У нас д.з. проверяли: каждый по одному примеру из тетрадки читал. Сразу было видно правильно решил или нет.
У нас д.з. проверяли: каждый по одному примеру из тетрадки читал. Сразу было видно правильно решил или нет.
Это ж сколько у учителей часов, что можно проверять у доски сделанное дома у одного человека??
Остальные интересно чем в это время заняты??
На контрольной и самостоятельной прекрасно видно, кто и как решает. Зачем устраивать мелочный контроль домашки?
Потом дети не готовы к ЦТ, время на более сложные методы решения убито проверкой домашки.
Sonejka:На контрольной и самостоятельной прекрасно видно, кто и как решает. Зачем устраивать мелочный контроль домашки?
Потом дети не готовы к ЦТ, время на более сложные методы решения убито проверкой домашки.
Угу. Можно домашку не проверять. КстатЕ, есть народ, который на контрольные не особо ходит (родители им в этом потакают -- заявления пишут, не вдаваясь в причины, почему головка бо-бо у сынули исключительно по средам, допустим). Как оценивать сокровище? А вообще-то проверка домашнего задания -- обязательная часть обучающего урока.
oks_1964:Sonejka:На контрольной и самостоятельной прекрасно видно, кто и как решает. Зачем устраивать мелочный контроль домашки?
Потом дети не готовы к ЦТ, время на более сложные методы решения убито проверкой домашки.Угу. Можно домашку не проверять. КстатЕ, есть народ, который на контрольные не особо ходит (родители им в этом потакают -- заявления пишут, не вдаваясь в причины, почему головка бо-бо у сынули исключительно по средам, допустим). Как оценивать сокровище? А вообще-то проверка домашнего задания -- обязательная часть обучающего урока.
Без контрольной ребенка сложно аттестовывать, если она не написана вовремя есть другие дни.
И сравнивать ценность оценки за контрольную и домашку - смешно.
Sonejka:Без контрольной ребенка сложно аттестовывать, если она не написана вовремя есть другие дни.
И сравнивать ценность оценки за контрольную и домашку - смешно.
Сколько положено контрольных в четверть? Если не ходит на них, то не аттестовывать? Даже таких хитросделанных аттестовывают. И проверяют знания-умения. Часто объективно оценивают. Или почти объективно. А домашка -- да, способ оценки уровня усвоения темы (тем больше, чем заданий на контрольных). Проверка домзада -- обязательный этап урока. Как именно проверяется домзад -- дело учителя.
Sonejka:Это ж сколько у учителей часов, что можно проверять у доски сделанное дома у одного человека??
Остальные интересно чем в это время заняты??
у меня преподаватель делала так. Одного к доске -- решать домашку. Остальные -- открытые тетради с дз на край стола. А она проходила и проверяла. И даже порой находила, кто у кого списал.
Land:у меня преподаватель делала так. Одного к доске -- решать домашку. Остальные -- открытые тетради с дз на край стола. А она проходила и проверяла. И даже порой находила, кто у кого списал.
У меня математик проходился по рядам -- просматривал. Доска была распашной, поэтому место было для четырех задач. Но решали (кого словил) не собственно домашку, а аналогичные задания (цифири были другие) -- таких заданий у него обычно хватало. И класс "совмещал приятное с полезным". Иногда к одной доске шел тот, кто решил задачу иным способом, чем "рекомендовано" -- тут уж и поспорить можно было.
oks_1964:Sonejka:Без контрольной ребенка сложно аттестовывать, если она не написана вовремя есть другие дни.
И сравнивать ценность оценки за контрольную и домашку - смешно.Сколько положено контрольных в четверть? Если не ходит на них, то не аттестовывать? Даже таких хитросделанных аттестовывают. И проверяют знания-умения. Часто объективно оценивают. Или почти объективно. А домашка -- да, способ оценки уровня усвоения темы (тем больше, чем заданий на контрольных). Проверка домзада -- обязательный этап урока. Как именно проверяется домзад -- дело учителя.
Да, если ребёнок не написал контрольную вовремя, то пишет или с другим классом или в резервное время. Иначе должен быть неаттестован, отсутствие на контрольной ведь подразумевает болезнь или что-то подобное. А значит и учитель не уверен в том, что материал усвоен.
А ещё есть предвзятость учителей. Я кто-то делала задание по географии и у меня все списали. Так мне учитель поставил 4, а кто списал 5 ( это ещё 5-балка была). Так весь класс окуел и стал высказывать как так за одинаковые ответы поставили разные оценки.
4udonata:А ещё есть предвзятость учителей. Я кто-то делала задание по географии и у меня все списали. Так мне учитель поставил 4, а кто списал 5 ( это ещё 5-балка была). Так весь класс окуел и стал высказывать как так за одинаковые ответы поставили разные оценки.
ай, да ладно. Я единственный из класса писал диктанты/сочинения без единой ошибки и имел стабильную тройку "за плохой почерк".
