Ответить
  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 мая 2019 19:27 Редактировалось Ялиса, 6 раз(а).

    а теперь многое по-другому. Коротко описано выше.

    код выделить все
    Если ошибка в расчетах, то грубая (задание не засчитывается). Было так. Что сейчас -- не знаю. Но о каких именно ошибках идет речь (грубых-негрубых) я так и не поняла.

    ошибки вычислительные, а не мАлоко и т.п.

    код выделить все
    Сейчас вообще на 3-4 балла завышают, и это уже чуть ли не норма - дожились, называется.

    в началке ( у знакомой учительница в гимназии работает) по контрольной по математике по норме оценок( вроде, с этого года) за 3 вычислительные ошибки = 9 баллов

    Добавлено спустя 40 секунд
    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 17 мая 2019 19:38 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    130102:

    а теперь многое по-другому. Коротко описано выше.

    код выделить все
    Если ошибка в расчетах, то грубая (задание не засчитывается). Было так. Что сейчас -- не знаю. Но о каких именно ошибках идет речь (грубых-негрубых) я так и не поняла.

    ошибки вычислительные

    Опять же, если сразу записал неаккуратно и потом "не так прочитал запись", но решил верно (с учетом неправильно записанного), то это -- несущественная ошибка (1 ошибка на весь пример). И балл с учетом "личностного роста" никто не отменял.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 мая 2019 19:42 Редактировалось Ялиса, 9 раз(а).
    код выделить все
    2–3 несущественные ошибки, допущенные учащимся в любой письменной работе, приравниваются к 1 существенной."
    Вот вам и 9 за 3 ошибки)))

    oks_1964, по каждому "виду" работ разные нормы ( по одному и тому же предмету).
    по разным предметам тоже.

    код выделить все
    И балл с учетом "личностного роста" никто не отменял.

    - это учитывается при выставлении годовых оценок. никак на результаты контрольных.

    И речь о том, что баллы и так завышают ( по сравнению с "прошлыми" годами, а не занижают.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    vittkoff:

    Вы вообще понимаете, что в подкручивании результатов ЦТ нет никакого смысла?))

    vittkoff:, при чем здесь подкручивание?
    Что Вы всё спорите? там( выставление отметок) - спорите, здесь ( подсчет результатов ЦТ)- спорите.
    Зайдите на сайт РИКЗ , там всё подробно расписано, с примерами и цифрами. Как получается балл на ЦТ.
    Если не достаточно понятно, то представитель МинОбр давал пояснения ( в свободном доступе в интернете есть)

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    vittkoff: более подробно ознакомиться можете сами ( расчёты...формулы...методы и т.д.) , а для общей инфы текст:

    После определения первичных баллов, набранных участниками тестирования, в процессе статистической обработки определяется процент (доля участников), набравших тот или иной первичный балл.

    Далее полученное процентное распределение результатов тестирования, выраженное на шкале первичных баллов (распределение частот первичных баллов), математически корректно преобразуется с использованием функции нормального распределения в соответствующее ему распределение результатов на нормализованной шкале измерения. В итоге каждому возможному значению первичного балла в автоматическом режиме с использованием функции нормального распределения будет определен соответствующий тестовый балл на 100-балльной нормализованной шкале.

    При этом значению первичного балла 0 будет поставлено в соответствие значение тестового балла 0. Максимально возможному значению первичного балла, которое сможет набрать участник тестирования, верно выполнивший все задания теста, будет поставлено в соответствие значение тестового балла 100.

    Спасибо
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 мая 2019 20:18
    vittkoff:

    Потому что с таким подходом человек позарабатывает по темам девятки-десятки по контрольным, которые решил через пень-колоду, а на ЦТ выяснится, что действительный его уровень знаний в районе семёрки, не больше.

