Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 октября 2017 15:28
    oks_1964:

    1. Ну так в России Киселева реанимировали, его учебникам уже больше сотни лет. Работают учебники. Русский язык -- тоже учебникам под полвека. Заменили цитаты из "Программы КПСС" чем-то другим, исключили слово "коммунизм" из списка словарных, но структура-то осталась. Наши пока что тешат свое чувство исключительности.

    ага и кафедру теологии завели в МФТИ.

    oks_1964:

    2. Так используют видеосюжеты. И в классе, и дома (тут, конечно, больше). Но как бы ни желали ленивые работодатели, они не могут заплатить столько, чтобы человек поломал себя, просиживая на вебинарах (отправить на нормальное обучение -- жаба душит, как я понимаю).

    конечно всегда можно подождать, когда ж новое разжуют и в рот положат. желательно чтоб лет 35 выдержки методике,
    а то роботы какие-то, интернеты, дроны и прочие технологии.

    всего-то 30 лет отстования, это ж совсем не предел. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 23 октября 2017 15:49
    Sonejka:

    конечно всегда можно подождать, когда ж новое разжуют и в рот положат. желательно чтоб лет 35 выдержки методике,
    а то роботы какие-то, интернеты, дроны и прочие технологии.

    всего-то 30 лет отстования, это ж совсем не предел. :trollface:

    Ну, учиться по неапробированным методам, лечиться непроверенными лекарствами -- это только сами-сами-сами. Интернет в помощь. Можете и на собственных родственниках эксперименты ставить (если доверят).

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    Sonejka, как я понимаю, Вы можете набирать себе сотрудников сами. Кто мешает Вам поговорить с родственниками, у которых есть дети, уговорить из перевести ребенка на обучение по индивидуальному плану и выучить на интернете себе работника? А чё? Гарантируйте трудоустройство -- думаю, что такие должны найтись, зарплаты в вашей сфере не маленькие (по Вашим словам).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 октября 2017 15:59
    oks_1964:

    Ну, учиться по неапробированным методам, лечиться непроверенными лекарствами -- это только сами-сами-сами. Интернет в помощь. Можете и на собственных родственниках эксперименты ставить (если доверят).

    и чем тогда вы отличаетесь от робота, если можете лишь уже созданное повторить? :shuffle:
    даже доучивать робота не нужно будет - загрузил программу 82 года и вперед.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 23 октября 2017 16:38
    Sonejka:

    и чем тогда вы отличаетесь от робота, если можете лишь уже созданное повторить? :shuffle:
    даже доучивать робота не нужно будет - загрузил программу 82 года и вперед.

    Я не только могу повторить созданное, но и создаю самостоятельно, кстати. Но я столько не выпью, чтобы рекомендовать полное инет-обучение в школе. Почему Вы не хотите растить себе сотрудников по собственной программе и методам?

  • araratik Junior Member
    офлайн
    araratik Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #1234796

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 октября 2017 17:04

    Может кто-то знает как перейти на домашнее (индивидуальное) обучение? В России все без проблем,а у нас не дают.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 октября 2017 17:12
    oks_1964:

    Я не только могу повторить созданное, но и создаю самостоятельно, кстати.

    если новое, оно ж неопробированное???

    oks_1964:

    Но я столько не выпью, чтобы рекомендовать полное инет-обучение в школе.

    а полностью никто и не рекомендует, но оно будет занимать все большеен время.

    oks_1964:

    Почему Вы не хотите растить себе сотрудников по собственной программе и методам?

    а вы думаете мы не растим, и курсы проводим и семинары и песочницу для тренировок даем,
    но если человек не научен сам работать и разбираться, и 4 года в универе и 11 лет в школе ему читали устаревшую муть
    - то все очень тяжко. так как нужны те, кто будет искать решение, а не ходить и стонать, что не получается.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 23 октября 2017 17:39 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Я не только могу повторить созданное, но и создаю самостоятельно, кстати.

    1. если новое, оно ж неопробированное???

    oks_1964:

    Но я столько не выпью, чтобы рекомендовать полное инет-обучение в школе.

