Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 22 октября 2017 12:01 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Sonejka:

    Записать лекции ведущих учителей и выложить на ютюб значительно дешевле, чем переиздавать учебники, написанные для учителя. И хороший доступ в инет дешевле работы с репетитором. Вон и лицей и 100баллов выкладывают свои материалы.

    Они выкладывают свои материалы для своих учеников и под своих учеников. А хорошим учителям несколько часов записывать лекции некогда -- им детей учить надо. А класс на класс не приходится. Писать ежедневно? Я не согласна! Пусть детей учат.
    Кстати, наверное, ВСЕ темы средней школы уже выложены в интернет в виде лекций. Кто мешает найти лекцию не только белорусских учителей, но и тех же российских?

  • Coach2013 Member
    офлайн
    Coach2013 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #928921

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 22 октября 2017 12:19
    Кирюна:

    kinder26
    если Вы удовлетворены уровнем знаний своего ребенка, что еще Вам нужно? начальная школа всего 4 года. даже если учитель недооценивает ребенка, это не конец света. в 5 классе будет полегче. хуже если переоценили, в 5 класс перешел и сразу видно, у кого отметки нарисованные были

    +100500
    Нет ничего хуже для будущего, чем быть "любимчиком-отличником" в школе. Со мной такие в универе учились - меньше чем за год многие просто скатились, стали прогуливать и списывать. Психологически гораздо легче пережить когда ты был обычным учеником и остался в принципе обычным, чем когда тебе в попу дули, а потом вдруг перестали...
    Ну и с домашками та же ерунда. Очень сложно начать что-то делать "для себя", если раньше ты это делал только "за вознаграждение".

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 22 октября 2017 12:54 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    Coach2013:

    +100500
    Нет ничего хуже для будущего, чем быть "любимчиком-отличником" в школе. Со мной такие в универе учились - меньше чем за год многие просто скатились, стали прогуливать и списывать. Психологически гораздо легче пережить когда ты был обычным учеником и остался в принципе обычным, чем когда тебе в попу дули, а потом вдруг перестали...
    Ну и с домашками та же ерунда. Очень сложно начать что-то делать "для себя", если раньше ты это делал только "за вознаграждение".

    Тоже всеми конечностями "за". Нет ничего хуже перехваленного ребенка. Поэтому всегда была готова даже заплатить (хотя не брали, нехорошие такие, учителя эти) за то, чтобы не завышали оценок. И ничего, "ой-гЕмназия" никуда не делась ни от старшей, ни от младшей. И олимпиады-знания никуда не делись. Если не получается, значит, 7 максимум в четверти и в году (тут уж поработать надо, на эту самую 7). Ничего страшного. Но там, где должно быть 6, ставить 9 не надо. Тем более, что непоступление в 5-й класс -- не конец жизни. Поступают и в 6-й, и в 7-й, и в 8-й. Именно туда, куда есть тяга, а не "рядом_с_домом".

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 октября 2017 13:11
    oks_1964:

    1. Она эффективна в вузе, на крайняк -- в некоторых (рейтинговых, с исключительно мотивированными учащимися) -- в ССУЗах. В отношении "среднего" (усредненного) образования -- те же "недопонявшие" (1/4) ученики так и недопоймут. И 1/4 изначально непонимающих -- тем более не поймут. И не будут поднимать еще 20 предыдущих видеолекций. Пассивное восприятие -- штука сложная, школьники (до 9-го класса -- точно) к этому по-моему психофизиологически не готовы.
    2. Урок -- это все-таки не лекция. Записать этот урок -- получится что-то типа "Дом-2", который потом еще монтировать надо. Без этого никак. Ученик заблудится в попытках учителя индивидуальной работы с Мишей, Танечкой и Васей. А сам монтировать не умеет.
    3. Несколько месяцев назад показывали по БТ школу, где я работала (всего-то 65 км от Минска). И учителя информатики, который дико радовался, что интернет "не от МТС" в деревне будет. Какие, нафиг, "облака"?
    4. Уже давно не надо -- учебники уже 3 года в открытом доступе качать можно. До этого лет 5 были в полузакрытом (но в принципе доступными). И знаете, кто первыми начал обеспечивать своих собственных детей электронными версиями? Врачи! Которые прекрасно понимают, какая разница между нагрузкой на позвоночник (которая однозначно есть) и потенциальным вредом зрению от электронных версий на уроках (на уроках дети безотрывочно в учебники не смотрят). Так что из учебников носятся только избранные. Но антивандальные планшеты пока что не созданы.
    А глиняные таблички... Вам именно доска не нравится? Так монтаж урока -- это тоже требует времени. То есть собственно видеозапись может быть размещена уже после того, как пройдет еще четыре урока. Даже ю-тюбные ролики, отрепетированные, и то корявые.
    И да, самые лучшие ролики (обучающие) -- те, где показаны только руки. То есть учитель должен стоять как истукан на одном месте. БОльшая часть информации будет утеряна.

