serywolf:Кроме того, всерьез поговаривают о платных отработках только пока не знают как их пристегнуть к всеобучу.
А это был бы стимул для некоторых учиться..
serywolf:Кроме того, всерьез поговаривают о платных отработках только пока не знают как их пристегнуть к всеобучу.
А это был бы стимул для некоторых учиться..
serywolf:ага. с трех. тренеры еще и не такое нарассказывают, лишь бы им деньги несли тут вон в хоккей уже рекомендуют в это время играть вовсю некоторые "специалисты". А на борьбу и бокс стали с пяти лет записывать.
для видов спорта на растяжку и координацию, 3-4 года время старта,
а вот силовые и на выносливость - это уже попозже, но дети с хорошей координацией успешны потом и в единоборствах,
и в атлетике.
InsAneR:А это был бы стимул для некоторых учиться..
очень хороший стимул, для ребенка читающего 75 слов в минуту рядом с читающим 16??
он свое выполнил, и должен отсиживать часы?
InsAneR:serywolf:Кроме того, всерьез поговаривают о платных отработках только пока не знают как их пристегнуть к всеобучу.
А это был бы стимул для некоторых учиться..
Вы действительно так думаете?
Платит не ребенок, а родитель. К скольки годам у детей появляется осознание денег?
Ну и к тому же данная мера ударит не по тому кому всё без разницы, а по тем кто действительно учится.
Sonejka:очень хороший стимул, для ребенка читающего 75 слов в минуту рядом с читающим 16??
он свое выполнил, и должен отсиживать часы?
matkiv:Вы действительно так думаете?
Ну и к тому же данная мера ударит не по тому кому всё без разницы, а по тем кто действительно учится.
Может я не верно понял саму идею? Не справился с программой, прогулял урок или по какой еще причине требуется повторное прохождение материала, ребенок в свободное от основной программы время занимается с учителем повторно на платной основе.
Или же это иначе работает?
matkiv:Платит не ребенок, а родитель. К скольки годам у детей появляется осознание денег?
Так ведь это работа родителя - помогать ребенку учиться, а не пускать на самотек.
InsAneR:Может я не верно понял саму идею? Не справился с программой, прогулял урок или по какой еще причине требуется повторное прохождение материала, ребенок в свободное от основной программы время занимается с учителем повторно на платной основе.
а почему не справился ребенок, а не учитель/школа??
а умненькому ребенку надбавка за сэкономленное время будет?
и если родитель помогает ребенку учится, то нафига такой учитель и школа?
Sonejka:очень хороший стимул, для ребенка читающего 75 слов в минуту рядом с читающим 16??
он свое выполнил, и должен отсиживать часы?
Ну, если родители выбрали для ребенка (читающего-считающего) нормального учителя, то отсиживать часы он не будет. Будет сопеть-работать как миленький. Если родителям пофиг, то зачем они учили ребенка этому всему до школы?
oks_1964:Ну, если родители выбрали для ребенка (читающего-считающего) нормального учителя, то отсиживать часы он не будет. Будет сопеть-работать как миленький. Если родителям пофиг, то зачем они учили ребенка этому всему до школы?
и что хороший учитель разорвется, когда к нему отправили и читающего-считающего, и тех у кого 16 слов с трудом?
и для всех 35 человек в классе??
Sonejka:а почему не справился ребенок, а не учитель/школа??
Вопрос хороший. Но если пара детей из класса не освоила материал, а остальные освоили, стало быть материал подан нормально. нет? учитывать особенности каждого ребенка при 30 шутках в классе - возможно ли?
Sonejka:и если родитель помогает ребенку учится, то нафига такой учитель и школа?
мне кажется, у вас или розовое восприятие о количестве замечательных учителей в школах или вы лукавите
Sonejka:очень хороший стимул, для ребенка читающего 75 слов в минуту рядом с читающим 16??
вот это, кстати, во многом от родителей зависит. Если родители не настаивают на чтении дома, откуда взяться навыкам у ребенка? От полутора часов литературы в неделю, разделенных на 30 тел?
