Ответить
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3953

    16 лет на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 16 сентября 2007 01:55

    Rhezus,

    Это все к чему - определенный уровень интеллекта дан ребенку с рождения... никакими, хоть 100 бальными системами, его не изменишь...

    P.S. Вот это очень распространенное заблуждение, с такой любовью культивируемое отечественными, извините, "пидагогами" в попытках оправдать собственную неспособность и нежелание заниматься своими прямыми обязанностями очень странно слышать от медика, и притом умного человека . Да, "уровень" у всех разный, но разве не для того существует школа, чтобы "уровень" каждого должным образом раскрыть, и увидеть, в какой области интеллект каждого лучше всего проявляется?

    [size=75]подписи тоже не будет[/size]
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    12 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 сентября 2007 02:00 Редактировалось FastPrinter, 2 раз(а).
    Serzhant25:

    Моются тарелки как и везде в жизни, так что привыкайте....

    Нет.

    Привыкайте пользоваться книгой жалоб. Она есть везде, и почти всегда она пустая.

    И почти всегда их две

    В наших школьных столовых? Дальше можно подробнее..

    Serzhant25:

    Что бы о чем-то судить нужно "влезть в шкуру" каждой из сторон.

    Вот мы, родители, и попробуем "влезть в шкуру" той стороны. Или, для начала, снять её.

  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 сентября 2007 02:17

    FastPrinter, И не только...

    А вы родители встаньте 6 дней в неделю в 6.00, попашите до 16.00, получите свои 200.000 и решайте стоит оно того или нет.

  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    16 лет на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2007 02:18

    Самое ужасное в нынешней школьной системе - это то, что она является частью в рапотрующей об успехах на всех фронтах системы. При этом учителей сделали заложниками этой системы - за любое ухудшение показателей школы их материально наказывают.

    И эта система всепрекрасного рапортованиявтом числе ведет и к падениюобщего уровня знаний. Недавно пообщался со знакомой девушкой, которая преподает в школе. Так у нихв школе есть очень профессиональный преподаватель по русскому, до которой как и до других учителей довели указание Минобра по оценке, о том-что, мол, 1-2 ставить нельзя. Но она упорно продолжала их ставить тем, кто этого заслуживал. Целый год ее клевали директор и завуч, пока, наконец, она не выдержала и сказала, если вы не хотите, чтобы я научила детей русскому, не надо. И ей почти прямым текстом сказали,что не надо, что она портит показатели школы в районе. Она сказала, хорошо, если не надо, то тогда не буду ставить 1-2.

    И самое ужасное, что эта система воспитвает чувство вседозволенности у возможно будущих преступников. Как рассказала моя знакомая, в случае если школьник попал в милицию (пьяный, подрался, разбил окно и т.п. мелкое хулигантство), из милиции первым делом звонят директору школы, а та в свою очередь звонит классной, которая летит на всех парах в милицию и откупает за 20-50 у.е. малолетнего хулигана от милиции, чтоб недай бог школа не завсетилась и не испортила свои показатели в районе.

    Для этого же радужного всерапортования имеет место заставление питаться в школе, чтоб вышестоящие могли доложить о 100%-ном охвате питанием школьников (сами понимаете, что качество этого питания никого не волнует).

    Т.е. как я понял со слов моей знакомой, сейчас в школе от учителей требуютдве вещи - чтобы все бумажки были заполнены и чтоб не дай бог не ухудшились показатели школы. Большеничего от них не требуют. А тех, кто пытается действительно учить детей, в слуае если это входит в разрез с интересами показателей и бумажек, резко осаживают назад.