    а полностью никто и не рекомендует, но оно будет занимать все большеен время.

    oks_1964:

    Почему Вы не хотите растить себе сотрудников по собственной программе и методам?

    2. а вы думаете мы не растим, и курсы проводим и семинары и песочницу для тренировок даем,
    но если человек не научен сам работать и разбираться, и 4 года в универе и 11 лет в школе ему читали устаревшую муть
    - то все очень тяжко. так как нужны те, кто будет искать решение, а не ходить и стонать, что не получается.

    1. Некоторым категориям разрешено использовать неапробированное (в т.ч. и законом). Только вот подпись ставится собственная, а не какого-то там программиста. И за результаты отвечаешь лично, а не абстрактное руководство. Не нравится утвержденная программа-методика -- создавай свою. И "в поле" апробируй. Не скажу, что это легко, кстати.
    2. Во-первых, не всё, что читается, "устаревшая муть". Во-вторых, столетний Киселев (которого Вы с кафедрой телолгии в МФТИ сравнили) вот как-то посистемнее математику излагает, чем новомодные. Ибо... в школьной математике ничего нового не изобретено. А вот изложение у Киселева шлифовалось около 70 лет. Блестит как яйца Фаберже (вплоть до предлогов в задачах вылизано). Такая же картина у учебников по русскому языку Бархударова (позже с участием Шанского) -- созданы после ВОВ, система вылизана, правила блестят как яйца Фаберже, упражнения прозрачные и именно на эти правила.
    Насчет того, что "не научены работать" -- те, кто умеет работать, находят работу курсе на 3-м, на то и учатся. Ищите студентов, растите. У нас, кстати, для молодежи на обучение не скупятся, никаких вебинаров. Только полное обучение. А скайп-совещания-консультации-конференции (по актуальным вопросам) -- это больше прерогатива опытных работников. Которые ДО этого уже лично знакомы с участниками конференции и проработали основную литературу.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    araratik:

    Может кто-то знает как перейти на домашнее (индивидуальное) обучение? В России все без проблем,а у нас не дают.

    В первом классе, по-моему, сложновато. А так -- зависит от уровня ребенка. И его динамики во время обучения.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 23 октября 2017 22:13 Редактировалось РЫЖМАН, 1 раз.

    История.
    Учебник.
    5 класс.
    Прочитал первый абзац
    Второй..
    Все предельно ясно.
    Хвала создателю.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 октября 2017 09:19
    oks_1964:

    2. Во-первых, не всё, что читается, "устаревшая муть". Во-вторых, столетний Киселев (которого Вы с кафедрой телолгии в МФТИ сравнили) вот как-то посистемнее математику излагает, чем новомодные. Ибо... в школьной математике ничего нового не изобретено. А вот изложение у Киселева шлифовалось около 70 лет. Блестит как яйца Фаберже (вплоть до предлогов в задачах вылизано). Такая же картина у учебников по русскому языку Бархударова (позже с участием Шанского) -- созданы после ВОВ, система вылизана, правила блестят как яйца Фаберже, упражнения прозрачные и именно на эти правила.

    во времена Киселева за 70 лет действительно жизнь не сильно изменялась, как считал инженер
    все вручную, так и продолжал. и приказчик и чиновник. а теперь за 4 года универа уже очень многое может поменяться.
    а про 11 лет школы так и подавно.

    и то что в школьном курсе ничего не поменялось, означает лишь качество школьного курса математики - заточенного исключительно под расчеты. теперь нет потребности в ручных расчетах, но курс тот же. хотя математика сделала громадный скачек даже в классических проблемах, а современные теории очень интересные.
    но равнение на 82 год пока неискоренимо.

    oks_1964:

    Насчет того, что "не научены работать" -- те, кто умеет работать, находят работу курсе на 3-м, на то и учатся. Ищите студентов, растите. У нас, кстати, для молодежи на обучение не скупятся, никаких вебинаров. Только полное обучение. А скайп-совещания-консультации-конференции (по актуальным вопросам) -- это больше прерогатива опытных работников. Которые ДО этого уже лично знакомы с участниками конференции и проработали основную литературу.

