Ответить
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 15 февраля 2018 17:25 Редактировалось airp, 1 раз.
    oks_1964:

    1. Не влияет.
    2. Я -- не Sonejka.
    3. Вы почему-то прицепились к медали из моего поста. Так вот я и сообщаю (повторно): я говорила о ситуации, когда без медали в мед и на юрфак поступить было очень сложно. Sonejka говорила о том, что и похже без медали поступить на какие-то специальности было сложно.
    4. Я дала ссылку на ваше поведение, достойное человека, на которого не принято обижаться. На этой ветке. Так что можете найти сами. Или отвечать зак свои поступки не умеем?

    1. тогда при чем тут тема форума?
    2. А где я говорил, что вы сонейка? Я вам показал с чего разговор идет, и вы со своми попытками умничать за мой счет сами себя выставляете в не лучшем свете.
    3. я высказал свое мнение по медалям. Сейчас вы к чему приплелиафганскую войну и 93 год?
    4. ссылки не вижу в упор. А вы говорите ее видите? ;)
    ладно, у вас есть время дро завтра подумать и научится вставлять ссылки, или признать, что вы свое слова подтвердить не можете, только на меня разговор переводите :-?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 15 февраля 2018 17:42 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    airp:

    oks_1964:

    1. Не влияет.
    2. Я -- не Sonejka.
    3. Вы почему-то прицепились к медали из моего поста. Так вот я и сообщаю (повторно): я говорила о ситуации, когда без медали в мед и на юрфак поступить было очень сложно. Sonejka говорила о том, что и похже без медали поступить на какие-то специальности было сложно.
    4. Я дала ссылку на ваше поведение, достойное человека, на которого не принято обижаться. На этой ветке. Так что можете найти сами. Или отвечать зак свои поступки не умеем?

    1. тогда при чем тут тема форума?
    2. А где я говорил, что вы сонейка? Я вам показал с чего разговор идет, и вы со своми попытками умничать за мой счет сами себя выставляете в не лучшем свете.
    3. я высказал свое мнение по медалям. Сейчас вы к чему приплелиафганскую войну и 93 год?
    4. ссылки не вижу в упор. А вы говорите ее видите? ;)
    ладно, у вас есть время дро завтра подумать и научится вставлять ссылки, или признать, что вы свое слова подтвердить не можете, только на меня разговор переводите :-?

    Уж процитирую образчик хамства как могу:
    airp:
    2. аналогично, наплевать и на вышеназванную структуру. ОКС это либо острый коронарный синдром лдибо отдел кап строительства. Раз вы НЕ отдел, значит правильно будет первое определение )) -- https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=727090&p=91189100#p91189100 (ваш пост от 26 сентября 2016 15:43). Хотя не удивлюсь, если пост завтра удалите (от таких можно ожидать чего угодно).
    Разговор шел о медалях. То, что вам они не нужны были -- не значит, что они были не нужны никому и никогда. "Приплела" афганскую войну потому, что "афганцы" в вузы шли практически без экзаменов. Остальные были вынуждены работать на медали.

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 февраля 2018 17:52
    PlutOn:

    У нас в прошлом года одна мама пожаловалась на некорректность показа другим родителям оценок ее ребенка.

    а что в этом криминального,если только она не покупает эти оценки?

    Учителя боятся показывать оценки потому что все они не объективны и любому учителю можно предъявить в злоупотреблении...
    Я за то, чтобы все в школе было открыто - и оценки и чтобы родители могли посмотреть через веб-камеры на сам учебный процесс и чтобы оценки можно было обсуждать, а не терпеть произвол...

    интеллигентный хам
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 15 февраля 2018 19:20
    Мизогин:

    1. а что в этом криминального,если только она не покупает эти оценки?

