PlutOn:Свою заставили летом самостоятельно математику подтянуть. Наотрез отказались нанимать репетов. В итоге с 8 вытянула в этой четверти на твердую 9. Еще б внимательности чуток.
от злые родители...
PlutOn:Свою заставили летом самостоятельно математику подтянуть. Наотрез отказались нанимать репетов. В итоге с 8 вытянула в этой четверти на твердую 9. Еще б внимательности чуток.
от злые родители...
PlutOn:Еще и работать летом заставили.
это вообще супер, сразу ценность знаний растет и остального.
хотя есть нюансы.
2287247:Ssimon:2287247:А если дуть в попу, как вы думаете, то распустится больше. Вы, видимо, насчёт своего рассуждаете вот так:
"Ай мой маленький, ай мой бедненький! Если я интернет отключу - психологическую травму нанесу ему..."?Не пытайтесь своей ересью оправдать чужую ересь.
Я лишь утверждаю, что в запущенном случае гуманное воспитание бесполезно, чтобы там разные психологи не писали. Надо действовать где-то строго, жёстко, доходчиво.
Воспитание всегда должно быть гуманным. Только это не значит что ребенка стоит баловать и потокать ему во всем чем можно.
Bad girl:matkiv:Вопрос, Bad girl, а чего вы пытаетесь достичь? Рефлексов собаки Павлова? Или все таки приучить немного думать своей головой, так опять таки моё имхо, две несовместимые вещи.
зачем пытаться добиться? я добилась
средний балл аттестата ребенка 9.8
БГУИР
работа ребенка в крупной IT конторе после универапри том, что и деньги у меня из кошелька пропадали, и уроки прогуливались, и на вписки я с боем не пускала, и в бассейн с боем заставляла ходить, молчу уже про курсы английского (который аппер теперь, кстати)...
но самое главное, слова ребенка после 1-го курса, что надо было быть строже и активней ЗАСТАВЛЯТЬ учиться (хоть прозвище "злобный мамыч" я и заслужила)... как-то так.
Land:то пока он не будет весить 90 кг и от груди жать 110.
на голову выше - полет нормальный.
Про учебу в БГУИРе и работу в крупной IT и всё прочее компании много можно сказать, но не буду, ибо от темы всё дальше отходим.
Ну а в целом, ваш ребенок - уникум. Ваши уникальные педогогические методы сработали только в вашем случае далеко не всегда применимы к другим.
От того, что ваш сын где-то работает ваши 7 советов не стали ни капли адекватней.
Land:Bad girl:
на голову выше - полет нормальный.тогда только пожалеть парня.
За то, что не способен поднять руку на маму?..
У бэдши девочка
ага. девочка-девелопер. крови попортила, пока мозги в нужное русло повернулись...ох...
каждый ребенок талантливый, но часто очень ленивый и задача родителя иногда не только по голове погладить, но и пинка дать для предания ускорения.
дети всегда проверяют границы дозволенного, и у родителей тоже. иногда надо быть твердым и даже гадким, чтобы дать ребенку понять, что:
- всякий косяк порождает за собой череду косяков за которые придется отвечать тому, кто накосячил, а не придут папка с мамкой и все обойдется;
- что на любую силу есть еще бОльшая сила и что если ты ударишь, то сдачи могут дать в 2 раза сильнее;
- что не все измеряется деньгами, но без денег оооочень грустно, а на деревьях они не растут;
- что друзья это друзья, а семья это семья...и что какие бы ни были классные друзья, семья всегда важнее, всегда. даже бабушка с дедушкой важнее(хотя они как раз и самые важные);
- и самое главное, что ошибки ребенка это только его ошибки, а не училки, которая влепила пару (ага...незаслуженно), или мамки, которая заставила убирать квартиру, вместо того, чтобы отпустить на гули (а ведь ничто не мешало прибрать раньше и пойти, но початиться было важнее) и это проблемы, которые надо решать ему самому и только самому. никогда не ходила в школу бодаться с учителями или родителями одноклассников. и никому не советую. воспитывать должна семья, решать проблемы сам ребенок, иногда пользуясь родительским советом .
PlutOn:Bad girl:это моя твердая позиция, не тянешь программу сам, нечего делать в ВУЗе. нет мозгов-работай руками.
А вот поддерживаю
Добавлено спустя 1 минута 23 секундыСвою заставили летом самостоятельно математику подтянуть. Наотрез отказались нанимать репетов. В итоге с 8 вытянула в этой четверти на твердую 9. Еще б внимательности чуток.
Во как, действительно, зачем гимназии и хорошие учителя, факультативы, разные образовательные центры и репетиторы, главное правильно заставить. А мозги ж наверное сами развиваются, от школьных учебников...
matkiv:Во как, действительно, зачем гимназии и хорошие учителя, факультативы, разные образовательные центры и репетиторы, главное правильно заставить. А мозги ж наверное сами развиваются, от школьных учебников...
Когда с мозгами все ОК, то репетиторы действительно не нужны. И тут я с бэдшей соглашусь - главное, пересилить естественную лень и научить заниматься тем, что нужно. А не тем, что хочется. Научить распределять свое время. И когда ребенок достигает сам (речь же идет о школьной программе? Так в ней нет ничего сверхъестественного), результат гораздо лучший, чем "пусть репет меня научит". Развивающий центр помогает оценивать себя на фоне других и помогает увлечь предметов "коллективных" детей.