Sonejka:oks_1964:Ну, если родители выбрали для ребенка (читающего-считающего) нормального учителя, то отсиживать часы он не будет. Будет сопеть-работать как миленький. Если родителям пофиг, то зачем они учили ребенка этому всему до школы?
и что хороший учитель разорвется, когда к нему отправили и читающего-считающего, и тех у кого 16 слов с трудом?
и для всех 35 человек в классе??
В 87-й справлялись, разрываться не приходилось. В класса старшей "соточники" сопели-работали пока "десяточники" по слогам читали-на пальцах складывали. И так всю началку. Не выходя даже за рамки программы. И не один учитель, кстати справлялся и справляется.
InsAneR:Вопрос хороший. Но если пара детей из класса не освоила материал, а остальные освоили, стало быть материал подан нормально. нет? учитывать особенности каждого ребенка при 30 шутках в классе - возможно ли?
если большинство стабильно усваивает, то нормально, но с неусваивающими должна быть работа.
я не верю в личные особенности при 30 учениках, даже при 20 у меня сомнения.
хотя обычно 4-5 группы по уровню.
но сами учителя говорят, что больше 3-4 проблемных в классе уже никто не справится.
InsAneR:мне кажется, у вас или розовое восприятие о количестве замечательных учителей в школах или вы лукавите
у меня скорее реальное восприятие, что реально хороших учителей хорошо если один на десяток, и еще парочку нормальных, остальные хорошо если не вредят.
oks_1964:В 87-й справлялись, разрываться не приходилось. В класса старшей "соточники" сопели-работали пока "десяточники" по слогам читали-на пальцах складывали. И так всю началку. Не выходя даже за рамки программы. И не один учитель, кстати справлялся и справляется.
ну может 87 такая уникальная. что владеет хитрой методикой обучения.
хотя что-то не видать у неё на том же лоджике успехов.
InsAneR:Может я не верно понял саму идею?
Как я понимаю, отработка - пропустил занятие без подтверждающего документа ( справки с печатью, заявления, заверенного в канцелярии) - плати, отрабатывай.
InsAneR:требуется повторное прохождение материала, ребенок в свободное от основной программы время занимается с учителем повторно на платной основе.
Или же это иначе работает?
Это уже доп занятия, что уже имеет место быть наверное во всех школах.
Sonejka:у меня скорее реальное восприятие, что реально хороших учителей хорошо если один на десяток, и еще парочку нормальных, остальные хорошо если не вредят
На мой взгляд, побольше будет.
Sonejka:у меня скорее реальное восприятие, что реально хороших учителей хорошо если один на десяток, и еще парочку нормальных, остальные хорошо если не вредят.
Вот! Поэтому и нужна помощь родителей. В советское еще время, помнится, на каникулах для неуспевающих были доп.занятия.
InsAneR:Вот! Поэтому и нужна помощь родителей. В советское еще время, помнится, на каникулах для неуспевающих были доп.занятия.
были задания на лето. но, ИМХО, неуспевающим они особо не помогали такие занятия,
пока народ не уходил в заведения своего уровня и интересов.
InsAneR:matkiv:отрабатывай.
А в каком виде?
Честно сказать, не знаю, это ж вы поддерживаете такую идею. Предполагаю как в вузе.
Я против большинства новообразований на пустом месте.
За что я за, так этоотбор как в тот же лицей БГУ, но не с 10, а с класса 5-7.
matkiv:это ж вы поддерживаете такую идею.
не то, что бы за... У идеи есть определенный смысл. Но я не совсем представляю, как это увязать с бесплатным образованием.
matkiv:За что я за, так этоотбор как в тот же лицей БГУ, но не с 10, а с класса 5-7.
ой, это ж деточки будут нервничать, что экзамены не сдадут.
а они ж не глупые и т.д а те ж только натасканные и за деньги...
надо всех по прописке брать..
и прочие аргументы за отмену экзаменов в гимназии.
InsAneR:У идеи есть определенный смысл. Но я не совсем представляю, как это увязать с бесплатным образованием.
Конечно, же есть. Содрать с родителей побольше бабла, пустить его на н7еобходимые нужды, сэкономившиес деньги - ххх (продолжать не буду).
Точно такой же смысл как и идея с турникетами.
