Ответить
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 14 марта 2019 09:48
    4udonata:

    Много детей хорошо сдает цт, экзамены занимаясь только на уроках?

    Так вы определитесь: вам знания нужны или натасканность ребенка на сдачу конкретного теста?

    4udonata:

    У нас есть большое министерство образования, специалисты которого постоянно ездят в заграничные командировки и перенимают опыт других стран. Так же минобр знает свой бюджет, и это он должен думать о безопасности в школе, а не родители.

    Есть. Кто ж спорит-то? Но в том же министерстве работают такие же родители, которые тут на форуме не хотят думать о безопасности, но хотят критиковать все идеи родителей из министерства:)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 марта 2019 10:02
    InsAneR:

    Так вы определитесь: вам знания нужны или натасканность ребенка на сдачу конкретного теста?

    а чем знания отличаются от натасканности?
    особенно по наукам??

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3461

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 14 марта 2019 10:03

    InsAneR, когда на школьной территории машина сбила мальчика насмерть, тоже начали заборы вокруг школ строить в срочном порядке. И что, меньше стало гибнуть детей под колесами машин?
    Подумайте лучше, как не доводить до этой "опасности", а не как превратить школу в режимный объект.
    Совсем в другом направлении надо работать, а не за счет родителей (бюджета) свою ...прикрывать.
    А от "дурака" защиты нет :-?

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 14 марта 2019 10:06 Редактировалось InsAneR, 1 раз.
    Sonejka:

    а чем знания отличаются от натасканности?
    особенно по наукам??

    может, и ни чем не отличаются. а может умением дать нужный ответ на конкретный вопрос. а сие умение отшлифовано многократным повторением решения пробных тестов.
    Вот могу по себе сказать: много лет назад перед поступлением ходил на курсы, где натаскивали на решение грамматических тестов по английскому языку. Я и сейчас большинство правил помню: где какое время, как их согласовывать, нужные предлоги, артикли. А вот в устной речи с теми же артиклями у меня большущие проблемы. Ну не понимаю я их. Допускаю, что в разговорной речи и сиквенс оф тенсис страдает. По крайней мере, когда пишу какие-то письма, замечаю огрехи.

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    Швейка:

    когда на школьной территории машина сбила мальчика насмерть, тоже начали заборы вокруг школ строить в срочном порядке. И что, меньше стало гибнуть детей под колесами машин?

    Статистику не знаю. Но уверен, что на территории школы гибель под колесами авто сведена к минимуму.

    Швейка:

    Подумайте лучше, как не доводить до этой "опасности", а не как превратить школу в режимный объект.

    Так этот забор предотвращает от автомобильной опасности. В большинстве стран территории школ огорожены.

    Швейка:

    Совсем в другом направлении надо работать,

    Собственно, я и поинтересовался идеями местных завсегдатаев об этих направлениях. Но пока, в основном, тут лишь критика идей чиновников.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 14 марта 2019 10:16
    InsAneR:

    4udonata:

    Много детей хорошо сдает цт, экзамены занимаясь только на уроках?

    Так вы определитесь: вам знания нужны или натасканность ребенка на сдачу конкретного теста?

    4udonata:

    У нас есть большое министерство образования, специалисты которого постоянно ездят в заграничные командировки и перенимают опыт других стран. Так же минобр знает свой бюджет, и это он должен думать о безопасности в школе, а не родители.

    Есть. Кто ж спорит-то? Но в том же министерстве работают такие же родители, которые тут на форуме не хотят думать о безопасности, но хотят критиковать все идеи родителей из министерства:)

    Если бы в министерстве, да и в тех же роно работали родители (а не чиновники до мозга костей), то они бы видели, что практически каждая школа имеет свои проблемы с безопасностью. Начиная от желательности установки видеонаблюдения (тут количество точек установки камер неограниченное) до приведения в порядок спортинвентаря в спортзалах и на стадионах. Тот же буллинг есть не везде (но он есть). Дети травмируются (и куда чаще) в спортзалах. Или просто бегают по кругу, а учитель бдит, чтобы не дай Бог к воротам тем же не подошли (ибо гнилые эти ворота). Пропускная система в общем-то налажена (как где, но налажена, худо-бедно работает). Сделать вообще невозможным пронос опасных предметов пока что нереально (рамки металлоискателей по всему периметру школы или рентгенаппараты для портфелей -- это их разряда фантастики).
    Если поступила указивка наладить входной режим, то, имхо, достаточно карточек. Дешево и вполне достаточно.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Швейка, школы всегда являлись режимным объектом. Отношение к "режимности" только, получается, разное.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 марта 2019 10:36
    Sonejka:

    InsAneR:

    Так вы определитесь: вам знания нужны или натасканность ребенка на сдачу конкретного теста?

    а чем знания отличаются от натасканности?
    особенно по наукам??

    Если по точным наукам, в частности по математике, то натасканный умеет решать не более предлагаемого на ЦТ. Если на ЦТ решаются уравнения, скажем sin x + cos 2x = 1, то если ему нарисовать что-то типа (sin 2x)^3 cos6x + (cos 2x)^3 sin6x = 1/8, то натасканный такую задачу уже не решит, хотя она практически в уме решается. И это касается не только тригонометрии, а вообще любой темы из ЦТ.
    Чуть в сторону - ступор. Более того, натасканный не может объяснить и описать ход решения. А потом такой товарищ поступит, отучится и станет прогером, к примеру. Напишет как-то коряво ПО, оно будет работать, но при этом он сам толком не сможет объяснить, как оно работает.
    Далее, когда надо будет вносить изменения в логику работы ПО с учётом пожеланий заказчиков, он даже сам толком и не поймёт, где и что менять надо.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 14 марта 2019 10:43 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    2287247:

    1. Более того, натасканный не может объяснить и описать ход решения.
    2. А потом такой товарищ поступит, отучится и станет прогером, к примеру. Напишет как-то коряво ПО, оно будет работать, но при этом он сам толком не сможет объяснить, как оно работает.
    Далее, когда надо будет вносить изменения в логику работы ПО с учётом пожеланий заказчиков, он даже сам толком и не поймёт, где и что менять надо.

    1. Описание хода решения задачи нонеча -- проблема из проблем. Ибо даже доказательство теорем в программах сведено к минимуму (учебным планом не предусмотрено, времени нетути).
    2. Это точно. "Это невазможна патаму што в программе так написано".
    Раньше было выражение (это когда отсев из вузов был до двух третей от курса) -- "Поступают все, а вот заканчивают, к сожалению, далеко не все". А сейчас в вузах преподы программу средней (даже не старшей!) школы начитывают.

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3461

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 14 марта 2019 11:08
    InsAneR:

    Швейка:

    когда на школьной территории машина сбила мальчика насмерть, тоже начали заборы вокруг школ строить в срочном порядке. И что, меньше стало гибнуть детей под колесами машин?

    Статистику не знаю. Но уверен, что на территории школы гибель под колесами авто сведена к минимуму.

    а она что была на максимуме? :o какая была, такая и осталась

    InsAneR:

    Швейка:

    Подумайте лучше, как не доводить до этой "опасности", а не как превратить школу в режимный объект.

    Так этот забор предотвращает от автомобильной опасности. В большинстве стран территории школ огорожены.

    а за забором "хоть трава не расти" - детей подвозят по тротуарам те же родители. Может лучше начнем соблюдать ПДД?

    oks_1964:

    Швейка, школы всегда являлись режимным объектом. Отношение к "режимности" только, получается, разное.

    Это у Вас, наверное, понятие о режимном объекте такое - от слова "режим" ;) Школа не является режимным объектом

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 марта 2019 11:29
    2287247:

    Если по точным наукам, в частности по математике, то натасканный умеет решать не более предлагаемого на ЦТ. Если на ЦТ решаются уравнения, скажем sin x + cos 2x = 1, то если ему нарисовать что-то типа (sin 2x)^3 cos6x + (cos 2x)^3 sin6x = 1/8, то натасканный такую задачу уже не решит, хотя она практически в уме решается. И это касается не только тригонометрии, а вообще любой темы из ЦТ.

    по математике есть утвержденная программа, если темы нет в программе то её никто(ну кроме тех же олимпиадников) решать не умеет, кроме того всегда найдется тема/метод, которую даже мегазнающий не знает.
    А ЦТ проверяет конкретно программу, и весьма успешно.
    способности к науке проверяют на других мероприятиях.

    2287247:

    Чуть в сторону - ступор. Более того, натасканный не может объяснить и описать ход решения. А потом такой товарищ поступит, отучится и станет прогером, к примеру. Напишет как-то коряво ПО, оно будет работать, но при этом он сам толком не сможет объяснить, как оно работает.

    почти все знания - это известные методы и алгоритмы, поиск нового - это не уровень средней школы.
    поэтому требования, чтобы абитуриент решал придуманным методом - смешны.
    более того прочное знание стандарта и нужно, а вот постоянное изобретение велосипеда - очень напрягает. потому что опять все грабли велосипеда проходить.

    2287247:

    Далее, когда надо будет вносить изменения в логику работы ПО с учётом пожеланий заказчиков, он даже сам толком и не поймёт, где и что менять надо.

    конечно, послушает заказчика и полезет менять логику работы windows. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 14 марта 2019 11:34 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).

    Швейка,
    Проверила -- режимным объектом, в котором законодательно запрещено что-то делать, школа не является (как и больницы, детсады и т.п.). Но речь идет о порядке нахождения в заведении лиц, посторонних для учреждения-заведения. Ограничение доступа. Или считаете, что в ту же реанимацию-операционную-ясельную группу может быть допущен кто угодно по мотивам "я в уголочке постою"? Как-то такое нахождение ведь регулируется, правильно?

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3461

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 14 марта 2019 11:48
    oks_1964:

    Швейка,
    Или считаете, что в ту же реанимацию-операционную-ясельную группу может быть допущен кто угодно по мотивам "я в уголочке постою"? Как-то такое нахождение ведь регулируется, правильно?

    с чего бы это я так должна считать? :o

    Я как раз таки "за" карточки. Этого достаточно.

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 14 марта 2019 11:50
    Швейка:

    Я как раз таки "за" карточки. Этого достаточно.

    Я -- тоже не против карточек (фактически -- "за";). Ограничение доступа посторонних. И считаю это вполне достаточным.

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3461

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 14 марта 2019 11:51

    ...и за пропуск по документам и записи в журнал всех посторонних с указанием цели визита.
    Но это, к сожалению, не спасет от несчастных случаев, как и металлоискатель, и турникет и прочее

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 14 марта 2019 11:55
    Швейка:

    ...и за пропуск по документам и записи в журнал всех посторонних с указанием цели визита.
    Но это, к сожалению, не спасет от несчастных случаев, как и металлоискатель, и турникет и прочее

    Именно так. Металлоискатели-рентгенаппараты (как в аэропортах)-турникеты только финансово утяжелят содержание школ родителями. Которые и так бедные как церковные мыши (и школы, и большинство родителей).

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 14 марта 2019 11:56 Редактировалось InsAneR, 1 раз.
    Швейка:

    а она что была на максимуме? какая была, такая и осталась

    У меня пред глазами две школы близлежащие: автомобиль туда физически теперь не проедет. А раньше, бывало, чуть ли не до крыльца довозили детишек. Так что да, за огороженной территорией безопасно в этом плане.

    Швейка:

    а за забором "хоть трава не расти" - детей подвозят по тротуарам те же родители. Может лучше начнем соблюдать ПДД?

    Это уже не школьная проблема, а общая. Как ведет себя на дорогах подавляющее большинство родителей, так и к учебным заведениям детей подвозят. Системная проблема, которая решится только тогда, когда за любое нарушение будут неотвратимо карать рублем. Когда любое нарушение можно будет фиксировать камерами и осчастливливать водителей письмами счастья.

    У нашей школы где-то месяц после первого сентября постоянно утром дежурил экипаж ГАИ. Там место такое: прямо ко входу в школьную территорию ведет пешеходный переход. И родители забывают, о 15 метрах, на которых перед переходом парковаться нельзя. И прямо перед гаишником таки парковались. Через неделю наблюдения я таки подошел к инспектору и спросил, не смущает ли его такая ситуация. На что он спросил: а что он один может сделать? Пока он оформляет одного, десять нарушают. Говорит, проблема в культуре водителей. Вот там бы камеру поставить и по ней штрафовать, быстро бы появилась эта пресловутая культура.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18712

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18712
    # 14 марта 2019 11:59
    InsAneR:

    Это уже не школьная проблема, а общая. Как ведет себя на дорогах подавляющее большинство родителей, так и к учебным заведениям детей подвозят. Системная проблема, которая решится только тогда, когда за любое нарушение будут неотвратимо карать рублем. Когда любое нарушение можно будет фиксировать камерами и осчастливливать водителей письмами счастья.

    Значит, система видеонаблюдения. Что в школе, что по периметру школьной территории. Может, и логично.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 марта 2019 12:08
    Sonejka:

    по математике есть утвержденная программа, если темы нет в программе то её никто(ну кроме тех же олимпиадников) решать не умеет, кроме того всегда найдется тема/метод, которую даже мегазнающий не знает.
    А ЦТ проверяет конкретно программу, и весьма успешно.
    способности к науке проверяют на других мероприятиях.

    Я привёл примеры 2 задач, которые точно укладываются в программу ЦТ, и чтобы решить одну и вторую, тем, которые есть в программе, вполне достаточно. Но на это вы не обратили внимание. ЦТ производит ранжирование, но если человек даже 80 с лишним по конкретному предмету наберёт, то это совсем не говорит о том, что он хорошо усвоил программу. На кое-каких факультетах на 1 курсе проводятся так называемые проверочные КР, при этом задания ориентированы исключительно на программу ЦТ. В итоге нередкое явление: 85 баллов по ЦТ по математике, а КР - 4 по 10-и балльной системе.

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3461

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 14 марта 2019 12:09

    oks_1964, система видеонаблюдения в школе может только помочь расследовать (и то не всегда) преступление или несчастный случай. Предотвратить его она не в состоянии. И это надо понимать, прежде чем собирать на это деньги.

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 марта 2019 12:15 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    Sonejka:

    почти все знания - это известные методы и алгоритмы, поиск нового - это не уровень средней школы.
    поэтому требования, чтобы абитуриент решал придуманным методом - смешны.
    более того прочное знание стандарта и нужно, а вот постоянное изобретение велосипеда - очень напрягает. потому что опять все грабли велосипеда проходить.

    Натасканный даже известные методы и алгоритмы в применении к конкретному случаю объяснить не может - вот в чём дело. А потом мы удивляемся в том, почему у нас такие специалисты, как есть. А всё потому что у нас заточено всё под слабых - тащить слабого, задания строить под слабого и т.п. Вы, кстати, за то, чтобы тянуть слабых и строить под них всё. А естественно как происходит? Правильно, в среде сильных слабый сам тянется к сильным - деваться ему некуда. Если говорить про образование, то при естественных процессах жизнь заставит слабого упереться, разобраться и подтянуться к сильным.

    Sonejka:

    конечно, послушает заказчика и полезет менять логику работы windows. :trollface:

    Так, неужели вы не понимаете разницу между ПО и ОС? Так это учитель информатики в своё время вам оценку завысил что ли?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 марта 2019 12:17
    2287247:

    Я привёл примеры 2 задач, которые точно укладываются в программу ЦТ, и чтобы решить одну и вторую, тем, которые есть в программе, вполне достаточно. Но на это вы не обратили внимание. ЦТ производит ранжирование, но если человек даже 80 с лишним по конкретному предмету наберёт, то это совсем не говорит о том, что он хорошо усвоил программу. На кое-каких факультетах на 1 курсе проводятся так называемые проверочные КР, при этом задания ориентированы исключительно на программу ЦТ. В итоге нередкое явление: 85 баллов по ЦТ по математике, а КР - 4 по 10-и балльной системе.

    а что по вашему говорит о том, что человек хорошо усвоил программу по математике?

    а зачем на факультете проводит КР для проверки знаний ЦТ??
    если человек не усваивает программу ВУЗа он должен быть отчислен по результатам экзаменов в ВУЗе,

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    2287247:

    Так, неужели вы не понимаете разницу между ПО и ОС?
    Так это учитель информатики в своё время вам оценку завысил что ли?

    а что ОС, это уже не ПО???