    так цель ЦТ распределить, кто потянет профильные факультеты БГУ, а кто счетовода в сельхозакадемии, хотя оба одинаково решат стандартную школьную программу.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 17 мая 2019 20:21
    130102:

    код выделить все
    2–3 несущественные ошибки, допущенные учащимся в любой письменной работе, приравниваются к 1 существенной."
    Вот вам и 9 за 3 ошибки)))

    по каждому "виду" работ разные нормы ( по одному и тому же предмету).
    по разным предметам тоже.

    код выделить все
    И балл с учетом "личностного роста" никто не отменял.

    - это учитывается при выставлении годовых оценок. никак на результаты контрольных.
    И речь о том, что баллы и так завышают ( по сравнению с "прошлыми" годами, а не занижают.

    Так я и пишу про любую письменную работу. По математике -- цитировала. Насчет личностного роста -- про любую обучающую речь идет в ИМП. В результате -- высокая годовая))). Насчет завышения баллов -- так Вы еще не сталкивались с причиной "а что тогда остальным ставить"))).

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 мая 2019 20:25 Редактировалось Ялиса, 1 раз.
    oks_1964:

    Так я и пишу про любую письменную работу. По математике -- цитировала. Насчет личностного роста -- про любую обучающую речь идет в ИМП. В результате -- высокая годовая))). Насчет завышения баллов -- так Вы еще не сталкивались с причиной "а что тогда остальным ставить"))).

    так Вы пишете про любую.... а я пытаюсь до Вас донести,что теперь нет любой работы. И каждая оценивается по своей схеме.

    при чём тут : Вы еще не сталкивались с причиной "а что тогда остальным ставить")))

    остальным тоже ставят по схеме. Здесь таблицу человек предоставил. Можно ознакомится "на месте", не искать даже документы.

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 17 мая 2019 20:38 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    130102:

    oks_1964:

    Так я и пишу про любую письменную работу. По математике -- цитировала. Насчет личностного роста -- про любую обучающую речь идет в ИМП. В результате -- высокая годовая))). Насчет завышения баллов -- так Вы еще не сталкивались с причиной "а что тогда остальным ставить"))).

    так Вы пишете про любую.... а я пытаюсь до Вас донести,что теперь нет любой работы. И каждая оценивается по своей схеме.

    при чём тут : Вы еще не сталкивались с причиной "а что тогда остальным ставить")))

    остальным тоже ставят по схеме. Здесь таблицу человек предоставил. Можно ознакомится "на месте", не искать даже документы.

    Спасибо, я документ нашла: "Нормы оценки результатов учебной деятельности по учебным предметам
    на I ступени общего среднего образования"
    Там и про лишний балл, и про существенные ошибки есть.
    Насчет "остальных" -- с этим столкнулась в свое время просто. У нас ставили не по схеме (оценки завышались по-черному, бежали быстрее собственного визга). Правда, не в началке. Но в началке такое разрешено и применяется.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15893

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15893
    # 17 мая 2019 21:31

    Мамы, а вам не все равно - какую оценку ставит учитель в начальных классах? Поступления в гимназии нет. Программа проста и вы в состоянии самостоятельно оценить знания ребенка и подтянуть что-то.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 17 мая 2019 21:43 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    PlutOn:

    Мамы, а вам не все равно - какую оценку ставит учитель в начальных классах? Поступления в гимназии нет. Программа проста и вы в состоянии самостоятельно оценить знания ребенка и подтянуть что-то.

    Тут как сказать (насчет "в состоянии";). Есть нюансы. Кстати, вроде Федорова (математичка наша) берет 5-й класс))) Очень рекомендую!

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15893

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15893
    # 17 мая 2019 21:45
    oks_1964:

    Тут как сказать (насчет "в состоянии". Есть нюансы. Кстати, вроде Федорова (математичка наша) берет 5-й класс))) Очень рекомендую!

    в смысле классного руководства и/или преподавания?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 17 мая 2019 21:48 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    PlutOn:

    oks_1964:

    Тут как сказать (насчет "в состоянии". Есть нюансы. Кстати, вроде Федорова (математичка наша) берет 5-й класс))) Очень рекомендую!