    Сколько лично Вы курсов прошли? Ну или хотя вебинаров? Или лекций прослушали?
    Может стоит все же ознакомиться с предметом, а не выдумывать альтернативную реальность.
    Как раз в записанной лекции можно отмотать назад и ещё раз прослушать, если что-то непонятно.
    И смонтировать в лекции руки, ноги текст, куда проще, чем текст на доске. И как раз в видеолекции именно лекция, а не отвлечения на Петею и Васю, и прочая трата времени.
    И интернет провести куда дешевле, чем снабдить каждую сельскую школу нормальными учителями по всем предметам.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 22 октября 2017 13:27
    Sonejka:

    1. Сколько лично Вы курсов прошли? Ну или хотя вебинаров? Или лекций прослушали?
    Может стоит все же ознакомиться с предметом, а не выдумывать альтернативную реальность.
    Как раз в записанной лекции можно отмотать назад и ещё раз прослушать, если что-то непонятно.
    2. И смонтировать в лекции руки, ноги текст, куда проще, чем текст на доске. И как раз в видеолекции именно лекция, а не отвлечения на Петею и Васю, и прочая трата времени.
    И интернет провести куда дешевле, чем снабдить каждую сельскую школу нормальными учителями по всем предметам.

    1. Мне не 11, и даже не 16 лет. Но к 17 годам я уже изучила некоторые смежные дисциплины (которые мне по-любасу были интересны) на уровне вузовского курса. По учебникам. Потом ходила на лекции на другой факультет. Ну и общение с практиками (обзоры в т.ч.), чтение литературы... Стаж в отрасли (всего) -- с 1982 года. Мне вебинары не нужны (вполне востребована и просто будучи в курсе последних веяний по публикациям). Менять сферу деятельности никогда не собиралась. Все остальное (рукоделие и прочее "для души";) -- да, конечно, что-то и по ю-тубу. Но этим я особо не горжусь, как и умением пользоваться туалетной бумагой. Собирание сертификатов -- только в пределах подтверждения квалификации.
    2. Похоже, что вы и на уроках давненько не были. И о монтаже таких материалов имеете такое же представление, как и о школьниках начального и среднего звена. Тема ветки -- школа, а не повышение имеющейся квалификации.

  • Zanzarachnid Member
    офлайн
    Zanzarachnid Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #1036993

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 октября 2017 15:54 Редактировалось Zanzarachnid, 1 раз.
    Sonejka:

    Записать лекции ведущих учителей и выложить на ютюб значительно дешевле, чем переиздавать учебники, написанные для учителя. И хороший доступ в инет дешевле работы с репетитором. Вон и лицей и 100баллов выкладывают свои материалы.

    Так никто же не мешает - качайте, смотрите.
    Я уже писал, была программа информатизации, в каждый класс компьютер, проектор, интерактивная доска... Потом кончились деньги и всё это повесили на школы, но хоть уже не обязательно требуют чтобы в каждом кабинете. И всё-равно никуда не уйти от бумажных учебников, хотя бы в виде комплектов для кабинета.
    Насчет дешевле - расскажите в министерстве, а как же зарабатывать звания и степени выпуская постоянно новые учебники, которые с каждым годом деградируют, а как же давать зарабатывать на этом издательствам, а как тогда драть с родителей "пол-цены за пользование" учебниками у которых самый ранний срок списания 4 года и т.п.? Еще всех оденут в школьную форму под благовидным предлогом, обязательно белорусскую, чтобы дать заработать швейной промышленности. И много чего еще.

    Кстати, вспомните, при СССР централизовано издавались обучающие видеофильмы, были проекторы в классах, слайды. На тот момент передовые средства и технологии обучения. Но это не школы виноваты с учителями.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Sonejka:

    Как раз в записанной лекции можно отмотать назад и ещё раз прослушать, если что-то непонятно.