    Касательно 10-бальной системы - это позитивное в современной школе, хотя даже этой шкалой пользоваться нормально не дают (минобр заклинает во всю не ставьте 1-2-ки и 9-10-ки). Проблема в том, что большинство родителей воспринимают эту систему в штыки именно потому, что если раньше была спасительная 3-ка, которая ставилась целой каткгории учеников (двоечнику который вел себя тихо, стабильному троечнику, четверошнику, который сделал пару лишних ошибок, и т.п.) и при восприятии со стороны 3-ка в пятибальной системе хоть как-то смотрелась, а нынешняя система оценок с 3-кой открывает неприятную правду родителям, что их дитятко звезд с неба не хватеат, совсем не хватает. Да благодаря дебильству Минобра и 10-бальную систему изуродовали, а именно усложнили жизнь тем, кто учится хорошо. Хотя на самом деле 10-бальная система легкто маппируется на 100 бальную со множителем 10 и позволяет легко оценивать знания по шкале от 0% до 100%. Надо просто отправить на свалку дебилизмы Минобра про 1,2 и 9,10 и все станет на свои места. Потому что при текущих критериях к той 10-ке с творческим подходом, получается, что рассказав без ошибки стихотворение, заданное наизусть, ты 10-ку не получишь? И чтоб ее получить надо сочинить аналогичное стихотворение на ту же тему?

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.
  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 сентября 2007 02:25

    Xoanon, +1

    Но, они ведь знали куда идут. Всем ведь не угодишь.....

    Сказано с издевкой

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4223

    14 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 16 сентября 2007 02:31

    Но, они ведь знали куда идут. Всем ведь не угодишь.....

    Отнюдь. Многие из молодых специалистов напитаны т.к. "романтикой" этой в реальности не очень-то и романтичной профессией. Но приходят, получают "в лоб" и осаживаются - становятся теми самыми бехликими учительками и учителями, которыъ мы с вами даже и не помним. Некоторым удается "втайне" вести интересные уроки - но таких меньшинство. Мне-то повезло - я учился в гимназии и с учителями в большинстве повезло. Как обстоят дело в СШ - не представляю.

    А дурацкие показушные показатели неизвестно кому надо - все делают вид, что они чего-то стоят.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 сентября 2007 02:39

    the_ghost, Я не про романтику, а про требование общества. Что-то в последние время все хотят что б другие терпели. Их хамство, наглость, неряшливость, глупость. При поытках поставить все на свои места вменяют в вину ханжество, отсутсвие профессионализма и такта, могут обвинить в чистоплюйстве. А-ля матросня 17-го года: "интеллигент паршивый".

    Может действительно в консерватории пора что-то подправить

  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    12 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 сентября 2007 03:04

    Остапа несло... :insane:

    Пожалуйста, давайте лучше о школьных столовых !

  • n1kitos Apple Team
    офлайн
    n1kitos Apple Team

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #21181

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 16 сентября 2007 03:46
    Serzhant25:

    А вы родители встаньте 6 дней в неделю в 6.00, попашите до 16.00, получите свои 200.000 и решайте стоит оно того или нет.

    вот! вот и раскрылось! так нехер было идти если знал что не сможешь качетсвенно и нормально выполнять свой труд\долг! за уши кто-то тянул? нет. а потом все стонут что все плохо.

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    13 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 16 сентября 2007 08:17

    Serzhant25, мальчика то не надо уж обижать (n1kitos, имею в виду). Он написал своим языком, и не стоит его передергивать. По сути, ведь он прав! Что надо от ребенка-школьника?

    n1kitos:

    Учеба, поведение, посещаемость. Но ведь всегда бывают проколы, как в первом, так и во втором и третьем пункте! =)

    Покоробило ваше выражение "пропускная система"... Школа это что, зона? тюрьма? Какая пропускная система? Чтобы прийти в школу за получением знаний нужно соответствовать внешне? А учитывали ли чинуши, когда вводили этот самый деловой стиль, все нюансы с этим связанные, как то: уровень достатка большинства белорусских семей (ведь во многих семьях есть не один ребенок, а два, и три... Представляли ли они, как выглядит пиджак, когда дитеныш на спину нацепит школьный рюкзак с книгами? Как ребенок будет делать утреннюю зарядку перед уроками в пижмаках и брюках со стрелками? Да и в конце концов, как будет выглядеть ребенок нестандартного телосложения в пиджаке, например худенький мальчик? Зимой советуют под пиджачок свитер? И что, это выглядит очень эстетично?

    Среди моих подруг достаточно учителей. Работа не из легких, я согласна. Потому что помимо прямых обязанностей - учить детей, на них наваливают кучу бредовых обязанностей и заставляют их выполнять, иначе "быть беде". Но только не надо писатьSerzhant25, что учителя получают только 200 тысяч. Может быть на полставочки, да без нагрузки, да молодой специалист без стажа....

