Ответить
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 16:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    130102:

    Если человек работает более 20 лет , наверное знает, что говорит.

    Т.е. мы должны поверить авторитету личности, которую не знаем, да ещё с других уст того, кого мы тоже не знаем?))

    130102:

    на" 9" достаточно набрать 24 балла из 30.

    Хм, 9 - это 90% от работы, но по-Вашему на 9 нужно 73%?))

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 17 мая 2019 16:36 Редактировалось Ялиса, 3 раз(а).
    oksana_kr:

    Я тоже детально не изучала, на педагога не училась.
    У меня ребенок в 3 классе сейчас учится. За 3 ошибки ни по математике, ни по любому другому предмету 9 баллов не поставят. Только 6.
    И я очень рада, что мой ребенок не учится в гимназии, где работает ваша знакомая.

    Вы видели работы? Вы их проверяли? Вы изучили хоть один нормативный документ?
    Вы не знаете, что и за что выставляют. И лично Вас об этом и не спрашивают. А есть конкретные нормы ( если хотите -не нормы), на основании которых ВСЕ учителя без исключения выставляют оценки. Занизить отметку не могут. Если положено 9 за 24 балла, то так и поставят. Я Вам привела конкретный пример на основании документа МинОбра.
    А любые другие предметы здесь ( в этом конкретном случае) вообще ни при чем. Вы читаете то, что хотите, а не то, что написано.
    По русскому языку выставляется 7 за 1 ошибку в словарном слове и т.д.
    по каждому предмету свои нормы выставления отметок.

    не понимаю,зачем Вы спорите.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    vittkoff:

    130102:

    Если человек работает более 20 лет , наверное знает, что говорит.

    Т.е. мы должны поверить авторитету личности, которую не знаем, да ещё с других уст того, кого мы тоже не знаем?))

    130102:

    на" 9" достаточно набрать 24 балла из 30.

    Хм, 9 - это 90% от работы, но по-Вашему на 9 нужно 73%?))

    зачем верить кому-то? или сомневаться? открывайте постановление ( +дополнения, +изменения)и читайте.
    Я для инфы написала о "завышении" оценок по сравнению с "теми" временами. А потом для неверующих( не желающих знать) процитировала документ.

    код выделить все
    Хм, 9 - это 90% от работы

    - это не так.

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 16:40
    130102:

    Читайте документ. Там всё подробно расписано.

    Какой документ?

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3446

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3446
    # 17 мая 2019 16:40
    vittkoff:

    130102:

    на" 9" достаточно набрать 24 балла из 30.

    Хм, 9 - это 90% от работы, но по-Вашему на 9 нужно 73%?))

    нет, ну есть же диапазон какой-никакой

    так что 130102 права.
    вопрос в том, как начисляются баллы

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 16:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Швейка:

    так что 130102 права.
    вопрос в том, как начисляются баллы

    Я хочу увидеть реальный пример, где запороть три задания на контрольной по математике - это девятка.
    Если это действительно так и происходит, и девятки в школе ставят за 73% решения, то такого школьника на ЦТ ждёт сюрприз, когда его 9-10 в аттестате на ЦТ превратится в 70 баллов, и придётся несколько корректировать амбиции.

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3446

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3446
    # 17 мая 2019 16:47
    vittkoff:

    Швейка:

    так что 130102 права.
    вопрос в том, как начисляются баллы

    Я хочу увидеть реальный пример, где запороть три задания на контрольной по математике - это девятка.

    я тоже :)
    приведенная мной таблица из официального источника. Можно, конечно и за 30 баллов ставить 9, чтоб жизнь медом не казалась. наверное это тоже кому-нибудь нужно :trollface:

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 мая 2019 16:48
    vittkoff:

    Я хочу увидеть реальный пример, где запороть три задания на контрольной по математике - это девятка.
    Если это действительно так и происходит, и девятки в школе ставят за 73% решения, то такого школьника на ЦТ ждёт сюрприз, когда его 9-10 в аттестате на ЦТ превратится в 70 баллов, и придётся несколько корректировать амбиции.

