Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 13 ноября 2017 09:58

    kinder26, это -- обычное дело. Книга у кого-то дома, ребенок просто не заметил, что принес не свою книгу (такое бывает чаще, чем Вы думаете). Возможно, всплывет в конце года. А Вам крупно повезло, что учебник 2016 года и его можно купить за 2 рубля в магазине. С учебниками более ранних изданий такого может не получиться. Хотя обычно библиотеки на обмен что-то принимают. На крайняк можно в каком "Мире книг" или где он сейчас, у двух дядей купить. Но там совсем другие цены.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 ноября 2017 10:07
    Dеmonaz:

    у нас (Солигорск) для всех классов со второй четверти сделали железно первый урок в 8-15, безо всяких факультативов и прочих классных часов перед уроками. Спасибо,родные,за 15 минут лишнего сна для ребенка!

    мозг начал включаться массово?

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    967

    10 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 13 ноября 2017 10:09

    oks_1964, может еще можно со сговорчивым библиотекарем договориться. Но, раз вы говорите что потеря учебника нормальное явление, то есть же выходы из положения, при условии того, что учебник купить нельзя? Это вчера для меня был нонсенс потеря учебника, т.к. я сама, отучившись 11 лет, в такую переделку не попадала. Но все прелести школы испытываю со своим ребенком.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 13 ноября 2017 10:21
    kinder26:

    oks_1964, может еще можно со сговорчивым библиотекарем договориться. Но, раз вы говорите что потеря учебника нормальное явление, то есть же выходы из положения, при условии того, что учебник купить нельзя? Это вчера для меня был нонсенс потеря учебника, т.к. я сама, отучившись 11 лет, в такую переделку не попадала. Но все прелести школы испытываю со своим ребенком.

    По моим наблюдениям, не все библиотекари сговорчивые. Да и учебник учебнику рознь. Со свистопляской с программами учебников может просто не хватать, тогда начинаются вопли и стоны. Видела еще в Мире книг, как родители покупали учебники прошлых лет издания по сумасшедшим ценам. И отнюдь не для подготовки к ЦТ.
    А в течение 2-х лет со дня выхода учебника найти в магазине его можно. Так что звоните-бронируйте-покупайте. Думаю, что ребенок понял, что следить за ними надо.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 13 ноября 2017 10:25

    Помню, учился я в третьем классе. Последний урок был - физкультура. Бегали на лыжах. Набегался я настолько, что зашел в фойе и увидел ранец. Подумал, что класс закрывали (а мы уже поздновато с урока шли) и наши ранцы снесли все вниз к раздевалке (правда такое бывало). Забыл, что я в спортивной форме а школьная в классе висит. Взял я этот ранец, одел на плечи и на лыжах домой поехал. Приехал. Мама спрашивает: А где форма? Покажи дневник. Я в ранец - а там не мое все. Понес назад. Форму свою нашел, благо вторая смена не успела начаться. В классе висела на стуле. (мы тогда в классе переодевались). Ранец там же. Встав вопрос: а что делать с тем, что я утянул из школы? Ну, глянули фамилию и номер класса в дневнике. Пошли в учительскую. Нашли адрес. Понесли с извинениями домой мальчику.

    Второй раз я в каком-то там 4 или пятом классе умудрился. Выставили четвертные. Ну я на радостях возле раздевалки не свой ранец схватил и домой побежал. Приношу такой радостный дневник. Понес своими пятерками дневник родителям хвалиться. Ага. Счаззз. А там с тройки на четверку еле-еле и двойка по поведению и прилежанию. Чуть не отгреб ремнем. Хорошо, что вовремя посмотрели на фамилию :-) понес я назад этот ранец. Опыт то уже был. Нашел адрес этого парня, который моими пятерками своих радовал в это время. Принес. Поменял. Но, тогда, все проще было. Никто особо ничего не прихватывал специально. Все примерно одинаковые вещи носили и никто особо достаток не выпячивал.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15915

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15915
    # 13 ноября 2017 10:30

    Я во втором дочкином классе, забирая ее днем из школы, прихватила чужой пакет с обувью. И вот чувствую, что что-то лишнее. /Ясень пень - у нее пакет со сменкой, и у меня пакет со сменкой. С полдороги возвращались :)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 13 ноября 2017 10:44

    У знакомой так пропал пакет со спортформой (недешевой, кстати). Выжрала мозги ребенку, учителям, администрации (украли, мол)... Оказалось, что пакеты перепутал ребенок, а потом в санаторий уехал. Вернули через полтора месяца. Поэтому лучше, чтобы эти сумки были не из ближайшего киоска.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15915

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15915
    # 13 ноября 2017 10:57

    Мелкий в прошлой четверти потерял физру. Просто забыл. ну где мог забыть?.. В школе, очевидно ж. Ходил в раздевалку сам, просил вахрешу, просил учительницу поискать. Спросили детей, может кто прихватил или в шутку спрятал (у нас последнее в порядке вещей). В конце концов, папа пошел в школу искать, к концу уроков. Не нашли. На обратном пути зашли в магазинчик. Стоит там наш мешок :D "Магазинной" тете подарили шоколадку.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 13 ноября 2017 15:22
    Sonejka:

    Dеmonaz:

    у нас (Солигорск) для всех классов со второй четверти сделали железно первый урок в 8-15, безо всяких факультативов и прочих классных часов перед уроками. Спасибо,родные,за 15 минут лишнего сна для ребенка!