    2. Учителя боятся показывать оценки потому что все они не объективны и любому учителю можно предъявить в злоупотреблении...
    3. Я за то, чтобы все в школе было открыто - и оценки и чтобы родители могли посмотреть через веб-камеры на сам учебный процесс и чтобы оценки можно было обсуждать, а не терпеть произвол...

    1. Думаете, что родители будут просматривать видеозаписи ответов чужого ребенка? Честно говоря, трудно представить себе такую "принципиальность" (тут со своим бы разобраться чадом).
    2. Так и так можно. Достаточно просто изучить минобразовскую систему оценки знаний. Но как только изучишь -- сразу понимаешь, что если и можно говорить о "злоупотреблении", то только в плане завышения оценок (нормативы несколько жестковаты). А вот "высокая успеваемость" любой школе нужна.
    3. Почему нельзя обсуждать? Можно, особенно письменные работы. Их, кстати, родители имеют право посмотреть. Но, повторю, система оценки знаний (минобразовская) достаточно жесткая. И учитель не может отойти от этой системы. Кстати, ходатайствовать о написании ребенком письменной работы (если сомневаешься в объективности оценки) -- один из выходов. Там же стандартные работы (не учитель составляет). Меня так "успокаивали" именно в связи с завышением оценок (по моему мнению). Дали работу (уровня плинтуса, но из сборника). Дочка решила минут за 20. И что делать? Работа уровня плинтуса. Но получается 10. Пришлось использовать другие методы (нужны были знания, а не оценки).

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 16 февраля 2018 06:50
    airp:

    Хотя все же не понятно, почему на юрфак было так сложно пробиться без медали (если это правда, конечно).

    Да всё просто - в какие времена судьи, прокуроры, адвокаты жили плохо, особенно в СССР?
    Если ввести как в те времена ограничение набора (отменив платные факультеты) и гарантированное распределение (в многих случаях на тёплые места), то и сейчас будет не пробиться.
    У меня одноклассница поступала в БГУ с золотой медалью, в общаге было (первое время довольно часто ходил в гости), насколько помню в комнате из 4-х человек: 3 медалиста и 1 блатной.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 16 февраля 2018 08:23
    oks_1964:

    Уж процитирую образчик хамства как могу:
    airp:
    2. аналогично, наплевать и на вышеназванную структуру. ОКС это либо острый коронарный синдром лдибо отдел кап строительства. Раз вы НЕ отдел, значит правильно будет первое определение )) -- https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=727090&p=91189100#p91189100 (ваш пост от 26 сентября 2016 15:43). Хотя не удивлюсь, если пост завтра удалите (от таких можно ожидать чего угодно).

    не вижу тут ничего хамского, да и вооще там разговор был на страницах как минимум пяти, а вы выхватили одну фразу. Хамство у вас, как говорится у галаве, а я лично к ней не имею никакого отношения. :)

    Разговор шел о медалях. То, что вам они не нужны были -- не значит, что они были не нужны никому и никогда. "Приплела" афганскую войну потому, что "афганцы" в вузы шли практически без экзаменов. Остальные были вынуждены работать на медали.

    Так мы вроде с медалями разобрались, обсудили 98 год и решили чт отеперь они никому не нужны. По крайней мере так понял я.
    А вы начали приплетать войну в афганистане, 93 год и прочие непотребства.

    matkiv:

    Да всё просто - в какие времена судьи, прокуроры, адвокаты жили плохо, особенно в СССР?
    Если ввести как в те времена ограничение набора (отменив платные факультеты) и гарантированное распределение (в многих случаях на тёплые места), то и сейчас будет не пробиться.
    У меня одноклассница поступала в БГУ с золотой медалью, в общаге было (первое время довольно часто ходил в гости), насколько помню в комнате из 4-х человек: 3 медалиста и 1 блатной.

    Ну если только с надеждой устроится в прокуратуру или суды, может раньше там не нужно было горбатится лет пять за копейки с мизерными надеждами на повышение. Прокуратура к слову и сейчас считается довольно неплохим местом для работы, но не все хотят туда идти. Все же что бы работать в правоохранительных органах надо иметь особый склад характера.
    Комната в общежитии может была просто образцово-показательной?)

