Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 января 2018 10:43
    oks_1964:

    Там не год постройки, а именно тип здания, как мне кажется, "играл рояль". 4-х группные сады строились по-любому в 1960-х. Коммуникации и все остальное надо было менять-переделывать. Проще объединить сады, устроить детехранилища (все равно детей мало в таких районах). То же самое со школами -- закрывали там, где детей мало. На новые микрорайоны это не повлияло. Там просто не хватает ни садов, ни школ. И родители не повезут детей в другой район города.

    работают в центре прекрасно сады на 4 группы и здания покрепче современных, а закрыты в обжитых спальниках сады 80 годов постройки.
    и школы закрывали в спальниках лишние, например 39 школа стала домом пионеров.
    через 10-20 лет спадет волна в новых спальниках и здания школ станут ненужными, поэтому и не горят желанием их строить.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 29 января 2018 14:04
    Sonejka:

    работают в центре прекрасно сады на 4 группы и здания покрепче современных, а закрыты в обжитых спальниках сады 80 годов постройки.
    и школы закрывали в спальниках лишние, например 39 школа стала домом пионеров.
    через 10-20 лет спадет волна в новых спальниках и здания школ станут ненужными, поэтому и не горят желанием их строить.

    Так в центре и будет детей немного. Именно такие сады-школы там и нужны (на 4 группы). А как у нас 4-х группные корпуса чуть ли не в каждом дворе? И в оставшихся садах на прогулках отнюдь не по 25 человек на участке. Насчет дома пионеров -- не поняла. Корпус школы отдали под кружки какому-нить "Золаку"?

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 29 января 2018 17:07
    oks_1964:

    Насчет дома пионеров -- не поняла. Корпус школы отдали под кружки какому-нить "Золаку"?

    Ранку

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    oks_1964:

    Пока не могу, правда, понять, чем профильные классы гимназии будут отличаться от школьных профильных?

    По идее они будут такими же.

    PlutOn:

    Одноклассника дочки привозит и увозит личный водитель.

    Это не новость. Хватает в Минске таких людей, которые могут позволить личного водителя для семьи. И няню. И горничную. И садовника. И повара.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 29 января 2018 17:24
    serywolf:

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды
    oks_1964:
    Пока не могу, правда, понять, чем профильные классы гимназии будут отличаться от школьных профильных?

    По идее они будут такими же.

    Точнее никакими ни по знаниям ни по результатам.
    Интересно что получится, 10 человек пытаются учиться, 10 активно всем мешают и им ничего сделать не возможно, ну и человек 10 что то среднее между учебой и ничего не деланьем.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 января 2018 17:43
    matkiv:

    Точнее никакими ни по знаниям ни по результатам.
    Интересно что получится, 10 человек пытаются учиться, 10 активно всем мешают и им ничего сделать не возможно, ну и человек 10 что то среднее между учебой и ничего не деланьем.

    есть такие эксперименты - притом в разных школах, результат одинаков - усреднение хорошего класса к остальным.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 29 января 2018 19:50
    Sonejka:

    есть такие эксперименты - притом в разных школах, результат одинаков - усреднение хорошего класса к остальным

    Так это и понятно, вот допустим учеба ребенка за труд совсем не считается, а взять тех же самых священных коров: хаккеыстау, тэнесистау, биатлонистов и прочих, так это да они ж бедненькие с детства пашут, занимаются. А все прочие ничего не делают. Может если сделать бесплатные команды/секции по прописке и смешиванием уровней подготовки - так может толк появится?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 29 января 2018 21:20
    matkiv:

    Так это и понятно, вот допустим учеба ребенка за труд совсем не считается, а взять тех же самых священных коров: хаккеыстау, тэнесистау, биатлонистов и прочих, так это да они ж бедненькие с детства пашут, занимаются. А все прочие ничего не делают. Может если сделать бесплатные команды/секции по прописке и смешиванием уровней подготовки - так может толк появится?

    Хорошо было бы. Чтобы поняли, что математика ничуть не легче хоккея. А то уже забыли, понимаете ли...

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 30 января 2018 11:13
    matkiv:

    а взять тех же самых священных коров: хаккеыстау, тэнесистау, биатлонистов и прочих,

    а с чего вы взяли, что они священные коровы?
    в детском возрасте им все родители оплачивают, и до 5 класса из них дорастают еще меньше в процентах, чем хороших математиков.