Мое предположение по нашим реалиям: Чисто гипотетически (цифры взяты из потолка, т.е.е от балды), комиссия фиксирует допистим на класс из 30 человек пропуски без подтверждающих документов допустим 100-200 часов на класс в месяц. Значит их нужно отработать и содрать денюжку. Значит доводим план.
Часть детей пропускает по плохому самочуствию, походам к врачам и узким специалистам, подготовке к олимпиадам и соревнованиям, семейным обстоятельствам. Вторая часть тупо вместе с родителями, забивает на школу. С кого легче стрясти деньги администрации школы? С родителей, дети у которых учатся/тренируются кроме школы ещё 3-5 дней в неделю, или тех, кто околачивает в школьное время макдаки и бургер кинги.
Вы будете обязаны оплачивать, тем кому всё без разницы, просто пошлют всех и вся. Да и наверное свободных денег то и нет у них.
А потом вы с радостью побежите оплачивать турникеты и пропуска, попечительские советы и нужды класса.
Не правда ли?
Sonejka:ну может 87 такая уникальная. что владеет хитрой методикой обучения.
хотя что-то не видать у неё на том же лоджике успехов.
Методика обычная (и у меня учительница такую применяла).
А кто такой лоджик? Чем знаменит и каковы результаты?
matkiv:Мое предположение по нашим реалиям: Чисто гипотетически (цифры взяты из потолка, т.е.е от балды), комиссия фиксирует допистим на класс из 30 человек пропуски без подтверждающих документов допустим 100-200 часов на класс в месяц. Значит их нужно отработать и содрать денюжку. Значит доводим план.
Часть детей пропускает по плохому самочуствию, походам к врачам и узким специалистам, подготовке к олимпиадам и соревнованиям, семейным обстоятельствам (1). Вторая часть тупо вместе с родителями, забивает на школу. С кого легче стрясти деньги администрации школы? С родителей, дети у которых учатся/тренируются кроме школы ещё 3-5 дней в неделю, или тех, кто околачивает в школьное время макдаки и бургер кинги.
Вы будете обязаны оплачивать, тем кому всё без разницы, просто пошлют всех и вся. Да и наверное свободных денег то и нет у них.
А потом вы с радостью побежите оплачивать турникеты и пропуска, попечительские советы и нужды класса.
Не правда ли?
Что касается п.1, то тут выходов несколько: Такой ребенок (независимо от причины пропусков) должен сдать все темы согласно учебному плану. Каким образом? Могут организовать платные часы поддерживающих занятий. Хочешь, чтобы учитель с ребенком во внеурочное время занимался -- плати. А не требуй, чтобы учитель занимался бесплатно. Кстати, у нас сдать тематический контроль -- обязательно для олимпиадников. Другое дело -- когда и как. Так как сборы олимпиадные проводятся обычно в Минске (а по предмету -- вообще в т.ч. и в гимназии), то можно на контрольную подбежать с другим классом. Моя из больницы, кстати, контрольные отправляла. Дети из других гимназий тоже сдают этот самый тематический контроль ("крутятся". Если что непонятно в теме? Тоже крутятся. У моих был учитель-консультант по математике (типа репетитора, только по телефону). Звонить можно было после 21 -- как раз всем удобно. Домашка по сборам сделана, можно с математикой разбираться. Учитель тоже дома, ученики уже ушли (она репетитор). Денежку на телефон за каждую консультацию кидала. Другие родители тоже крутились исходя из загруженности детей. Можно разового репетитора нанять, чтобы темы, пропущенные по болезни, объяснил. То, что можно заплатить и ребенок будет заниматься с "родным" учителем в таких случаях -- почему бы и нет? Собственно этот тематический контроль -- стандартный. Книжки в магазинах продаются (по крайней мере продавались). Их уровень по той же математике был ниже, чем давался в 29-ке. Но это -- необходимо и достаточно для того, чтобы типа_усвоить тему. Можно ориентироваться на них. Другое дело, что народ возмущается, что "детёночек боле-е-ел, а его потом по теме спрашивают". С этим точно что-то надо делать.
Лоджик олимпиада по математике для началки, странно не знать такому эксперту.
87 школа на 44 месте в рейтинге Минска, не блещет результатами.