ПыСы: слишком много примеров среди знакомых, когда ребенка натаскивали репеты, успешное поступление, а в вузе учиться не может.
PlutOn:ПыСы: слишком много примеров среди знакомых, когда ребенка натаскивали репеты, успешное поступление, а в вузе учиться не может.
это больше 10-15% поступивших с ооочень высокими баллами
Bad girl, то есть вы мама девочки, а советы даете маме мальчика. Вам не кажется, что действия, которые уместны в отношении дочери от мамы, не совсем подходят в отношении сына от мамы.
Мне кажется, вот такая вот мама-"не тряпка", очень сильно "повлияла" бы на дальнейшую судьбу мальчика.....и сюсюкание здесь ни при чем...
PlutOn, а у вас "спорные вопросы" с сыном кто решает?
Швейка:Bad girl, то есть вы мама девочки, а советы даете маме мальчика. Вам не кажется, что действия, которые уместны в отношении дочери от мамы, не совсем подходят в отношении сына от мамы.
не переживайте. я еще и племянника вынянчила(мальчику скоро 30), так что с мальчиком опыт имеется.
дело в том, кто воспитывает, а как. знаю бабушку, которая после смерти дочери воспитала прекрасного внука.
просто у нас народ любит перекладывать ответственность...ага, пацан, значит папа должен воспитывать. а в семье никто никому ничего не должен и воспитывает тот, у кого больше на это времени или желания. вот и все.
не вижу проблемы при желании съездить с ребенком на рыбалку или сходить на выставку раритетных авто. просто ради ребенка родителю в этом надо разобраться, чтобы стать для чада авторитетом, а большинству женщин этого не надо... мужик же в доме есть (а часто этот мужик...просто мужик и ни разу ему ребенок не интересен. вот просто не интересен, и все. таких сейчас полно)
Швейка:PlutOn, а у вас "спорные вопросы" с сыном кто решает?
Папа. И с девочкой тоже. Я чиста на подхвате, чтобы не было беготни с жалобами к маме.
да, реклама главного репетитора, что за пару лет натаскаю как надо, многим родителям мозги забила.
хотя когда нужно сдавать 3 предмета, а пригодится в учебе из них один - это неправильная ситуация.
Bad girl, знаете, у меня, к счастью, пока не возникает таких проблем, которые описаны выше (мальчик, 13 лет), но так жестко, как Вы, я бы с сыном не поступала. У нас пока все на взаимоуважении и доверии. Да, лень в учебе присутствует, но властно сказать "или мозги, или работай руками", такого нет. Нужны и мозги, и умение работать руками. Этому и учим.
А по поводу, как повлияет такая авторитарная мать на сына (племянника) очень много написано.
PlutOn:Когда с мозгами все ОК, то репетиторы действительно не нужны. И тут я с бэдшей соглашусь - главное, пересилить естественную лень и научить заниматься тем, что нужно. А не тем, что хочется. Научить распределять свое время. И когда ребенок достигает сам (речь же идет о школьной программе? Так в ней нет ничего сверхъестественного), результат гораздо лучший, чем "пусть репет меня научит". Развивающий центр помогает оценивать себя на фоне других и помогает увлечь предметов "коллективных" детей.
ПыСы: слишком много примеров среди знакомых, когда ребенка натаскивали репеты, успешное поступление, а в вузе учиться не может.
Ну меня другое мнение, даже не сколько по репетиторам, но и по учителям и учебе. Мое имхо, повезло с учителем - тогда и возможно не репетиторы, ни учебные центры не нужны, не повезло бывает и так, то дополнительный преподаватель, явно не помешает. Что б достичь более менее нормального уровня нужно не только желание его достичь, но и доступные объяснения, придать нужное направление. Не каждый ученик сможет это сделать и не каждый родитель тоже. Да и понятие нормальный уровень, даже в рамках школьной программы разное.
А так получается, прочитал книжку (посмотрел канал по ютьюбу), заучил, понял, и сразу стал нормального уровня математиком / прграммистом / спортсменом / музыкантом и т.д. (нужное подчеркнуть). Без учителей (преподавателей, тренеров и т.д.), с одним желанием и грамотным распределением времени.
Так что ли?
matkiv:Мое имхо, повезло с учителем
А как понять?..
matkiv:Без учителей (преподавателей, тренеров и т.д.), с одним желанием и грамотным распределением времени.
Да, вполне возможно. Но если только кто-то из родителей не работает и это именно тот, кто способен контролировать ребенка.
PlutOn:А как понять?..
ребенку нравится, готов сам заниматься, есть успехи объективные.
matkiv:Что б достичь более менее нормального уровня нужно не только желание его достичь, но и доступные объяснения, придать нужное направление. Не каждый ученик сможет это сделать и не каждый родитель тоже. Да и понятие нормальный уровень, даже в рамках школьной программы разное.
когда есть желание, то обычно остальное находится.
или ребенок сам находит, учителя или группу товарищей, или долбает родителей, что хочу туда-то.
или учителя находятся, которые помогают.
Sonejka:ребенку нравится, готов сам заниматься, есть успехи объективные.
А какие успехи - объективные?
Химица в предыдущей школе мелкой нравилась, оценки хорошие. А перешли в другую гимназию - 6 по химии.
PlutOn:А какие успехи - объективные?
Химица в предыдущей школе мелкой нравилась, оценки хорошие. А перешли в другую гимназию - 6 по химии.
по меньшей мере, не от своего учителя и в классе/школе.