Ответить
  • gozcek75 Member
    офлайн
    gozcek75 Member

    263

    8 лет на сайте
    пользователь #1811861

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 25 апреля 2019 12:31
    Oblivion:

    Приор спокойно влез в пенсионную систему.

    В какую? Вот эта а-ля австрийская пенсия? :-) не смешите мои зубные протезы, а то повыпадают. Тогда уж они влезли и в рынок страхования, лизинга, обслуживания зданий, IT вместе в ПВТ.

    Со стоматологом не позубоскалишь!
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 25 апреля 2019 12:51
    Lisok:

    Конкретные виды работ - в СанНиП
    П.121. ГЛАВА 9.

    Спасибо за ликбез:)
    Но как быть с 41 статьей Конституции:
    "Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении". ? Стало быть это не обязанность, а право ученика?

    И за нормы переноски тяжестей спасибо. С 14 лет.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 25 апреля 2019 13:38
    gozcek75:

    Oblivion:

    Приор спокойно влез в пенсионную систему.

    В какую? Вот эта а-ля австрийская пенсия? :-) не смешите мои зубные протезы, а то повыпадают. Тогда уж они влезли и в рынок страхования, лизинга, обслуживания зданий, IT вместе в ПВТ.

    Они оформляют карты для начисления обычных социальных пенсий и их эти карты признаются ФСЗНом.

    ПС. берегите протезы, а то они у Вас, похоже, постоянно выпадают...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 25 апреля 2019 14:03
    InsAneR:

    Спасибо за ликбез
    Но как быть с 41 статьей Конституции:
    "Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении". ? Стало быть это не обязанность, а право ученика?

    И за нормы переноски тяжестей спасибо. С 14 лет.

    Походу любую ситуацию можно свести до абсурда: вытереть доску, убрать парту, дежурство по классу, столовой, школе и т.д. - расценивать как работу или рабский труд.
    Не прописано в должностных инструкциях (что там в школе для ученика есть?) можно и не делать, забивать на всё и всех. Вот только станет ли от этого лучше?

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 25 апреля 2019 14:48
    matkiv:

    Походу любую ситуацию можно свести до абсурда: вытереть доску, убрать парту, дежурство по классу, столовой, школе и т.д. - расценивать как работу или рабский труд.

    Так по-сути, большинство из указанного Вами - это та работа, за которую специальные люби заработную плату получают. Абсурдом заниматься, безусловно, смысла нет. И к труду тоже деток приучать нужно. Доски, столовка, например.
    Но, вот, возьмите то же дежурство по классу. Помнится, мыли мы полы в классе. А вот как выяснилось - к этому детей до 14 лет привлекать нельзя. Или те же нормы по подъему тяжестей. В школе нужно поднять стул на парту в конце дня. Уж не знаю, сколько он весит, но факт в том, что этого в принципе, оказывается, требовать не могут, ибо норм для детей до 14 лет нету.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 25 апреля 2019 14:49

    matkiv, любую ситуацию действительно можно свести к абсурду. У нас свобода слова и высказывания убеждений (ст. 33 Конституции) -- значит, можно кого угодно как угодно облаивать? Ладно, облаивать (просто награждать эпитетами). А если посерьезнее? Мало ли что кому может померещиться в том, как Вы потрепали по затылку собственного сына. То же самое с принудительным и общественно полезным трудом. Последний входит в обязательный образовательный процесс. В указанных объемах и с указанными ограничениями. В принципе, в эти самые ограничения школы укладываются. Но родители должны следить за этим самым трудом. Хотя никто младшую и среднюю школу к транспортировке кирпичей не привлекает. Как мне кажется, InsAneR еще просто находится под впечатлением СМИ (ребенок у него маленький, вот и боится, что вдруг реально привлекут к ведению кирпичной кладки). А то мы были другими)))

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    InsAneR:

    Но, вот, возьмите то же дежурство по классу. Помнится, мыли мы полы в классе. А вот как выяснилось - к этому детей до 14 лет привлекать нельзя. Или те же нормы по подъему тяжестей. В школе нужно поднять стул на парту в конце дня. Уж не знаю, сколько он весит, но факт в том, что этого в принципе, оказывается, требовать не могут, ибо норм для детей до 14 лет нету.

    http://vgr.by/home/society/22876-norma-2-kilogramma-a-nosit-4-poc ... -portfelya посмотрите вес портфеля ребенка и что там может быть для достижения этого веса (портфель перемещается ребенком регулярно, в отличие от стула). Проверьте, сколько весит этот самый стул. Детей до 14 лет просто запрещено привлекать к любым работам (кроме кино и т.д.). Вот для них норм и нетути.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3063