    вот на взрослых хоккеистов тратят сумасшедшие деньги, а дети в загоне.

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 30 января 2018 11:15

    oks_1964, хоккей и математику сравнивать нельзя. Слишком разные данные должны быть у ребенка для успехов по этим двум дисциплинам.
    Хотя руководство нашей страны так не думает))

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 30 января 2018 11:26
    Кармочка:

    oks_1964, хоккей и математику сравнивать нельзя. Слишком разные данные должны быть у ребенка для успехов по этим двум дисциплинам.
    Хотя руководство нашей страны так не думает))

    Почему это нельзя сравнивать? Испокон веков был отбор по способностям к математике, спорту, музыке, изо. Для этого специнтернаты создавались (и по одному, и по другому, и по третьему, и по четвертому направлениям). По математике и изо -- с 5 класса десятилетки отбирались (с 12 лет).

  • Фиджа Senior Member
    офлайн
    Фиджа Senior Member

    9009

    17 лет на сайте
    пользователь #69282

    Профиль
    Написать сообщение

    9009
    # 9 февраля 2018 20:31
    Мама Ивана 1998, Ильи 2000, Марии 2009, Софии 2012 и Елизаветы 2015
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 10 февраля 2018 18:00 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    Фиджа:

    Понравилось:

    https://snob.ru/profile/29563/print/119104

    И чем?
    Знаете, в статьях, книгах, размышлениях, выдумках - всё это красиво выглядит, в жизни наоборот....
    Вот мой частный случай из жизни.
    В армии (в 90-х годах) со мной служил одного призыва паренёк из Полесья, уже имени не помню, да и не обращались к нему по имени, только кличка - "Чёрт".
    Закончил 4-5 классов и дальше не учился, спрашивал, что делал? - помагал бацькам, свиней пасвил, мультики смотрел, на дискотеки ходил.
    В 18 лет немного читал, писал (ну свое фио мог поставить в документах), время определял только по электронным часам (был случай взводный заставил ночью выучить после отбоя статью из устава, тихо просидел до 4-х утра, я в это время на тумбочке был, потом летёха заметил, что не спит, краткий диалог,
    - почему
    - вы ж сказали через час выучить и отчитаться.
    - а счас сколько время?
    ответ - не знаю, у меня часы разбились,
    подводит к часам на стене,
    -сколько времени? ,
    - я только по циферкам могу смотреть....

    Карта для него была как кусок обоев, латиница сродни иероглифам. На занятиях всем взводом учили его простейшим арифметическим действиям.
    ЗЫ Но вроде бы в армии ему нравилось, кормили, поили, голым не ходил, всё время при деле был.
    Как думаете какие шансы что ваши дети станут героями из статьи, или же из случая в моей жизни?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 10 февраля 2018 20:20 Редактировалось oks_1964, 1 раз.

    matkiv, так это тот же "доктор наук" Дима Зицер. Чего только не придумаешь ради пиара))). Экспериментатор [...].

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 10 февраля 2018 22:36 Редактировалось matkiv, 3 раз(а).

    кстати глянул коменты в т.ч. и Димы
    Да, вы правы: действительно, они жили не в России.

    Но и домашнее обучение предоставляет довольно широкое поле для маневра. Ведь очень многое зависит от "школы приписки".
    тупо косьба бабла???

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 февраля 2018 09:17

    Такое впечатление, что у большинства смотрю в книгу, вижу несколько другое.
    История, что мальчик поздно начал формально учиться и быстро всех догнал.
    Ну это очевидно, сейчас специально отдают в школу позже — в 7, а то и почти в 8 чтобы ребёнку было легче.
    Странно, что у ребёнка интерес к формальным знаниям так поздно сформировался но это личные особенности похоже.

    При чем тут бросившие школу?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 11 февраля 2018 10:24 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    Такое впечатление, что у большинства смотрю в книгу, вижу несколько другое.
    История, что мальчик поздно начал формально учиться и быстро всех догнал.
    Ну это очевидно, сейчас специально отдают в школу позже — в 7, а то и почти в 8 чтобы ребёнку было легче.
    Странно, что у ребёнка интерес к формальным знаниям так поздно сформировался но это личные особенности похоже.