    При индивидуальном подходе да, или при самостоятельном изучении. При работе с классом я сам смотрю, где мне "отмотать" или сказать другими словами, провести рефлексию, актуализацию внимания.
    В любой момент на доске я могу нарисовать и/или написать что-то важное, тот же термин или рисунок - это очень важный инструмент. Видеоролики - короткие, можно использовать если есть техническая возможность. Видеолекцию - ага щаз, разогнались дети все дружно "втыкать". Опять же не забывайте - дети редко спрашивают что им непонятно, и лекция не изменит формулировку и не задаст наводящего вопроса, в том числе тому самому "Пете".

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 22 октября 2017 16:29
    Zanzarachnid:

    Так никто же не мешает - качайте, смотрите.
    1. Я уже писал, была программа информатизации, в каждый класс компьютер, проектор, интерактивная доска... Потом кончились деньги и всё это повесили на школы, но хоть уже не обязательно требуют чтобы в каждом кабинете. И всё-равно никуда не уйти от бумажных учебников, хотя бы в виде комплектов для кабинета.
    2. Насчет дешевле - расскажите в министерстве, а как же зарабатывать звания и степени выпуская постоянно новые учебники, которые с каждым годом деградируют, а как же давать зарабатывать на этом издательствам, а как тогда драть с родителей "пол-цены за пользование" учебниками у которых самый ранний срок списания 4 года и т.п.? Еще всех оденут в школьную форму под благовидным предлогом, обязательно белорусскую, чтобы дать заработать швейной промышленности. И много чего еще.

    Кстати, вспомните, при СССР централизовано издавались обучающие видеофильмы, были проекторы в классах, слайды. На тот момент передовые средства и технологии обучения. Но это не школы виноваты с учителями.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Sonejka:

    Как раз в записанной лекции можно отмотать назад и ещё раз прослушать, если что-то непонятно.

    3. При индивидуальном подходе да, или при самостоятельном изучении. При работе с классом я сам смотрю, где мне "отмотать" или сказать другими словами, провести рефлексию, актуализацию внимания.
    В любой момент на доске я могу нарисовать и/или написать что-то важное, тот же термин или рисунок - это очень важный инструмент.
    4. Видеоролики - короткие, можно использовать если есть техническая возможность. Видеолекцию - ага щаз, разогнались дети все дружно "втыкать". Опять же не забывайте - дети редко спрашивают что им непонятно, и лекция не изменит формулировку и не задаст наводящего вопроса, в том числе тому самому "Пете".

    1. Эти самые фондируемые учебники (труды, некоторые по истории, задачники) -- головная боль не только учителей. Ланно, если их успевали купить из 10% тиража, которые в розницу шли (типа класс оказывался обеспеченным учебниками, потом бОльшая часть этих учебников отдавалась в кабинет, хоть что-то...). А если хрестоматия по истории "времен очаковских", и скачать невозможно (не выложил никто до нас)? Хорошо, что хоть сейчас есть электронные версии. Даже по трудам теорию можно прочитать не только в классе. Да и нужно иногда (тесты-то, будь они неладны, никто как метод контроля не отменял).
    2. Открою страшную тайну -- за учебник никакой степени и звания не получишь. Гонорары тоже мизерные (по сравнению с гонорарами за рабочие тетради и решебники). Все это делается в порядке служебного задания и за копейки. А переработка программ-учебников идет по мановению руки или языка...
    3. Тут согласна. При индивидуальном изучении можно делать так, как конкретному человеку удобно. Удобно видеолекции -- не вопрос. Удобно с консультантом/репетитором -- плз. Удобно непосредственно с литературой с последующим контролем -- замечательно. Но урок в школе -- это не индивидуальное обучение. И пока что классы формируются не по способу оптимального восприятия информации (визуальщики -- в класс "А", аудитивщики -- класс "Б", смешанный тип -- класс "В";).
    4. У нас есть техническая возможность использовать. Но используются эти ролики в исключительных случаях (когда нет технической возможности показать что-то вживую). Именно потому, что сам ролик рассчитан не на класс с самыми разными детьми, а на что-то среднее. Это что касается именно школьной программы. А дома... Каждый играет как захочет.

  • Zanzarachnid Member
    офлайн
    Zanzarachnid Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #1036993

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 октября 2017 17:34
    oks_1964:

    Открою страшную тайну -- за учебник никакой степени и звания не получишь.