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 25 апреля 2019 15:42

    Может кто-нибудь посоветует специалиста для решения такой проблемы. У дочки в 3 классе довольно серьёзные проблемы с математикой. Память прекрасная, стихи учит, прочитав их 2-3 раза. Но математика, а именно задачи - это беда. Проблема, на мой взгляд, не в неумении решать какой-то конкретный тип задач, а где-то глубже. Как мне кажется, она не может "переварить" и структурировать условие задчи. В результате самостоятельное решение выливается в случайную комбинацию чисел, которые она встречает в тексте задачи, и математических действий. Задача с более, чем одним действием - это почти наверняка fail. Разбор задач в рамках домашнего задания не даёт видимого результата, после разбора трёх однотипных задач, самостоятельное решение четвёртой такой же задачи, только с другими числами и объектами, вызывает ступор. Как действовать в этой ситуации? Репетитор? Или кто-то более другой, скажем, какой-то психолог с тестами а-ля IQ, который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 25 апреля 2019 16:53
    KP580BM80A:

    который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?

    нейропсихологи есть, но они наверное не по вашей части, если проблемы только с матзадачками.
    Ищите хорошего учителя, который сможет это подтянуть.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3063

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 25 апреля 2019 17:22
    Sonejka:

    KP580BM80A:

    который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?

    нейропсихологи есть, но они наверное не по вашей части, если проблемы только с матзадачками.
    Ищите хорошего учителя, который сможет это подтянуть.

    О, спасибо, это похоже именно на то, о чём я думал.
    Учительница началки у нас хорошая, как раз математик по профилю. Старший у неё успешно отучился. А младшую она уже даже позвала бесплатно на платный математический кружок, который, вообще говоря, для "продвинутого" уровня по математике, но нашу она на нём дополнительно натаскивает по стандартным задачкам. Но пока положительных сдвигов не наблюдается. Так что скорее всего попробуем поискать корни проблемы. Если окажется, что в этом плане всё ок, то пойдём к репетитору.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 25 апреля 2019 20:56 Редактировалось oks_1964, 7 раз(а).

    KP580BM80A, для начала исключите дискалькулию. Если верить интернету, то таких людей приблизительно столько же, сколько дисграфиков (хронически неграмотных). Это -- епархия дефектологов (не учителей, а именно дефектологов). Не смертельно, конечно, но профессии бухгалтера и кладовщика исключаются. "Натаскивание" таких детей (у меня младшая -- дисграфик) возможно в ограниченном объеме. То есть "объективная 7" иногда возможна только с последующим учетом у невролога (а Вам это надо?). При этом в других областях деятельности все нормально. Корректировка (неполная, но все же) возможна где-то до начала полового созревания, т.е. до 5-6 класса. Потом -- уж как получается. Поэтому лучше проконсультироваться у дефектолога, который может определить/исключить дискалькулию. "Пляшите" либо от завуча школы, либо сами подойдите с тетрадками ребенка в реабилитационно-коррекционный центр (они там Вас хоть направят к специалисту-диагносту). Бояться, что в этом центре обучаются дети вообще необучаемые, не надо -- Вам нужно только направление, куда и к кому идти. "Натаскивание" на арифметику, конечно, нужно (это -- "база", без нее никуда). Если отошлют подальше -- подойдите в БГПУ(они дефектологов готовят, знают, кто чем в Минске занимается). Но если дискалькулия имеет место быть, то занятия с дефектологом + упор на гуманитарные науки. Там коменсаторика развивается ("не волоку в математике, зато сочинения-эссе ого-го, и языки без вопросов по количеству";). И... в средней школе поиск реально гуманитарного учебного заведения.
    Может быть "затык" на конкретном этапе-теме обучения. Тут все будет в норме у дефектолога, но надо преодолеть этап. Натаскивание тогда может помочь, ибо это временно.
    Школьные учителя (обычные) в этих моментах разбираются плохо (там особая методика выявления-коррекции нужна). Но, повторю, что это не смертельно. Главное -- не посадить нервную систему ребенка (а вот это бывает). С репетиторами надо быть осторожным -- ни в коем случае не подменять "втемяшивание темы" помощью в выполнении домашки (последним репеты грешат).

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3063

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 26 апреля 2019 12:51

    oks_1964, спасибо за информацию.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 26 апреля 2019 18:33
    KP580BM80A:

    oks_1964, спасибо за информацию.

    Удачи ребенку!

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 апреля 2019 15:54
    Sonejka:

    KP580BM80A:

    который бы выявил проблемы в мышлении? Существуют ли вообще такие?

    нейропсихологи есть, но они наверное не по вашей части, если проблемы только с матзадачками.
    Ищите хорошего учителя, который сможет это подтянуть.

