пустая трата времени. Как первое, так и второе.
Господи, у нас и так кабинетов уже не хватает, англичанам отдали почти все подсобки и лаборантские, если их станет еще больше, то где будут проводить уроки?
PlutOn:пустая трата времени. Как первое, так и второе.
Чем больше народу, тем проще сачкануть.
Ну и ввели левый предмет теперь не знают как его убрать чтобы сэкономить.
Sonejka:Чем больше народу, тем проще сачкануть.
Ну и ввели левый предмет теперь не знают как его убрать чтобы сэкономить.
Так вся программа после 4-го класса -- "левая". Чего тогда вообще напрягаться, если калькулятор посчитает, таксист довезет, а гугл переведет? Убрать вообще среднюю школу! Оставить только развлекательные центры (до 18 лет, с аниматорами).
PlutOn:пустая трата времени. Как первое, так и второе.
Насчет второго -- я бы не сказала. У нас преподаёт неплохо.
oks_1964:Так вся программа после 4-го класса -- "левая". Чего тогда вообще напрягаться, если калькулятор посчитает, таксист довезет, а гугл переведет? Убрать вообще среднюю школу! Оставить только развлекательные центры (до 18 лет, с аниматорами).
Ну в текущем виде - послушай и перескажи - смысла в ней не особо. Только время занять детское и присмотр.
Медподготовка и нвп дикий анахронизм, когда вояки за налоги ещё время и здоровье чужое тратят. Тем более есть ОБЖ, которое тоже место в расписании занимает.
Sonejka:Медподготовка и нвп дикий анахронизм, когда вояки за налоги ещё время и здоровье чужое тратят.
на каждой госконторе или предприятии есть служба ГО, бывших вояк попристраивали на хорошие зарплаты. Так еще и куча денег тратится на всякие отраслевые соревнования
PlutOn:надо оборудовать коридоры.
Они у нас узкие и темные, так как школа строилась, как госпиталь, на всякий опасный.
Sonejka:Ну в текущем виде - послушай и перескажи - смысла в ней не особо. Только время занять детское и присмотр.
Медподготовка и нвп дикий анахронизм, когда вояки за налоги ещё время и здоровье чужое тратят. Тем более есть ОБЖ, которое тоже место в расписании занимает.
Когда последний раз были на медподготовке? Или считаете, что гугл ВСЕГДА поможет даже ту же повязку пращевидную наложить? ОБЖ и медподготовка -- разные направления. И если ОБЖ ведут кто угодно, то медподготовку ведут преподы хотя бы с фельдшерским образованием. Не знали?
Calli:Они у нас узкие и темные, так как школа строилась, как госпиталь, на всякий опасный.
"Изыщучь унутранния рэзервы". Сделают где-то трехсменку, переведут ВСЮ школу на двухсменку (а не 2-3 параллели). Заберут последние лаборантские (заставят ВСЕХ учителей-естественников школы учить вприглядку). Дурь на инициативы горазда.
oks_1964:Когда последний раз были на медподготовке? Или считаете, что гугл ВСЕГДА поможет даже ту же повязку пращевидную наложить? ОБЖ и медподготовка -- разные направления. И если ОБЖ ведут кто угодно, то медподготовку ведут преподы хотя бы с фельдшерским образованием. Не знали?
А сколько раз в год Вы накладываете пращевидные повязки??
Я ттт вообще не припомню сильно повязок в быту в последнее время. Вот аллергические реакции да, но там и врачи бывают бессильны.
Вот учителям освежить медподготвку надо, а 15 летним она зачем?
Sonejka:А сколько раз в год Вы накладываете пращевидные повязки??
Я ттт вообще не припомню сильно повязок в быту в последнее время. Вот аллергические реакции да, но там и врачи бывают бессильны.Вот учителям освежить медподготвку надо, а 15 летним она зачем?
Пращевидные -- редко, а вот давящие -- бывает. И просто локоть-ладонь правильно перебинтовать -- не всегда ю-тюб под рукой.
Насчет освежить медподготовку.... Что еще учителя должны освежить в памяти из того, что им не преподавалось? Самообучение на основе ю-тюба -- так это за совсем другие зарплаты.
oks_1964:"Изыщучь унутранния рэзервы". Сделают где-то трехсменку, переведут ВСЮ школу на двухсменку (а не 2-3 параллели). Заберут последние лаборантские (заставят ВСЕХ учителей-естественников школы учить вприглядку). Дурь на инициативы горазда.
Не отдам!!!! И физики не отдадут! Пойдем в окопы вместе с физиками и биологами. И школа у нас вся в одну смену учится, на вторую из-за одних англичан?
Calli:oks_1964:"Изыщучь унутранния рэзервы". Сделают где-то трехсменку, переведут ВСЮ школу на двухсменку (а не 2-3 параллели). Заберут последние лаборантские (заставят ВСЕХ учителей-естественников школы учить вприглядку). Дурь на инициативы горазда.
