Ответить
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 19 февраля 2018 15:59

    matkiv, так пусть делят и учат. Я не об этом, а о том, что любому среднему человеку нужно уметь читать, писать, считать, рисовать и т.д. Все это представлено в среднем курсе школы. Просто пора уходить от того, что ребенок должен по всем предметам иметь одинаково высокие оценки. Хватит насиловать детскую психику.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Обновлённый перечень жилых домов (микрорайонов) Московского района г. Минска, закрепленных за учреждениями общего среднего образования района на 2018-2019 учебный год будет опубликован на сайте после его утверждения и подписания (приблизительно мае 2018 г.).

    Главное так меленько написано :-) Как я понимаю передел будет...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18423

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 19 февраля 2018 16:44
    matkiv:

    Я б сказал бы немного по другому :-)
    Сложно убедить/заставить/заинтересовать учить все предметы одинаково хорошо. Особенно после класса 5-6-го.
    ИМХО, дети к годам даже к 9-10 уже сами поделят себя и на гуманитариев, и на физиков, химиков или математиков.

    Я бы сказала еще "другее" -- годам к 11-12 дети знают, что им категорически не нравится. А тусовка химик-информатик-физик вырастают из "математиков"-пятиклассников ("математики" -- это просто негуманитарии). По крайней мере, по моим наблюдениям вот так получается. А жирный минус на математик-гуманитарий в 5-6 классе поставить уже можно. Одинаково хорошо, кстати, 5-6-классника можно заставить учить (ровненько в пределах программы). Но это, как мне кажется, извращение. Должно быть любимое направление.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 19 февраля 2018 17:26
    serywolf:

    Главное так меленько написано Как я понимаю передел будет...

    торгуются. никто не хочет терять построенное.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    oks_1964:

    Я бы сказала еще "другее" -- годам к 11-12 дети знают, что им категорически не нравится. А тусовка химик-информатик-физик вырастают из "математиков"-пятиклассников ("математики" -- это просто негуманитарии). По крайней мере, по моим наблюдениям вот так получается. А жирный минус на математик-гуманитарий в 5-6 классе поставить уже можно. Одинаково хорошо, кстати, 5-6-классника можно заставить учить (ровненько в пределах программы). Но это, как мне кажется, извращение. Должно быть любимое направление.

    в таком возрасте многое от учителей зависит. будет харизматичный - дети любят предмет, зануда - дети предмет ненавидят. должны быть уровни предмета и выбор у детей и родителей.
    но это сильно сложно для нашего министра.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18423

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 19 февраля 2018 17:54
    Sonejka:

    в таком возрасте многое от учителей зависит. будет харизматичный - дети любят предмет, зануда - дети предмет ненавидят. должны быть уровни предмета и выбор у детей и родителей.
    но это сильно сложно для нашего министра.

    Не соглашусь. По крайней мере про "математиков". Ненавидеть предмет при учителе-зануде они не станут. Скорее, "забьют", перестанут развиваться -- будут выезжать на чуйке. Позже -- да, там уж как харизма сработает. Могут уйти в физику, в химию, в информатику. Но из "математиков". То же самое для гуманитаров -- можно заниматься творчеством в литературоведении, а можно копаться в истории. А можно вообще именно лингвистикой заняться. Или обществоведением. Но это все позже, действительно классу к 9-му.

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    11 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 19 февраля 2018 21:37
    oks_1964:

    Кстати, на репетиторство у своих учеников мало кто идет. Ну, во всяком случае, я про такое не слышала.

    Да, согласна. Редко такое бывает.
    Не хотят портить отношения. Вроде как ребенок ближе становится, если часто занимаешься, себя вкладываешь.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 19 февраля 2018 22:40
    oks_1964:

    Sonejka:

    в таком возрасте многое от учителей зависит. будет харизматичный - дети любят предмет, зануда - дети предмет ненавидят. должны быть уровни предмета и выбор у детей и родителей.
    но это сильно сложно для нашего министра.

    Не соглашусь. По крайней мере про "математиков". Ненавидеть предмет при учителе-зануде они не станут. Скорее, "забьют", перестанут развиваться -- будут выезжать на чуйке. Позже -- да, там уж как харизма сработает. Могут уйти в физику, в химию, в информатику. Но из "математиков". То же самое для гуманитаров -- можно заниматься творчеством в литературоведении, а можно копаться в истории. А можно вообще именно лингвистикой заняться. Или обществоведением. Но это все позже, действительно классу к 9-му.

    Программа по литературе особенно белорусской убивает даже желание читать, не то что любовь к литературе. Так и с математикой от неучей, в программе началки.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18423

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 19 февраля 2018 22:47
    Sonejka:

    Программа по литературе особенно белорусской убивает даже желание читать, не то что любовь к литературе. Так и с математикой от неучей, в программе началки.

    Это на чей вкус программа убивает (может, кому и нравятся произведения). Насчет математики... Думаю, что от учителя-"начальника" зависит. Программа-то обычная. Главное -- как ее давать.

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 февраля 2018 09:25

    жена была на родительском собрании - классный руководитель предупредила, что теперь школу обязали контролировать оплату коммунальных платежей родителей учеников. :insane:

    интеллигентный хам
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 22 февраля 2018 09:46
    serywolf:

    Я не об этом, а о том, что любому среднему человеку нужно уметь читать, писать, считать, рисовать и т.д. Все это представлено в среднем курсе школы.

