не будет от слова совсем.
    З.Ы. Про таблицу умножения насмешили. Я в своё время наизусть помнил таблицу целых корней с трёхзначных чисел, потому что оно отбивается в мозгу, в уме "навскидку" находил общие кратные у трёхзначных (и более "простых" чисел с большим порядком) чисел, так я на международных олимпиадах не был.