Не отдам!!!! И физики не отдадут! Пойдем в окопы вместе с физиками и биологами. И школа у нас вся в одну смену учится, на вторую из-за одних англичан?
Если в одну, то могут сделать "скользящий график" (кто-то из классов будут учиться с 12, например). Такое бывает. Ай, пусь у завучей голова болит. Только вот где учителей дополнительно взять в таком количестве? Особенно иностранного. Они и так не страдают от нехватки часов.
oks_1964:Sonejka:А сколько раз в год Вы накладываете пращевидные повязки??
Я ттт вообще не припомню сильно повязок в быту в последнее время. Вот аллергические реакции да, но там и врачи бывают бессильны.Вот учителям освежить медподготвку надо, а 15 летним она зачем?
Пращевидные -- редко, а вот давящие -- бывает. И просто локоть-ладонь правильно перебинтовать -- не всегда ю-тюб под рукой.
Насчет освежить медподготовку.... Что еще учителя должны освежить в памяти из того, что им не преподавалось? Самообучение на основе ю-тюба -- так это за совсем другие зарплаты.
А если вы перебинтуете не идеально, то какие последствия?? Это ж не реанимация.
И почему это учителям не преподавалась мёд подготовка? Они в другой школе учились, или вузе? Или права не получали ?? Только сами подтверждаете, что результат их обучения - полный ноль. Но кактус есть продолжим ....
Sonejka:oks_1964:Sonejka:А сколько раз в год Вы накладываете пращевидные повязки??
Я ттт вообще не припомню сильно повязок в быту в последнее время. Вот аллергические реакции да, но там и врачи бывают бессильны.Вот учителям освежить медподготвку надо, а 15 летним она зачем?
Пращевидные -- редко, а вот давящие -- бывает. И просто локоть-ладонь правильно перебинтовать -- не всегда ю-тюб под рукой.
Насчет освежить медподготовку.... Что еще учителя должны освежить в памяти из того, что им не преподавалось? Самообучение на основе ю-тюба -- так это за совсем другие зарплаты.1. А если вы перебинтуете не идеально, то какие последствия?? Это ж не реанимация.
2.И почему это учителям не преподавалась мёд подготовка? Они в другой школе учились, или вузе? Или права не получали ?? Только сами подтверждаете, что результат их обучения - полный ноль.
3. Но кактус есть продолжим ....
1. В принципе, большая кровопотеря в результате неправильно наложенной повязки -- ерунда. Тугая повязка и затекание конечности в результате вот этого -- еще бОльшая ерунда (чепуха, равная "отсиженной" ноге). Согласна
2. Вы уверены, что изучения предмета в средней школе достаточно для того, чтобы преподавать этот самый предмет? В меде учились далеко не все учителя. Даже медучилища заканчивали далеко не все. В других учебных заведениях медподготовка не преподается лет 15 точно. И с каких пор ВУ стало документом, дающим право преподавания предмета?
3. Какой кактус? Это Вы предлагаете что-то невообразимое вместо нормальных знаний-умений-навыков именно для жизни. Кстати, первая помощь при аллергии тоже иногда не помешает. И знание о том, что сыпь -- это не только признак аллергии -- тоже иногда не помешает.
oks_1964:1. В принципе, большая кровопотеря в результате неправильно наложенной повязки -- ерунда. Тугая повязка и затекание конечности в результате вот этого -- еще бОльшая ерунда (чепуха, равная "отсиженной" ноге). Согласна
Если для правильного накладывания повязки надо освежать в памяти знания, полученные в школе, то эти знания бесполезны. В критический момент времени на это нет. Кое-как наложил - и в больничку.
PlutOn, На перевязки по каждому "чиху" в больничку не наездишься. Да и незачем. А вот "не навредить" -- важно. Даже уметь вовремя заметить, что "что-то не так" -- важно. Да и зафиксировать грамотно повреждение -- не последнее дело. И ту же ссадину на коленке обработать.
У нас в гимназии хорошая препод -- дает и толковую теорию по первой помощи, и много практики.
oks_1964:по каждому "чиху"
не нужны высокопрофессиональные знания.
У меня знаний о накладывании повязок гораздо больше из наблюдений за тем, как их накладывали мне (а это неизбежно в жизни каждого ребенка), чем от уроков НВП в школе.
oks_1964:У нас в гимназии хорошая препод -- дает и толковую теорию по первой помощи, и много практики.
Я не против расслабляющих уроков. Но говорить об их важности как предмета уж точно не буду.
PlutOn:Я не против расслабляющих уроков. Но говорить об их важности как предмета уж точно не буду.
Это предмет, близкий к жизни. Преподается хорошо (по сравнению с теми же ОБЖ). Имхо, ничуть не менее важный, чем та же литература (на которой учат как правильно понимать то или иное произведение).
PlutOn:Я не против расслабляющих уроков. Но говорить об их важности как предмета уж точно не буду.
А как определять важность уроков? Заблудился человек в лесу, телефон сел, получил травму... Я бы и НВП заменила на уроки первой медицинской помощи.