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59451

    12 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59451
    # 16 сентября 2007 09:58

    вообще-то качество еды, порядок и чистота в шклольной столовой (как и везде) зависит от кадров (поворов).

    Ответственность за подбор кадров лежит на директоре насколько я понимаю.

    Не нравится столовка - капайте директору, жалуйтерь родителям пусть они пишут в СЭС, отделение образования и т д.

    А то тарелки грязные, сосски на полу, жратва говно, а мы всё видим молчим и только возмущаемся в местах типа здесь, а отстоять законное право на нормальное питание это уже не в силах? так чьи это проблемы тогда вообще?

    По поводу педагогов.. кто в советское время шёл в учителя? те кто шёл в пединститут как в ВУЗ с самым маленьким конкурсом и проходным балом. Хуже него Инстутут культуры только был, потом туда ещё парни резко повалили, что б от армии косить, когда с этим сложнее стало, вообщем соответственно далеко не самые умные и не ту кто выбирали эту профессию по призванию. О чём тогда можно говорить?

    за полчаса до весны
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    23662

    16 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    23662
    # 16 сентября 2007 10:20

    spacewanderer,

    Да, "уровень" у всех разный, но разве не для того существует школа, чтобы "уровень" каждого должным образом раскрыть, и увидеть, в какой области интеллект каждого лучше всего проявляется?

    согласен... но я говорил о другом... эти задачи ставились перед школой и 10, и 20 лет назад...

    А из слов Serzhant25 я сделал вывод, что с введением 10 балльной системы школьники (в частности отличники) начали выходит на новый, творческий уровень... В чем я, собственно, и усомнился, высказав идею, что никакая система оценки не выведет ученика на уровень, на который он не способен... А умные, одаренные ученики были, есть и будут... независимо от применяемой системы оценок...

    Попытаюсь обобщить свою писанину: на мой взгляд сама система оценки вторична... ибо как ни оценивай общий уровень преподавания - он от этого не изменится...

    В идеале для начала изменить бы подход к самой системе образования... отойти от методов, описанных Xoanon, поднять зарплаты преподавателям... изменить статус самих преподавателей... а уж потом думать о системе оценок знаний... ато получается, подошли к проблеме совсем с другой стороны...

    Повторюсь, все сугубо имхо :) это просто мое видение ситуации:)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 сентября 2007 10:52

    вот! вот и раскрылось! так нехер было идти если знал что не сможешь качетсвенно и нормально выполнять свой труд\долг! за уши кто-то тянул? нет. а потом все стонут что все плохо.

    Аааа..... угадал.. угадал.... дайте ему приз!

    n1kitos, Нехер тебе двушка подправит. С чего ты взял что я в столовой работаю?

    Там работают те деточки-малолеточки, которые еще вчера посылали всех на йух и рьяно отстаивали свою независимоть.

    А теперь как ты выразился, стонут.

  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 сентября 2007 10:55 Редактировалось Serzhant25, 1 раз.

    зязюлька, Внимательно прочитайте после чго был написан пост про зарплату, речь шла о работниках столовой.

    Покоробило ваше выражение "пропускная система"... Школа это что, зона? тюрьма? Какая пропускная система? Чтобы прийти в школу за получением знаний нужно соответствовать внешне?

    Ну звиняйте, специфика работы.

    В некоторых школах я бы такое ввел, в некоторых уже введено в виде магнитных карточек и охраны, не знаю насколько это целесообрзно. Но в такой школе мне за своего будет спокойнее.

    А учитывали ли чинуши, когда вводили этот самый деловой стиль, все нюансы с этим связанные, как то: уровень достатка большинства белорусских семей (ведь во многих семьях есть не один ребенок, а два, и три... Представляли ли они, как выглядит пиджак, когда дитеныш на спину нацепит школьный рюкзак с книгами? Как ребенок будет делать утреннюю зарядку перед уроками в пижмаках и брюках со стрелками? Да и в конце концов, как будет выглядеть ребенок нестандартного телосложения в пиджаке, например худенький мальчик? Зимой советуют под пиджачок свитер? И что, это выглядит очень эстетично?