    мозг начал включаться массово?

    А то ж! Тем, кто в школе последний раз "работал" на педпрактике (если работал), не понять, что расписание уроков зависит от многих факторов, в т.ч. и от графика работы родителей-работы транспорта и кучи всего разного.

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    14 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 13 ноября 2017 20:40

    Извиняюсь если не по теме, в этой ветке впервые и всю её промониторить нереально, такой вопрос, дочери в 11-ом классе предложили пройти платное тестирование по предметам, которые ей понадобятся при поступлении после школы, стоимость одного предмета 7 р., может кто объяснить что это за тестирование?

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • street87 Member
    офлайн
    street87 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #312277

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 13 ноября 2017 21:01 Редактировалось street87, 1 раз.

    CLEPTIC, "репетиционное". Моя ходила на все этапы с 10 класса. Мы решили, что ребенок должен почувствовать, что это такое. Понять, что и как. Заполнить бланк, научиться отменять ответы и т.д., прочувствовать время. Правда, в этом есть смысл, если ребенок к этому относится серьезно. Были такие, которые приходили компаниями, разговаривали, списывали из интернета, а родители , наверное, думали, что их дитятко само баллы заработало. Только учтите, что там будет усредненная стоимость заданий при подсчете . В реальном ЦТ баллов на 10-15 будет выходить меньше. Да и может оказаться сюрпризом РЕАЛЬНЫЙ уровень знаний. Решайте с ребенком. Удачи.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 13 ноября 2017 21:02 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    CLEPTIC, я тут в очередной раз аттестат подтверждаю. Так та же песня. Говорят и ГАИшники тоже сейчас предлагают за денежку потренироваться. Короче все зарабатывают бабло. Причем ненавязчиво так не оставляют особого выбора. :-) ценник такой, что хочется рвать и метать :-)

  • street87 Member
    офлайн
    street87 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #312277

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 13 ноября 2017 21:05

    А еще можно походить по разным пунктам и посмотреть, где ребенку будет комфортнее, и запланировать там писать ЦТ.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 ноября 2017 11:38

    https://tjournal.ru/43510-ves-garvardskiy-kurs-po-osnovam-programmirovaniya
    гарвардский курс программирования на русском, можно смело давать любым старшеклассникам.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 ноября 2017 11:42
    street87:

    CLEPTIC, "репетиционное". Моя ходила на все этапы с 10 класса. Мы решили, что ребенок должен почувствовать, что это такое. Понять, что и как. Заполнить бланк, научиться отменять ответы и т.д., прочувствовать время. Правда, в этом есть смысл, если ребенок к этому относится серьезно. Были такие, которые приходили компаниями, разговаривали, списывали из интернета, а родители , наверное, думали, что их дитятко само баллы заработало. Только учтите, что там будет усредненная стоимость заданий при подсчете . В реальном ЦТ баллов на 10-15 будет выходить меньше. Да и может оказаться сюрпризом РЕАЛЬНЫЙ уровень знаний. Решайте с ребенком. Удачи.

    Вот в моё время было по-другому - никто не трясся по поводу этих тестов (тогда первые годы тестов были, но вступительные экзамены отменены не были). Задания, которые мы на контрольных выполняли, были гораздо сложнее тех, что в тестах. Учителя нам говорили: "Если с контрольной в плане времени справляетесь, то с тестами тем более справитесь..."
    Да и мамы наши лишних волнений не нагоняли в отличии от определённых современных мам

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    street87:

    А еще можно походить по разным пунктам и посмотреть, где ребенку будет комфортнее, и запланировать там писать ЦТ.

    А какая разница где писать? Сел и делаешь себе задания, ведь ты либо знаешь, как делать, либо - не знаешь. Всё просто.
    А критерий только один может быть - куда быстрее и удобнее на ОТ доехать из дома. А для этого гугл мапса выше крыши хватит

    Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды

    Sonejka:

    https://tjournal.ru/43510-ves-garvardskiy-kurs-po-osnovam-programmirovaniya
    гарвардский курс программирования на русском, можно смело давать любым старшеклассникам.