    в смысле классного руководства и/или преподавания?

    И того, и другого! У обеих она математику вела. У младшей была и классруком. Очень достойный учитель и хорошая классная. Если берет класс, то там будет и работать. Что весьма правильно и полезно для детей!

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 17 мая 2019 22:11
    Sonejka:

    vittkoff:

    И там, и там выставляется оценка, которая должна соответствовать уровню знаний человека. А не так, что на контрольной он девяточник, а на ЦТ сдулся с треском.)

    а почему контрольная должна соответствовать ЦТ?
    на ЦТ больше сложных заданий для ранжирования, кто действительно лучше знает предмет,
    а контрольная просто показывает уровень усвоение темы.

    В ЦТ, в частности по математике, что-то хоть какую-то сложность представляющее, - это В11 и В12. Остальное - элементарщина. Часть А - вообще примитив уровня тестов по алгебре и геометрии в здешних статьях.
    С каждым годом всё проще и проще.
    Я ещё понимаю ЦТ-2004 и его трансцендентные уравнения - там-то по-соображать надо было, посмотреть области определения/значений слагаемых левой части уравнения + графики где-то нарисовать или оценки сверху сделать одного-второго-третьего слагаемого.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Sonejka:

    vittkoff:

    Потому что с таким подходом человек позарабатывает по темам девятки-десятки по контрольным, которые решил через пень-колоду, а на ЦТ выяснится, что действительный его уровень знаний в районе семёрки, не больше.

    так цель ЦТ распределить, кто потянет профильные факультеты БГУ, а кто счетовода в сельхозакадемии, хотя оба одинаково решат стандартную школьную программу.

    Как показывает практика 100 баллов на ЦТ по математике - далеко не гарантия того, что человек в дальнейшем потянет мат. анализ, дифф. уравнения, уравнения мат. физики и т.д.
    А вот менее 10 баллов однозначно говорит, что человек даже не счетовода сельхозакадемии не тянет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 18 мая 2019 08:36
    2287247:

    Sonejka:

    vittkoff:

    И там, и там выставляется оценка, которая должна соответствовать уровню знаний человека. А не так, что на контрольной он девяточник, а на ЦТ сдулся с треском.)

    а почему контрольная должна соответствовать ЦТ?
    на ЦТ больше сложных заданий для ранжирования, кто действительно лучше знает предмет,
    а контрольная просто показывает уровень усвоение темы.

    В ЦТ, в частности по математике, что-то хоть какую-то сложность представляющее, - это В11 и В12. Остальное - элементарщина. Часть А - вообще примитив уровня тестов по алгебре и геометрии в здешних статьях.
    С каждым годом всё проще и проще.
    Я ещё понимаю ЦТ-2004 и его трансцендентные уравнения - там-то по-соображать надо было, посмотреть области определения/значений слагаемых левой части уравнения + графики где-то нарисовать или оценки сверху сделать одного-второго-третьего слагаемого.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Sonejka:

    vittkoff:

    Потому что с таким подходом человек позарабатывает по темам девятки-десятки по контрольным, которые решил через пень-колоду, а на ЦТ выяснится, что действительный его уровень знаний в районе семёрки, не больше.

    так цель ЦТ распределить, кто потянет профильные факультеты БГУ, а кто счетовода в сельхозакадемии, хотя оба одинаково решат стандартную школьную программу.

    Как показывает практика 100 баллов на ЦТ по математике - далеко не гарантия того, что человек в дальнейшем потянет мат. анализ, дифф. уравнения, уравнения мат. физики и т.д.
    А вот менее 10 баллов однозначно говорит, что человек даже не счетовода сельхозакадемии не тянет.

    А что гарантирует успешную учебу??

    Посмотрим на вступительную компанию этого года, когда большая часть наберёт в районе матожидания и будет бегать по ВУЗам ...

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 18 мая 2019 08:54
    PlutOn:

    Поступления в гимназии нет.