    Учитывали многое и даже лишнее. Еще раз поясняю, нашли "золотую середину", насколько удачно каждый судит для себя сам. Вы смотрите на проблему лишь со своей позиции, при это хотите увидеть негатив, поэтому убеждать вас дело неблагодарное.

    Может быть есть рац. предложение? Я с удовольствием выслушаю, и возможно.... к вам прислушаются.

  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 16 сентября 2007 11:02

    я сделал вывод, что с введением 10 балльной системы школьники (в частности отличники) начали выходит на новый, творческий уровень... В чем я, собственно, и усомнился, высказав идею, что никакая система оценки не выведет ученика на уровень, на который он не способен... А умные, одаренные ученики были, есть и будут... независимо от применяемой системы оценок...

    Дети не могут выйти на творческий уровень благодаря системе оценивая. Это все равно что вам зарплату в валюте выдавать в том же эквиваленте, работать ведь больше не будете.

    Коротенько....

    Система создавалась что бы отличить отличника зубрилу, от отличника думающего.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 16 сентября 2007 11:59

    Хотел написать, а потом плюнул.

    Если государство такое, так что ж вы к школе прицепились?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    23662

    16 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    23662
    # 16 сентября 2007 12:26

    Serzhant25, вобщем, мысль я вашу понял... :beer:

    возможно, в 10-ти балльной системе и есть какое-то рациональное зерно... но как обычно у нас реализация, в большнистве случаев, никуда не годится... этим, вобщем то, и был обоснован мой негативизм по отношению к ней...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • n1kitos Apple Team
    офлайн
    n1kitos Apple Team

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #21181

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 16 сентября 2007 12:27

    Serzhant25, Школу с отличием закончили? Первая рюмка водки, кружка пива, была на первом курсе? Отличник зубрила?

    Какие-то там не те деточки работают, явно тупенькие... какой смысл кому-то что-то объяснять. Сходи и сами убидитесь!

    КПП - он и с карточками и без них имеется.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    23662

    16 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    23662
    # 16 сентября 2007 13:00

    n1kitos, хотел было прокомментировать твой пост... да передумал...

    скажу только - иногда все же лучше жевать...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    16 лет на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2007 13:07
    Serzhant25:

    Xoanon, +1

    Но, они ведь знали куда идут. Всем ведь не угодишь.....

    Сказано с издевкой

    Злорадствовать нечему на самом деле. Ведь от такой системы функционирования школы, в которой учителя - заложники и вся система направлена на рапортование, пострадают наши дети, так как получат красивые оценки и нулевые знания.Или вы узнаете, что ваше дитё когда-то украло чипсы из магазина лишь тогда, когда вам сообщат из милиции, что оно пыталось ограбить магазин, и т.п.

    rainbow:


    По поводу педагогов.. кто в советское время шёл в учителя? те кто шёл в пединститут как в ВУЗ с самым маленьким конкурсом и проходным балом. Хуже него Инстутут культуры только был, потом туда ещё парни резко повалили, что б от армии косить, когда с этим сложнее стало, вообщем соответственно далеко не самые умные и не ту кто выбирали эту профессию по призванию. О чём тогда можно говорить?

    У меня например о моих советских школьных учителях очень хорошие воспоминания. За всю учебу в школе у нас только последние два года была историца, которая, всю жизнь проработав в школе, рассказывала уроки читая параграфы из учебника, т.е. явно была непрофессионалом в своей области. Всех остальных моих учителей я бы назвал профессионалами высочайшего уровня. А про тех, кто выбирал профессию не по призванию, у нас учитель информатики проработала 10 лет программистом после вуза, но ее все равно тянуло в школу (может, потому что ее родители были учителями), и когда ввели информатику в школах она сразу же пришла в нашу школу работать. Или наша химица, которой после распределения предлагали хорошую должность на химпредприятии, но она потребовала распределить ее все-таки в школу, потому что считала своей задачей учить детей химии.И учился я в простой городской средней школе.

    Кстати, один важный момент, который отличает советскую школу и современную - в советской школе стыдно было быть двоечником (т.е. дебилом) и никому и в голову не пришло афишировать этот факт. А современный школьник просто гордится тем, что он имбецил, и нули, двойки, единицы для него как медали, что показывают его крутизну.

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.