    Я б сказал в курсе начальной школы. Кстати умение петь ещё забыли :-), хотя оно может включено в и т.д.

    serywolf:

    Просто пора уходить от того, что ребенок должен по всем предметам иметь одинаково высокие оценки. Хватит насиловать детскую психику.

    Да причем здесь оценки. Мое имхо, что ребенка нужно убедить (заставить, заинтересовать) хотя бы класса до 6-7 иметь понимание учебных предметов.

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1547

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 22 февраля 2018 10:26
    Мизогин:

    жена была на родительском собрании - классный руководитель предупредила, что теперь школу обязали контролировать оплату коммунальных платежей родителей учеников.

    давно уже в новостях писали, что хотят так сделать.
    и вот наконец свершилось.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2018 10:50
    matkiv:

    Да причем здесь оценки. Мое имхо, что ребенка нужно убедить (заставить, заинтересовать) хотя бы класса до 6-7 иметь понимание учебных предметов.

    большинству детей, как раз до 6-7 класса более-менее интересно. Вот потом нужно напрягаться и окружение все большую роль играет.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 22 февраля 2018 11:51
    Sonejka:

    большинству детей, как раз до 6-7 класса более-менее интересно. Вот потом нужно напрягаться и окружение все большую роль играет.

    ну не знаю, по своему точнее по его одноклассникам, мне показалось, что у многих (не у всех конечно) пропадает интерес в 5-ом классе (или же после 5-го ).
    ну а так, в гимназию поступил, всё дальше можно и расслабиться :-), до 9-го класса.
    Возможно 5-6-7 ой класс самые переломные, вроде бы и ребенок вырос и уже "самостоятельный", можно и родителю расслабиться :-), понадеяться на его ответственность :-)

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 22 февраля 2018 12:07

    matkiv, в том то и проблема самой системы гимназий, что главное всунуться, а дальше хоть трава не расти. Решить ее могут переводные экзамены, которые бы отсеивали бы балласт, зачисленный в ряды гимназистов за взятки.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2018 12:30
    serywolf:

    matkiv, в том то и проблема самой системы гимназий, что главное всунуться, а дальше хоть трава не расти. Решить ее могут переводные экзамены, которые бы отсеивали бы балласт, зачисленный в ряды гимназистов за взятки.

    а что мешает гимназии не ориентироваться на отстающих, а идти вперед?

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 22 февраля 2018 12:39
    Sonejka:

    а что мешает гимназии не ориентироваться на отстающих, а идти вперед?

    А что делать с теми кто не усвоил программу? На второй год сейчас насколько я знаю не оставляют. Переводить из класса в класс с любыми знаниями вариант конечно на мой взгляд хороший.
    Но согласятся со мной не все, ведь причиной того, что дети недополучат знания может быть и вина преподавателя в том числе. Хотя если такой один, то на мой взгляд это вина именно ученика.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2018 12:46
    airp:

    А что делать с теми кто не усвоил программу? На второй год сейчас насколько я знаю не оставляют. Переводить из класса в класс с любыми знаниями вариант конечно на мой взгляд хороший.

    переводить в школу. мы же про гимназии говорим.

    в школе, наверное, на второй год оставлять.
    или со специальным педагогом заниматься - других вариантов не придумано.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 22 февраля 2018 12:54
    Sonejka:

    переводить в школу. мы же про гимназии говорим.

    в школе, наверное, на второй год оставлять.
    или со специальным педагогом заниматься - других вариантов не придумано.

    Надо основание для перевода в другую школу. Когда учился я послеп 4 класса были переводные экзамены и прошли не все. Кто не прошел тот ушел в обычную школу. Сделать это без экзаменов значительно сложнее.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2018 13:25
    airp:

    Надо основание для перевода в другую школу.

    Не справляется с нагрузкой.

    хотя это больше проблемы родителей, которые должны сами посильную нагрузку ребенку выбирать.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 22 февраля 2018 13:53
    Sonejka:

    Не справляется с нагрузкой.

    хотя это больше проблемы родителей, которые должны сами посильную нагрузку ребенку выбирать.

    Я считаю, что оценки одного учителя мало, что бы иметь основание говорить о том, что ученик не справляется, и его надо выгнать перевести в другую школу.
    Любой родитель воспримет перевести именно как я написал зачеркнуто. В случаях, когда решение принимает экзаменационная комиссия обосновать перевод проще. Это только мое мнение, и делать можно по разному. Но я считаю не сдача экзамена и плохая оценка по итогам года это все-таки вещи разные.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2018 14:00
    airp:

    Любой родитель воспримет перевести именно как я написал зачеркнуто. В случаях, когда решение принимает экзаменационная комиссия обосновать перевод проще. Это только мое мнение, и делать можно по разному. Но я считаю не сдача экзамена и плохая оценка по итогам года это все-таки вещи разные.

    ну если родитель не видит оценок в течение года, нежелания ребенка, сложности с домашкой - то может и воспримет. адекватный все сам поймет раньше, в конце концов из музыкалок или спортивных школ - уйти нормально, почему к общеобразовательной другое отношение.