oks_1964:vittkoff:Пришёл с главной.
Вспомнилось. Моя сестра младше меня на n лет, у неё математику преподавала та же учительница, что и у меня. Я ездил на районные и областные олимпиады по математике от этого преподавателя. И вот, как-то раз, когда я уже окончил школу, ко мне подошла сестра (которая, в принципе, хорошо училась) и попросила решить задачу на 9-10 баллов. Я решил. На следующий день она рассказывает: "Приношу ей решение задачки, она глазами пробежалась и говорит: "Вижу, брат решал, узнаю его ход мыслей. Но, увы, надо было так, как учат тебя. Брат твой учился тогда, когда всё свободнее было".Ну, у моей старшей был другой случай -- была она на свободном посещении (подготовка к олимпиаде). Подошли одноклассники, попросили задачу решить на проценты и смеси. Она решила, через молярную массу (олимпиада-то по химии была). Оказывается, это была задача по математике. Задачу математичка лентяям не засчитала (напомнила, что задача все-таки по математике, несмотря на то, что ответ сошелся).
Кстати, обычное явление... Если задача по математике не противоречит физическому-химическому смыслу, то решают нематематически. Иногда попадаются.
У меня точно такое было при СССР, c химицей-репититором как раз занимался. Тоже такой же ответ математицы был и 2 балла, перерешать.
- Зачем ложь преподавать детям-то? Ну просто убрать такие неоднозначные примеры из школьной программы.
- в общем школьная программа - это своего рода - "лебедь, рак и щука" - все тянут в разные стороны, а воз и ныне там. И
И ничего в лучшую сторону от СССР не изменилось за аж 30лет... Вот после такого обучения затем и проектируют МАЗы ломучие и никому не нужные, на выставке в Европе ключи к кабине трактора МТЗ у Премьера не подходят, и т.п. и т.д., а потом искренне сами же и удивляются...