    У нас очень просто через год могут вернуть все в зад:)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 18 мая 2019 09:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    130102:

    Что Вы всё спорите? там( выставление отметок) - спорите, здесь ( подсчет результатов ЦТ)- спорите.

    Потому что Вы не понимаете, что пытаетесь доказать.))

    oks_1964:

    130102:

    а теперь многое по-другому. Коротко описано выше.

    код выделить все
    Если ошибка в расчетах, то грубая (задание не засчитывается). Было так. Что сейчас -- не знаю. Но о каких именно ошибках идет речь (грубых-негрубых) я так и не поняла.

    ошибки вычислительные

    Опять же, если сразу записал неаккуратно и потом "не так прочитал запись", но решил верно (с учетом неправильно записанного), то это -- несущественная ошибка (1 ошибка на весь пример). И балл с учетом "личностного роста" никто не отменял.

    Либо Вас я как-то не так понял, либо возникает вопрос: как можно решить правильно, взяв неверное данное?)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 18 мая 2019 11:05 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    vittkoff:

    Либо Вас я как-то не так понял, либо возникает вопрос: как можно решить правильно, взяв неверное данное?)

    Неразборчиво записал (вместо знака деления оказался знак умножения, вторая точка не "прописалась";). И решил пример как со знаком умножения. То же самое с цифрами. Решение (его ход) -- правильное/верное, а ответ другой. Элементарно, Ватсон :) . Сплошь и рядом. Именно поэтому у нас с началки жестко стоял (а вернее, был решен) вопрос хорошего мела. Много дети с доски списывают.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 18 мая 2019 11:52
    vittkoff:

    130102:

    Что Вы всё спорите? там( выставление отметок) - спорите, здесь ( подсчет результатов ЦТ)- спорите.

    Потому что Вы не понимаете, что пытаетесь доказать.))

    я вообще не пытаюсь ничего доказывать. Тем более Вам.
    есть факт, есть нормативные документы, есть системы подсчёта. И не я это придумала и "втираю" здесь.
    А то, что Вы считаете, что так быть не должно, то это Ваши "хотелки".

    на КР по математике 10 баллов- это не 100% решение. на ЦТ 100баллов - это не 100% решение.
    нравится Вам это или нет, но так и есть

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 18 мая 2019 14:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    130102:

    есть факт, есть нормативные документы, есть системы подсчёта. И не я это придумала и "втираю" здесь.
    А то, что Вы считаете, что так быть не должно, то это Ваши "хотелки".

    Пока Вы не доказали, что с тремя вычислительными ошибками можно получить девятку. Вы машете какими-то документами, авторитетом своей знакомой, но хотелось бы увидеть реальный пример, так сказать, эмпирический. :lol:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18774

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18774
    # 18 мая 2019 14:46 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    vittkoff:

    130102:

    есть факт, есть нормативные документы, есть системы подсчёта. И не я это придумала и "втираю" здесь.
    А то, что Вы считаете, что так быть не должно, то это Ваши "хотелки".

    Пока Вы не доказали, что с тремя вычислительными ошибками можно получить девятку. Вы машете какими-то документами, авторитетом своей знакомой, но хотелось бы увидеть реальный пример, так сказать, эмпирический. :lol:

    Я показала, как можно получить девятку, имея ответы, не совпадающие с "правильными". Если реально, то надо смотреть собственно контрольную, разбираться с типом ошибок. Математика в 3-м классе не такая уж и сложная -- примеры в 2 действия максимум.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 18 мая 2019 17:00 Редактировалось Ялиса, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 47 секунд

    vittkoff:

    хотелось бы увидеть реальный пример, так сказать, эмпирический. :lol:

    свои "хотелки" можете ублажить сами( раз так хочется): поднять "..опу со стула" и т.д. остальные действия по очереди :ura:
    уверена, что всё у Вас получится, там много ума не надо. Уж на 3-4 класс его хватит точно.
    с ЦТ, возможно, возникнут проблемы

    Спасибо