    это не запороть задание, а можно решать задачу например по геометрии, сделать правильное построение, применить нужную теорему и ошибиться на последнем шаге в расчетах. тогда вместо 3 балллов за задачу дадут 2. или нашел не все корни уравнения.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 17 мая 2019 16:48

    vittkoff
    всё в Ваших руках - открывайте контрольную и решайте/не решайте. суммируйте баллы ( полубаллы), набирайте 24 - и "9" в кармане :znaika:

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 16:51
    Sonejka:

    vittkoff:

    Я хочу увидеть реальный пример, где запороть три задания на контрольной по математике - это девятка.
    Если это действительно так и происходит, и девятки в школе ставят за 73% решения, то такого школьника на ЦТ ждёт сюрприз, когда его 9-10 в аттестате на ЦТ превратится в 70 баллов, и придётся несколько корректировать амбиции.

    это не запороть задание, а можно решать задачу например по геометрии, сделать правильное построение, применить нужную теорему и ошибиться на последнем шаге в расчетах. тогда вместо 3 балллов за задачу дадут 2. или нашел не все корни уравнения.

    В мои времена в контрольной было пять заданий.
    Если ты "всего лишь" не нашёл все корни уравнения или ошибся в расчётах - учитель обводила ошибку ручкой, ставила напротив задачи минус и всё, задание не решено, минус два балла.
    А если сейчас учитывают "полу-решения", задачи без ответа и прочую чушь - ну чё, поздравляю. Только на ЦТ это не прокатит.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 мая 2019 16:57
    vittkoff:

    В мои времена в контрольной было пять заданий.
    Если ты "всего лишь" не нашёл все корни уравнения или ошибся в расчётах - учитель обводила ошибку ручкой, ставила напротив задачи минус и всё, задание не решено, минус два балла.
    А если сейчас учитывают "полу-решения", задачи без ответа и прочую чушь - ну чё, поздравляю. Только на ЦТ это не прокатит.

    так на ЦТ другая система, там смысл больше баллов набрать. а в такой контрольной не допустить ошибок.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 17:01
    Sonejka:

    vittkoff:

    В мои времена в контрольной было пять заданий.
    Если ты "всего лишь" не нашёл все корни уравнения или ошибся в расчётах - учитель обводила ошибку ручкой, ставила напротив задачи минус и всё, задание не решено, минус два балла.
    А если сейчас учитывают "полу-решения", задачи без ответа и прочую чушь - ну чё, поздравляю. Только на ЦТ это не прокатит.

    так на ЦТ другая система, там смысл больше баллов набрать. а в такой контрольной не допустить ошибок.

    И там, и там выставляется оценка, которая должна соответствовать уровню знаний человека. А не так, что на контрольной он девяточник, а на ЦТ сдулся с треском.)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 мая 2019 17:03
    vittkoff:

    И там, и там выставляется оценка, которая должна соответствовать уровню знаний человека. А не так, что на контрольной он девяточник, а на ЦТ сдулся с треском.)

    а почему контрольная должна соответствовать ЦТ?
    на ЦТ больше сложных заданий для ранжирования, кто действительно лучше знает предмет,
    а контрольная просто показывает уровень усвоение темы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 17:07 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Sonejka:

    vittkoff:

    И там, и там выставляется оценка, которая должна соответствовать уровню знаний человека. А не так, что на контрольной он девяточник, а на ЦТ сдулся с треском.)

    а почему контрольная должна соответствовать ЦТ?
    на ЦТ больше сложных заданий для ранжирования, кто действительно лучше знает предмет,
    а контрольная просто показывает уровень усвоение темы.

    На контрольной по теме должно быть задание "со звёздочкой", за которое и ставится 9-10. А не "я тут полу-решил задание четвёртого уровня, не потянул одно вообще, ставьте мне мою девятку".))

    Sonejka:

    а почему контрольная должна соответствовать ЦТ?

    Потому что с таким подходом человек позарабатывает по темам девятки-десятки по контрольным, которые решил через пень-колоду, а на ЦТ выяснится, что действительный его уровень знаний в районе семёрки, не больше.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 17 мая 2019 18:19

    в этом году совсем иная система подсчете и на ЦТ. У кого маловато баллов - "добавят", у кого многовато - "убавят".
    наши реалии...
    действительный уровень знаний - увы....на ЦТ не показатель

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 18:22
    130102:

    в этом году совсем иная система подсчете и на ЦТ. У кого маловато баллов - "добавят", у кого многовато - "убавят".

    Скандалы, интриги, расследования. :lol:

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 17 мая 2019 18:24 Редактировалось Ялиса, 1 раз.
    vittkoff:

    130102:

    в этом году совсем иная система подсчете и на ЦТ. У кого маловато баллов - "добавят", у кого многовато - "убавят".

