Oblivion:Приор спокойно влез в пенсионную систему.
В какую? Вот эта а-ля австрийская пенсия? не смешите мои зубные протезы, а то повыпадают. Тогда уж они влезли и в рынок страхования, лизинга, обслуживания зданий, IT вместе в ПВТ.
Oblivion:Приор спокойно влез в пенсионную систему.
В какую? Вот эта а-ля австрийская пенсия? не смешите мои зубные протезы, а то повыпадают. Тогда уж они влезли и в рынок страхования, лизинга, обслуживания зданий, IT вместе в ПВТ.
Lisok:Конкретные виды работ - в СанНиП
П.121. ГЛАВА 9.
Спасибо за ликбез
Но как быть с 41 статьей Конституции:
"Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении". ? Стало быть это не обязанность, а право ученика?
И за нормы переноски тяжестей спасибо. С 14 лет.
gozcek75:Oblivion:Приор спокойно влез в пенсионную систему.
В какую? Вот эта а-ля австрийская пенсия? не смешите мои зубные протезы, а то повыпадают. Тогда уж они влезли и в рынок страхования, лизинга, обслуживания зданий, IT вместе в ПВТ.
Они оформляют карты для начисления обычных социальных пенсий и их эти карты признаются ФСЗНом.
ПС. берегите протезы, а то они у Вас, похоже, постоянно выпадают...
InsAneR:Спасибо за ликбез
Но как быть с 41 статьей Конституции:
"Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении". ? Стало быть это не обязанность, а право ученика?И за нормы переноски тяжестей спасибо. С 14 лет.
Походу любую ситуацию можно свести до абсурда: вытереть доску, убрать парту, дежурство по классу, столовой, школе и т.д. - расценивать как работу или рабский труд.
Не прописано в должностных инструкциях (что там в школе для ученика есть?) можно и не делать, забивать на всё и всех. Вот только станет ли от этого лучше?
matkiv:Походу любую ситуацию можно свести до абсурда: вытереть доску, убрать парту, дежурство по классу, столовой, школе и т.д. - расценивать как работу или рабский труд.
Так по-сути, большинство из указанного Вами - это та работа, за которую специальные люби заработную плату получают. Абсурдом заниматься, безусловно, смысла нет. И к труду тоже деток приучать нужно. Доски, столовка, например.
Но, вот, возьмите то же дежурство по классу. Помнится, мыли мы полы в классе. А вот как выяснилось - к этому детей до 14 лет привлекать нельзя. Или те же нормы по подъему тяжестей. В школе нужно поднять стул на парту в конце дня. Уж не знаю, сколько он весит, но факт в том, что этого в принципе, оказывается, требовать не могут, ибо норм для детей до 14 лет нету.
matkiv, любую ситуацию действительно можно свести к абсурду. У нас свобода слова и высказывания убеждений (ст. 33 Конституции) -- значит, можно кого угодно как угодно облаивать? Ладно, облаивать (просто награждать эпитетами). А если посерьезнее? Мало ли что кому может померещиться в том, как Вы потрепали по затылку собственного сына. То же самое с принудительным и общественно полезным трудом. Последний входит в обязательный образовательный процесс. В указанных объемах и с указанными ограничениями. В принципе, в эти самые ограничения школы укладываются. Но родители должны следить за этим самым трудом. Хотя никто младшую и среднюю школу к транспортировке кирпичей не привлекает. Как мне кажется, InsAneR еще просто находится под впечатлением СМИ (ребенок у него маленький, вот и боится, что вдруг реально привлекут к ведению кирпичной кладки). А то мы были другими)))
InsAneR:Но, вот, возьмите то же дежурство по классу. Помнится, мыли мы полы в классе. А вот как выяснилось - к этому детей до 14 лет привлекать нельзя. Или те же нормы по подъему тяжестей. В школе нужно поднять стул на парту в конце дня. Уж не знаю, сколько он весит, но факт в том, что этого в принципе, оказывается, требовать не могут, ибо норм для детей до 14 лет нету.
http://vgr.by/home/society/22876-norma-2-kilogramma-a-nosit-4-poc ... -portfelya посмотрите вес портфеля ребенка и что там может быть для достижения этого веса (портфель перемещается ребенком регулярно, в отличие от стула). Проверьте, сколько весит этот самый стул. Детей до 14 лет просто запрещено привлекать к любым работам (кроме кино и т.д.). Вот для них норм и нетути.