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 16 февраля 2018 09:48
    matkiv:

    У меня одноклассница поступала в БГУ с золотой медалью, в общаге было (первое время довольно часто ходил в гости), насколько помню в комнате из 4-х человек: 3 медалиста и 1 блатной.

    На юрфаке как-то была группа из потомственных юристов (без сарказма -- собрали людей, "учившихся читать по законодательным актам";). Надо сказать, что впоследствии все достаточно преуспели. И не в какой-то там прокуратуре, а в гражданском праве (сложном и "приличном" направлении; на то время вообще "вешалке";). Народ говорил, что для рядовых преподавателей это был ад. Только корифеи (преподы) визжали от восторга -- непредсказуемые вопросы, выполнение заданий "от и до". Но учились очень добросовестно. А если сачкует, то папа-мама-бабушка-дедушка и втык могут дать. Не позорь, мол.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 16 февраля 2018 10:24
    matkiv:

    Да всё просто - в какие времена судьи, прокуроры, адвокаты жили плохо, особенно в СССР?

    Я бы не сказал, что обычные судьи, прокуроры и адвокаты особо шиковали. ЗП была так себе. Государственная. Была очередь отдельная на квартиры, но там своих блатных хватало. Тоже самое хочу отметить и про банковских служащих. До Перестройки, Кооперации, Гласности и Развала СССР большая часть и тех и тех лаптем щи хлебали.

    airp:

    Прокуратура к слову и сейчас считается довольно неплохим местом для работы, но не все хотят туда идти.

    Узнайте сначала почему. Одно дело тихонько проверять договора где-нибудь в ОАО или РУП, а другое дело - иметь общение с элементами, топорами рубящими людей направо и налево и сладенько так тебе угрожающими: А ведь я же выйду и тебя, с...а, найду...

    matkiv:

    У меня одноклассница поступала в БГУ с золотой медалью, в общаге было (первое время довольно часто ходил в гости), насколько помню в комнате из 4-х человек: 3 медалиста и 1 блатной.

    Это, всего лишь, показывает, почему льготы по этим медалистам в конце-концов отменили. В каком-нибудь селе Кукуево директору школы ничего не стоило свою дочку-еле-хорошистку вытянуть на золотую медаль. Точно также проталкивали своих председатели колхозов, совхозов, исполкомов, РОВД, директора заводов, ЖД и т.д. В конце концов этих "медалистов" стало на столько много, что без медали на отдельные специальности и не втиснуться. А уровень у этих "медалистов" был где-то возле крепкого хорошиста "спецшколы".
    Тема льгот при поступлении всегда ни к чему хорошему не приводила. Как только появляются льготы, так сразу появляются "умники" желающих этих льгот набрать полные карманы.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 16 февраля 2018 10:32
    serywolf:

    Узнайте сначала почему. Одно дело тихонько проверять договора где-нибудь в ОАО или РУП, а другое дело - иметь общение с элементами, топорами рубящими людей направо и налево и сладенько так тебе угрожающими: А ведь я же выйду и тебя, с...а, найду...

    да я знаю почему, меня не раз приглашали после учебы в милицию работать, и на выпускном курсе тоже приезжали зазывалы.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 16 февраля 2018 14:17
    serywolf:

    1. Узнайте сначала почему. Одно дело тихонько проверять договора где-нибудь в ОАО или РУП, а другое дело - иметь общение с элементами, топорами рубящими людей направо и налево и сладенько так тебе угрожающими: А ведь я же выйду и тебя, с...а, найду...
    2. Тема льгот при поступлении всегда ни к чему хорошему не приводила. Как только появляются льготы, так сразу появляются "умники" желающих этих льгот набрать полные карманы.