    на 3-м курсе работает большинство студентов, иначе не получить опыта и реальных знаний.

    я умею считать и видеть картину в целом. ваше "полное обучение" стоит 3-5-10 тысяч,
    значит потом сотрудник не получит эти деньги в виде зп, а будет отрабатывать за миску супа. :shuffle:
    а опытные сотрудники знают все этому цену.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 24 октября 2017 09:31
    Sonejka:

    ага, в одном предложении тренд на дигитализации, и в нем же про избыток программистов.
    чей-то Герман Оскарович намутил.

    Глобализация (мелкий и частный бизнес смещается в сторону соц сетей, торговых площадок и т.д. вместо 1000 программистов станет нужно 50) и автоматизация (всякие коробочные решения, онлайн сервисы и т.д.) - уже достаточно знаний уверенного пользователя, а не IT специалиста, заютьюбил решение проблемы и по накатаному понажимал кнопочки.
    Кстати имхо - ютьюб хорошее средство решения текущей проблемы, но никак не образование, что то типа решебника. (частный случай недавно нужно было провести некие измерения взятым на время прибором. Раньше прочитал бы инструкцию, мануалы и спецификации на тестирование и протоколы и т.д., сейчас нашел ролик понажимал кнопочки, как в ролике, провел измерения, всё проблемы решена быстро, а вот прошло ли обучение?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 октября 2017 09:51
    matkiv:

    Глобализация (мелкий и частный бизнес смещается в сторону соц сетей, торговых площадок и т.д. вместо 1000 программистов станет нужно 50) и автоматизация (всякие коробочные решения, онлайн сервисы и т.д.) - уже достаточно знаний уверенного пользователя, а не IT специалиста, заютьюбил решение проблемы и по накатаному понажимал кнопочки.

    да, уверенные пользователи начинают делать все больше и больше работы части IT специалистов
    точно так же как нормальный человек может заменить кассира, введя счет и оплатить.
    турагента заказав билеты и гостиницу и т.д.

    но возникают новые сферы, теже носимые браслеты, которые могут отслеживать повышение
    температуры или начало сердечного приступа, например.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 24 октября 2017 10:14
    matkiv:

    Кстати имхо - ютьюб хорошее средство решения текущей проблемы, но никак не образование, что то типа решебника. (частный случай недавно нужно было провести некие измерения взятым на время прибором. Раньше прочитал бы инструкцию, мануалы и спецификации на тестирование и протоколы и т.д., сейчас нашел ролик понажимал кнопочки, как в ролике, провел измерения, всё проблемы решена быстро, а вот прошло ли обучение?

    Таки да. Как у нас, то подпись под расчетами, на которых основываются выводы, ставит не программист, а совсем другой человек. И отвечает за расчеты, ясен пень, не программист. Видеть, на чем расчеты основываются, уметь в случае чего самому рассчитать в ёкселе даже... Если что -- отправить авторам программы (увы, тоже не программистам) вопрос-показать непонятку. Знать, что ты делаешь и для чего, видеть задачу в комплексе. Тут никакие тюбы не помогут. Только знание предмета, полученного именно путем нормального обучения.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1131

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 24 октября 2017 12:14
    Sonejka:

    во времена Киселева за 70 лет действительно жизнь не сильно изменялась, как считал инженер
    все вручную, так и продолжал. и приказчик и чиновник. а теперь за 4 года универа уже очень многое может поменяться.
    а про 11 лет школы так и подавно.
    и то что в школьном курсе ничего не поменялось, означает лишь качество школьного курса математики - заточенного исключительно под расчеты. теперь нет потребности в ручных расчетах, но курс тот же. хотя математика сделала громадный скачек даже в классических проблемах, а современные теории очень интересные.
    но равнение на 82 год пока неискоренимо.

