Ответить
  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 14:41
    Sonejka:

    когда есть желание, то обычно остальное находится.
    или ребенок сам находит, учителя или группу товарищей, или долбает родителей, что хочу туда-то.
    или учителя находятся, которые помогают.

    Тихо, вы чего?
    Здесь же все привыкли силой детей пихать в разные спортивные секции / кружки / танцы / факультативы, заставлять учиться в школу и т.д.
    Вдруг узнают что так тоже можно?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15488

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15488
    # 17 октября 2018 14:41
    Sonejka:

    по меньшей мере, не от своего учителя и в классе/школе.

    Цепочка продолжается :) А от кого? Они ж как отделочники - каждый хает предыдущего мастера :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Ssimon:

    Тихо, вы чего?
    Здесь же все привыкли силой детей пихать в разные спортивные секции / кружки / танцы / факультативы, заставлять учиться в школу и т.д.
    Вдруг узнают что так тоже можно?

    Ваш ребенок с удовольствием репетирует гаммы по часу в день?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 октября 2018 14:53
    Ssimon:

    Тихо, вы чего?
    Здесь же все привыкли силой детей пихать в разные спортивные секции / кружки / танцы / факультативы, заставлять учиться в школу и т.д.
    Вдруг узнают что так тоже можно?

    ну спорт/кружки/танцы - это ж не школа, а прочая активность.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    PlutOn:

    Цепочка продолжается А от кого? Они ж как отделочники - каждый хает предыдущего мастера

    после 9 класса - есть вступительные в Лицей или подобное, вот хороший маркер.
    до 9 класса - олимпиады/конкурсы всякие, но условно все конечно.
    в спорте - соревнования и все понятно.

    как в музыках определяют уровень я не в курсе, если честно.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 17 октября 2018 15:00
    PlutOn:

    matkiv:

    Мое имхо, повезло с учителем

    А как понять?..

    Добавлено спустя 56 секунд

    matkiv:

    Без учителей (преподавателей, тренеров и т.д.), с одним желанием и грамотным распределением времени.

    Да, вполне возможно. Но если только кто-то из родителей не работает и это именно тот, кто способен контролировать ребенка.

    1) вкратце - ребёнок понимает учителя, а учитель ребенка. Ну не может быть чтоб при 25-30 учениках в классе было одинаковое взаимопонимание.
    2) добавлю + умеете объяснять или от природы, или выучившись по педагогике.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15488

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15488
    # 17 октября 2018 15:02
    Sonejka:

    после 9 класса - есть вступительные в Лицей или подобное, вот хороший маркер.
    до 9 класса - олимпиады/конкурсы всякие, но условно все конечно.

    До 9 класса моя вообще не хотела ни на какие олимпиады ходить. Да и это не столько знания, сколько работа с учителем, специализирующимся на олимпиадниках.

    Добавлено спустя 42 секунды

    matkiv:

    1) вкратце - ребёнок понимает учителя, а учитель ребенка. Ну не может быть чтоб при 25-30 учениках в классе было одинаковое взаимопонимание.

    Т.е. определить хорошего учителя для своего ребенка очень сложно. и зачем тогда играть в эту лотерейку?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 15:06 Редактировалось Ssimon, 2 раз(а).
    PlutOn:

    Sonejka:

    Ssimon:

    Тихо, вы чего?
    Здесь же все привыкли силой детей пихать в разные спортивные секции / кружки / танцы / факультативы, заставлять учиться в школу и т.д.
    Вдруг узнают что так тоже можно?

    Ваш ребенок с удовольствием репетирует гаммы по часу в день?

