Доброго дня, уважаемые форумчане! Нужен совет (если где-то обсуждаются схожие вопросы, тыкните, пожалуйста, поиском не нашла). Пришла дочка (1-й класс) расстроенная из школы, проводили контрольную по чтению, у нее результат 26 слов в минуту. Учитель, как водится, поставил на вид перед всем классом, а дети - народ не сильно чтобы добрый. По настоящему положению дел в интеллектуальном плане ребенок нормальный, однако она действительно читает довольно медленно, но старается без ошибок и с выражением. Два года в саду занимались с логопедом, на третий комиссия сделала вывод, что у нас все нормально и отправила в школу. Там правда тоже был логопед, который подчистил, как говорится, хвосты и поставил звук "Р" (огромное ей за это спасибо!). Дома не то чтобы запоем читаем, но ежедневно минут 20-30 либо сама читает, либо мы с ней по очереди, любые рекламы-афиши читаются по ходу движения, то есть вроде как тяга к чтению проснулась (ну или просыпается). Прочла где-то, что у детей пусть даже и с прошлыми логопедическими проблемами, могут быть некоторые нюансы в освоении чтения, что артикуляционный аппарат отстает, скажем так, от среднестатистического. Отсюда вопросы:
1. Стоит ли пойти, например, на курсы скорочтения (и если есть действительно толк, то какие предпочтительнее) или может быть в частном порядке искать педагога, который бы подтолкнул этот процесс (где искать и во сколько это может обойтись)?
2. Может из собственного опыта кто посоветует или пособия, или методики, которые человеку далекому от педагогики, можно было бы применить дома? Спасибо большое всем неравнодышным!