    Тайна не сильно страшная. Тем не менее зачем-то "лезут гады на свет". Для некоторых званий необходимо печататься, как и повышать уровень самомнения. :D

    oks_1964:

    А переработка программ-учебников идет по мановению руки или языка...

    Расчленять и перерабатывать, переработорщиков, чтобы ни ручек, ни ножек - пусть молча хотя бы у кормушки пасутся, если уж не отогнать никак. :(

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Для разрядки.

    Попалась случайно картинка. На тему поборов.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 22 октября 2017 17:44 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Zanzarachnid:

    oks_1964:

    1. Открою страшную тайну -- за учебник никакой степени и звания не получишь.

    Тайна не сильно страшная. Тем не менее зачем-то "лезут гады на свет". Для некоторых званий необходимо печататься, как и повышать уровень самомнения. :D

    oks_1964:

    А переработка программ-учебников идет по мановению руки или языка...

    2. Расчленять и перерабатывать, переработорщиков, чтобы ни ручек, ни ножек - пусть молча хотя бы у кормушки пасутся, если уж не отогнать никак. :(

    1. Печататься надо. Но не в виде учебных пособий. Хотя... Если ни на что не способен, то и "кобыла -- невеста". Но все-таки чаще -- в порядке служебного задания. По приказу. А по приказу особо-то и не размножишься.
    2. См. п. 1. Неужели Вы думаете, что в этом самом НИИ образины сидят совсем нелюди? Но если с самага верху прышло распоряжение, то будут плакать, но перекраивать собственное детище. Притом быренько. Совет уволиться не прокатит. Ибо на их место придут еще худшие -- зарплата низкая, чихи надо выполнять.
    Кстати, по Вашему предмету, думаю, что учебные фильмы СССР можно найти на просторах инета. По большинству дисциплин их оцифровали. Только сделаны они совсем под других детей.

  • Zanzarachnid Member
    офлайн
    Zanzarachnid Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #1036993

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 октября 2017 19:25

    Да, нелюди. :D Сверху не говорят писать именно плохие учебники и сомнительные программы.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 22 октября 2017 22:02
    Zanzarachnid:

    Да, нелюди. :D Сверху не говорят писать именно плохие учебники и сомнительные программы.

    Насчет сомнительных программ -- сверху просто поступает команда облегчить программу (убрать темы-часы и тыпы). Про то, что на теме завязано еще несколько тем (иногда не по одному курсу), в спешке забывают.
    Обратите внимание, что я опускаю "обкатку" инновационных методических приемов (тут могут быть в т.ч. какие-то диссертационные интересы). Но для НИИ это редко. Хватает заинтересованных лиц в тех же универах.
    Но в любом случае получаются вечно сырые программы и вечно мокрые учебники.

  • Zanzarachnid Member
    офлайн
    Zanzarachnid Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #1036993

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 октября 2017 23:48
    oks_1964:

    Но в любом случае получаются вечно сырые программы и вечно мокрые учебники.

    Ну так кто же тогда виноват? Опять я? Мне все-равно опираться на учебники четверть вековой давности? На уроках то я даю современные, тем кто хочет лучше знать - полу и четверть вековой давности (уступающие по объему).
    Я снизу "пищевой цепочки", к учебникам отношения не имею (кроме их использования). Если смотреть вверх - то сразу видится тот кто их написал. Возможно марсианин тот, кто приказал написать новый учебник, но тогда тот кто писал мог написать хороший. Или нет, палкой заставили - написал что успел, не читая, не вычитывая, без редактуры и апробации. Допускаю. Но, зачем? Один заставлял злодей, а второй злодея не обманул, сговор? Или некомпетентность?
    Чем так устарел Кикоин?

    Так если я не буду ругаться, хотя бы на своем уровне и плеваться туда повыше - вдруг попаду, так и я тоже стану марсианином. И те, кого я учу тоже постепенно. Будем жить на Марсе. :D (и на Марсе будут яблони цвести)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 23 октября 2017 09:40
    Zanzarachnid:

    oks_1964:

    Но в любом случае получаются вечно сырые программы и вечно мокрые учебники.

    Ну так кто же тогда виноват? Опять я? Мне все-равно опираться на учебники четверть вековой давности? На уроках то я даю современные, тем кто хочет лучше знать - полу и четверть вековой давности (уступающие по объему).
    Я снизу "пищевой цепочки", к учебникам отношения не имею (кроме их использования). Если смотреть вверх - то сразу видится тот кто их написал. Возможно марсианин тот, кто приказал написать новый учебник, но тогда тот кто писал мог написать хороший. Или нет, палкой заставили - написал что успел, не читая, не вычитывая, без редактуры и апробации. Допускаю. Но, зачем? Один заставлял злодей, а второй злодея не обманул, сговор? Или некомпетентность?
    Чем так устарел Кикоин?

    Так если я не буду ругаться, хотя бы на своем уровне и плеваться туда повыше - вдруг попаду, так и я тоже стану марсианином. И те, кого я учу тоже постепенно. Будем жить на Марсе. :D (и на Марсе будут яблони цвести)

    Кикоин ни в чем не виноват. Хотя рассчитан на других детей (читающих не с такой скоростью, изучивших до него не столько и т.д.). Как мне кажется, основная проблема -- в том, что он оказался "вне закона" в классе. А вот насчет необходимости апробации, редактирования, просто аккуратного вычитывания гранок -- не может человек, не представляющий себе обязательности этих процедур, давать время на это. Кикоин-то апробировался, правился не месяц, а десятилетия.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 октября 2017 11:14

    А в это время гимназии уже советуют своим ученикам крутые online курсы.

    наверное, нашу тему читают. :shuffle:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15910

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15910
    # 23 октября 2017 11:22
    Sonejka:

    А в это время гимназии уже советуют своим ученикам крутые online курсы.

    наверное, нашу тему читают. :shuffle:

    Родители и без советов обходятся - непонятая ребенком тема ищется на ютубе. С объяснениями и примерами решения задач. Сотрудница третий год так математику дитю подтягивает.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 23 октября 2017 11:45
    Sonejka:

    Светлое it будущее уже наступило, можно конечно его отрицать и жить по стандартам людей, которым осталось пару лет до заслуженной пенсии.или изучать современный опыт. Каждый сам выбирает для своих детей будущее.

    Наступило, но не для всех и самое главное - надолго ли?
    Вот уже первые ласточки у наших соседей:
    https://ria.ru/society/20171020/1507247270.html

    СОЧИ, 20 окт — РИА Новости. Председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что программисты сейчас не востребованы и не стоит всем гнаться за этой профессией.

    Так он возразил главе Минкомсвязи Николаю Никифорову, который считает, что России нужен миллион айтишников.

    "Кстати, Индия, имеющая четыре миллиона айтишников, страдает теперь от этого. Потому что век айтишников закончился. Сейчас век очень энергичных людей", — отметил Греф, выступая на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов.

    "Очень важно не попасть на эту эмоциональную волну — побежать за всеми. У нас век инженеров — все побежали на инженеров. Закончили вузы, 10% остались работать, все остальные пошли работать продавцами в пивных киосках. Потом у нас век юристов и экономистов, которые работали официантами… Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся", — продолжил глава Сбербанка.
    Что касается глобального экономического развития, то оно движется в сторону "экономики услуг", а в развитых странах доля этого сектора уже доходит до 80%, считает Греф.

    "На сегодняшний день ключевым трендом, касающимся буквально всего, является диджитализация, то есть уход в онлайн предоставления подавляющего количества услуг", — добавил он.

    РИА Новости https://ria.ru/society/20171020/1507247270.html

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 октября 2017 11:50
    matkiv:

    Sonejka:

    Светлое it будущее уже наступило, можно конечно его отрицать и жить по стандартам людей, которым осталось пару лет до заслуженной пенсии.или изучать современный опыт. Каждый сам выбирает для своих детей будущее.

    Наступило, но не для всех и самое главное - надолго ли?
    Вот уже первые ласточки у наших соседей:
    https://ria.ru/society/20171020/1507247270.html

    СОЧИ, 20 окт — РИА Новости. Председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что программисты сейчас не востребованы и не стоит всем гнаться за этой профессией.

    Так он возразил главе Минкомсвязи Николаю Никифорову, который считает, что России нужен миллион айтишников.

    "Кстати, Индия, имеющая четыре миллиона айтишников, страдает теперь от этого. Потому что век айтишников закончился. Сейчас век очень энергичных людей", — отметил Греф, выступая на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов.