    Ребенок музыкой не занимается но я в былые времена с большим энтузиазмом ежедневно часами под метроном делал разные упражнения, ибо хорошо музицировать всётаки хотелось.
    Здесь вообще главное четко знать свои цели и понимать что порой приходится делать немного скучые и местами сложные вещи чтобы достичь заветного результата.
    имхо подобный принцип можно много где применять при воспитании детей. Главное - чтобы ребенок научился думать, видеть свои цели и осознавать что нужно для этого сделать.
    Тогда не придется заставлять ребенка делать то что ему надо и не надо, не придется "бороться" с ним чтобы сделать из него то, что хотите вы. Жизнь ребенка и его родителей станет гораздо более беззаботной.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 октября 2018 15:09
    PlutOn:

    До 9 класса моя вообще не хотела ни на какие олимпиады ходить. Да и это не столько знания, сколько работа с учителем, специализирующимся на олимпиадниках.

    ну я под олимпиадами подразумевала все допактивности, чтобы проверить реально ли ребенку нравится предмет, а не учитель например, и у него получается, особенно если родители не в теме.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15488

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15488
    # 17 октября 2018 15:39
    Ssimon:

    имхо подобный принцип можно много где применять при воспитании детей. Главное - чтобы ребенок научился думать, видеть свои цели и осознавать что нужно для этого сделать.

    В 7-8 лет ребенок будет думать, что надо стать всесторонне развитой личностью и много-много для этого работать?.. смешно.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 16:00
    PlutOn:

    Ssimon:

    имхо подобный принцип можно много где применять при воспитании детей. Главное - чтобы ребенок научился думать, видеть свои цели и осознавать что нужно для этого сделать.

    В 7-8 лет ребенок будет думать, что надо стать всесторонне развитой личностью и много-много для этого работать?.. смешно.

    Как раз не надо быть всесторонне развитой личностью. Важно чтобы ребенок осознавал чего он хочет, что от него требуется и для чего это надо чтобы не делать всё и сразу.
    Это можно отнести как к учебе, так и к взаимоотношениям с родителями и близкими.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15488

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15488
    # 17 октября 2018 16:03
    Ssimon:

    Как раз не надо быть всесторонне развитой личностью.

    Вам - нет. Мне -да. Боюсь, именно этим мы будет в ближайшем будущем отличаться от машин ;)
    Он не осознает в этом возрасте, чего он хочет. А легких соблазном кругом пруд пруди.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 17 октября 2018 16:07
    PlutOn:

    Т.е. определить хорошего учителя для своего ребенка очень сложно. и зачем тогда играть в эту лотерейку?..

    Да так и есть, сложно. Кроме того сложно определить ещё и подход, подходящий твоему ребенку. Вопрос, что лучше, пытаться найти подходящие увлечение и образование, методом проб и ошибок (перебирая кружки и интересы) или ждать, когда в школе на него снизойдёт просвещение и он поймёт:

    Ssimon:

    что порой приходится делать немного скучые и местами сложные вещи чтобы достичь заветного результата.

    Ssimon,

    Ssimon:

    имхо подобный принцип можно много где применять при воспитании детей. Главное - чтобы ребенок научился думать, видеть свои цели и осознавать что нужно для этого сделать.

    не совсем понял вашего принципа. Ребенок, как груша должен висеть и дозреть до осознания и умения думать, видеть свои цели ....?
    Да и с какого возраста может прийти это понимание, не будет ли поздно, когда оно придет.
    Если брать не только учебу, допустим спорт, музыку и т.д. , то во многих случаях в 7-8 лет ребенок уже становится стариком, для этого занятия :-) и даже показать способности, может не выпасть случай.

  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 16:40 Редактировалось Ssimon, 6 раз(а).
    PlutOn:

    Ssimon:

    Как раз не надо быть всесторонне развитой личностью.

    Вам - нет. Мне -да. Боюсь, именно этим мы будет в ближайшем будущем отличаться от машин ;)
    Он не осознает в этом возрасте, чего он хочет. А легких соблазном кругом пруд пруди.

