Ответить
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    11 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 22 февраля 2018 21:03
    airp:

    Я считаю, что оценки одного учителя мало, что бы иметь основание говорить о том, что ученик не справляется, и его надо выгнать перевести в другую школу.

    Я больше,чем уверена, что этого мало. Перевести/выгнать со школы это очень серьезна для управленческого состава школы Нужны весомые причины А так за ребенка бороться будут.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 23 февраля 2018 10:17
    Кармочка:

    Я больше,чем уверена, что этого мало. Перевести/выгнать со школы это очень серьезна для управленческого состава школы Нужны весомые причины А так за ребенка бороться будут.

    Кто? Администрация школы? Ей вообще-то хватает забот. Тихий троечник её вполне устраивает. Учитель, который считает, что ребенок очень и очень слабый по предмету? Не так уж много учителей, которые будут заниматься именно тихими троечниками. Тем более, если сам ребенок особо не стремится заниматься нелюбимым предметом с не особо любимым учителем. Так что либо родителям брать репетитора, либо ребенок так и будет болтаться в школе как роза в проруби.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 23 февраля 2018 10:34 Редактировалось serywolf, 1 раз.
    Sonejka:

    serywolf:

    matkiv, в том то и проблема самой системы гимназий, что главное всунуться, а дальше хоть трава не расти. Решить ее могут переводные экзамены, которые бы отсеивали бы балласт, зачисленный в ряды гимназистов за взятки.

    а что мешает гимназии не ориентироваться на отстающих, а идти вперед?

    Это у вас какие-то лозунги? Вы поняли вообще то, что я хотел сказать? Повторюсь.
    По имеющейся до недавнего времени системе поступления в гимназию нужно было честно/ не честно набрать проходной балл. (Про то, что туда поступали все честно я уже сомневался ранее) Ученик зачислялся в состав класса и, после этого, может спокойно скатиться до уровня "тихого троечника" и никто его не выгонит. Вместе с тем, по этому конкурсу проходных баллов могут не пройти реально более лучшие ученики, которые пусть и не набрали в определенный момент выше проходного, но по медиане будут более достойны занимать это место. Вот такая вот картина.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 23 февраля 2018 10:41
    serywolf:

    Это у вас какие-то лозунги? Вы поняли вообще то, что я хотел сказать? Повторюсь.
    По имеющейся до недавнего времени системе поступления в гимназию нужно было честно/ не честно набрать проходной балл. (Про то, что туда поступали все честно я уже сомневался ранее) Ученик зачислялся в состав класса и, после этого, может спокойно скатиться до уровня "тихого троечника" и никто его не выгонит. Вместе с тем, по этому конкурсу проходных баллов могут не пройти реально более лучшие ученики, которые пусть и не набрали в определенный момент выше проходного, но по медиане будут более достойны занимать это место. Вот такая вот картина.

    Тут согласна -- система отбора уже изжила себя. Кстати, при такой системе отбора одни отбирают учеников (учителя начальных классов), а другие -- учат. То есть учителя средней школы не видят, кто к ним придет, от слова вообще. Лучшие ученики -- да Бог с ними. Тут даже ученик чуть выше средних способностей, но с плохим почерком, мог оказаться "за бортом". Насчет "скатиться до уровня" -- тоже согласна. Многие родители, а следом и дети, считали, что поступление в гимназию -- билет "в рай" (потом несколько лет можно вообще не заморачиваться этой самой учебой).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2018 10:44
    serywolf:

    Это у вас какие-то лозунги? Вы поняли вообще то, что я хотел сказать? Повторюсь.
    По имеющейся до недавнего времени системе поступления в гимназию нужно было честно/ не честно набрать проходной балл. (Про то, что туда поступали все честно я уже сомневался ранее) Ученик зачислялся в состав класса и, после этого, может спокойно скатиться до уровня "тихого троечника" и никто его не выгонит. Вместе с тем, по этому конкурсу проходных баллов могут не пройти реально более лучшие ученики, которые пусть и не набрали в определенный момент выше проходного, но по медиане будут более достойны занимать это место. Вот такая вот картина.

    да, поступил ребенок и не тянет - нормальная ситуация, что в гимназиях, что в лицеях, что в ВУЗах.
    учитель ориентируется на сильных, а кто не тянет - это его проблемы. Да, его нельзя, официально исключить в данном случае, но никто не обязан им заниматься, только намекать, что пора освободить место.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 23 февраля 2018 13:29 Редактировалось serywolf, 1 раз.
    Sonejka:

    да, поступил ребенок и не тянет - нормальная ситуация, что в гимназиях, что в лицеях, что в ВУЗах.
    учитель ориентируется на сильных, а кто не тянет - это его проблемы. Да, его нельзя, официально исключить в данном случае, но никто не обязан им заниматься, только намекать, что пора освободить место.

