Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 8 мая 2018 11:01
    Sonejka:

    oks_1964:

    Наумовичей 5-классники не вкуривают.

    ну если 5-ники не могут найти формулу в книжке, то курить уже поздно конечно. :trollface:

    Да, не могут. Ибо сначала разобраться надо, что именно надо искать. А потом искать. Ну, вам, конечно, виднее, что могут и что не могут сделать 5-классники. Как я понимаю, несколько классов, в которых учились мои дети -- просто тупарьё (ВСЕ дети) по сравнению с детьми Ваших знакомых.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 8 мая 2018 11:10
    oks_1964:

    Да, не могут. Ибо сначала разобраться надо, что именно надо искать. А потом искать. Ну, вам, конечно, виднее, что могут и что не могут сделать 5-классники. Как я понимаю, несколько классов, в которых учились мои дети -- просто тупарьё (ВСЕ дети) по сравнению с детьми Ваших знакомых.

    ну Вам виднее насчет ваших детей. и ЧЮ очень полезный навык.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 8 мая 2018 12:01
    Sonejka:

    oks_1964:

    Да, не могут. Ибо сначала разобраться надо, что именно надо искать. А потом искать. Ну, вам, конечно, виднее, что могут и что не могут сделать 5-классники. Как я понимаю, несколько классов, в которых учились мои дети -- просто тупарьё (ВСЕ дети) по сравнению с детьми Ваших знакомых.

    ну Вам виднее насчет ваших детей. и ЧЮ очень полезный навык.

    Насчет ЧЮ по поводу того, что могут, а чего не могут дети в определенном возрасте -- мем "Дочка/сын маминой подруги" достаточно известен. Дети в 5-м классе Наумовичей не вкуривают. И Розенталя не вкуривают (хотя очень хотелось бы, но нет).

  • Calli Junior Member
    офлайн
    Calli Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #244425

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 мая 2018 19:08

    Да ладно вам... У нас и минстры образования не вкуривают, что делать с гимназиями и сколько детей должно быть в одном классе. 20 или 60... :trollface: 60 выгоднее, но парт не хватает... Надо ему предложить в спортзале детей обучать...[url=https://news.[censored]/society/591900.html?crnd=46002]Введите текст

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 8 мая 2018 19:25
    Calli:

    Да ладно вам... У нас и минстры образования не вкуривают, что делать с гимназиями и сколько детей должно быть в одном классе. 20 или 60... :trollface: 60 выгоднее, но парт не хватает... Надо ему предложить в спортзале детей обучать...[url=https://news.[censored]/society/591900.html?crnd=46002]Введите текст

    А чё, министр должен знать эту самую возрастную психологию-педагогику? Ведь сидят же студенты на поточных лекциях, депутаты -- на всенародных собраниях. И не шумят, лекции не срывают. Чем пятиклассники от них отличаются-то?
    А если серьезно, то, вероятно, действительно кому-то надо, чтобы наша молодежь была не нужна никому... Разница в программах среднего образования не позволит поступить не в "свой" вуз. Если добавить разницу в навыках-умениях, то прекрасный способ привязать молодежь к себе. Ну и что, что безработица. Ни себе, ни людям.

  • Calli Junior Member
    офлайн
    Calli Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #244425

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 мая 2018 19:39

    По словам министра, специалисты, которые в разных странах изучали, насколько зависит качество образования от количества человек в классе, схожи во мнении: наполняемость не влияет на качество.
    — Какой должна быть наполняемость классов? В Китае, например, в старших классах учится под 60 человек, — говорит Игорь Карпенко.
    Читать полностью: https://news.[censored]/society/591900.html?crnd=94672
    Ой, Оксана, с таким подходом, как у нашего министра, скоро и в наши вузы никто не поступит...

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    oks_1964:

    А чё, министр должен знать эту самую возрастную психологию-педагогику? Ведь сидят же студенты на поточных лекциях, депутаты -- на всенародных собраниях. И не шумят, лекции не срывают. Чем пятиклассники от них отличаются-то?

    Надо министров и их замов отправлять в школы, пусть месяц поработают в классе с 32 учащимися, а потом расскажут нам, что влияет, а что нет....

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 8 мая 2018 20:25
    Calli:

    1. Ой, Оксана, с таким подходом, как у нашего министра, скоро и в наши вузы никто не поступит...
    2. Надо министров и их замов отправлять в школы, пусть месяц поработают в классе с 32 учащимися, а потом расскажут нам, что влияет, а что нет....