    При чем тут бросившие школу?

    Ну, лично мне известен случай, когда ребенок в 7 лет обнаруживал серьезные отклонения в способности к обучению. Был переведен даже во вспомогательную. Но мать его туда не повела, взяла отпуск, год самостоятельно занимались. Потом пошел в массовую школу, т.е. в 9 лет в 1-й класс. Закончил с медалью, потом -- вуз (совсем не гуманитарный), нонеча весьма востребованный специалист (в очередь к нему записываются на прием). Обычная физиология. Про тех, кого "пробивает" на учебу в старших классах, могут многие рассказать. Сначала очень средненький, а потом вдруг "стреляет". Но без надежной базы "выстрелить" сложно.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 12 февраля 2018 17:01
    oks_1964:

    Ну, лично мне известен случай, когда ребенок в 7 лет обнаруживал серьезные отклонения в способности к обучению. Был переведен даже во вспомогательную. Но мать его туда не повела, взяла отпуск, год самостоятельно занимались. Потом пошел в массовую школу, т.е. в 9 лет в 1-й класс. Закончил с медалью, потом -- вуз (совсем не гуманитарный), нонеча весьма востребованный специалист (в очередь к нему записываются на прием). Обычная физиология. Про тех, кого "пробивает" на учебу в старших классах, могут многие рассказать. Сначала очень средненький, а потом вдруг "стреляет". Но без надежной базы "выстрелить" сложно.

    Вы мне лучше подскажите, как часто школьные медалисты получали хорошие должности? Есть мнение, что человек чего то добиваясь в школе перегорает и дальше, после учебы уже не может продвигатся так же целеустремленно, как заучивая уроки.
    Я с этим не совсем согласен, но все же знаю примеру, когда медаль в школе абсолютно ничего не значит в самостоятельной жизни.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1581

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 12 февраля 2018 17:33

    В школе внедряют карту учащегося.
    Можно ли ее выпустить без функций оплаты (как проездной, пропуск и т.п.), чтобы продолжить оплачивать питание через ЕРИП ?
    Я не против самой карты, но если это так называемый "социальный проект" ББ, то почему они хотят 2% комиссии за ее пополнение :-?
    У меня нет карт этого банка, пополнять в инфокиоске - неудобно. Да и если я захочу ребенку сделать банковскую карточку, то открою ее в том банке, где мне удобнее, а пока вполне достаточно налички на карманные расходы.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 12 февраля 2018 17:35
    airp:

    Вы мне лучше подскажите, как часто школьные медалисты получали хорошие должности? Есть мнение, что человек чего то добиваясь в школе перегорает и дальше, после учебы уже не может продвигатся так же целеустремленно, как заучивая уроки.
    Я с этим не совсем согласен, но все же знаю примеру, когда медаль в школе абсолютно ничего не значит в самостоятельной жизни.

    Открываем гугл и ищем, до какого года медалистов принимали во ВСЕ вузы по результатам одного экзамена. Потом открываем гугл (это не больно) и смотрим конкурсы того времени в меды и те же юрфаки. Ну, и, соответственно, смотрим, кто из руководителей в то время заканчивал те же меды (на юрфаки можно было пробиться через подфаки, в меды было сложнее).
    В гугле, как я понимаю, забанили)))

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды

    abv:

    В школе внедряют карту учащегося.
    Можно ли ее выпустить без функций оплаты (как проездной, пропуск и т.п.), чтобы продолжить оплачивать питание через ЕРИП ?
    Я не против самой карты, но если это так называемый "социальный проект" ББ, то почему они хотят 2% комиссии за ее пополнение :-?
    У меня нет карт этого банка, пополнять в инфокиоске - неудобно. Да и если я захочу ребенку сделать банковскую карточку, то открою ее в том банке, где мне удобнее, а пока вполне достаточно налички на карманные расходы.

    Именно такую и делала (без денег). Что будет потом -- непонятно. Если решат перейти на оплату питания через карточку, то у нас многие будут против ("пришел в школу" -- не значит, что будет есть).

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15878

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15878
    # 12 февраля 2018 22:31
    oks_1964:

    Именно такую и делала (без денег).

    Это банковская карта в любом случае. Просто вы не кладете на нее денежку.
    Пропуском или проездным (с функцией валидации) она не является. И являться не будет.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок