Ответить
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 23 ноября 2017 10:22
    Sonejka:

    oks_1964:

    Sonejka:

    чем руководствуются родители отдавая слабого/неподготовленного ребенка в сильный класс?

    Тем, что "глядя на других, ребенок подтянется". Обычная практика. Либо не видят слабости ребенка.

    тогда логично понимать, что учитель занимается с остальными детьми. а не все время уделяет отстающему.
    но как-то жестоко ребенка делать самым слабым в коллективе.

    И опять вам хочется с родителей скинуть проблему на учителя. Это родители изначально должны подготовить ребёнка к жёсткой конкуренции и к тому, что место под солнцем придётся выгрызать. В данном случае донести то, что для достижения уровня остальных ему надо будет в 2 раза больше работать, чем остальным

    Добавлено спустя 59 секунд

    PlutOn:

    Sonejka:

    oks_1964:

    Sonejka:

    чем руководствуются родители отдавая слабого/неподготовленного ребенка в сильный класс?

    Тем, что "глядя на других, ребенок подтянется". Обычная практика. Либо не видят слабости ребенка.

    тогда логично понимать, что учитель занимается с остальными детьми. а не все время уделяет отстающему.
    но как-то жестоко ребенка делать самым слабым в коллективе.

    Не менее жестоко делать сильный класс, где очень жесткая конкуренция на высоком уровне.

    А что плохого в конкуренции, если она добросовестная?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15838

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15838
    # 23 ноября 2017 10:32
    2287247:

    А что плохого в конкуренции, если она добросовестная?

    В том, что ты все время в напряжении и развивается комплекс неполноценности.
    Я училась в таком классе. 4 года сортировки, в итоге из 4-х классов остался 1. Нунафиг.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 10:34
    PlutOn:

    Не менее жестоко делать сильный класс, где очень жесткая конкуренция на высоком уровне.

    Это смотря в каком классе. В началке собственно конкуренция идет только на уровне требований к среднему ученику. Сделать ребенка лучше "среднеотличников" по одному направлению не так уж и сложно (для родителей). Просто начать уделять ему внимание. Если не удосужились подготовить его к школе.
    В конце концов на постоянку в 1-2 классах имеются дети, которым в школе становится неинтересно. Уже во 2-м классе. Ибо нет никаких стимулов познавать новое (в пределах куцей программы они уже все знают, на большее пинать их у учителя времени нету). Почему они должны страдать?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 10:39
    2287247:

    И опять вам хочется с родителей скинуть проблему на учителя. Это родители изначально должны подготовить ребёнка к жёсткой конкуренции и к тому, что место под солнцем придётся выгрызать. В данном случае донести то, что для достижения уровня остальных ему надо будет в 2 раза больше работать, чем остальным

    я вообще зритель.
    и в описанной ситуации я на стороне учителя и большинства в классе на которое ориентируется учитель.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15838

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15838
    # 23 ноября 2017 10:41 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    oks_1964:

    PlutOn:

    Не менее жестоко делать сильный класс, где очень жесткая конкуренция на высоком уровне.

    Это смотря в каком классе. В началке собственно конкуренция идет только на уровне требований к среднему ученику. Сделать ребенка лучше "среднеотличников" по одному направлению не так уж и сложно (для родителей). Просто начать уделять ему внимание. Если не удосужились подготовить его к школе.
    В конце концов на постоянку в 1-2 классах имеются дети, которым в школе становится неинтересно. Уже во 2-м классе. Ибо нет никаких стимулов познавать новое (в пределах куцей программы они уже все знают, на большее пинать их у учителя времени нету). Почему они должны страдать?

    Но в начале и не отдашь ребенка в сильный класс - невозможно сразу собрать сильных детей, нет критерия отбора.
    ПыСы: к тому же иногда надо перейти от одного учителя к другому, чтобы понять, слабый ребенок или сильный.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    oks_1964:

    В конце концов на постоянку в 1-2 классах имеются дети, которым в школе становится неинтересно. Уже во 2-м классе. Ибо нет никаких стимулов познавать новое

    Либо родители, согласно моде, проходят с ребенком материал заранее, дома. И как понять - сильный этот ребенок или родители придурки?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 10:42
    PlutOn:

    В том, что ты все время в напряжении и развивается комплекс неполноценности.
    Я училась в таком классе. 4 года сортировки, в итоге из 4-х классов остался 1. Нунафиг.

    и где ж такая жесть? даже Лицей БГУ добрее.

    ИМХО, комплекс когда большая разница со средним уровнем в любую сторону.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 10:42
    Sonejka:

    я вообще зритель.
    и в описанной ситуации я на стороне учителя и большинства в классе на которое ориентируется учитель.

    Тут я тоже на стороне учителя. Или класс расформировывать (такая перетасовка повредит ВСЕМ детям), или ребенка (одного!) подтягивать за счет всего класса.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 10:42
    PlutOn:

    Но в начале и не отдашь ребенка в сильный класс - невозможно сразу собрать сильных детей, нет критерия отбора.
    ПыСы: к тому же иногда надо перейти от одного учителя к другому, чтобы понять, слабый ребенок или сильный.