    1. Чтобы оценить скачок в классической математике, надо для начала хотя бы в основе соответствующих математических дисциплин разобраться, которые, кстати, преподаются на 1-2 курсе Мехмата и ФПМИ, к примеру. Гнаться в школе за этими новинками, где даже правильно сформулировать не так-то просто (правильные формулировки основываются на фактах высшей математики), не говоря уже о доказательствах - глупо.
    2. Устный счёт - весьма важен. Может вам и сложно понять, ибо в вашем кругу общения достаточно людей, которые рассуждают:
    Один: "Какой у меня умненький ребёнок - он калькулятор на смартфоне освоил!" Второй: "А мой вообще гениальный - вольфрамкой пользоваться научился..." и т.д. Однако, как в жизни происходит: продавцы в магазинах-на базарах и т.п. не из робкого десятка, и им только дай возможность - обсчитают. Так вот, я, к примеру сразу вижу сколько примерно должен заплатить, и, следовательно, сразу вижу, когда меня пытаются обсчитать. А человек, как вы считаете, современный и умеющий клацать на кнопки, не разберётся, а потом, дома чек почитав, осознает и пойдёт правду искать.
    И более того, устный счёт даже позволяет быстро прикидывать доходы с разных проектов, не дожидаясь расчётов бухгалтера, да и косяки бухгалтера тоже позволяет увидеть - чувством порядка чисел это называется.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Sonejka:

    на 3-м курсе работает большинство студентов, иначе не получить опыта и реальных знаний.

    я умею считать и видеть картину в целом. ваше "полное обучение" стоит 3-5-10 тысяч,
    значит потом сотрудник не получит эти деньги в виде зп, а будет отрабатывать за миску супа. :shuffle:
    а опытные сотрудники знают все этому цену.

    Это как организовать. Можно в небольшой фирме под себя кучу замов посадить, тогда да - сотруднику только миска супа достанется.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 октября 2017 12:31
    2287247:

    1. Чтобы оценить скачок в классической математике, надо для начала хотя бы в основе соответствующих математических дисциплин разобраться, которые, кстати, преподаются на 1-2 курсе Мехмата и ФПМИ, к примеру. Гнаться в школе за этими новинками, где даже правильно сформулировать не так-то просто (правильные формулировки основываются на фактах высшей математики), не говоря уже о доказательствах - глупо.
    2. Устный счёт - весьма важен. Может вам и сложно понять, ибо в вашем кругу общения достаточно людей, которые рассуждают:
    Один: "Какой у меня умненький ребёнок - он калькулятор на смартфоне освоил!" Второй: "А мой вообще гениальный - вольфрамкой пользоваться научился..." и т.д. Однако, как в жизни происходит: продавцы в магазинах-на базарах и т.п. не из робкого десятка, и им только дай возможность - обсчитают. Так вот, я, к примеру сразу вижу сколько примерно должен заплатить, и, следовательно, сразу вижу, когда меня пытаются обсчитать. А человек, как вы считаете, современный и умеющий клацать на кнопки, не разберётся, а потом, дома чек почитав, осознает и пойдёт правду искать.
    И более того, устный счёт даже позволяет быстро прикидывать доходы с разных проектов, не дожидаясь расчётов бухгалтера, да и косяки бухгалтера тоже позволяет увидеть - чувством порядка чисел это называется.

    1.у вас есть диплом мехмата или ФПМИ??
    судя по набору букв - нет, а у меня есть, и даже с адзнакай.
    2. а что кто-то запрещает считать в уме? полезно очень. но хотелось бы перейти на следующий уровень знаний, а не гордиться устным счетом.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 24 октября 2017 12:54
    Sonejka:

    1.у вас есть диплом мехмата или ФПМИ??
    судя по набору букв - нет, а у меня есть, и даже с адзнакай.
    2. а что кто-то запрещает считать в уме? полезно очень. но хотелось бы перейти на следующий уровень знаний, а не гордиться устным счетом.