    не согласен. В ВУЗах - завалил сессию и пошел в сапоги либо пополнила сауны города. А в школах (гимназиях) у нас всеобуч. И, если ребенок "не тянет" - это для учителя тоже проблема. Не будет такого, что на входе в гимназию он набрал 58 баллов, а на деле оказался двоечником. Будут тянуть его все: и родители, и школа. Потому как возникает справедливый вопрос: а как умудрился этот ребенок поступить? Не взятку ли занесли директору (заучу)? А откуда у последних новая машина, квартира, айфон, поездка в Испанию? И кому это надо? Учителю? Так он под директрисой ходит и с ее подачи премию получает. Потому будет он тянуть, как сивка в гору тянет воз. Худо-бедно да свои средние оценки ребенку ставить придется.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2018 13:56
    serywolf:

    . И, если ребенок "не тянет" - это для учителя тоже проблема.

    почему это проблема учителя, если не тянет один-два?
    такие почти всегда есть, кстати. базовый и профильный уровень обычно несколько отличаются.

    и не обязательно съезжать до двоек, обычно крепкая 3 или 4 с минусом - и народ понимал что не туда попал.
    и кстати хороший вариант, когда понятие уровня приходит в детском возрасте, а не в студенческом, ИМХО.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 23 февраля 2018 14:10 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    serywolf:

    Не будет такого, что на входе в гимназию он набрал 58 баллов, а на деле оказался двоечником.

    Бывает и такое, причем как в одну, так и другую сторону. И отличник может стать троечником и троечник может стать отличником.
    Зы не вижу никакой проблемы для учителя с нетянущим учеником, если он никому не мешает.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 23 февраля 2018 15:05
    Sonejka:

    и не обязательно съезжать до двоек, обычно крепкая 3 или 4 с минусом - и народ понимал что не туда попал.

    Ну и что? 3-4 после 58 на входе в гимназию? Давайте будем ближе к реальности. Этого не будет! Вся принципиальность учителя закончится на втором месяце без премии и после разговора с директором или заучем и намеком на непродление контракта. Потому как такая учителька не нужна в принципе самой администрации. Потому будет она ставить что-то вроде 5-6, что не будет вызывать каких-либо вопросов ни у родителей, ни у администрации. Потом, в ВУЗе, только вопросы будут. Но это другая история.
    Тем более я не писал про двойки. Я писал про то, что поступивший с высоким проходным баллом может спокойно так оказаться хуже тех, кто не прошел по проходному баллу. Не пройти хотя бы потому, что первые 30 баллов он заработал в прежней школе за "помощь" школе, которую оказывали его родители. Вот вам уже половина. Останется поднатаскать своего ребенка на сдачу экзаменов. А это, для обычного хорошиста, не так уж и сложно. Берешь репетиторов, они натаскивают твое чадо на сдачу заведомо явных испытаний в виде экзаменов. Или есть сомнения, что диктант - это не показание знаний языка?
    Также задам вопрос: верите ли вы в то, что все экзамены, которые проходили в гимназиях, были честны по отношению ко всем их участникам?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2018 15:16
    serywolf:

    Ну и что? 3-4 после 58 на входе в гимназию? Давайте будем ближе к реальности. Этого не будет! Вся принципиальность учителя закончится на втором месяце без премии и после разговора с директором или заучем и намеком на непродление контракта.

    с чего бы? всегда будет самый слабый в классе. особенно при переходе из начальной школы в среднюю.
    тем более, иностранный не проверяют, экзамены не сложные, а гимназические учителя вполне могут давать хороший уровень. в моей профильной школе съезд пришедших отличников с 5 до 3 никого не удивлял, вот если новенький получал 5 - это было чудо. и в лицее народ конкретно сыпался, хотя там конкретные, а не липовые экзамены.
    директорам обычно пофиг- эти уйдут с плохими оценками, придут новые.

  • men_gun Neophyte Poster
    офлайн
    men_gun Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #758091

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 февраля 2018 15:37
    Sonejka:

    директорам обычно пофиг- эти уйдут с плохими оценками, придут новые.

    Сколько лично в вашем классе ушло "самых слабых"? Сколько этих "самых слабых" уходит из гимназий? Или никто не уходит и все учатся?