офлайн
KP580BM80A
Senior Member
|
|
3063 |
13 лет на сайте Город:
|
Может кто-нибудь посоветует специалиста для решения такой проблемы. У дочки в 3 классе довольно серьёзные проблемы с математикой. Память прекрасная, стихи учит, прочитав их 2-3 раза. Но математика, а именно задачи - это беда. Проблема, на мой взгляд, не в неумении решать какой-то конкретный тип задач, а где-то глубже. Как мне кажется, она не может "переварить" и структурировать условие задчи. В результате самостоятельное решение выливается в случайную комбинацию чисел, которые она встречает в тексте задачи, и математических действий. Задача с более, чем одним действием - это почти наверняка fail. Разбор задач в рамках домашнего задания не даёт видимого результата, после разбора трёх однотипных задач, самостоятельное решение четвёртой такой же задачи, только с другими числами и объектами, вызывает ступор. Как действовать в этой ситуации? Репетитор? Или кто-то более другой, скажем, какой-то психолог с тестами а-ля IQ, который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?
KP580BM80A:который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?
нейропсихологи есть, но они наверное не по вашей части, если проблемы только с матзадачками.
Ищите хорошего учителя, который сможет это подтянуть.
офлайн
KP580BM80A
Senior Member
|
|
3063 |
13 лет на сайте Город:
|
Sonejka:KP580BM80A:который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?
нейропсихологи есть, но они наверное не по вашей части, если проблемы только с матзадачками.
Ищите хорошего учителя, который сможет это подтянуть.
О, спасибо, это похоже именно на то, о чём я думал.
Учительница началки у нас хорошая, как раз математик по профилю. Старший у неё успешно отучился. А младшую она уже даже позвала бесплатно на платный математический кружок, который, вообще говоря, для "продвинутого" уровня по математике, но нашу она на нём дополнительно натаскивает по стандартным задачкам. Но пока положительных сдвигов не наблюдается. Так что скорее всего попробуем поискать корни проблемы. Если окажется, что в этом плане всё ок, то пойдём к репетитору.
KP580BM80A, для начала исключите дискалькулию. Если верить интернету, то таких людей приблизительно столько же, сколько дисграфиков (хронически неграмотных). Это -- епархия дефектологов (не учителей, а именно дефектологов). Не смертельно, конечно, но профессии бухгалтера и кладовщика исключаются. "Натаскивание" таких детей (у меня младшая -- дисграфик) возможно в ограниченном объеме. То есть "объективная 7" иногда возможна только с последующим учетом у невролога (а Вам это надо?). При этом в других областях деятельности все нормально. Корректировка (неполная, но все же) возможна где-то до начала полового созревания, т.е. до 5-6 класса. Потом -- уж как получается. Поэтому лучше проконсультироваться у дефектолога, который может определить/исключить дискалькулию. "Пляшите" либо от завуча школы, либо сами подойдите с тетрадками ребенка в реабилитационно-коррекционный центр (они там Вас хоть направят к специалисту-диагносту). Бояться, что в этом центре обучаются дети вообще необучаемые, не надо -- Вам нужно только направление, куда и к кому идти. "Натаскивание" на арифметику, конечно, нужно (это -- "база", без нее никуда). Если отошлют подальше -- подойдите в БГПУ(они дефектологов готовят, знают, кто чем в Минске занимается). Но если дискалькулия имеет место быть, то занятия с дефектологом + упор на гуманитарные науки. Там коменсаторика развивается ("не волоку в математике, зато сочинения-эссе ого-го, и языки без вопросов по количеству". И... в средней школе поиск реально гуманитарного учебного заведения.
Может быть "затык" на конкретном этапе-теме обучения. Тут все будет в норме у дефектолога, но надо преодолеть этап. Натаскивание тогда может помочь, ибо это временно.
Школьные учителя (обычные) в этих моментах разбираются плохо (там особая методика выявления-коррекции нужна). Но, повторю, что это не смертельно. Главное -- не посадить нервную систему ребенка (а вот это бывает). С репетиторами надо быть осторожным -- ни в коем случае не подменять "втемяшивание темы" помощью в выполнении домашки (последним репеты грешат).
офлайн
KP580BM80A
Senior Member
|
|
3063 |
13 лет на сайте Город:
|
Sonejka:KP580BM80A:который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?
нейропсихологи есть, но они наверное не по вашей части, если проблемы только с матзадачками.
Ищите хорошего учителя, который сможет это подтянуть.
В такой ситуации точно только подбират методом проб и ошибок своего педагога, чтобы помочь ребенку научиться понимать!
Кармочка:В такой ситуации точно только подбират методом проб и ошибок своего педагога, чтобы помочь ребенку научиться понимать!
Ну так да. Только вот сколько родителю придется перебрать репетиторов-педагогов, чтобы найти "объясняющего" репетитора, а не "помогающего выполнять домашние задания". Вторые-то встречаются куда чаще.
Очень много детей испытывают трудности именно с текстовыми задачами, потому что нужно формально записать сказанное, для этого мозг должен дозреть. И это не проблема сегодняшнего дня - вспоминаем Витя Малеев в школе и дома. Но часы, которые забрали у математики очень аукаются, как раз у нематематических детей, им не хватает времени на понимание.
Sonejka:Очень много детей испытывают трудности именно с текстовыми задачами, потому что нужно формально записать сказанное, для этого мозг должен дозреть. И это не проблема сегодняшнего дня - вспоминаем Витя Малеев в школе и дома. Но часы, которые забрали у математики очень аукаются, как раз у нематематических детей, им не хватает времени на понимание.
Возможно, что именно составление краткого условия задачи в программе и было отдано "на откуп" родителям-репетиторам-кому угодно. Попалась мне книжка (старшая еще в началке была, сейчас, блин, даже автора вспомнить не могу, а книжка неплохая). Какого-то украинского типа_вуза (то ли Сумы, то ли Симферополь). Методика решения текстовых задач. Притом, еще и обязательность нескольких способов рекомендовалась (там не менее 8 вообще по каждой задаче было, книжка для учителей). Но все начиналось с обязательного краткого условия/чертежа/схемы. Если только в этом проблема, то тут достаточно порисовать что-нить из сборников задач для 2-3 классов. У россиян таких полно. Да и наши раньше издавали (мне в началке юнипрессовские нравились).
oks_1964:Sonejka:Очень много детей испытывают трудности именно с текстовыми задачами, потому что нужно формально записать сказанное, для этого мозг должен дозреть. И это не проблема сегодняшнего дня - вспоминаем Витя Малеев в школе и дома. Но часы, которые забрали у математики очень аукаются, как раз у нематематических детей, им не хватает времени на понимание.
Возможно, что именно составление краткого условия задачи в программе и было отдано "на откуп" родителям-репетиторам-кому угодно. Попалась мне книжка (старшая еще в началке была, сейчас, блин, даже автора вспомнить не могу, а книжка неплохая). Какого-то украинского типа_вуза (то ли Сумы, то ли Симферополь). Методика решения текстовых задач. Притом, еще и обязательность нескольких способов рекомендовалась (там не менее 8 вообще по каждой задаче было, книжка для учителей). Но все начиналось с обязательного краткого условия/чертежа/схемы. Если только в этом проблема, то тут достаточно порисовать что-нить из сборников задач для 2-3 классов. У россиян таких полно. Да и наши раньше издавали (мне в началке юнипрессовские нравились).
Куда ж без схем и оформления. Как же ещё отбить у детей желание и заставить ненавидеть математику, одних что задача не выходит, других, что клеточки важней сути.
У учителя есть программа, и объяснять 10 раз на уроке тем 5, что не дозрели он не может. Как и тем 5, что воют от скуки.
Sonejka:Куда ж без схем и оформления. Как же ещё отбить у детей желание и заставить ненавидеть математику, одних что задача не выходит, других, что клеточки важней сути.
У учителя есть программа, и объяснять 10 раз на уроке тем 5, что не дозрели он не может. Как и тем 5, что воют от скуки.
Пока что дети, не понимающие условия задач, не подозревают, что можно составить схему задачи (один из "подсобных" способов понять эту задачу). Математические дети, кстати, до этого додумываются (представить-нарисовать-спички разложить). Насчет программы -- да, имеется этот кастрат. И продукты кастрата тоже имеются. И классы смешанные от слова вообще -- от "без справки" и даже "со справкой" до "не захотел через класс перепрыгивать" -- все в одном котле. Но жить с детьми не чиновникам от минобразины, а родителям.
ужас просто! ладно дети маленькие себя защитить не могут, но взрослые стоят и ничего не делают! ради чего? своих мизерных зарплат?