    бывает случайным образом собирается. бывает не по прописке отдают в считающиеся более сильными началки.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15838

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15838
    # 23 ноября 2017 10:43
    Sonejka:

    PlutOn:
    В том, что ты все время в напряжении и развивается комплекс неполноценности.
    Я училась в таком классе. 4 года сортировки, в итоге из 4-х классов остался 1. Нунафиг.
    и где ж такая жесть? даже Лицей БГУ добрее.

    СШ№250 города Киева.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Sonejka:

    PlutOn:

    Но в начале и не отдашь ребенка в сильный класс - невозможно сразу собрать сильных детей, нет критерия отбора.
    ПыСы: к тому же иногда надо перейти от одного учителя к другому, чтобы понять, слабый ребенок или сильный.

    бывает случайным образом собирается. бывает не по прописке отдают в считающиеся более сильными началки.

    Считающиеся кем?
    Дочку отдавала "к хорошему учителю, которому записываются со всего района, больше даже идти и не к кому". В итоге класс очень тяжелый в плане поведения, дети разбалованные. А мне довольно убедительно объяснили, что моя дочь в плане учебы - неособочего. Настолько убедительно, что я без сожаления перевела ее в спортшколу. В которой класс остался без учителя в первой четверти, от безысходности администрация уговорила вернуться на работу пенсионерку... и тут оказалось, что у ребенка все ОК. И лучшая гимназия района без репетиторов и допкурсов для нас вовсе не фантастика.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 10:48
    PlutOn:

    1. Но в начале и не отдашь ребенка в сильный класс - невозможно сразу собрать сильных детей, нет критерия отбора.
    ПыСы: к тому же иногда надо перейти от одного учителя к другому, чтобы понять, слабый ребенок или сильный.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    oks_1964:

    В конце концов на постоянку в 1-2 классах имеются дети, которым в школе становится неинтересно. Уже во 2-м классе. Ибо нет никаких стимулов познавать новое

    2. Либо родители, согласно моде, проходят с ребенком материал заранее, дома. И как понять - сильный этот ребенок или родители придурки?

    1. Определенные критерии существуют. И применить их несложно (собрать этих самых детей в один класс).
    2. Так натасканные дети в конце концов сдуваются! Однозначно! В каком классе? По-разному. 24 часа в сутках никто не отменял. Если родители продолжают держать ребенка в таких условиях, видя, что на направление тратится куча времени, но результаты ниже ожидаемых, то кто должен меры предпринять? Натаскать на всю среднюю школу по всем предметам невозможно. Только зубрежкой, что ли? Так ребенка ж жалко!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 10:50
    PlutOn:

    Либо родители, согласно моде, проходят с ребенком материал заранее, дома. И как понять - сильный этот ребенок или родители придурки?

    это очень просто проверяется.
    если попросить ребенка порассуждать на абстрактную тему или выполнить действия.

  • nadejda_temhota Junior Member
    офлайн
    nadejda_temhota Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1115744

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 ноября 2017 10:53 Редактировалось nadejda_temhota, 2 раз(а).

    На злобу дня
    А сколько вы собираете на подарки учителям-воспитателям? И как собираетесь праздновать НГ? Нам вот мама из род.комитета предложила Мулен Руж. Но я как-то сомневаюсь, что это норм для первоклашек.
    P.s.: кстати, всех тех, кто против суммы , и просит хотя бы 50-70 , мамы из род.комитета приравнивают к" радикальным жадинам, которым все должны" и удаляют с чата.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 10:56 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    PlutOn:

    бывает случайным образом собирается. бывает не по прописке отдают в считающиеся более сильными началки.
    Дочку отдавала "к хорошему учителю, которому записываются со всего района, больше даже идти и не к кому". В итоге класс очень тяжелый в плане поведения, дети разбалованные. А мне довольно убедительно объяснили, что моя дочь в плане учебы - неособочего. Настолько убедительно, что я без сожаления перевела ее в спортшколу. В которой класс остался без учителя в первой четверти, от безысходности администрация уговорила вернуться на работу пенсионерку... и тут оказалось, что у ребенка все ОК. И лучшая гимназия района без репетиторов и допкурсов для нас вовсе не фантастика.

    Кем считающиеся?
    Критическая масса родителей, желающих, чтобы их чадо училось у конкретного учителя, в конце концов превращается в блатную. Учитель из сильного превращается в модного. И класс формируется с использованием административного ресурса. Вот тут-то и начинаются проблемы (надо хвалить "административных" детушек, гнобя (или не замечая достижений) других). Все давно известно.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 10:59
    PlutOn:

    Считающиеся кем?
    Дочку отдавала "к хорошему учителю, которому записываются со всего района, больше даже идти и не к кому". В итоге класс очень тяжелый в плане поведения, дети разбалованные. А мне довольно убедительно объяснили, что моя дочь в плане учебы - неособочего. Настолько убедительно, что я без сожаления перевела ее в спортшколу. В которой класс остался без учителя в первой четверти, от безысходности администрация уговорила вернуться на работу пенсионерку... и тут оказалось, что у ребенка все ОК. И лучшая гимназия района без репетиторов и допкурсов для нас вовсе не фантастика.