Land, ну сейчас стали все смелее и можно обжаловать плохой прочерк. У меня он тоже был корявый
Sonejka:Да, если ребёнок не написал контрольную вовремя, то пишет или с другим классом или в резервное время. Иначе должен быть неаттестован, отсутствие на контрольной ведь подразумевает болезнь или что-то подобное.
2.А значит и учитель не уверен в том, что материал усвоен.
1. С другим классом не может -- обычно эти самые контрольные либо в один день, либо в то время, когда у сокровища другой урок. Что такое "резервное время"? те 2 урока в год, которые отмечены в учебном плане как резервные часы? Так их же праздники "забирают". После уроков ребенок остаться не может -- музыка-тренировки-мамадомабытьсказала.
2. А зачем учителю вообще быть уверенным? Если ребенок не хочет изучать предмет, а родители ему в этом потакают, то учитель-то тут явно не при чем -- у него хватает тех, кто хотя бы хочет, но не всегда получается.
oks_1964:Sonejka:Да, если ребёнок не написал контрольную вовремя, то пишет или с другим классом или в резервное время. Иначе должен быть неаттестован, отсутствие на контрольной ведь подразумевает болезнь или что-то подобное.
2.А значит и учитель не уверен в том, что материал усвоен.1. С другим классом не может -- обычно эти самые контрольные либо в один день, либо в то время, когда у сокровища другой урок. Что такое "резервное время"? те 2 урока в год, которые отмечены в учебном плане как резервные часы? Так их же праздники "забирают". После уроков ребенок остаться не может -- музыка-тренировки-мамадомабытьсказала.
2. А зачем учителю вообще быть уверенным? Если ребенок не хочет изучать предмет, а родители ему в этом потакают, то учитель-то тут явно не при чем -- у него хватает тех, кто хотя бы хочет, но не всегда получается.
1. Обычно при угрозе не аттестации время находится.
2. Т.е. учитель ставит оценку от балды, если он в ней не уверен?
И как всегда предлагаю определиться или учитель принципиальный и ему не плевать на контрольные, или странный, что контрольную можно не писать, и главное домашка.
Sonejka:1. Обычно при угрозе не аттестации время находится.
2. Т.е. учитель ставит оценку от балды, если он в ней не уверен?И как всегда предлагаю определиться или учитель принципиальный и ему не плевать на контрольные, или странный, что контрольную можно не писать, и главное домашка.
1. Для некоторых родителей достаточно явиться в школу и устроить вэрхал (можно и подальше пойти) -- и будет ребятеночек аттестован. У учителя есть аттестат о среднем образовании и даже диплом о высшем есть. А еще у него есть ученики, которые хотят написать контрольную (для проверки собственных знаний).
2. Ставит то, что "выходит". Пытать ученика он не обязан. Действует в рамках служебных обязанностей.
И как всегда, предлагаю определиться -- кому нужен ваш ребенок -- вам или учителю. И кому нужны эти самые ребенкины знания -- ребенку или учителю.
oks_1964:1. Для некоторых родителей достаточно явиться в школу и устроить вэрхал (можно и подальше пойти) -- и будет ребятеночек аттестован. У учителя есть аттестат о среднем образовании и даже диплом о высшем есть. А еще у него есть ученики, которые хотят написать контрольную (для проверки собственных знаний).
2. Ставит то, что "выходит". Пытать ученика он не обязан. Действует в рамках служебных обязанностей.
И как всегда, предлагаю определиться -- кому нужен ваш ребенок -- вам или учителю. И кому нужны эти самые ребенкины знания -- ребенку или учителю.
что-то такие случаи очень непубличные, а в истории с гимназистом и нападением на учительницу. в неурочное время стихи пересдают/ в коридоре сидят/у детей неврозы - и никто ничего не может сделать из родителей.
1. уж не знаю как было в далекие школьные годы, но сейчас если ребенок прогулял контрольную по уважительной или неуважительной причине, он ОБЯЗАН ее написать в другое время. Это относится даже к тем детям, которые находятся на домашнем обучении по болезни.
2. а еще есть учителя, которые целый урок проверяют домашку. потом задают новую домашку по новой теме, и т.к. не успели ее пройти на уроке (потому что проверяли домашку) дети разбираются в новой теме дома сами.
не? не слышали про таких учителей? учителю очень удобно: не надо готовиться к уроку, вдалбливать и объяснять, нервы себе трепать... и виноваты всегда дети потому, что нормально домашку подготовить не могут, приходится целый урок проверять
3. всегда были и будут дети, которые списывают по тем или иным причинам. кто с тетрадей, кто с решебников, а кто и с вайбера
oksana_kr:1. уж не знаю как было в далекие школьные годы, но сейчас если ребенок прогулял контрольную по уважительной или неуважительной причине, он ОБЯЗАН ее написать в другое время. Это относится даже к тем детям, которые находятся на домашнем обучении по болезни.
2. а еще есть учителя, которые целый урок проверяют домашку. потом задают новую домашку по новой теме, и т.к. не успели ее пройти на уроке (потому что проверяли домашку) дети разбираются в новой теме дома сами.
не? не слышали про таких учителей? учителю очень удобно: не надо готовиться к уроку, вдалбливать и объяснять, нервы себе трепать... и виноваты всегда дети потому, что нормально домашку подготовить не могут, приходится целый урок проверять3. всегда были и будут дети, которые списывают по тем или иным причинам. кто с тетрадей, кто с решебников, а кто и с вайбера
1. Как где. И я сталкивалась в классе на родсобрах со скандалами со стороны родителей по поводу того, что детушку, пропускающую занятия "по болезни" (по заявлению родителей), заставляют просто темы выучить самостоятельно и сдать их. А насчет контрольных -- нет времени у детушки ее писать после уроков. Конечно, у других детей находится это время. А у некоторых нет времени. И виноват именно учитель, что ребенок "не знает". С домашним обучением (если это форма обучения, т.е. учителя приходят на дом) вообще все просто -- обычный учебный план, не отвертишься. А как быть с теми, кто просто не приходит на контрольную? И всеми силами увиливает от нее?
2. Есть такие. Лентяи-лодыри есть везде. И форс-мажоры есть везде. Если на теме в классе было 5 человек (эпидемия та же), то дети должны дома все-таки тему изучить. Не получилось у половины класса (тема сложная)? Значит, приходится домашку по теме разбирать -- тему объяснять. Случаи разные бывают.
3. Сколько таких детей на класс? В некоторых классах делают сами большинство, в некоторых -- два-три человека (у нас в прежней школе была где-то четверть в 5-6 классах; сейчас (11 класс) -- не делают сами единицы).
Родители должны настраивать детей на добросовестную работу.
У нас в гимназии на родсобрах график контрольных родителям сообщают. Чтобы не "болели" детки с помощью родителей. И что? Все равно некоторые "болеют".
Sonejka:что-то такие случаи очень непубличные, а в истории с гимназистом и нападением на учительницу.
1. в неурочное время стихи пересдают/
2. в коридоре сидят/у детей неврозы - и никто ничего не может сделать из родителей.
1. Сдавали стиши для того, чтобы пересдать -- оценку повысить. Дети находят время на это. И учитель находила время.
2. Родители сами решили, что достаточно устно пожаловаться директору -- "родительский долг выполнен". До конца не пошли, кто виноват?
oks_1964:. Родители сами решили, что достаточно устно пожаловаться директору -- "родительский долг выполнен". До конца не пошли, кто виноват?
ааа, так теперь родители виноваты??
то они виноваты у вас, что поднимают верхал за деток, то теперь они же просто пожаловались директору, получили отказ и сами виноваты.
oksana_kr:1. уж не знаю как было в далекие школьные годы, но сейчас если ребенок прогулял контрольную по уважительной или неуважительной причине, он ОБЯЗАН ее написать в другое время. Это относится даже к тем детям, которые находятся на домашнем обучении по болезни.
2. а еще есть учителя, которые целый урок проверяют домашку. потом задают новую домашку по новой теме, и т.к. не успели ее пройти на уроке (потому что проверяли домашку) дети разбираются в новой теме дома сами.
не? не слышали про таких учителей? учителю очень удобно: не надо готовиться к уроку, вдалбливать и объяснять, нервы себе трепать... и виноваты всегда дети потому, что нормально домашку подготовить не могут, приходится целый урок проверять3. всегда были и будут дети, которые списывают по тем или иным причинам. кто с тетрадей, кто с решебников, а кто и с вайбера
А вы, когда учились, сами и разбирались в теме, когда на уроке много времени на проверку домашки уходило, и родители от учителей наверняка не требовали разжевать вам тему соответствующую, не так ли?
Задумайтесь над тем, как дальше дети жить будут? Кто им на работе будет разжёвывать, что и как делать до каждой запятой? Да никто этого делать не будет.
Sonejka:oks_1964:. Родители сами решили, что достаточно устно пожаловаться директору -- "родительский долг выполнен". До конца не пошли, кто виноват?
ааа, так теперь родители виноваты??
то они виноваты у вас, что поднимают верхал за деток, то теперь они же просто пожаловались директору, получили отказ и сами виноваты.
Ну у вас зато всегда и во всём виноваты учителя. Вы всегда поддерживаете тех родителей, которые верхал поднимают, даже не вникая в суть проблемы. Вам что, когда вы учились, не хватало верхала со стороны ваших родителей по отношению к учителям, вы завидовали некоторым одноклассникам, рассуждая: "Вот родители Паши/Маши ходят в школу, с учителями разбираются, вот мои бы хоть раз пришли и так меня по-защищали...нет, всё самой приходится разгребать..."?
Sonejka:oks_1964:. Родители сами решили, что достаточно устно пожаловаться директору -- "родительский долг выполнен". До конца не пошли, кто виноват?
ааа, так теперь родители виноваты??
то они виноваты у вас, что поднимают верхал за деток, то теперь они же просто пожаловались директору, получили отказ и сами виноваты.
Вэрхал на родсобре или устный в кабинете директора не равен обычному заявлению (в письменной форме, зарегенному по всей форме), подписанному хотя бы большинством родителей класса. Не знали?
Но большинства родителей класса, как я понимаю, там не было .