matkiv:
Ssimon:
Многие так и делают, затем до конца не понимая чего хотят поступают сразу же после школы на специальности, которые впоследствии им оказываются абсолютно не интересными и при этом у многих был аттестат 8,5 баллов и родители отправляли их на кучу кружков и секций.
Моё имхо, как раз в этом случае лучше сделать и жалеть, что сделал, чем ничего не делал. По ВУЗ, а что мешает получать второе восстребованное доп образование?
Из кучи кружков можно выбрать хоть одно, наиболее понравившееся и подходящее, а что выбрать из 0?
Белорусские вузы в целом очень плохие и в большинство из них даже идти не стоит.
Потратить 5 лет впустую на то, что окажется даже не интересным всётаки хуже чем не поступать вообще. Тем более что перспектива провести еще пять лет на другой специальности в беларуси после получения первой кажется уже не такой заманчивой.
Знаю товарища из швеции, который только в 24 года пошел учиться на инженера и в итоге стал хорошим специалистом. Там изначально дело было не в качестве образования а в более рациональном подходе вместо нашего традиционного "лучше куда-то чем никуда".
Из кружков ребенок может выбирать что угодно, главное чтобы это нравилось ему а не родителям. Причем не выбрать ничего это тоже выбор.
PlutOn:
Ssimon:
Если не начать в этом разбираться в детские годы то и не будешь понимать что хорошее, а что нет.
И как этому научит интернет? ..
Как минимум самому выстраивать свои интересы и коммуникацию в информационном пространстве.
Безусловно одним интернетом жизнь человека не изменишь, но если родители заставляют ребенка чем либо заниматься то это как правило двигает прогресс в обратную сторону.
PlutOn:
Обладая кучей способностей и будучи готовым в восприятию информации и обучению, можно и в 30 лет уйти в другую профессию. Потому что привык чему-то учиьс и куда-то двигаться. А также приобрел способность контактировать с людьми. ЖИВЫМИ. А не с нарисованным кем-то и собственным воображением образом.
Можно, но только это уже сложнее.
Также раскрою вселенскую тайну. По ту сторону экрана тоже сидят живые люди, я же не роботам это всё пишу.
Да и возможность пользования интернетом не исключает живого общения из жизни детей.
Sonejka:
Ssimon:
Многие так и делают, затем до конца не понимая чего хотят поступают сразу же после школы на специальности, которые впоследствии им оказываются абсолютно не интересными и при этом у многих был аттестат 8,5 баллов и родители отправляли их на кучу кружков и секций.
так доп активность и нужна, что специальности попробовать.
не в школьном объеме, а в реальном.
на хоровое пение без опыта хора - народ все же не поступает.
и до вет академии было бы неплохо на станцию юннатов походить...
Совершенно верно. Именно это зачастую как раз и упускается.
Просто из тех, кого родители в детстве отправили на кружки по рисованию, страдал в музыкалке над сольфеджио или же занимался плаваньем мало кто строит карьерные планы в этой же сфере.
А сходить на станцию юннатов до поступления в ветакадемию было бы как раз очень полезно.
Вообще уже будучи абитуриантом ребенок должен уже хоть както интересоваться и минимально ориентироваться в той сфере, которую он выбирает. Но у нас же многие даже не знают значение их специальности на момент поступления рассчитывая на пресловутую многовекторность нашего образования.