Ответить
  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 21 октября 2017 11:38 Редактировалось Кирюна, 4 раз(а).

    kinder26, а можно про "ошибки" поподробнее. что учитель исправила на неправильно? самой интересно, дочка тоже во 2 классе.

    жесткую конкуренцию провоцируют сами родители, выпытывая у ребенка а что там получили маша-паша. если бы ребенок не видел какое большое значение вы придаете "рыбке" или "пчОлке" ( или что там у вас на наклейках изображено?), он был бы рад любой наклейке. я вот читаю Вас и понимаю, что может и правильно, что у нас никаких наклеек нет? ну что понимает ребенок? принес домой рыбку, а мама начинает выяснять почему не пчелку, да еще с этими вопросами идет к учителю. ребенок нервничает и переживает, а если , не дай Бог, мама свое возмущение высказывает и при ребенке, или обсуждает действия учителя с папой, а ребенок рядом слушает, то ребенок будет чувствовать себя несчастным , нелюбимым учеником.
    вполне допускаю, что именно Вы своим поведением (сначала настояли на наклейках-отметках, а теперь ходите достаете требованиями показать тетрадии и объяснить критерии оценивания ) и вызвали неприязненное отношение учителя, может в чем-то даже проецируется на ребенка, хотя это и неправильно.
    успокойтесь сами, успокойте ребенка и дайте человеку работать нормально. классы по 28-32 детей. легко ли всех научить , когда и уровень у детей разный и внимания и усидчивости ноль?
    если Вы удовлетворены уровнем знаний своего ребенка, что еще Вам нужно? начальная школа всего 4 года. даже если учитель недооценивает ребенка, это не конец света. в 5 классе будет полегче. хуже если переоценили, в 5 класс перешел и сразу видно, у кого отметки нарисованные были

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    12929

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    12929
    # 21 октября 2017 11:45

    по словам отцов - основателей ЕПАМ, отставание у нас 20-30 лет от светлого будущего...
    мое мнение: программист- кодер -- это галерный раб, за счет которого наступает это светлое будущее.
    в этой ситуации лучше учить детей не грести, а работорговле...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1131

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 21 октября 2017 13:34
    Sonejka:

    matkiv:

    Sonejka:

    можете попробовать https://uchi.ru
    но тут больше задачки

    Спасибо за ссылку, но ... имхо вы наверное давненько с детьми не общались.

    Sonejka:

    и современным 11-летним удаленка даже легче дается :trollface:
    они уже привыкли к роликам на ютюбе.

    Может сделать подсказку для некоторых чинуш: ради улучшения показателей системы образования: обязать родителей предоставить доступ к интернету и ПК, закрыть школы и сдать в аренду помещения, оставив 2-3 кабинета для организации трансляции роликов по ютьюбу. Критерий оценки= показатель как учителей так и учеников по количеству лайков и рекомендаций (ссылок в соц сетях), сделаем образование в РБ по сонечному IT будущему.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    Зы смайлика сарказм - не нашёл. :insane:

    Светлое it будущее уже наступило, можно конечно его отрицать и жить по стандартам людей, которым осталось пару лет до заслуженной пенсии.или изучать современный опыт. Каждый сам выбирает для своих детей будущее.

    Прежде, чем что-то делать, надо в этом глубоко, а не лететь сломя голову, поддавшись первому впечатлению от красивой внешней обёртки, рассуждая: "Ай! Ой! Это так круто, так современно," особенно когда речь идёт о ребёнке.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 21 октября 2017 13:44 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    2287247:

    Прежде, чем что-то делать, надо в этом глубоко, а не лететь сломя голову, поддавшись первому впечатлению от красивой внешней обёртки, рассуждая: "Ай! Ой! Это так круто, так современно," особенно когда речь идёт о ребёнке.

    Пробовать-экспериментировать, конечно, можно. Но на такие эксперименты над собственным ребенком я не согласна. Тем более, что эпизодические подобные вбросы (использование "новейших" технологий) в т.ч. и по мнению моих детей сильно проигрывают по сравнению с "классикой". Так что сначала в виварий -- на мышах. Своих детей для экспериментов не дам.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 октября 2017 14:45
    kvas_tank:

    по словам отцов - основателей ЕПАМ, отставание у нас 20-30 лет от светлого будущего...
    мое мнение: программист- кодер -- это галерный раб, за счет которого наступает это светлое будущее.
    в этой ситуации лучше учить детей не грести, а работорговле...

    Странно, а ссыль можете скинуть? Без контекста непонятно.
    ЕПАМ растёт уже сколько лет и даже выигрывает конкуренцию у дешевой Азии с которой все наигрались.
    И с новыми трендами нехватка людей даже сильней ощущается.

    А вот куда пойдут рабочие и клерки после автоматизации совершенно не понятно.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    oks_1964:

    2287247:

    Прежде, чем что-то делать, надо в этом глубоко, а не лететь сломя голову, поддавшись первому впечатлению от красивой внешней обёртки, рассуждая: "Ай! Ой! Это так круто, так современно," особенно когда речь идёт о ребёнке.

    Пробовать-экспериментировать, конечно, можно. Но на такие эксперименты над собственным ребенком я не согласна. Тем более, что эпизодические подобные вбросы (использование "новейших" технологий) в т.ч. и по мнению моих детей сильно проигрывают по сравнению с "классикой". Так что сначала в виварий -- на мышах. Своих детей для экспериментов не дам.

    Вашим детям же близко к совершеннолетию?
    И они вам рассказывают смотреть ли лекции на курсере или постнауке?
    Они реально ни одной лекции самостоятельно не прослушали??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 21 октября 2017 14:57
    Sonejka:

    Вашим детям же близко к совершеннолетию?
    И они вам рассказывают смотреть ли лекции на курсере или постнауке?
    Они реально ни одной лекции самостоятельно не прослушали??

    Моим детям не 4 года, и даже не 14 лет. Тема тут, все-таки, про обучение детей, а не подростков/студентов. Вы пытаетесь доказать, что методы, допустимые (в большинстве случаев -- в разовом виде) для мотивированных подростков-студентов, приемлемы для общеобразовательной школы, притом для систематического обучения. А разовые ролики на ю-тюбе в школе смотреть вовсе не обязательно. Для этого есть домашний компьютер (именно так и поступают наши учителя -- задание на дом посмотреть тот или иной видеосюжет). А в школе должны быть нормальные уроки.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 октября 2017 15:54
    oks_1964:

    Sonejka:

    Вашим детям же близко к совершеннолетию?
    И они вам рассказывают смотреть ли лекции на курсере или постнауке?
    Они реально ни одной лекции самостоятельно не прослушали??

    Моим детям не 4 года, и даже не 14 лет. Тема тут, все-таки, про обучение детей, а не подростков/студентов. Вы пытаетесь доказать, что методы, допустимые (в большинстве случаев -- в разовом виде) для мотивированных подростков-студентов, приемлемы для общеобразовательной школы, притом для систематического обучения. А разовые ролики на ю-тюбе в школе смотреть вовсе не обязательно. Для этого есть домашний компьютер (именно так и поступают наши учителя -- задание на дом посмотреть тот или иной видеосюжет). А в школе должны быть нормальные уроки.

    Так я не поняла, самостоятельно найти и посмотреть они могут?
    Или то чем они занимаются им настолько неинтересно, что потратить время на клик и узнать новое они не хотят? Только заданное учителем, а самостоятельно никак?

    Я ничего такого не пытаюсь доказать. Я просто рассказываю про возможности, кто хочет тот пользуется, кто не хочет не пользуется.для меня это просто тест на реальный интерес и мотивацию.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    12929

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    12929
    # 21 октября 2017 16:33

    а что непонятно?
    про отставание я слышал из уст основателя.
    про рабов-кодеров слышал от топов -варгеев...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Calli Junior Member
    офлайн
    Calli Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #244425

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 октября 2017 16:40
    Sonejka:

    Так я не поняла, самостоятельно найти и посмотреть они могут?
    Или то чем они занимаются им настолько неинтересно, что потратить время на клик и узнать новое они не хотят? Только заданное учителем, а самостоятельно никак?

    Я ничего такого не пытаюсь доказать. Я просто рассказываю про возможности, кто хочет тот пользуется, кто не хочет не пользуется.для меня это просто тест на реальный интерес и мотивацию.

    Sonejka, там дети в республиканских олимпиадах участвовали. Задают им больше, чем другим и интереса и мотивации и нового, им хватает через край.

  • KsyuLuchkova Member
    офлайн
    KsyuLuchkova Member

    226

    9 лет на сайте
    пользователь #1522803

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 октября 2017 16:51 Редактировалось KsyuLuchkova, 1 раз.

    Добрый день! Может быть кто то поможет мне разобраться, искала по интернетам информацию, что то не нормативки не нашла, ни четких критериев.

    Ребёнок принят в школу, интегрированный класс, каким образом должна происходить интеграция? По моим наблюдениям, он просто учится как все, никаких отдельных занятий с дефектологом, никаких отдельных групп или д/з... Меня с сыном где то обманули? Или так всегда в интеграции?

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 21 октября 2017 19:04 Редактировалось Кирюна, 1 раз.

    KsyuLuchkova, ваш ребенок попал в класс интеграции случайным образом или потпоказаниям? Если второе , то по каким показаниям? В интеграционном классе основная часть детей это дети без каких-либо особенностей. А вот если у ребенка серьезные проблемы, например, с ОДА, то им полагается много чего- адаптивная физкультура и занятия с дефектологом , и индивидуальные занятия по отдельным предметам (бел.яз, рус.яз,математика, физика, химия ?)

  • KsyuLuchkova Member
    офлайн
    KsyuLuchkova Member

    226

    9 лет на сайте
    пользователь #1522803

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 октября 2017 19:21

    Кирюна, по показаниям, трудности в обучении. То что половина класса обычные здоровые дети, я знаю. Мне казалось что раз это интеграция, то должны быть какие либо мероприятия для того, чтобы ребенок преодолевал трудности. Пока что четверть кончается-и ничего..

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 октября 2017 20:01
    kvas_tank:

    а что непонятно?
    про отставание я слышал из уст основателя.
    про рабов-кодеров слышал от топов -варгеев...

    Только у. Рабов тех зп и. Соцпакет на зависть всей стране , а уж конкуренция за рабов...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 21 октября 2017 21:28
    Sonejka:

    Только у. Рабов тех зп и. Соцпакет на зависть всей стране , а уж конкуренция за рабов...

    И что? В конце концов квалифицированный рабочий за рубежом получает и поболее некоторых кодеров. Да и главбух на программистской фирме имеет не меньше программистов. И конкуренция за главбухов тоже немалая.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Calli:

    Sonejka, там дети в республиканских олимпиадах участвовали. Задают им больше, чем другим и интереса и мотивации и нового, им хватает через край.

    Читают действительно много. И рекомендуют читать много. Осмысленно, между прочим. И лекционные занятия в гимназии идут регулярно у младшей и шли, соответственно, у старшей. С проработкой после лекций. Еще и ю-тюб? Убиться веником!
    Так вот по мнению именно олимпиадников (действительно мотивированных, желающих знать) интерактив сильно проигрывает обычным занятиям. Будь то презентации, видеолекции, предметные "лаборатории" и т.д. Кое-что можно дома в качестве освежителя в памяти запустить. Всего-то.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 21 октября 2017 22:33 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    oks_1964:

    matkiv:

    oks_1964:

    А вот обучение -- пока ничего лучшего, чем мел-доска не изобретено.

    Имхо, вы не правы.
    Обучение без разницы мел-доска, монитор, интерактивные доски, глиняные таблички, каменные стены, береста и т.д.
    главное учитель - ученик, ученик- другие ученики...

    Так это -- одна медаль. Личное взаимодействие учитель-ученики. Возможно ли обучение "тет-а-тет"? Возможно. Иногда продуктивно (если деваться некуда по ряду причин). Конечно, обучение в условиях конкуренции -- еще лучше. Но у обучения должны быть две живые стороны -- учителя и ученики, тут не поспоришь.

    По своему опыту учебы в СШ в БССР - я по другому бы расставил приоритеты.
    На класс в 28-35 учеников - половина всё понимает, 1/4 не очень, 1/4 вообще не понимает. А тратить время и внимание учителя на последнюю 1/4 - это значит все остальные выпадут из учбного процесса - нет столько времени у учителя, и поэтому нанимают репетиторов (у меня те же учителя с моей школы).

    Ну "ученик - другие ученики" - это как-то наверное неподумав сказано - даже списать у успевающих у нас не было времени (времени у успевающих на это, хоть мы там облепливали по 5-6 чел парту). А тем более чтобы отличники постоянно растолковывали другим ученикам , хотя такое у нас несколько раз было - но всего может раз 10 за всю учебу в СШ, но это только когда отличники не были загружены своими заданиями. Тоже и в ВУЗе - если я/другие разбирались отлиячно в теме и решали лабы за 15 мин вместо 2 пар, то помогали другим -объясняли, решали, писали - ну я например еще успевал лаб 4-5 помочь решить. И мне помогали также в том, с чем уменя быо туго (ну не мое это).

    Насчет лучшего из того что изобретено чем мел-доска нет - я абсолютно не согласен. Почему бы тогда не глиняные таблички или береста, и утиное перо вместо ручки, на хуой конец - в математике напрмер - камешки на песке? :D
    Это может быть верно тоько на данном этапе, с теми старой закалки учителями (у которых нет времени изучать новые технологии, да + они затюканы всякой непрофильной фигнёю).

    У нас в БССР еще не было информатики и компьютеров, но уже были калькуляторы, но ими было запрещено пользоваться (но я и нек. другие пользовались). Это помогало очень быстро увидеть правильно ты решаешт или нет, мне например.

    Также как и принтера - отпечатал и всё красиво, ясно и понятно, а не через месяц пытаться читать свои же каракули быстрозаписанные (СШ и ВУЗ), когда сам в них понимаешь уже хорошо если 50%, в то и 30% и мысль/понимание, точнее стержень, что была тогда ясна на уроке/лекции - уже утерян/а.

    В этом отношении - крайне эффективна видеолекция, т.е. запись на видео со звуком процесса обучения - примерно так работали мои знакомы в IT - и в компютерах это очень просто было (не наю каками программами они для этого пользовались) - просто как сказали ставили на запись экран и звук, и затем когда что забылось/непонятно -на завтра /через недел. - просто прокручивали тот отрезок на записи.

    Также делают другие знакомы, ремонтирующие компьютеры, ноутбуки, смартфоны - на Ютуб смторят/скачивают видеопроцесс.

    И это в сотни, если не в тысячи раз более быстро, эффективно, дешевле - чем издать книгу об этом (к ее выходу уже на 70% устаревшую, да и дорогую в производстве :rotate: ), как было в СССР, когда не было таких прорывных и при этом очень дешевых технологий, а также быстрого универсального "железа", очень дешевых но при этом качесвенных видеокамер/вэб-камер.

    Даже если мел и доска наше всё - то надо урок просто записывать и давать в доступ ученикам. т.к. всю что говорилось и объяснялось, а затем было БЕЗВОЗВРАТНО стерто тряпкой на доске, не гоаоря уже о речи - вскоре забывается. А тут есть вариает это всё прокрутить, и с максимумом сохранения визуальной и аудио информации, да даже ударениях, что при переводе в буманый носитель - потерятеся на 70-80%.

    Интерактривные доски:
    Я вижу это как монитор с тачскрином - 1920х1080, или даже 4К - вмонтированный в парту, антивандальный. и вход для флэшки, или есть еще уже более новые бесконтаткные технологии, и при этом не очень дорогие. Или облако, но со скоростью интернета в Школахв РБ пока полный швах.
    Для чего? - Чтобы ученику носить всего 2-3грамм флэшку в кармане (да они сейчас относительно не надежные, но ничто не мешает их сделать надежными, но чуть дороже).
    - И да, это плюс - не надо носить 3-4 кило книжек в рюкзаке (у нас в СШ БССР - в портфеле, а затем в и дипломате 8) .
    А тем более, да, еще более устаревшую чем мел и книги технологию - килограмм 100 глиняных табличек, с собой на теежке возить в СШ ха-ха... "Эй, Извозчик" (C) :rotate:

    Мир и технологии развиваются... Глупо абсолютно нецелесообразно зацикливаться и оставаться на прошлых веков технологиях - глиняных табличках и бумажных книжках, счётах (я кстати умею и в совершенстве - дед-бухгалтер, заставший еще РИ научил..., а ваши дети умеют на счетах считать? Ну а вдруг пригодятся, как и глиняные таблички же?) :rotate: :D :insane:

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 октября 2017 23:32
    oks_1964:

    Sonejka:

    Только у. Рабов тех зп и. Соцпакет на зависть всей стране , а уж конкуренция за рабов...

    И что? В конце концов квалифицированный рабочий за рубежом получает и поболее некоторых кодеров. Да и главбух на программистской фирме имеет не меньше программистов. И конкуренция за главбухов тоже немалая.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Calli:

    Sonejka, там дети в республиканских олимпиадах участвовали. Задают им больше, чем другим и интереса и мотивации и нового, им хватает через край.

    Читают действительно много. И рекомендуют читать много. Осмысленно, между прочим. И лекционные занятия в гимназии идут регулярно у младшей и шли, соответственно, у старшей. С проработкой после лекций. Еще и ю-тюб? Убиться веником!
    Так вот по мнению именно олимпиадников (действительно мотивированных, желающих знать) интерактив сильно проигрывает обычным занятиям. Будь то презентации, видеолекции, предметные "лаборатории" и т.д. Кое-что можно дома в качестве освежителя в памяти запустить. Всего-то.

    Главбух уже давно зарабатывает куда меньше программиста, да ещё и должность подсудная. И про квалифицированных рабочих, где ж они такие остались пока - тоже преувеличение, особенно если брать чистую зп.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 21 октября 2017 23:36 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    oks_1964:

    Calli:

    Sonejka, там дети в республиканских олимпиадах участвовали. Задают им больше, чем другим и интереса и мотивации и нового, им хватает через край.

    Читают действительно много. И рекомендуют читать много. Осмысленно, между прочим. И лекционные занятия в гимназии идут регулярно у младшей и шли, соответственно, у старшей. С проработкой после лекций. Еще и ю-тюб? Убиться веником!
    Так вот по мнению именно олимпиадников (действительно мотивированных, желающих знать) интерактив сильно проигрывает обычным занятиям. Будь то презентации, видеолекции, предметные "лаборатории" и т.д. Кое-что можно дома в качестве освежителя в памяти запустить. Всего-то.

    Интерактив (имелось ввиду наверное эта тупая "Interactive Board", а не общение c учителями в Инетрактивном режиме, т..к смысл этого английского слова Interactive = "работа ведущих, артистов, аниматоров в полном контакте с гостями (С) ";)

    Ну тогда нужно ввести понятие и Exclusive Interactrtive Study (например личных занятиях у Альберта Эйншнейтна или Капицы например?.... Ну ладно, в РБ - у просто с Репетиторами 8) )...

    Но звучит круто же!

    И примерный разговор 6-ти - 8-ми классников (по 10 классной шкале СССР) по мобиле:
    - Hi, my sweetу. (моя конфетка). .... бла бла бла...
    - Oh, I'm sorrу, can't talk to you right now. I'm just obtainig an Exclusive Interactrtive Study, Wow Darn. Call mе later рlееееаse... :rotate:

    Эти недо-доски я бы (в некотором основном качестве) назвал бы не Interactive, а "Караоки Доски" - и в этом (в данной реализации этих досок) это пожалуй их весь смысл и выражает же...
    Ну да, - для 1-3 класса школьников (из 10 классов СШ СССР) - это, безусловно самое то и есть, тут я не спорю!

    - И,да, и еще и учителей эти доски освободят (и они наконец то вздохнут свободно же), а то на них наваливают всякие придуманнные написания отчетов и .т.п. (Инересно - наверное это делают враждебные и крайне агрессивные к жителям Земли - Марсиане, я вот точно в этом уверен).
    Хотя нет, еще и нагрузят учителей !! - Им же придется ещк и о досках отчитываться, мдя... :insane:

  • Zanzarachnid Member
    офлайн
    Zanzarachnid Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #1036993

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 октября 2017 09:32
    andrew1969:

    наверное это делают враждебные и крайне агрессивные к жителям Земли - Марсиане, я вот точно в этом уверен

    А вот зря. Это абсолютно точно, причем не просто марсиане, а еще и рептилоиды содомиты в придачу. И складывается впечатление, что они уже пробрались на самый верх во всех сферах нашей... эм... "лучшего места на глобусе".

    Интерактивная доска хорошо, или хотя бы просто телевизор подключенный к компьютеру, но от обычной грифельной (маркерной) и живого учителя актера (клоуна) пока не вижу как уйти. Это не говоря о специфике конкретно моей - по-видео пилить не научитесь, в лучшем случае общее представление получите.
    Да и дорого для государства все эти "интерактивы и проекторы" в школе, да блин, профильные классы для государства дорого и учебники по себестоимости хотя бы.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18430

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18430
    # 22 октября 2017 10:29 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    andrew1969:

    1. В этом отношении - крайне эффективна видеолекция, т.е. запись на видео со звуком процесса обучения - примерно так работали мои знакомы в IT - и в компютерах это очень просто было (не наю каками программами они для этого пользовались) - просто как сказали ставили на запись экран и звук, и затем когда что забылось/непонятно -на завтра /через недел. - просто прокручивали тот отрезок на записи.
    2. Даже если мел и доска наше всё - то надо урок просто записывать и давать в доступ ученикам. т.к. всю что говорилось и объяснялось, а затем было БЕЗВОЗВРАТНО стерто тряпкой на доске, не гоаоря уже о речи - вскоре забывается. А тут есть вариает это всё прокрутить, и с максимумом сохранения визуальной и аудио информации, да даже ударениях, что при переводе в буманый носитель - потерятеся на 70-80%.
    3. Я вижу это как монитор с тачскрином - 1920х1080, или даже 4К - вмонтированный в парту, антивандальный. и вход для флэшки, или есть еще уже более новые бесконтаткные технологии, и при этом не очень дорогие. Или облако, но со скоростью интернета в Школахв РБ пока полный швах.
    Для чего? - Чтобы ученику носить всего 2-3грамм флэшку в кармане (да они сейчас относительно не надежные, но ничто не мешает их сделать надежными, но чуть дороже).
    4. - И да, это плюс - не надо носить 3-4 кило книжек в рюкзаке (у нас в СШ БССР - в портфеле, а затем в и дипломате 8) .
    А тем более, да, еще более устаревшую чем мел и книги технологию - килограмм 100 глиняных табличек, с собой на теежке возить в СШ ха-ха... "Эй, Извозчик" (C) :rotate:

    Ну а вдруг пригодятся, как и глиняные таблички же?) :rotate: :D :insane:

    1. Она эффективна в вузе, на крайняк -- в некоторых (рейтинговых, с исключительно мотивированными учащимися) -- в ССУЗах. В отношении "среднего" (усредненного) образования -- те же "недопонявшие" (1/4) ученики так и недопоймут. И 1/4 изначально непонимающих -- тем более не поймут. И не будут поднимать еще 20 предыдущих видеолекций. Пассивное восприятие -- штука сложная, школьники (до 9-го класса -- точно) к этому по-моему психофизиологически не готовы.
    2. Урок -- это все-таки не лекция. Записать этот урок -- получится что-то типа "Дом-2", который потом еще монтировать надо. Без этого никак. Ученик заблудится в попытках учителя индивидуальной работы с Мишей, Танечкой и Васей. А сам монтировать не умеет.
    3. Несколько месяцев назад показывали по БТ школу, где я работала (всего-то 65 км от Минска). И учителя информатики, который дико радовался, что интернет "не от МТС" в деревне будет. Какие, нафиг, "облака"?
    4. Уже давно не надо -- учебники уже 3 года в открытом доступе качать можно. До этого лет 5 были в полузакрытом (но в принципе доступными). И знаете, кто первыми начал обеспечивать своих собственных детей электронными версиями? Врачи! Которые прекрасно понимают, какая разница между нагрузкой на позвоночник (которая однозначно есть) и потенциальным вредом зрению от электронных версий на уроках (на уроках дети безотрывочно в учебники не смотрят). Так что из учебников носятся только избранные. Но антивандальные планшеты пока что не созданы.
    А глиняные таблички... Вам именно доска не нравится? Так монтаж урока -- это тоже требует времени. То есть собственно видеозапись может быть размещена уже после того, как пройдет еще четыре урока. Даже ю-тюбные ролики, отрепетированные, и то корявые.
    И да, самые лучшие ролики (обучающие) -- те, где показаны только руки. То есть учитель должен стоять как истукан на одном месте. БОльшая часть информации будет утеряна.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 октября 2017 11:53
    Zanzarachnid:

    andrew1969:

    наверное это делают враждебные и крайне агрессивные к жителям Земли - Марсиане, я вот точно в этом уверен

    А вот зря. Это абсолютно точно, причем не просто марсиане, а еще и рептилоиды содомиты в придачу. И складывается впечатление, что они уже пробрались на самый верх во всех сферах нашей... эм... "лучшего места на глобусе".

    Интерактивная доска хорошо, или хотя бы просто телевизор подключенный к компьютеру, но от обычной грифельной (маркерной) и живого учителя актера (клоуна) пока не вижу как уйти. Это не говоря о специфике конкретно моей - по-видео пилить не научитесь, в лучшем случае общее представление получите.
    Да и дорого для государства все эти "интерактивы и проекторы" в школе, да блин, профильные классы для государства дорого и учебники по себестоимости хотя бы.

    Записать лекции ведущих учителей и выложить на ютюб значительно дешевле, чем переиздавать учебники, написанные для учителя. И хороший доступ в инет дешевле работы с репетитором. Вон и лицей и 100баллов выкладывают свои материалы.