    В такой ситуации точно только подбират методом проб и ошибок своего педагога, чтобы помочь ребенку научиться понимать!

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 29 апреля 2019 17:53
    Кармочка:

    В такой ситуации точно только подбират методом проб и ошибок своего педагога, чтобы помочь ребенку научиться понимать!

    Ну так да. Только вот сколько родителю придется перебрать репетиторов-педагогов, чтобы найти "объясняющего" репетитора, а не "помогающего выполнять домашние задания". Вторые-то встречаются куда чаще.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 апреля 2019 18:04

    Очень много детей испытывают трудности именно с текстовыми задачами, потому что нужно формально записать сказанное, для этого мозг должен дозреть. И это не проблема сегодняшнего дня - вспоминаем Витя Малеев в школе и дома. Но часы, которые забрали у математики очень аукаются, как раз у нематематических детей, им не хватает времени на понимание.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 29 апреля 2019 18:32
    Sonejka:

    Очень много детей испытывают трудности именно с текстовыми задачами, потому что нужно формально записать сказанное, для этого мозг должен дозреть. И это не проблема сегодняшнего дня - вспоминаем Витя Малеев в школе и дома. Но часы, которые забрали у математики очень аукаются, как раз у нематематических детей, им не хватает времени на понимание.

    Возможно, что именно составление краткого условия задачи в программе и было отдано "на откуп" родителям-репетиторам-кому угодно. Попалась мне книжка (старшая еще в началке была, сейчас, блин, даже автора вспомнить не могу, а книжка неплохая). Какого-то украинского типа_вуза (то ли Сумы, то ли Симферополь). Методика решения текстовых задач. Притом, еще и обязательность нескольких способов рекомендовалась (там не менее 8 вообще по каждой задаче было, книжка для учителей). Но все начиналось с обязательного краткого условия/чертежа/схемы. Если только в этом проблема, то тут достаточно порисовать что-нить из сборников задач для 2-3 классов. У россиян таких полно. Да и наши раньше издавали (мне в началке юнипрессовские нравились).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 апреля 2019 20:38
    oks_1964:

    Sonejka:

    Очень много детей испытывают трудности именно с текстовыми задачами, потому что нужно формально записать сказанное, для этого мозг должен дозреть. И это не проблема сегодняшнего дня - вспоминаем Витя Малеев в школе и дома. Но часы, которые забрали у математики очень аукаются, как раз у нематематических детей, им не хватает времени на понимание.

    Возможно, что именно составление краткого условия задачи в программе и было отдано "на откуп" родителям-репетиторам-кому угодно. Попалась мне книжка (старшая еще в началке была, сейчас, блин, даже автора вспомнить не могу, а книжка неплохая). Какого-то украинского типа_вуза (то ли Сумы, то ли Симферополь). Методика решения текстовых задач. Притом, еще и обязательность нескольких способов рекомендовалась (там не менее 8 вообще по каждой задаче было, книжка для учителей). Но все начиналось с обязательного краткого условия/чертежа/схемы. Если только в этом проблема, то тут достаточно порисовать что-нить из сборников задач для 2-3 классов. У россиян таких полно. Да и наши раньше издавали (мне в началке юнипрессовские нравились).

    Куда ж без схем и оформления. Как же ещё отбить у детей желание и заставить ненавидеть математику, одних что задача не выходит, других, что клеточки важней сути.

    У учителя есть программа, и объяснять 10 раз на уроке тем 5, что не дозрели он не может. Как и тем 5, что воют от скуки.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 29 апреля 2019 21:12 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    Куда ж без схем и оформления. Как же ещё отбить у детей желание и заставить ненавидеть математику, одних что задача не выходит, других, что клеточки важней сути.

    У учителя есть программа, и объяснять 10 раз на уроке тем 5, что не дозрели он не может. Как и тем 5, что воют от скуки.

    Пока что дети, не понимающие условия задач, не подозревают, что можно составить схему задачи (один из "подсобных" способов понять эту задачу). Математические дети, кстати, до этого додумываются (представить-нарисовать-спички разложить). Насчет программы -- да, имеется этот кастрат. И продукты кастрата тоже имеются. И классы смешанные от слова вообще -- от "без справки" и даже "со справкой" до "не захотел через класс перепрыгивать" -- все в одном котле. Но жить с детьми не чиновникам от минобразины, а родителям.

  • Vikings Member
    офлайн
    Vikings Member

    169

    7 лет на сайте
    пользователь #2175928

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 2 мая 2019 12:40

    Лютый треш с детьми в России.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1563

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 2 мая 2019 14:03

    ужас просто! ладно дети маленькие себя защитить не могут, но взрослые стоят и ничего не делают! ради чего? своих мизерных зарплат?