oks_1964:Так это вопрос к администрации, а не к классным.
Кто отвечает за моего ребенка во время занятий (4 класс)? Классный руководитель. У меня вопрос был к ней
oks_1964:Так это вопрос к администрации, а не к классным.
Кто отвечает за моего ребенка во время занятий (4 класс)? Классный руководитель. У меня вопрос был к ней
Швейка:oks_1964:Так это вопрос к администрации, а не к классным.
Кто отвечает за моего ребенка во время занятий (4 класс)? Классный руководитель. У меня вопрос был к ней
Кто отвечает за то, чтобы ребенок был одет по сезону? Родитель! Замкнутый круг получается)))
Не нужны наши дети никому, кроме нас. Поэтому, имхо, не стоит думать, что кто-то о них позаботится лучше, чем мама.
обж раньше шел как факультатив, поэтому мало на самом деле его кто реально проводио, вот . с прошлого года для 2 и 5 классов и в этом году для 3 и 6 это уже обязательный урок. даже с проверками , я слышала, в некоторые школы приходили. и, если не ошибаюсь, обж будет до 8 класса точно, а может и до 9.
в идеале должен вести специалист, ну или хоия бы один человекё в реале же этот предмет дают либо тем учителям, у кого мало часов ( филологи, напр.) либо тем классным руководителям, кому дали 5 класс, но они пока ничего не преподают ( напр. , физика, химия, биология)
в общем, будет для всех не факультативом, а обязательным уроком, как в России. только у них есть учебники нормальные, а у нас пока ничего
Sonejka:Вангую, что когда нынешние выпускники закончат ВУЗ - все будем ходить с браслетами отслеживающими пульс и давление. А когда школу закончат нынешние первоклашки эти датчики вживят. И тонометры им не понадобятся.
для справки: "фитнесс-браслеты" уже коровы на фермах носят.
отслеживают не только болезни. но и "бега"...
kvas_tank:Sonejka:Вангую, что когда нынешние выпускники закончат ВУЗ - все будем ходить с браслетами отслеживающими пульс и давление. А когда школу закончат нынешние первоклашки эти датчики вживят. И тонометры им не понадобятся.
для справки: "фитнесс-браслеты" уже коровы на фермах носят.
отслеживают не только болезни. но и "бега"...
И бега и состав молока, и родословная на кучу поколений.
Как ваши успехи? В лицей поступили?
неа. не поступили. многие умняшки не поступили...
70% написали экзамены одинаково:плюс/минус пять баллов разницы.
ни один поступающий не решил 3/4 задания.
это очень подозрительный подход подбора задач и метода проверки.
не поступили даже те, кто проходил год на их курсы и сдал выпускные тесты на 75%. при этом они еще и с репетитором занимались
параллельно.
А мы . если честно, то и не готовились особо. не было времени. готовились к нац отбору на ВРО и к Роботурниру ( 1 место в триатлоне).
экзамены в гимназии 9\10/9. Будем в первый лицей подаваться... кстати, единственный у кого не пары , а уроки.
kvas_tank:неа. не поступили. многие умняшки не поступили...
70% написали экзамены одинаково:плюс/минус пять баллов разницы.
ни один поступающий не решил 3/4 задания.
это очень подозрительный подход подбора задач и метода проверки.
не поступили даже те, кто проходил год на их курсы и сдал выпускные тесты на 75%. при этом они еще и с репетитором занимались
параллельно.
А мы . если честно, то и не готовились особо. не было времени. готовились к нац отбору на ВРО и к Роботурниру ( 1 место в триатлоне).
экзамены в гимназии 9\10/9. Будем в первый лицей подаваться... кстати, единственный у кого не пары , а уроки.
Возможно специально такие экзамены, что решить все почти невозможно.
И курсы подготовки к лицею всегда особой эффективностью не отличались.
А первый лицей - это который на ЮЗ?
kvas_tank:неа. не поступили. многие умняшки не поступили...
70% написали экзамены одинаково:плюс/минус пять баллов разницы.
ни один поступающий не решил 3/4 задания.
это очень подозрительный подход подбора задач и метода проверки.
не поступили даже те, кто проходил год на их курсы и сдал выпускные тесты на 75%. при этом они еще и с репетитором занимались
параллельно.
А мы . если честно, то и не готовились особо. не было времени. готовились к нац отбору на ВРО и к Роботурниру ( 1 место в триатлоне).
экзамены в гимназии 9\10/9. Будем в первый лицей подаваться... кстати, единственный у кого не пары , а уроки.