    Скандалы, интриги, расследования. :lol:

    нет. всё написано на сайте РИКЗ + комментарии представителей "образования" - всё прозрачно

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    даже рт можно пройти on-line и убедиться ЛИЧНО

    Спасибо
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 17 мая 2019 18:46
    130102:

    vittkoff:

    130102:

    в этом году совсем иная система подсчете и на ЦТ. У кого маловато баллов - "добавят", у кого многовато - "убавят".

    Скандалы, интриги, расследования. :lol:

    нет. всё написано на сайте РИКЗ + комментарии представителей "образования" - всё прозрачно

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    даже рт можно пройти on-line и убедиться ЛИЧНО

    Вы вообще понимаете, что в подкручивании результатов ЦТ нет никакого смысла?))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 17 мая 2019 18:47
    130102:

    oks_1964

    код выделить все
    Два года назад (у младшей в 9-м) задания для гимназий были легче, чем для обычных школ (несколько детей-гимназистов про это говорили, не гуманитариев). Еще смеялись...

    это полная чушь. Сборники в свободном доступе в продаже. Можно смотреть, решать, сравнивать уровень сложности . Номер контрольной работы на экзамен озвучивался на БТ отдельно для школ и отдельно для гимназий. Поэтому можно смеяться сколько угодно. Но факт остаётся фактом: профильные классы гимназии сдают математику на повышенном уровне. В аттестате по желанию ученика( родителей) об этом делается отметка.

    гимназисты "не гуманитарии" в 9-м классе не существуют в принципе, хоть ещё и смеются. Или это школьники жаловались, что у них КР была сложнее, а гимназисты смеялись над ними :roll:

    "Не гуманитарии" гимназисты существуют хотя бы на том уровне, что все участники беседы были на уровне "прошел на город по физике/математике" (на районе можно участвовать в двух олимпиадах, на городе -- нельзя). Они все-таки в состоянии сопоставить уровень школьных заданий. Если вариант обычной школы был высоким, а гимназический вариант -- низким (именно для школы/гимназий), то так и получилось -- школьный вариант в тот год оказался сложнее, чем гимназический. Кстати, в 9-м классе особо градации не было -- там просто некоторые варианты были "назначены" для гимназий. А так -- по общему сборнику, варианты соответствовали общей программе. Насчет "гуманитарности"-негуманитарности гимназий... 24-я гимназия по уровню знаний языков и количеству изучаемых языков значительно превосходит что 29-ку, что 50-ку, что 41-ю. Не знали, что такое возможно?

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1337

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 17 мая 2019 19:03

    oks_1964
    каких языков? Вы там давно были? в 24-й? И во всех этих гимназиях?

    код выделить все
    Кстати, в 9-м классе особо градации не было -- там просто некоторые варианты были "назначены" для гимназий.

    Ваши фантазии.

    Сборник один, он утверждён. Задания в нём разделены.( до и после)

    да и как эти Ваши все сообщения относятся к оцениваю контрольных работ 3-4 классов? Изначально речь шла об этом.

    Спасибо
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18402

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 17 мая 2019 19:20 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    130102:

    Сборник один, он утверждён. Задания в нём разделены.( до и после)

    да и как эти Ваши все сообщения относятся к оцениваю контрольных работ 3-4 классов? Изначально речь шла об этом.

    Пожалуйста, оценивание контрольных работ в 3-4 классах. Если память не изменяет, то допускался индивидуальный подход ("степень роста ребенка над собой".
    "Учитель имеет право повысить отметку за обучающую письменную работу на 1 балл с учётом индивидуальных достижений учащегося в сравнении с предыдущими результатами."
    И какие именно ошибки-то были в работе? ПАмЕдоров -- в 3-м классе в работе по математике оценка не снижается вообще, мАлока -- если память не изменяет, то на полбалла (если слово изучалось в качестве словарного). Надо смотреть тип ошибки -- они расписаны по рангам "существенные-несущественные".
    "К категории несущественных ошибок относятся:
     замена данных в задании (цифры, числа, знака) при условии правильного выполнения задания с изменёнными данными;
     отсутствие наименований в оформлении задачи;
     незаписанный или записанный неверно результат при правильном решении.
    2–3 несущественные ошибки, допущенные учащимся в любой письменной работе, приравниваются к 1 существенной."
    Вот вам и 9 за 3 ошибки)))
    Но о каких именно ошибках идет речь (существенных-несущественных) я так и не поняла.