    Ну вот, сначала люди хотят быть всесторонне развитыми, а затем чиновники говорят что страна может прожить без импорта и всё производить сама.
    Пример конечно не особо релевантен но надеюсь что понятен. Лучше качественно развиться в несколько чторон, во все сразу, но хуже.
    Да и роботы по-моему во многом более всесторонни чем большинство людей.
    Если ребенок не осознает важности какой либо затеи то очень важно чтобы он ее всётаки осознал прежде чем заставлять его что либо делать. Чаще всего это не сложно и возраст особой роли не играет. Ребенок может быть маленьким, но это не значит что он глупый.

    matkiv:

    Ssimon:

    что порой приходится делать немного скучые и местами сложные вещи чтобы достичь заветного результата.

    Ssimon,

    Ssimon:

    имхо подобный принцип можно много где применять при воспитании детей. Главное - чтобы ребенок научился думать, видеть свои цели и осознавать что нужно для этого сделать.

    не совсем понял вашего принципа. Ребенок, как груша должен висеть и дозреть до осознания и умения думать, видеть свои цели ....?
    Да и с какого возраста может прийти это понимание, не будет ли поздно, когда оно придет.
    Если брать не только учебу, допустим спорт, музыку и т.д. , то во многих случаях в 7-8 лет ребенок уже становится стариком, для этого занятия :-) и даже показать способности, может не выпасть случай.

    Я описал скорее конечную цель, достичь ее непросто (всетаки разного рода педагоги зачем-то нужны).
    Совсем не обязательно торопиться куда либо отдавать ребенка. Лично я знаю родителей, у которых сын в школе уже успел позаниматься шахматами, шашками, футболом, гандболом, настольным тенисом, плаваньем и наверняка родители его отправят еще на какие нибудь активности, которые конечно же очень важны для развития ребенка и могут изменить его будущее.
    Имхо нету ничего плохого в том, чтобы некоторое время подумать чего ему надо и на что лучше не тратить силы. Зачем торопиться? В большинстве случаев ребенок сам способен найти себе увлечение. Какое конкретно - зависит от его интересов.
    Виды спорта, где надо начинать заниматься с ранних лет - скорее исключение. Тут я комментировать не могу, ибо не сталкивался с такими детьми. Зато знаю достаточно большое колличество людей, которых в детстве заставляли ходить в музыкальную школу (лично я согласен что муз, теория гораздо лучше заходит в ранние годы), подавляющее большинство со злостью вспоминает ненавистное сольфеджио и таит обиду на родителей за те годы мучений. Подобные эксперементы временами таят в себе много риска.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15488

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15488
    # 17 октября 2018 16:58
    Ssimon:

    Ну вот, сначала люди хотят быть всесторонне развитыми, а затем чиновники говорят что страна может прожить без импорта и всё производить сама.
    Пример конечно не особо релевантен но надеюсь что понятен. Лучше качественно развиться в несколько чторон, во все сразу, но хуже.
    Да и роботы по-моему во многом более всесторонни чем большинство людей.

    В какие несколько? ребенок должен получить хорошее общее образование, нейкое развитие в сфере искусства (музыка, рисование, театральная студия) и опять же нейки спорт (не шахматы).

    Ssimon:

    Если ребенок не осознает важности какой либо затеи то очень важно чтобы он ее всётаки осознал прежде чем заставлять его что либо делать. Чаще всего это не сложно и возраст особой роли не играет. Ребенок может быть маленьким, но это не значит что он глупый.

    да не дурак этот ребенок. У него просто свои, ДЕТСКИЕ интересы. А не движ к высшей цели.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Ssimon:

    Зато знаю достаточно большое колличество людей, которых в детстве заставляли ходить в музыкальную школу (лично я согласен что муз, теория гораздо лучше заходит в ранние годы), подавляющее большинство со злостью вспоминает ненавистное сольфеджио и таит обиду на родителей за те годы мучений.

    И тем не менее отправляет своего ребенка в музыкалку. Потому что сие развитие полезно, а я был маленький и не понимал этого.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 октября 2018 17:12
    Ssimon:

    Совсем не обязательно торопиться куда либо отдавать ребенка. Лично я знаю родителей, у которых сын в школе уже успел позаниматься шахматами, шашками, футболом, гандболом, настольным тенисом, плаваньем и наверняка родители его отправят еще на какие нибудь активности, которые конечно же очень важны для развития ребенка и могут изменить его будущее.

    ну и прекрасно, ребенок много чего попробовал, но пока не нашел своего. но эта сейчас главная задача детского возраста - найти свое. школьные предметы, тоже в большей степени попробовать, а не знания получить.

  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 17:22
    PlutOn:

    Ssimon:

    Ну вот, сначала люди хотят быть всесторонне развитыми, а затем чиновники говорят что страна может прожить без импорта и всё производить сама.
    Пример конечно не особо релевантен но надеюсь что понятен. Лучше качественно развиться в несколько чторон, во все сразу, но хуже.
    Да и роботы по-моему во многом более всесторонни чем большинство людей.

    В какие несколько? ребенок должен получить хорошее общее образование, нейкое развитие в сфере искусства (музыка, рисование, театральная студия) и опять же нейки спорт (не шахматы).

    Ssimon:

    Если ребенок не осознает важности какой либо затеи то очень важно чтобы он ее всётаки осознал прежде чем заставлять его что либо делать. Чаще всего это не сложно и возраст особой роли не играет. Ребенок может быть маленьким, но это не значит что он глупый.

    да не дурак этот ребенок. У него просто свои, ДЕТСКИЕ интересы. А не движ к высшей цели.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Ssimon:

    Зато знаю достаточно большое колличество людей, которых в детстве заставляли ходить в музыкальную школу (лично я согласен что муз, теория гораздо лучше заходит в ранние годы), подавляющее большинство со злостью вспоминает ненавистное сольфеджио и таит обиду на родителей за те годы мучений.

    И тем не менее отправляет своего ребенка в музыкалку. Потому что сие развитие полезно, а я был маленький и не понимал этого.

    В те, что ребенку нравятся. Логично же.
    Хорошее образование это очень важно, только вот в белорусских школах и университетах оно не такое. Предоставить ребенку хорошее образование - настоящая загадка для родителя.
    Лично я знаю многих, кого в детстве пытались приучить к искусству. Утонченными ценителями театра они не стали, художники из них не вышли (да и в картинах не сильно разбираются), ну и в музыке они далеко не эксперты. Зато большинство из них до сих пор вспоминает как его таскали в художку / музыкалку и какие страдания он испытывал. Какого результата все пытаются этим добиться?
    Спорт - это тоже прекрасно, если ребенок сам захотел им заниматься. А ходить в спортивную секцию по воле родителей - настоящее мучение, причем с которого крайне сложно соскочить.
    Многие в детстве вообще не занимались спортом но почему-то проблем со здоровьем не имеют, не разжирнели и не стали дрищами.
    Если ребенок захотел чем-то заниматься и это ему интересно то это прекрасно. Если нет то я считаю ошибкой полагать, что без занятий искусством / спортом в детском возрасте его жизнь пойдет под откос и без вас круг его интересов останется на прежнем уровне.
    Детские интересы, это какие? Большая часть детских хобби может запросто перерости во взрослые, и может стать профессией.
    Кроме того ребенок общается с дузьями, черпает информацию из телевидения или интернета. Что нибудь его всёравно должно интересовать.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 17 октября 2018 17:24 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    Ssimon:

    Что нибудь его всёравно должно интересовать.

    Например вейпы ... В 11 лет

  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 17:32
    Sonejka:

    Ssimon:

    Совсем не обязательно торопиться куда либо отдавать ребенка. Лично я знаю родителей, у которых сын в школе уже успел позаниматься шахматами, шашками, футболом, гандболом, настольным тенисом, плаваньем и наверняка родители его отправят еще на какие нибудь активности, которые конечно же очень важны для развития ребенка и могут изменить его будущее.

    ну и прекрасно, ребенок много чего попробовал, но пока не нашел своего. но эта сейчас главная задача детского возраста - найти свое. школьные предметы, тоже в большей степени попробовать, а не знания получить.