    "Очень важно не попасть на эту эмоциональную волну — побежать за всеми. У нас век инженеров — все побежали на инженеров. Закончили вузы, 10% остались работать, все остальные пошли работать продавцами в пивных киосках. Потом у нас век юристов и экономистов, которые работали официантами… Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся", — продолжил глава Сбербанка.
    Что касается глобального экономического развития, то оно движется в сторону "экономики услуг", а в развитых странах доля этого сектора уже доходит до 80%, считает Греф.

    "На сегодняшний день ключевым трендом, касающимся буквально всего, является диджитализация, то есть уход в онлайн предоставления подавляющего количества услуг", — добавил он.

    РИА Новости https://ria.ru/society/20171020/1507247270.html

    ага, в одном предложении тренд на дигитализации, и в нем же про избыток программистов.
    чей-то Герман Оскарович намутил.

  • voykazevoyka Junior Member
    офлайн
    voykazevoyka Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #942173

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 октября 2017 12:26
    kinder26:

    ый момент я вижу, что обучением ребенка на 70% занимаюсь я, и даже поболее того. поэтому оценка не только ребенку, оценка,как это не прискорбно и мне. Пример еще о

    опять оценки... оценки....
    хоть признались, что они ВАМ нужны - спасибо за честность
    школьные олимпиады то ещё развлечение, лично мне они не нравились, например из-за олимпиады по математике мне пришлось сутки не есть (супер организация), да если результат норм, то это поднимет настроение, но настроение поднимает не сама олимпиада, а ПРИЗНАНИЕ, а там уже плевать за что, человеку оно надо как воздух
    также и с оценкой, которую намеренно снизили, что важно? десятка? восьмерка? пятерка? тройка? - нужна реальная оценка, если не списал и сделал сам, то хочешь получить не меньше чем то, что заслужил, а вы, я так понял из ваших слов, спустили это на тормоза...
    правда у меня в школе начиная со средних классов учителя не могли пойти на прямую конфронтацию не рискуя получить обратку

  • Zanzarachnid Member
    офлайн
    Zanzarachnid Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #1036993

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 октября 2017 14:03
    oks_1964:

    Кикоин-то апробировался, правился не месяц, а десятилетия.

    Так я о чём. По нему еще пол сотни лет можно учить, внося мелкие правки раз в пятилетку. Выверено всё до миллиметра и по формулировкам и по объему материала. Но какие-то злодеи постоянно лезут в работающие вещи.

    Sonejka:

    А в это время гимназии уже советуют своим ученикам крутые online курсы.

    А почему бы и нет. Для дополнительного самообразования советуют, а не для замены самих школьных занятий. Чувствуете разницу? Я своих тоже побуждаю пользоваться интернетом в поисках информации. Например Виктор Леонтьев делает прекрасные видеоуроки по токарному делу, прелесть - но вживую по ребятам я точнее отработаю. Но как довесок - отлично. Использование того же лимба на токарном, можно десяток роликов посмотреть, а можно покрутить пару раз с большим эффектом.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18792

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18792
    # 23 октября 2017 14:17 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Zanzarachnid:

    1. Так я о чём. По нему еще пол сотни лет можно учить, внося мелкие правки раз в пятилетку. Выверено всё до миллиметра и по формулировкам и по объему материала. Но какие-то злодеи постоянно лезут в работающие вещи.

    Sonejka:

    А в это время гимназии уже советуют своим ученикам крутые online курсы.

    2. А почему бы и нет. Для дополнительного самообразования советуют, а не для замены самих школьных занятий. Чувствуете разницу? Я своих тоже побуждаю пользоваться интернетом в поисках информации. Например Виктор Леонтьев делает прекрасные видеоуроки по токарному делу, прелесть - но вживую по ребятам я точнее отработаю. Но как довесок - отлично. Использование того же лимба на токарном, можно десяток роликов посмотреть, а можно покрутить пару раз с большим эффектом.

    1. Ну так в России Киселева реанимировали, его учебникам уже больше сотни лет. Работают учебники. Русский язык -- тоже учебникам под полвека. Заменили цитаты из "Программы КПСС" чем-то другим, исключили слово "коммунизм" из списка словарных, но структура-то осталась. Наши пока что тешат свое чувство исключительности.
    2. Так используют видеосюжеты. И в классе, и дома (тут, конечно, больше). Но как бы ни желали ленивые работодатели, они не могут заплатить столько, чтобы человек поломал себя, просиживая на вебинарах (отправить на нормальное обучение -- жаба душит, как я понимаю).