    так всякое бывает.
    тем более у мелких еще очень разная скорость дозревания, и есть поздноцветущие.
    поэтому имхо им тоже комфортней в другой атмосфере, чем ранним детям.

    Добавлено спустя 2 минуты

    nadejda_temhota:

    На злобу дня
    А сколько вы собираете на подарки учителям-воспитателям? И как собираетесь праздновать НГ? Нам вот мама из род.комитета предложила Мулен Руж. Но я как-то сомневаюсь, что это норм для первоклашек.
    P.s.: кстати, всех тех, кто против суммы , и просит хотя бы 50-70 , мамы из род.комитета приравнивают к" радикальным жадинам, которым все должны" и удаляют с чата.

    имена и картинки лучше замазать, если не готовы идти в КГК.
    и тараканов в чужих головах лечить бесполезно.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 11:01
    Sonejka:

    PlutOn:

    Либо родители, согласно моде, проходят с ребенком материал заранее, дома. И как понять - сильный этот ребенок или родители придурки?

    это очень просто проверяется.
    если попросить ребенка порассуждать на абстрактную тему или выполнить действия.

    Кто просить должен? Порассуждать на абстрактную тему в 6 лет самостоятельно могут далеко не все дети. Максимум 5-6 из 100 (у кого реально способности значительно выше средних). Так из таких впору один класс на Минск формировать. С отдельными подготовленными учителями (обычная училка с такими работать не сможет).

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Sonejka:

    имена и картинки лучше замазать, если не готовы идти в КГК.
    и тараканов в чужих головах лечить бесполезно.

    Насчет КГК... И что тут противоправного, если кто-то хочет подарить кому-то квартиру и уговаривает остальных скинуться? Учитель-то ничего не просит))) Дать столько, сколько сможешь -- никак? Организовать ребенку поход куда-то кроме "Ружа" (на то же время) -- никак? Можно даже несколькими семьями пойти.

  • nadejda_temhota Junior Member
    офлайн
    nadejda_temhota Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1115744

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 ноября 2017 11:11
    nadejda_temhota:

    На злобу дня
    А сколько вы собираете на подарки учителям-воспитателям? И как собираетесь праздновать НГ? Нам вот мама из род.комитета предложила Мулен Руж. Но я как-то сомневаюсь, что это норм для первоклашек.
    P.s.: кстати, всех тех, кто против суммы , и просит хотя бы 50-70 , мамы из род.комитета приравнивают к" радикальным жадинам, которым все должны" и удаляют с чата.

    имена и картинки лучше замазать, если не готовы идти в КГК.
    и тараканов в чужих головах лечить бесполезно. Да нет. Я как раз таки созрела к радикальным мерам. Надоело, что 2 мамы занимаются самоуправством и плюют на мнение других родителей.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 11:12

    nadejda_temhota, так отделитесь от них. Сдавайте на стаканчики. Все остальное делайте от себя. Пусть в открытках пишут "От 1 "А" кроме Сидоровых и Ивановых". Ничё страшного.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 11:13
    oks_1964:

    Кто просить должен? Порассуждать на абстрактную тему в 6 лет самостоятельно могут далеко не все дети. Максимум 5-6 из 100 (у кого реально способности значительно выше средних). Так из таких впору один класс на Минск формировать. С отдельными подготовленными учителями (обычная училка с такими работать не сможет).

    например, логопед, который обязателен к прохождению ежегодно.
    и нормальный логопед, честно проверяет и рассказ по картинке, и рассуждения, и выполнение последовательности действий, и память и прочее.

    никто про гениев не говорит, там просто уровень развитых детей.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18701

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 23 ноября 2017 11:18 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    например, логопед, который обязателен к прохождению ежегодно.
    и нормальный логопед, честно проверяет и рассказ по картинке, и рассуждения, и выполнение последовательности действий, и память и прочее.

    никто про гениев не говорит, там просто уровень развитых детей.

    А ничего, что логопед -- в поликлинике. И "норма" формируется по району? И логопед никак не взаимодействует со школой? И все перечисленные действия может успешно делать ребенок с речевыми проблемами (развитая внутренняя речь с плохой артикуляцией) -- не все логопеды это видят и знают? И развитие речи -- всего лишь один из показателей "сильности" ребенка.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 ноября 2017 11:23
    oks_1964:

    А ничего, что логопед -- в поликлинике. И "норма" формируется по району? И логопед никак не взаимодействует со школой? И все перечисленные действия может успешно делать ребенок с речевыми проблемами (развитая внутренняя речь с плохой артикуляцией) -- не все логопеды это видят и знают?

    ну кому-то логопед ставит норму по району, а кому-то говорит другое.
    но вопрос готовности к школе в обязательном порядке проверяется даже в нашей стране,
    и уровень виден, тем кто хочет видеть.