    1. Юрисконсульт с договорами в ОАО -- тоже не особо интересно. И не особо престижно (по меркам юристов). Но то же хозяйственное право все-таки "битва умов". А уголовка -- реально для фанатиков. Не знаю, что лучше. Оба направления сложны по-своему.
    2. То-то и оно. Когда начинается соревнование льгот (а именно этим и закончилась система льготорования при поступлении), то количество абитуриентов-студентов-молодых специалистов, способных просто работать по специальности, сокращается. И достигает критического уровня. Кстати, меды тех же "афганцев" первыми прекратили принимать по льготам. То есть принимали, конечно, но отчисляли беспощадно, не глядя на иконостасы на груди. И это быстро было понято. Один "афганец" на курс (в наше время) в меде было еще много. А на гумфаках -- полкурса афганцев, треть курса -- чернобыльцев... короче, способных учиться -- человек 20 из 150 (это вместе с медалистами).

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 16 февраля 2018 14:34 Редактировалось serywolf, 1 раз.
    oks_1964:

    Юрисконсульт с договорами в ОАО -- тоже не особо интересно.

    Зато тихо и спокойно. Отпуск по расписанию и возможность пожить еще на пенсии. :-)

    У меня как-то коллега перешел с такой вот работы в прокуратуру. Встретил я его через пару лет. Поседел весь. На старика похож стал. А по годам он моложе меня будет. Рассказывал. Кстати, особых прибытков у него я не заметил.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 16 февраля 2018 14:40
    serywolf:

    oks_1964:

    Юрисконсульт с договорами в ОАО -- тоже не особо интересно.

    Зато тихо и спокойно. Отпуск по расписанию и возможность пожить еще на пенсии. :-)

    Ну так да, самая хорошая работа для девочки))) Тихо, спокойно, направление достаточно узкое. Работаешь с интеллигентными людьми. Ой, не приведи Господи такая работа.

    Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд

    serywolf:

    У меня как-то коллега перешел с такой вот работы в прокуратуру. Встретил я его через пару лет. Поседел весь. На старика похож стал. А по годам он моложе меня будет. Рассказывал. Кстати, особых прибытков у него я не заметил.

    Так да, прокурорским не позавидуешь. Собачья работа. Там, кстати, и суицидов было достаточно. Особенно в следствии. Зато сейчас СК особо в голову проблемы не берет.
    Не, считаю, что юриспруденция -- наука прикладная. Должна прикладываться к основной науке. Сначала строитель, а потом -- юрист. Сначала -- производственник, а потом уже -- юрист.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15878

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15878
    # 17 февраля 2018 12:35
    PlutOn:

    oks_1964:

    Про химика, который будет на 10-ках в 29 лучше у PlutOn спросите.

    скорее всего, какая-то инфа будет в конце февраля - нас директор зачем-то на собрание зовет.

    До сих пор никакой инфы по программам 10-го класса (они ж теперь гимназические будут).
    По младшей школе тоже ничего не ясно, нет никаких решений или рекомендаций. 5-х классов должно быть 4, а 4-х сейчас 6. 1-х так вообще 8.
    1. Куда их девать?
    2. Что будет с уровнем образования в гимназии, если раньше был такой отсев? ПРичем даже после него не всем стоило бы получать высшее образование.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 февраля 2018 12:41
    PlutOn:

    PlutOn:

    oks_1964:

    Про химика, который будет на 10-ках в 29 лучше у PlutOn спросите.

    скорее всего, какая-то инфа будет в конце февраля - нас директор зачем-то на собрание зовет.

    До сих пор никакой инфы по программам 10-го класса (они ж теперь гимназические будут).
    По младшей школе тоже ничего не ясно, нет никаких решений или рекомендаций. 5-х классов должно быть 4, а 4-х сейчас 6. 1-х так вообще 8.
    1. Куда их девать?
    2. Что будет с уровнем образования в гимназии, если раньше был такой отсев? ПРичем даже после него не всем стоило бы получать высшее образование.