  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1395

    9 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 23 февраля 2018 15:59

    С этого года в Минске меняют систему финансирования школ
    https://news.[censored]/society/582495.html

    Круто.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 23 февраля 2018 16:05 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    serywolf:

    у и что? 3-4 после 58 на входе в гимназию? Давайте будем ближе к реальности. Этого не будет! Вся принципиальность учителя закончится на втором месяце без премии и после разговора с директором или заучем и намеком на непродление контракта. Потому как такая учителька не нужна в принципе самой администрации. Потому будет она ставить что-то вроде 5-6, что не будет вызывать каких-либо вопросов ни у родителей, ни у администрации. Потом, в ВУЗе, только вопросы будут.

    Да всем по барабану, особенно учителю, после месяца учебы что было там на входе, впрочем как и в старшей школе, вузе, на работе. Не учитель допустим математики выставлял оценки в началке, и не она принимала экзамены. Есть её требования, согласно программе, или ученик выполняет их или же получает 2-3, это если толковый учитель. Что ей будет? Ну уберут малолеток, будет работать со старшеклассниками, будет готовить их к поступлению и олимпиадам, она ещё и спасибо скажет. Поставят мямлю с низкими требованиями и высокими оценками.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Deira74:

    Круто

    Чем?
    — Кроме того, оптимизация бюджета осуществлялась через сокращение часов эстетической направленности, а также слияние, реорганизацию и ликвидацию учреждений образования.
    Даешь Вместо 30 учеников по 100 в классе? Авось профинансировать на 10% больше.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Властям. нужнее освоить места в центре и пешей доступности к метро, чем детям добираться.
    Наверное и уже участки наметили, кто где застраивать будет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2018 16:54
    men_gun:

    Сколько лично в вашем классе ушло "самых слабых"? Сколько этих "самых слабых" уходит из гимназий? Или никто не уходит и все учатся?

    в мое время человек 15-20 с класса ушло, кто-то действительно не тянул, кто-то пошел в другой профиль.
    но из той гимназии много уходит. сейчас уже в 8 классы донабор.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 23 февраля 2018 19:03
    men_gun:

    Sonejka:

    директорам обычно пофиг- эти уйдут с плохими оценками, придут новые.

    Сколько лично в вашем классе ушло "самых слабых"? Сколько этих "самых слабых" уходит из гимназий? Или никто не уходит и все учатся?

    Уходят. Кто-то уходит классе в 7-м (и доволен -- звездит в обычной школе, реально "звезда";). Кто-то дотелеповывается с 3-4 по профильным предметам до 9-го (в общем-то являясь классным полуизгоем-тупицей). Вероятно, родителям на радость (зато в гЕмназии).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 февраля 2018 11:03
    matkiv:

    Чем?
    — Кроме того, оптимизация бюджета осуществлялась через сокращение часов эстетической направленности, а также слияние, реорганизацию и ликвидацию учреждений образования.
    Даешь Вместо 30 учеников по 100 в классе? Авось профинансировать на 10% больше.

    Да, пахнет плохо. Громадные детохранилища знаний не дают.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    24719

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    24719
    # 24 февраля 2018 11:24
    serywolf:

    Я писал про то, что поступивший с высоким проходным баллом может спокойно так оказаться хуже тех, кто не прошел по проходному баллу.

    Пока статистика свидетельствует об обратном. За редким исключением, те же баллы ЦТ у выпускников гимназий выше, чем у учеников сш.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15487

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15487
    # 24 февраля 2018 11:32
    Land:

    serywolf:

    Я писал про то, что поступивший с высоким проходным баллом может спокойно так оказаться хуже тех, кто не прошел по проходному баллу.

    Пока статистика свидетельствует об обратном. За редким исключением, те же баллы ЦТ у выпускников гимназий выше, чем у учеников сш.

    Благодаря мотивированным родителям?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 февраля 2018 12:26
    PlutOn:

    Land:

    serywolf:

    Я писал про то, что поступивший с высоким проходным баллом может спокойно так оказаться хуже тех, кто не прошел по проходному баллу.

    Пока статистика свидетельствует об обратном. За редким исключением, те же баллы ЦТ у выпускников гимназий выше, чем у учеников сш.

    Благодаря мотивированным родителям?..

    Ага. Факт статистически доказанный в странах, где исследования проводятся .

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1131

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 24 февраля 2018 13:08
    PlutOn:

    Land:

    serywolf:

    Я писал про то, что поступивший с высоким проходным баллом может спокойно так оказаться хуже тех, кто не прошел по проходному баллу.

    Пока статистика свидетельствует об обратном. За редким исключением, те же баллы ЦТ у выпускников гимназий выше, чем у учеников сш.

    Благодаря мотивированным родителям?..

    Благодаря тому, что задания упрощены до очень примитивных. Это по сути свело дело к тому, что бОльшие баллы у тех, кто лучше натаскан, т.е. у тех, кто больше аналогичных заданий сделал. Дальше всё логично - сравниваем часы на один и тот же предмет в обычной школе и гимназии