    1. Поступят, не волновайтесь. Ну, сделают вступительные на уровне советской вспомогательной... Думаю, что кто-то сдаст. Его и возьмут. Что потом с этими дипломами делать? Хотя и тут вопросов нет -- продаваны всегда нужны. А консультации давать (профессиональные) они не обязаны!
    2. Детей жалко. Хотя... Можно. Отправить на какой-то срок в класс, а потом сделать срез знаний учеников по конкретной теме. Ненадолго, конечно (ибо потом родители на репетиторах разорятся)... О, отправить в классы, где учатся их родственники! Самое "то"!

  • Calli Junior Member
    офлайн
    Calli Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #244425

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 мая 2018 20:49
    oks_1964:

    Можно. Отправить на какой-то срок в класс, а потом сделать срез знаний учеников по конкретной теме.

    Срез все напишут на ... 10, даже интеграция...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 8 мая 2018 21:01
    Calli:

    oks_1964:

    Можно. Отправить на какой-то срок в класс, а потом сделать срез знаний учеников по конкретной теме.

    Срез все напишут на ... 10, даже интеграция...

    Ну тогда дать класс родственников! На четверть! И "учителя" поймут, что это такое -- 35 "блатных" учеников. И детям не сильно навредить успеют))) По крайней мере, потом репетиторы нагонят.

  • Calli Junior Member
    офлайн
    Calli Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #244425

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 мая 2018 21:37
    oks_1964:

    Ну тогда дать класс родственников! На четверть! И "учителя" поймут, что это такое -- 35 "блатных" учеников. И детям не сильно навредить успеют))) По крайней мере, потом репетиторы нагонят.

    Не, не, не. Министр сказал - 60, значит 60! ;)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 8 мая 2018 21:49
    oks_1964:

    Calli:

    oks_1964:

    Можно. Отправить на какой-то срок в класс, а потом сделать срез знаний учеников по конкретной теме.

    Срез все напишут на ... 10, даже интеграция...

    Ну тогда дать класс родственников! На четверть! И "учителя" поймут, что это такое -- 35 "блатных" учеников. И детям не сильно навредить успеют))) По крайней мере, потом репетиторы нагонят.

    В гуманитарных гимназиях даже разницы никто не заметит.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 8 мая 2018 22:10
    Calli:

    oks_1964:

    Ну тогда дать класс родственников! На четверть! И "учителя" поймут, что это такое -- 35 "блатных" учеников. И детям не сильно навредить успеют))) По крайней мере, потом репетиторы нагонят.

    Не, не, не. Министр сказал - 60, значит 60! ;)

    Ради такого дела можно и актовым залом пожертвовать. На месяц (больше не получится -- кто-то из родственников может просечь, что фигня, по физиономии надавать).

  • Kaprashkina Member
    офлайн
    Kaprashkina Member

    108

    8 лет на сайте
    пользователь #1673824

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 мая 2018 14:17

    Доброго дня, уважаемые форумчане! Нужен совет (если где-то обсуждаются схожие вопросы, тыкните, пожалуйста, поиском не нашла). Пришла дочка (1-й класс) расстроенная из школы, проводили контрольную по чтению, у нее результат 26 слов в минуту. Учитель, как водится, поставил на вид перед всем классом, а дети - народ не сильно чтобы добрый. По настоящему положению дел в интеллектуальном плане ребенок нормальный, однако она действительно читает довольно медленно, но старается без ошибок и с выражением. Два года в саду занимались с логопедом, на третий комиссия сделала вывод, что у нас все нормально и отправила в школу. Там правда тоже был логопед, который подчистил, как говорится, хвосты и поставил звук "Р" (огромное ей за это спасибо!). Дома не то чтобы запоем читаем, но ежедневно минут 20-30 либо сама читает, либо мы с ней по очереди, любые рекламы-афиши читаются по ходу движения, то есть вроде как тяга к чтению проснулась (ну или просыпается). Прочла где-то, что у детей пусть даже и с прошлыми логопедическими проблемами, могут быть некоторые нюансы в освоении чтения, что артикуляционный аппарат отстает, скажем так, от среднестатистического. Отсюда вопросы:
    1. Стоит ли пойти, например, на курсы скорочтения (и если есть действительно толк, то какие предпочтительнее) или может быть в частном порядке искать педагога, который бы подтолкнул этот процесс (где искать и во сколько это может обойтись)?
    2. Может из собственного опыта кто посоветует или пособия, или методики, которые человеку далекому от педагогики, можно было бы применить дома? Спасибо большое всем неравнодышным!

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1176

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 16 мая 2018 14:51

    Kaprashkina, читать вслух каждый день 30 минут, других способов нет

  • Kaprashkina Member
    офлайн
    Kaprashkina Member

    108

    8 лет на сайте
    пользователь #1673824

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 мая 2018 15:15

    Крапивница, спасибо, стараемся так и поступать, но пока, видимо, не получается что-то

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 16 мая 2018 15:30
    Kaprashkina:

    1. Стоит ли пойти, например, на курсы скорочтения (и если есть действительно толк, то какие предпочтительнее) или может быть в частном порядке искать педагога, который бы подтолкнул этот процесс (где искать и во сколько это может обойтись)?

    скорочтение с 26 слов в минуту? Дойдите, для начала, до 100 хотя бы.

    Kaprashkina:

    2. Может из собственного опыта кто посоветует или пособия, или методики, которые человеку далекому от педагогики, можно было бы применить дома? Спасибо большое всем неравнодышным!

    попробуйте караоке попеть и читать то, что девушке интересно в свободное от учебы время. А так, нормальный, для первого класса результат. А учителю неплохо бы лещей навешать, чтобы не портил психику ребенку понапрасну.

  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    14 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 16 мая 2018 16:35

    Kaprashkina, в-первых, внушите учительнице тет-а-тет, что ребенок с логопедическими проблемами может отставать в скорочтении. И еще более внушительно объясните ей, что это не повод выставлять его перед всем классом. Дура недопедогогическая! Остальное, думаю, вы и так все делаете.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • evva Senior Member
    офлайн
    evva Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #442725

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 16 мая 2018 16:38
    Kaprashkina:

    Крапивница, спасибо, стараемся так и поступать, но пока, видимо, не получается что-то

    Очень хорошо помогает чтение одного и того же текста неделями. Когда от зубов отскакивает, начинаете следующий. Текст должен соответствовать возрасту. И таблицы слогов поищите, бывают в букварях или в интернете. Читать ежедневно по диагонали, вертикале, наискосок. Меняя схемы чтения. Таблицы бывают простые "ма" "ми" (с них лучше начать) и сложные жна", "рту" и т.д. их добавлять к простым по мере прогресса.
    Курсы рано. И зря вы про учителя плохо думаете. 26 слов в минуту- это мало. Потом начнутся сложности с усвоением в других дисциплинах. Ребенок не будет успевать прочитать условия задачи и т.д.

    Двигай горы, пока они ещё маленькие
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 16 мая 2018 16:53

    Имхо, я поддерживаю учительницу, она добилась своей цели заставила обратить внимание и ребенка и родителей на учебу и обучение. 26 слов действительно маловато. Можно сравнить с другими учениками и сделать выводы.
    Курсы скорочтения ( как по моему) вполне действенны , но они направлены, в первую очередь на запоминание, и заниматься придется дополнительно к учебе ещё минут 30 в день, простое посещение имхо почти ничего не даст.
    И имхо проблемы с произношением конечно влияют, но не в такой степени, да и наверное учитель не будет на это заострять внимание.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 16 мая 2018 16:56 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).

    Насчет скорочтения... Если у ребенка логопедические проблемы, то м.б. проблема не столько с чтением, сколько с артикуляцией (язык не ворочается). Kaprashkina, проверьте скорость чтения "про себя". Попробуйте взять что-то интересное для ребенка -- рассказики небольшого объема чтобы были. Хороши "Чудеса родного края" Трафимовых (ищите в разделе "Книги" на барахолках, можно для 3-4 класса). Прочитала "про себя" (следите только, чтобы губами не шевелила -- потом затрудняет чтение), ответила на вопросы. Ну не знаю, про что Ваша доча читать любит (советую то, что мои дети читали). Были еще "365 сказок на ночь" (покетбук формат, газетная бумага, но с вопросами к разделам). Давно, правда (10 лет назад). Если проблема с артикуляцией, то наверстает, волноваться не стоит.
    Еще детские хорошие книги про животных -- Юрия Дмитриева и Акимушкина (смотрите только небольшого формата; есть их же, но сложноватые).
    Если не усваивает чтение "про себя", тогда можно идти на скорочтение. Но не раньше.