    Всегда можно провести внутреннюю контрольную и переформировать классы. Тянущих в одни, по прописке в другие. И отправить другие на вторую смену. Сами потихоньку уйдут, кто поумней.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 17 февраля 2018 13:05 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    Sonejka:

    Всегда можно провести внутреннюю контрольную и переформировать классы. Тянущих в одни, по прописке в другие. И отправить другие на вторую смену. Сами потихоньку уйдут, кто поумней.

    Сомневаюсь, что без рекомендаций сверху руководство УО, сейчас начнет проявлять инициативу. Не повезло тем кто в этом году переходит в 5, 10- ый класс. Да и сомневаюсь что в следующем году хоть какой-то порядок будет.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 17 февраля 2018 13:47
    PlutOn:

    PlutOn:

    oks_1964:

    Про химика, который будет на 10-ках в 29 лучше у PlutOn спросите.

    скорее всего, какая-то инфа будет в конце февраля - нас директор зачем-то на собрание зовет.

    До сих пор никакой инфы по программам 10-го класса (они ж теперь гимназические будут).
    По младшей школе тоже ничего не ясно, нет никаких решений или рекомендаций. 5-х классов должно быть 4, а 4-х сейчас 6. 1-х так вообще 8.
    1. Куда их девать?
    2. Что будет с уровнем образования в гимназии, если раньше был такой отсев? ПРичем даже после него не всем стоило бы получать высшее образование.

    1. Ходят слухи, что двухсменку сделают для среднего звена. Ибо сейчас уже кабинетов впритык (это у нас, ессно).
    2. Думаю, что сделают переводные экзамены классе в 6-7 (что в общем-то обоснованно, десятилетиями апробированно). Ну, может, в 8-м. По крайней мере уже видела в продаже рабочие тетради по алгебре для 7-го класса для тех, кто будет обучаться именно на математическом профиле (Аверсэв выпустил).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 февраля 2018 15:24
    oks_1964:

    PlutOn:

    PlutOn:

    oks_1964:

    Про химика, который будет на 10-ках в 29 лучше у PlutOn спросите.

    скорее всего, какая-то инфа будет в конце февраля - нас директор зачем-то на собрание зовет.

    До сих пор никакой инфы по программам 10-го класса (они ж теперь гимназические будут).
    По младшей школе тоже ничего не ясно, нет никаких решений или рекомендаций. 5-х классов должно быть 4, а 4-х сейчас 6. 1-х так вообще 8.
    1. Куда их девать?
    2. Что будет с уровнем образования в гимназии, если раньше был такой отсев? ПРичем даже после него не всем стоило бы получать высшее образование.

    1. Ходят слухи, что двухсменку сделают для среднего звена. Ибо сейчас уже кабинетов впритык (это у нас, ессно).
    2. Думаю, что сделают переводные экзамены классе в 6-7 (что в общем-то обоснованно, десятилетиями апробированно). Ну, может, в 8-м. По крайней мере уже видела в продаже рабочие тетради по алгебре для 7-го класса для тех, кто будет обучаться именно на математическом профиле (Аверсэв выпустил).

    Ну кроме вопроса отсева слабых, необходимо ещё сильных привлекать. А кому нужна вторая смена? И как потенциальных сильных официально или не очень проверить?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 17 февраля 2018 19:34 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. Ну кроме вопроса отсева слабых, необходимо ещё сильных привлекать. А кому нужна вторая смена?
    2. И как потенциальных сильных официально или не очень проверить?