    Только есть одно НО, в курсе есть такие понятия, как типы данных, функции, инкапсуляция. Чтобы понимать, к примеру, типы данных, неплохо бы старшеклассникам вещественные, рациональные, целые, натуральные числа различать, ну чтобы не путаться в double, float и int.
    Причём и основы теории множеств тоже важны, и не только, чтобы понимать взаимосвязь: "N подмножество Z подмножество Q подмножество R", но и чтобы легко влетали в голову такие понятия, как наследование, полиморфизм и инкапсуляция. Кстати, с понятием класса лучше впервые столкнуться при рассмотрении первообразной. Ну и с понятием функции лучше тоже сначала на уроках математики в школе столкнуться. Да, и, наконец, мы то с вами знаем теорию пределов, и для нас абсолютно естественным является, что при делении на ноль может быть выведено как Infinity, так и Indeterminate, ибо из теории пределов мы знаем, что c/0 - бесконечность, а 0/0, как и 0^0 - неопределённость.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 ноября 2017 12:35
    2287247:

    Только есть одно НО, в курсе есть такие понятия, как типы данных, функции, инкапсуляция. Чтобы понимать, к примеру, типы данных, неплохо бы старшеклассникам вещественные, рациональные, целые, натуральные числа различать, ну чтобы не путаться в double, float и int.
    Причём и основы теории множеств тоже важны, и не только, чтобы понимать взаимосвязь: "N подмножество Z подмножество Q подмножество R", но и чтобы легко влетали в голову такие понятия, как наследование, полиморфизм и инкапсуляция. Кстати, с понятием класса лучше впервые столкнуться при рассмотрении первообразной. Ну и с понятием функции лучше тоже сначала на уроках математики в школе столкнуться. Да, и, наконец, мы то с вами знаем теорию пределов, и для нас абсолютно естественным является, что при делении на ноль может быть выведено как Infinity, так и Indeterminate, ибо из теории пределов мы знаем, что c/0 - бесконечность, а 0/0, как и 0^0 - неопределённость.

    во-первых это курс не на оценку, можно и что-то не понять. Выключайте советского педагога на форуме.
    во-вторых, можно непонятное самому уточнить,
    в-третьих, старшеклассники в курсе натуральных, целых рациональных и т.д. чисел.
    в-четвертых, наследование, полиморфизм и инкапсуляцию можно и на кошечках объяснить, и абстракции у детей иногда идут лучше чем у зашоренных взрослых.

    но все это не мешает просмотру курса.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 ноября 2017 13:04
    Sonejka:

    2287247:

    Только есть одно НО, в курсе есть такие понятия, как типы данных, функции, инкапсуляция. Чтобы понимать, к примеру, типы данных, неплохо бы старшеклассникам вещественные, рациональные, целые, натуральные числа различать, ну чтобы не путаться в double, float и int.
    Причём и основы теории множеств тоже важны, и не только, чтобы понимать взаимосвязь: "N подмножество Z подмножество Q подмножество R", но и чтобы легко влетали в голову такие понятия, как наследование, полиморфизм и инкапсуляция. Кстати, с понятием класса лучше впервые столкнуться при рассмотрении первообразной. Ну и с понятием функции лучше тоже сначала на уроках математики в школе столкнуться. Да, и, наконец, мы то с вами знаем теорию пределов, и для нас абсолютно естественным является, что при делении на ноль может быть выведено как Infinity, так и Indeterminate, ибо из теории пределов мы знаем, что c/0 - бесконечность, а 0/0, как и 0^0 - неопределённость.

    во-первых это курс не на оценку, можно и что-то не понять. Выключайте советского педагога на форуме.
    во-вторых, можно непонятное самому уточнить,
    в-третьих, старшеклассники в курсе натуральных, целых рациональных и т.д. чисел.
    в-четвертых, наследование, полиморфизм и инкапсуляцию можно и на кошечках объяснить, и абстракции у детей иногда идут лучше чем у зашоренных взрослых.

    но все это не мешает просмотру курса.

    А меня не устраивает принцип западного педагога: "Не понял - не беда, а даже хорошо, ибо родители потом платить будут за разъяснения..."

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 14 ноября 2017 13:19
    Sonejka:

    https://tjournal.ru/43510-ves-garvardskiy-kurs-po-osnovam-programmirovaniya
    гарвардский курс программирования на русском, можно смело давать любым старшеклассникам.

    Спасибо за ссылку, дам своему пусть смотрит, изучает.

    2287247:

    Только есть одно НО, в курсе есть такие понятия, как типы данных, функции, инкапсуляция.
    ....

    Имхо, нет там никаких но. Чем раньше начнет изучать, тем более внимательнее будет учить ту же школьную программу.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 ноября 2017 14:10
    2287247:

    А меня не устраивает принцип западного педагога: "Не понял - не беда, а даже хорошо, ибо родители потом платить будут за разъяснения..."

    тут принцип попробуй сам, когда ты сам пытаешься сделать и в чем-то разбираешься, в чем-то нет.
    А последующие объяснения идут на ура, когда понятно к чему они.

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 14 ноября 2017 14:51

    Школа грамоты

    Порекомендую почитать про опыт Англии. Очень похоже на наши гимназии и то, что с ними сейчас происходит.