    Это прекрасно, проблема в том что ребенку это не всегда нравится. Главное чтобы инициатива исходила именно от него.

    matkiv:

    Ssimon:

    Что нибудь его всёравно должно интересовать.

    Например вейпы ... В 11 лет

    Случай с вейпами конечно непростой. Просто вышеизложенные "советы" просто ужасны не помогли бы ни матери, ни ребенку.
    Лучше всего матери просто пойти к профессионалам.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15488

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15488
    # 17 октября 2018 18:29
    Ssimon:

    Случай с вейпами конечно непростой. Просто вышеизложенные "советы" просто ужасны не помогли бы ни матери, ни ребенку.

    вейпы, ігры, просто тусить с друзьями, да мало ли что - приятно проводить время в 9 случаях из 10 гораздо приятнее, чем пахать в каком-то серьезном направлении.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 октября 2018 19:35
    Ssimon:

    Это прекрасно, проблема в том что ребенку это не всегда нравится. Главное чтобы инициатива исходила именно от него.

    надеюсь решение прекратить занятия - это желание ребенка?
    если говорить о детях, т.е. лет до 10-12 то нормальный родитель, может уговорить его на доп занятки - найти
    тренера или место под ребенка, где-то друзей взять, где-то 3 раза попробовать.
    и, ИМХО, вполне нормально, что ребенок и поплавает и потанцует, и порисует.
    можно и прекратить, и перерыв сделать и деятельность сменить.

    в школе, особенно не начальной все гораздо сложней, всегда найдется больной на голову учитель, или не все нужные предметы будут на уровне, или ненужные будут забивать и т.д. тогда задача гораздо сложней, чем жертвовать и ради чего.

  • Ssimon Member
    офлайн
    Ssimon Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #306483

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 октября 2018 20:37
    PlutOn:

    Ssimon:

    Случай с вейпами конечно непростой. Просто вышеизложенные "советы" просто ужасны не помогли бы ни матери, ни ребенку.

    вейпы, ігры, просто тусить с друзьями, да мало ли что - приятно проводить время в 9 случаях из 10 гораздо приятнее, чем пахать в каком-то серьезном направлении.

    Ребенку вполне могут нравится серьезные занятия спортом, музыкой или дополнительное изучение какой нибудь дисциплины. Большую часть из этого он может делать как один, так и с друзьями.
    Да и что плохого в том чтобы тусить с друзьями? На мой взгляд это лучше чем заниматься тем, что навязали родители.

    Sonejka:

    Ssimon:

    Это прекрасно, проблема в том что ребенку это не всегда нравится. Главное чтобы инициатива исходила именно от него.

    надеюсь решение прекратить занятия - это желание ребенка?
    если говорить о детях, т.е. лет до 10-12 то нормальный родитель, может уговорить его на доп занятки - найти
    тренера или место под ребенка, где-то друзей взять, где-то 3 раза попробовать.
    и, ИМХО, вполне нормально, что ребенок и поплавает и потанцует, и порисует.
    можно и прекратить, и перерыв сделать и деятельность сменить.

    в школе, особенно не начальной все гораздо сложней, всегда найдется больной на голову учитель, или не все нужные предметы будут на уровне, или ненужные будут забивать и т.д. тогда задача гораздо сложней, чем жертвовать и ради чего.

    Ну если у ребенка возникло желание прекратить занятия то в первую очередь стоит обратить внимание на сами занятия.
    Подтолкнуть мелких детей - это вполне нормально, яж не говорил что надо совсем забивать на это :) Просто надо делать всё аккуратно и ненавязчиво.
    Зачастую ребенок не может бросить условную гимнастику / акробатику / музыку / танцы просто по тому что родители, ранее отправившие его туда теперь ожидают какихто результатов (ну или просто привыкли к такому увлечению в жизни ребенка и настаивают на том, чтобы это не менять).