    1. После 6-7 класса склонности уже видны (в 6-м заканчивается арифметика, математическая "чуйка" худо-бедно ощущается, после 7-го прет вовсю). Если сделают градацию классе в 8-м хотя бы (но желательно, конечно, в 7-м), то времени для развития хватит. Это не в 10-м. Насчет 2-й смены -- вот и отсев немотивированных будет. Если переведут одну-две параллели (те же 6-е, 7-е классы, у них уроков поменьше, но уже взрослые, чтобы домой вечером не бояться идти), то, имхо, ничего страшного -- многие учатся именно так.
    2. Ну пишут же отборочные в 41-й. И не жужжат. После 6-го пишут. Получается много +. Во-первых, учителя отбирают учеников именно для себя. То есть набери бестолочей -- тебе же проблемы и будут. Во-вторых, можно отследить ребенка в динамике. Тут однократный срыв не всегда судьбоносным оказывается. В-третьих, посвободнее с выбором задач повышенной сложности для экзамена (такая задача должна быть хотя бы одна) -- типов задач побольше. То есть получается гораздо проще, чем брать "котов в мешке"-чемпионов по чистописанию (правильно выдрессированных-натасканных).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 17 февраля 2018 20:40
    oks_1964:

    1. После 6-7 класса склонности уже видны (в 6-м заканчивается арифметика, математическая "чуйка" худо-бедно ощущается, после 7-го прет вовсю). Если сделают градацию классе в 8-м хотя бы (но желательно, конечно, в 7-м), то времени для развития хватит. Это не в 10-м. Насчет 2-й смены -- вот и отсев немотивированных будет. Если переведут одну-две параллели (те же 6-е, 7-е классы, у них уроков поменьше, но уже взрослые, чтобы домой вечером не бояться идти), то, имхо, ничего страшного -- многие учатся именно так.
    2. Ну пишут же отборочные в 41-й. И не жужжат. После 6-го пишут. Получается много +. Во-первых, учителя отбирают учеников именно для себя. То есть набери бестолочей -- тебе же проблемы и будут. Во-вторых, можно отследить ребенка в динамике. Тут однократный срыв не всегда судьбоносным оказывается. В-третьих, посвободнее с выбором задач повышенной сложности для экзамена (такая задача должна быть хотя бы одна) -- типов задач побольше. То есть получается гораздо проще, чем брать "котов в мешке"-чемпионов по чистописанию (правильно выдрессированных-натасканных).

    Конкретно математика очень молодая наука, и способности сразу видны. На сколько быстро идут абстракции у ребёнка. Вторая смена все подкосит, она все кружки сорвёт детям, и класс не отобранный - смысла переходить не будет, и уровня не будет. И учителям вторая смена не айс.
    41 чисто математическая, а не естественнонаучная, и народу там меньше особенно прописанных.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18731

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 17 февраля 2018 22:23 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. Конкретно математика очень молодая наука, и способности сразу видны. На сколько быстро идут абстракции у ребёнка. Вторая смена все подкосит, она все кружки сорвёт детям, и класс не отобранный - смысла переходить не будет, и уровня не будет. И учителям вторая смена не айс.
    2. 41 чисто математическая, а не естественнонаучная, и народу там меньше особенно прописанных.

    1. Абстракции видны где-то к 11-12 годам. До этого все несколько "размыто". Что касается второй смены, так все ж гимназии окажутся в таком положении. А большинство школ и не были на односменке. Кружки (если память не изменяет) были и в 1-ю, и во 2-ю смены. Сейчас такого просто будет больше. Учителям -- да, не айс. Но это никого не волнует ведь. Резиновых зданий не изобрели. А вступительные отменили. Кабинетов для односменки просто не хватит. Суровая, но реальность.
    2. По-любому у них отсмотр идет постоянно, а собственно переформирование классов начинается в 7-м, т.е. после 6-го. Что есть правильно -- детей учителя увидели в динамике, а не на основе экзамена по чистописанию с задачками для 3-го класса. Что касается естественнонаучности, то эти естественноученые в любом случае должны владеть основами именно математики (и чуть-чуть выше, чем обычная программа). Так что они идут уже из математически приспособленных детей. Однозначно не из гуманитаров, готовых "сутками искать подходящее слово для выражения своих мыслей".