Вы не особо переживайте. Тут раз на раз не приходится. Простая статистика: ВСЕ победители (с дипломами которые) респы проходят в Лицей вне конкурса. Ну, вот у нас, например, около 20 дипломов (по химии) + что-то по биологии (около того тоже). Это для хим-биоклассов. По математике-физике, по-моему, побольше таких будет. Кто-то из детей не желает учиться в Лицее. Таких может быть много (практически ВСЕ), а может быть 5-6 человек на предмет (та еще "ромашка" в т.ч. и родителям). У старшей, например, в Лицей пошло мало (из минчан -- никто). На следующий год -- много. Если много внеконкурсников, то и задания будут посложнее (мест-то мало остается). Поэтому тут не виноват ни ребенок, ни приемная комиссия.
Вы много постите, а я не все читаю. Простите заранее, но оценка и знания это разные вещи.
Возможно повторюсь, но, когда ребенок говорит что он выклал покупки или наложил тетради, то это перебор. А потом я топчу к класному, она меня отсылает к языковику, а там я слышу "И шо? Вам не нравится сертификат?"
Мне страшно, что их не учат, а дрессируют, как обезьянок.
oks_1964:kvas_tank:неа. не поступили. многие умняшки не поступили...
70% написали экзамены одинаково:плюс/минус пять баллов разницы.
ни один поступающий не решил 3/4 задания.
это очень подозрительный подход подбора задач и метода проверки.
не поступили даже те, кто проходил год на их курсы и сдал выпускные тесты на 75%. при этом они еще и с репетитором занимались
параллельно.
А мы . если честно, то и не готовились особо. не было времени. готовились к нац отбору на ВРО и к Роботурниру ( 1 место в триатлоне).
экзамены в гимназии 9\10/9. Будем в первый лицей подаваться... кстати, единственный у кого не пары , а уроки.Вы не особо переживайте. Тут раз на раз не приходится. Простая статистика: ВСЕ победители (с дипломами которые) респы проходят в Лицей вне конкурса. Ну, вот у нас, например, около 20 дипломов (по химии) + что-то по биологии (около того тоже). Это для хим-биоклассов. По математике-физике, по-моему, побольше таких будет. Кто-то из детей не желает учиться в Лицее. Таких может быть много (практически ВСЕ), а может быть 5-6 человек на предмет (та еще "ромашка" в т.ч. и родителям). У старшей, например, в Лицей пошло мало (из минчан -- никто). На следующий год -- много. Если много внеконкурсников, то и задания будут посложнее (мест-то мало остается). Поэтому тут не виноват ни ребенок, ни приемная комиссия.
Количество тех кто идёт без экзаменов известно и не особо изменяется за представленные годы. Их как-то и не много каких-то 10% на физмате.
Sonejka:oks_1964:kvas_tank:неа. не поступили. многие умняшки не поступили...
70% написали экзамены одинаково:плюс/минус пять баллов разницы.
ни один поступающий не решил 3/4 задания.
это очень подозрительный подход подбора задач и метода проверки.
не поступили даже те, кто проходил год на их курсы и сдал выпускные тесты на 75%. при этом они еще и с репетитором занимались
параллельно.
А мы . если честно, то и не готовились особо. не было времени. готовились к нац отбору на ВРО и к Роботурниру ( 1 место в триатлоне).
экзамены в гимназии 9\10/9. Будем в первый лицей подаваться... кстати, единственный у кого не пары , а уроки.Вы не особо переживайте. Тут раз на раз не приходится. Простая статистика: ВСЕ победители (с дипломами которые) респы проходят в Лицей вне конкурса. Ну, вот у нас, например, около 20 дипломов (по химии) + что-то по биологии (около того тоже). Это для хим-биоклассов. По математике-физике, по-моему, побольше таких будет. Кто-то из детей не желает учиться в Лицее. Таких может быть много (практически ВСЕ), а может быть 5-6 человек на предмет (та еще "ромашка" в т.ч. и родителям). У старшей, например, в Лицей пошло мало (из минчан -- никто). На следующий год -- много. Если много внеконкурсников, то и задания будут посложнее (мест-то мало остается). Поэтому тут не виноват ни ребенок, ни приемная комиссия.
Количество тех кто идёт без экзаменов известно и не особо изменяется за представленные годы. Их как-то и не много каких-то 10% на физмате.
Сколько ни спрашивала учителей по поводу математики и химии -- всегда вступительные в Лицей соответствуют школьной программе. Разве что задачки могут быть мудреноватыми. Но соответствуют программе. А вот рвануть боль-мень продвинутые ученики нескольких профильных гимназий в один год именно в Лицей -- да, могут. Да и не нужно на вступительных в Лицей решать ВСЕ задачи. Там же по математике засчитывается и ход решения в т.ч.
Sonejka:Количество тех кто идёт без экзаменов известно и не особо изменяется за представленные годы. Их как-то и не много каких-то 10% на физмате.
Кому это известно? В начале мая только рассылаются приглашения поступать. Дети вообще-то в то время в раздумьях -- поступать или остаться у любимого Учителя. Некоторые решают до конца мая. Кстати, количество дипломов на респе для негимназистов из 41-й (математика) становится известным только в конце апреля. А из олимпиадников 41-й мало кто уходит. Хотя могут, конечно.
oks_1964:Сколько ни спрашивала учителей по поводу математики и химии -- всегда вступительные в Лицей соответствуют школьной программе. Разве что задачки могут быть мудреноватыми. Но соответствуют программе. А вот рвануть боль-мень продвинутые ученики нескольких профильных гимназий в один год именно в Лицей -- да, могут. Да и не нужно на вступительных в Лицей решать ВСЕ задачи. Там же по математике засчитывается и ход решения в т.ч.
Так ЦТ тоже строго по программе.
И если с профильной гимназии народ может массово поступить в лицей - это хороший показатель уровня гимназии. В лицей набор меньше, чем в ВУЗы и конкурс пожёстче.
Sonejka:Так ЦТ тоже строго по программе.
И если с профильной гимназии народ может массово поступить в лицей - это хороший показатель уровня гимназии. В лицей набор меньше, чем в ВУЗы и конкурс пожёстче.
От Учителей в гимназиях народ не сильно рвется в Лицей. А вот если Учитель уходит, то могут и рвануть. Тогда получится массово (до 10 человек из одного УЗ). Но в Лицей экзамены не равны ЦТ. В Лицее мозги нужны, а не натасканность.
oks_1964:Кому это известно? В начале мая только рассылаются приглашения поступать. Дети вообще-то в то время в раздумьях -- поступать или остаться у любимого Учителя. Некоторые решают до конца мая. Кстати, количество дипломов на респе для негимназистов из 41-й (математика) становится известным только в конце апреля. А из олимпиадников 41-й мало кто уходит. Хотя могут, конечно.
На сайте есть вся инфа.
И в 41 преподы универовские, поэтому особо нет смысла уходить.
Sonejka:И в 41 преподы универовские, поэтому особо нет смысла уходить.
Уходят, в т.ч. по состоянию здоровья, по другим причинам (дети -- не автоматы, иногда и там смысл есть)... В Лицей и лицеи (не проф, конечно) Минска.
oks_1964:Sonejka:И в 41 преподы универовские, поэтому особо нет смысла уходить.
Уходят, в т.ч. по состоянию здоровья, по другим причинам (дети -- не автоматы, иногда и там смысл есть)... В Лицей и лицеи (не проф, конечно) Минска.
Тех, кто может решать идти или не идти - 20 на республику. Остальным нужно поступить, и попасть в число лучших. И по 10 человек с одной школы - я таких прецедентов не знаю.
там были задачки как на экзамене по ПДД: два правильных ответа. победила угадайка. да и преподы из лицея спецом задачки-неберучки ставят. мутная вода получается... все поступившие размазаны между 40-50 баллами... из 100. никто не заподозрит что кого-то пропихнули...
но мы не в обиде. в БГУ поступать не собираемся. как и в БГУИР...)))
kvas_tank:там были задачки как на экзамене по ПДД: два правильных ответа. победила угадайка. да и преподы из лицея спецом задачки-неберучки ставят. мутная вода получается... все поступившие размазаны между 40-50 баллами... из 100. никто не заподозрит что кого-то пропихнули...
Добавлено спустя 44 секундыно мы не в обиде. в БГУ поступать не собираемся. как и в БГУИР...)))
Думаете в иннополис легче экзамены?
Или там нет конкуренции?
Sonejka:Тех, кто может решать идти или не идти - 20 на республику. Остальным нужно поступить, и попасть в число лучших. И по 10 человек с одной школы - я таких прецедентов не знаю.
Ну, не 20, а 40 (по двум предметам же). И по физике-математике будет побольше, по-моему. По 10 человек... В этом году из одного класса у нас (не самого сильного) 3 чела поступили. От Рабиновича (одного!!!) в свое время по 5 уходили (когда сам уходил). Потом когда Кембровский перестал работать, тоже много ушло (только физиков человек 5, математиков-химиков (а они были) не считаю).
oks_1964:Ну, не 20, а 40 (по двум предметам же). И по физике-математике будет побольше, по-моему. По 10 человек... В этом году из одного класса у нас (не самого сильного) 3 чела поступили. От Рабиновича (одного!!!) в свое время по 5 уходили (когда сам уходил). Потом когда Кембровский перестал работать, тоже много ушло (только физиков человек 5, математиков-химиков (а они были) не считаю).
даже 60 - информатиков тоже берут
но в реальности занято по 5 мест из 44.
поступили 3-5 человека и ушли 10 - несколько разные вещи.
экзамены просто показывают реальный уровень, а не придуманный школой. в этом их польза.
а какие выводы извлекать личное дело каждого.