    1. Только вот ветка -- о школе. Где учатся не взрослые, а дети (с психофизиологией, отличающейся от взрослой). Что касается кластерности знаний-умений, так это -- именно для взрослых (не знаю, как выполнить конкретное задание -- посмотрю на ю-тюбе). Для детей это неприемлемо, ибо такая память -- небезгранична, а мышление не развивает.
    2. На какой уровень знаний предлагаете переходить 6-классникам именно по математике. Информатику не впутывать -- там другие цели и задачи. А вот у 6-классников (у большинства) уже траблы с процентами начинаются -- не видят проценты эти, не чувствуют

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 октября 2017 13:08
    oks_1964:

    1. Только вот ветка -- о школе. Где учатся не взрослые, а дети (с психофизиологией, отличающейся от взрослой). Что касается кластерности знаний-умений, так это -- именно для взрослых (не знаю, как выполнить конкретное задание -- посмотрю на ю-тюбе). Для детей это неприемлемо, ибо такая память -- небезгранична, а мышление не развивает.

    т.е. современная школа с разделением предметов, уроками и т.д. соответствует психофизиологии детей и мышление развивает? про ровно сидеть, писать без помарок и прочее - это как раз строго по психофизиологии??

    про кластерность знаний - многобукв.

    oks_1964:

    2. На какой уровень знаний предлагаете переходить 6-классникам именно по математике. Информатику не впутывать -- там другие цели и задачи. А вот у 6-классников (у большинства) уже траблы с процентами начинаются -- не видят проценты эти, не чувствуют

    ну раз современные шестиклассники не понимают проценты - то стоит подумать чего не так в датском королевстве уже случилось. и про траву зеленую не нужно, ученики советской школы так же плавали в процентах...
    хотя проценты - действительно ключевая тема для жизни.

    и вообще, вон министр гимназии вот-вот отменит, а мы тут про высокие материи...

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1131

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 24 октября 2017 14:45
    Sonejka:

    ну раз современные шестиклассники не понимают проценты - то стоит подумать чего не так в датском королевстве уже случилось. и про траву зеленую не нужно, ученики советской школы так же плавали в процентах...
    хотя проценты - действительно ключевая тема для жизни.

    и вообще, вон министр гимназии вот-вот отменит, а мы тут про высокие материи...

    Может не только на датское королевство родителям стОит внимание обращать, но и на себя тоже? Спросите, сколько родителей, когда идут или собираются идти с ребёнком в магазин или на базар, спросят что-то вроде того: "Сегодня курс доллара поднялся на 10%, а завтра будут скидки - 20%, но курс доллара упадёт на 15%. Когда нам выгоднее идти в магазин - сегодня или завтра?"
    И сколько родителей попросят просто посчитать сколько денег надо будет за то, то и это заплатить?
    Вот вот, большинство скажет: "Есть же гаджеты, и на кассах тёти сидят, деньги за это получают - им и считать."

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 октября 2017 15:18
    2287247:

    Может не только на датское королевство родителям стОит внимание обращать, но и на себя тоже? Спросите, сколько родителей, когда идут или собираются идти с ребёнком в магазин или на базар, спросят что-то вроде того: "Сегодня курс доллара поднялся на 10%, а завтра будут скидки - 20%, но курс доллара упадёт на 15%. Когда нам выгоднее идти в магазин - сегодня или завтра?""

    вау, почти задача из PISA.

    2287247:

    И сколько родителей попросят просто посчитать сколько денег надо будет за то, то и это заплатить?
    Вот вот, большинство скажет: "Есть же гаджеты, и на кассах тёти сидят, деньги за это получают - им и считать."

    ну не всем с родителями повезло, и что таким детям делать?

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 25 октября 2017 16:22

    — Гимназии закрываться не будут, они останутся как учреждения образования, — сообщила пресс-секретарь Министерства образования Людмила Высоцкая. — Но отменяем экзамены после четвертого класса. Вступительных экзаменов в пятый класс не будет. Пусть люди не тратят деньги и не готовятся. Даже сейчас Василий Иванович Жарко сказал: скажите всем, что никаких экзаменов после 4-го класса нет, дети должны иметь одинаковый доступ к получению образования.

    браво !!
    Здравохранение Жарко уже поднял. Поставил платные автоматы с пластиковыми баночками для мочи и утвердил длину халатов медперсонала. Сейчас очередь за образованием. Аминь!

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 25 октября 2017 16:32

    Получи, фашист, гранату...
    Это мне теперь с девятиклассницей к вступительным экзаменам в гимназию готовиться?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок